Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с заказчиками



Менеджер по работе с заказчиками
2012-04-02 13:35

Вакансия компании: Солвент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • возраст 19-30 лет.
  • коммуникабельность, трудолюбие, ответственность.
  • гражданство - РФ (прописка значения не имеет - за нее не платим).


Обязанности:

  • поиск клиентов (обзвон телефонной базы),
  • прием звонков от заказчиков, переговоры, обработка и ведение заказов клиентов.


Условия:

  • график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.
  • испытательный срок - 3 мес по договору.
  • при отсутствии опыта, но хорошем потенциале, возьмём и обучим.
  • небольшой дружный коллектив.
  • Ваша внешность значения не имеет; только опрятность и человеческие качества. На время работы предоставляется оплачиваемый служебный мобильный тел.
  • ВНИМАНИЕ: если Вы в поиске уже более 3-х месяцев - обращаться к нам НЕ НАДО.
  • а также, если у Вас нет активного желания зарабатывать (не путать с "получать"!), то не тратьте свое и наше время. Работа менеджера - довольно активная.
  • адрес: Москва, м. Беляево, Миклухо-Маклая


Курьер
2012-04-02 13:39
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Один из лидеров в области продаж часов, ювелирных изделий класса Premium приглашает на вакансию КУРЬЕРА.


 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Регистрация Москва или Московская область;
  • Возможно студенты заочных или вечерних отделений;
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотность;
  • Опрятный внешний вид.

Обязанности:

  • Своевременная доставка документов по Москве из центрального офиса.

Условия:

  • Временная работа на 3 месяца!
  • Работа в известной и стабильной компании;
  • Место работы: м. Аэропорт;
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30, пт. до 17-15;
  • Заработная плата 18 000 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление с первого дня по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Оплата проезда;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративные мероприятия.


Продавец-кассир COSTA COFFEE
2012-04-02 13:41
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Условия:

  •  работа в центре города
  •  гибкий график работы от 24 часов в неделю
  •  бесплатное питание
  •  ежемесячные премии по результатам работы
  •  соблюдение ТК РФ
  •  оплата отпуска и б/л
  •  мотивационные программы

Требования:

  •  от 18 лет
  •  гражданство РФ
  •  наличие медицинской книжки

Обязанности:

  •  общение с Гостями
  •  увеличение объёма продаж
  •  приготовление и продажа кофе и кофейных напитков
  •  оформление витрины
  •  приём поставок
  •  соблюдение корпоративных стандартов.


Телемаркетолог
2012-04-02 13:44
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 15 000  руб.

Телекоммуникационная компания "Орион Экспресс" (спутниковое ТВ) приглашает студентов на вакансию -  Специалист абонентской службы в Отдел информационной поддержки пользователей  – гибкий график

Обязанности:

  • Информирование действующих абонентов о проводимых акциях, новых услугах компании, необходимости продления подписки на каналы (исходящие звонки)

Требования:

  • Нацеленность на результат
  • Умение грамотно общаться

Условия:

  • График работы: свободный
  • Заработная плата состоит из оклада + %. Суммарный доход 7 000 – 12 000 рублей
  • Оформление согласно ТК, "белая заработная плата "
  • М. Аэропорт


Менеджер по сбору информации (Полевой аудитор)
2012-04-02 13:45
Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 700  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации в розничных торговых точках Москвы и региональных городов.
  • Проведение инструктажа с аудиторами в регионах России.
  • Участие в социологических опросах и других исследовательских мероприятиях, проводимых Департаментом Маркетинга.


Требования:

  • 19-27, готовность к разъездной работе и к командировкам (1 раз в квартал по России).
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, хорошее зрение и физическая форма.
  • Умение ориентироваться по карте.


Уровень дохода:

  • От 23 700 до 28 000 руб. + оплата единого проездного билета+частичная компенсация мобильной связи.
  • Характер работы: разъездной, командировки по регионам России.
  • Офис - м. Таганская


Секретарь
2012-04-02 13:48
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В компанию "Автоцентр Сити",  официальный дилер General Motors, требуется секретарь.


Требования:

  • Девушка 19-25 лет‚
  • Незаконченное высшее или высшее образование‚
  • Возможно без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ эл. почта),
  • Личные качества:
  • Ответственность, активность.

Обязанности:

  • Приём и перераспределeние входящих звонков и факсимильных сообщений‚
  • Ведение базы данных‚
  • Работа с документами и корреспонденцией.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Дружный коллектив
  • График работы 2/2
  • Место работы – м."Улица 1905 года" или м. "Выставочная" 


Оператор цифровой печати
2012-04-02 13:49
Вакансия компании: КОПИМАСТЕР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.
Обязанности: Работа по оказанию оперативных полиграфических услуг (печать, копирование, сканирование, переплет, ламинирование и т.д.) 
Требования: Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание программ Word, Excel, AutoCad, ArchiCad, Adobe Photoshop и т.п. Желателен опыт работы в полиграфии. Внимательность и аккуратность в работе.

Условия: Посменный график работы: 2/2 в день или в ночь (12-ти часовые смены), оплата 130 рублей в час + премии, возможность карьерного роста, оформление по ТК РФ.

Более подробные условия работы на нашем сайте.



Рекрутер/промоутер/распространитель
2012-04-02 13:50
Вакансия компании: Юлиана, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

·                     ректрутмент

·                     привлечение новых сотрудников

·                     распространение листовок на железнодорожных вокзалах и в поездах


Требования:

·                     коммуникабельность, умение уговаривать, договариваться


Условия работы:

·                     Оклад 30000 руб. + бонусы (обсуждается на собеседовании)


Уважаемые соискатели! Прикрепляйте к резюме свое фото!



Переводчик-менеджер отдела перевода телефонных переговоров (ABBYY Language Services)
2012-04-02 13:50
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Переводчик-менеджер (ABBYY Language Services)

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу переводчика-менеджера (работа посменная).


Обязанности:

Обеспечение работы услуги ABBYY ruPhone :

  • Устный перевод телефонных переговоров (русский <-> английский);
  • Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте, оперативная помощь в решении типичных проблем клиентов;
  • Распределение заказов на письменный перевод по штатным и внештатным исполнителям (переводчики, редакторы, корректоры);
  • Письменные переводы по общей тематике;
  • Мониторинг автоматизированной системы, контроль распределения звонков на операторов.

Требования:

  • Высшее образование, желательно лингвистическое (рассматриваются также студенты старших курсов);
  • Опыт работы переводчиком; свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
  • Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы.

Условия:

  • Оклад – по договоренности;
  • Посменная работа, чередуются дневные и ночные смены по 12 или 8 часов;
  • Оформление в штат;
  • Работа в офисе (ст.м.Отрадное); возможна также частичная или полная работа на дому при условии наличия стабильного доступа в Интернет и проживания в Москве / Московской области;
  • По обоюдной договоренности возможна работа в нерабочие дни за дополнительную плату (письменный перевод, устный перевод на мероприятиях).
     


Ассистент в отдел технических переводов (ABBYY Language Services)
2012-04-02 13:50
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу ассистента  в отдел технических переводов

Это не вакансия переводчика! Пожалуйста, внимательно читайте описание.

Обязанности:
 
  • Помощь менеджеру в  работе над проектами: регистрация заказов,     оформление внутренней документации, ведение переговоров, деловой переписки     с переводчиками, редакторами, верстальщиками. В дальнейшем – самостоятельная поддержка и     сопровождение  всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей.
  • Постановка задач сотрудникам     группы, работающей над проектом, взаимодействие с другими отделами и     офисами компании.
  • Взаимодействие с клиентами     (переговоры по проекту, прием заказов, консультирование по вопросам     предоставления услуг компании и т.п.).
 
Требования:
 
  • Высшее лингвистическое / технической образование;
  • Свободное владение английским или немецким языком;
  • Высокая грамотность,     инициативность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие     организаторских способностей;
  • Уверенное использование ПК, приветствуется знание Trados, высокая грамотность в области информационных технологий,  способность в короткие сроки осваивать новые     программы.
 
Условия:
 
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Полный     рабочий день;
  • Офис рядом с м. Отрадное
  • Перспективы карьерного роста, а     также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и     приобретения/усовершенствования навыков проектного управления;
  • Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе.


Делопроизводитель
2012-04-02 13:50
Вакансия компании: BCC Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BCC Company приглашает на работу Делопроизводителя


 

Круг обязанностей:

  • Обеспечение единого порядка документирования в компании;
  • Учет, регистрация, хранение, контроль точности оформления и передачи документации;
  • Ведение базы электронного документооборота;
  • Консультирование сотрудников по вопросам оформления документации.

Профессиональный опыт:

  • Знание основ делопроизводства и оформления различных видов документации;
  • Желателен опыт работы по профилю или в должности секретаря с функциями делопроизводителя от года;
  • Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Outlook, Internet) и офисной техники.

 

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • ДМС, оплата мобильной связи, возможность повышения квалификации;
  • График работы: 10.00 – 19.00, 5 мин. пешком от ст.м. Улица 1905 года;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Мерчендайзер
2012-04-02 13:51
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 740  до 26 740  руб.

Обязанности:

  • посещение магазинов (сети),
  • выкладка товара согласно ассортиментной матрицы,
  • получение заказов от клиентов.

Условия:

  • график работы 9.00-18.00,
  • посещение офиса - 1 раз в неделю,
  • доход - 26 740 руб. "на руки", включая оплату проезда.


Продавец-консультант (м.Новослободская)
2012-04-02 13:52
Вакансия компании: Красный Куб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Срочно требуется продавец-консультант в  ТЦ "Дружба" ( м. Новослободская)

Требования:

  • Женщина, 18-35 лет, гражданство РФ
  • Прописка или регистрация в Москве или Московская область
  • Грамотная речь, активность, доброжелательность
  • Приятная внешность, творческий подход

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей
  • Прием и выкладка товара, поддержание чистоты и порядка в торговом зале

Условия:

  • Мы предлагаем: стабильную заработную плату
  • Сменный график работы - 18 смен в месяц * 12 часов
  • Оформление по ТК РФ


Продавец-консультант (м. Пролетарская)
2012-04-02 13:53
Вакансия компании: Красный Куб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Требуются продавцы-консультанты м.Пролетарская


Требования:

  • Девушки/юноши, 18-35 лет, гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или Московской области.
  • Грамотная речь, активность, доброжелательность, приятная внешность, творческий подход.

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей.
  • Прием и выкладка товара.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

Условия:

  • Стабильная заработная плата.
  • Сменный график работы - 18 смен в месяц * 12 часов.
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Специалист по сбору документов
2012-04-02 13:54
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Специалиста по сбору документов в отдел сопровождения продаж


Обязанности:


·         работа с клиентами на предмет согласования и сбора подписанных контрактов;

·         еженедельная отчетность по проделанной работе;

·         контроль размещения клиентов при условии подписанных документов.


Требования:


·         высшее, незаконченное высшее образование;

·         знание основ делопроизводства;

·         знание ПК и оргтехники;

·         опыт работы с финансовой базой данных;

·         желателен разговорный английский.

Необходимые качества:

·         ответственность;

·         высокая работоспособность;

·         стрессоустойчивость;

·         обучаемость;

·         коммуникабельность;

·         тактичность.


Условия:


·         график работы с 9.30 до 18.00;

·         оформление по гражданско-правовому договору;

·         возможности профессионального и карьерного роста;

·         расположение офиса в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща,

·         корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.



Администратор торгового зала (м.Смоленская)
2012-04-02 13:55
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина 20-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 р.
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          



Секретарь на reception (проект)
2012-04-02 13:56
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Temporary reception.
 
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 480 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 
В настоящий момент Компании требуется
 
                                              Временный секретарь на Reception.
 
Профиль:
  • Административная поддержка работы офиса Компании.
  • Занятость от 1 до 10 дней за проект в течение года, полный рабочий день.

 

Основные обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:

  • Неполное высшее образование, студент.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.

Условия:
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.


Секретарь на Reception
2012-04-02 13:57
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 
В настоящий момент Компании требуется:  Cекретарь на Reception
 
Профиль:
  • Административная поддержка работы офиса Компании.
 
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.


 

Основные требования:


  • Неполное высшее /  высшее образование.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
 
 
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.


Продавец-консультант (.мДмитровская)
2012-04-02 13:59
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

∙ Гражданство РФ∙ Женщина/Мужчина 18-59 лет∙ Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)∙ Желание работать∙ Доброжелательность∙ Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 р.
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          

Контактное лицо: менеджер по персоналу

                          Анна  8(905)753-94-75

                                    8(495)662-10-68 добавочный:1175

                                    8-800-505-10-50

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное