Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист по подбору персонала



Младший специалист по подбору персонала
2012-04-24 19:20

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 34 000  руб.

В Отдел подбора и развития персонала крупнейшей российской инжиниринговой IT-компании "Депо Компьютерс" требуется молодой обучаемый и перспективный специалист в сфере HR.


Основные сферы деятельности компании:

  • Услуги и комплексные проекты по системной интеграции,
  • Производство компьютерной техники,
  • Продажа ПК, серверов и сложных инженерных IT-систем.


Должность:

"Младший специалист по подбору персонала"


Требования:

  • Высшее образование или последний курс вуза.
  • Опыт работы от 0,5 лет в сфере массового подбора персонала или в сфере продаж (с опытом исходящих звонков и работы с клиентами по телефону).
  • Навык работы с профильными сайтами (hh, superjob, rabota, job, zarplata.ru) - размещение вакансий, поиск резюме.
  • Гибкость, обучаемость, интерес к работе с людьми и проектами.

Обязанности:

  • Своевременное закрытие массовых вакансий в сфере продаж и подбора офисных специалистов.
  • Реализация проектов по массовому набору рабочего персонала (сезонная потребность) -  сборщики ПК, кладовщики, техники и др.
  • Мониторинг и аналитика рынка труда (зарплаты, наличие специалистов).
  • Проведение индивидуальных и массовых интервью.
  • Контроль оформления новых сотрудников в отделе кадров.
  • Участие в ярмарках вакансий.
  • Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по своей деятельности.
  • Участие в различных проектах HR (оценка, аттестация и др.)

Условия:
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")
  • График работы с 9-18.00, либо с 10.00-19.00
  • Зарплата: оклад 22 тыс.руб. + ежемесячные бонусы по результатам выполнения личного плана (совокупно до 32-35 тыс.руб.). Перспективы карьерного и материального роста.
  • Социальный пакет: оплата больничного и отпуска; после исп. срока мед. страховка и моб. связь.
  • Регулярное обучение, перспектива развития профессионального и карьерного.




Секретарь приемной/Секретарь на reception
2012-04-24 19:28
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Мы предлогам приобрести опыт в крупных западных компаниях на период отпуска или болезни постоянного сотрудника в организациях. Занятость от 1 недели в месяц.

Хорошая возможность совмещать работу с учебой.

.Для кандидатов без опыта работы предусматриваются обучающие тренинги.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • График работы полный рабочий день;
  • Оплата почасовая от 1000 руб/день;
  • Оформление официальное.



Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Координация работы курьеров и водителей;
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
  • Встреча посетителей;
  • Административная поддержка офиса.

Требования:

  • Знание английского языка на РАЗГОВОРНОМ уровне;
  • Доброжелательность;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы желателен;
  • Пунктуальность;
  • Для сотрудников без опыта работы предусматриваются обучающие бесплатные тренинги.


Ассистент Службы персонала
2012-04-24 19:43
Вакансия компании: Группа Компаний 911
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Если Вы хотите начать карьеру HR-менеджера, развиваться в сфере управления персоналом, доброжелательны, активны, получаете удовольствие от работы с людьми, готовы работать с большим объемом информации в режиме многозадачности – приглашаем Вас в нашу команду


Должностные обязанности:

·   Работа по подбору персонала (формирование описания вакансии, размещение на сайтах)

·   Осуществление первичного отбора кандидатов на должности по резюме

·   Проведение первичных телефонных собеседований с соискателями

·   Приглашение кандидатов на собеседование в Компанию, организация собеседований,  участие в первичных интервью

·   Участие в адаптации новых сотрудников

·   Участие в кадровом аудите, ведении КДП

·   Организация и поддержка системы хранения информации, обновление стандартов и регламентов

·   Ведение документооборота Службы персонала


Требования:

·   Гражданство РФ

·   Пол женский

·   Возраст 20-30

·   Образование высшее или неполное высшее

·   Опыт работы в HR-отделе приветствуется

·   Уверенный пользователь ПК (Word, Excel –обязательно, 1С желательно)

·   Грамотная письменная и устная речь, аккуратность, ответственность

·   Умение выполнять поставленные задачи, нацеленность на результат. 


Условия:

·   Оформление по ТК РФ

·   График работы 5/2

·   Офис: м.Киевская, м.Университет

·   Заработная плата по результатам собеседования

·   Перспективы карьерного роста



Курьер
2012-04-24 19:47
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 14 000  руб.

В крупную развивающуюся компанию требуется КУРЬЕР.


Обязанности:


  • доставка документации на объекты компании


Требования:


  • гражданство РФ
  • ответственность и трудолюбие приветствуются


Условия:


  • центральный офис м. Дмитровская
  • график работы 5*2 с 9 до 18
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • 14000+компенсация проезда+компенсация моб.связи


Стажер в Дирекцию по персоналу
2012-04-24 19:52
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Вас на летнюю стажировку в Дирекцию по персоналу и организационному развитию Издательства.

 

ВНИМАНИЕ!

СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Вы получаете:

  • Возможность познакомиться и увидеть изнутри работу HR подразделения ведущего Издательства;
  • Возможность узнать все направления работы с персоналом, найти применение своим талантам и выбрать то, что подходит именно Вам;
  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа и рекомендации для будущего работодателя;

                                                         

 У Вас есть реальная возможность набираться опыта у экспертов и профессионалов в области HR, учиться новому‚ стремиться, развиваться и получить постоянную работу по итогам успешной стажировки в штате Издательства.


Если Вы:                                                                                                                                                                              

  • Женщина, студент 4-5 курса или выпускник ВУЗа, предпочтение студентам / выпускникам кафедры управления персоналом/ менеджмента организации профильного ВУЗа
  • Имеете средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов;
  • Горите желанием по окончании ВУЗа работать в области управления персоналом;
  • Внимательны, пунктуальны, ответственно подходите к делу, легко устанавливаете деловые контакты, трудолюбивы и приветливы.

Ждем Вас для участия в следующих задачах:


  • Обеспечение жизнедеятельности Дирекции: прием и распределение входящих звонков, факсов, сообщений, ведение документооборота 
  • Организация внешнего и внутреннего обучения: поиск и бронирование залов, аудиторий, гостиниц  для выездных сессий и учебных мероприятий руководителей, заключение договоров, проверка готовности аудиторий, подготовка раздаточных материалов
  • Размещение статей и материалов по обучению на внутреннем портале Издательства
  • Координация проведения собеседований с менеджерами по подбору: выдача анкет кандидатам, контроль их заполнения
  • Первичный мониторинг информации по запросу руководителя

 Мы предлагаем:

  • Работа в офисе м. Войковская / Петровско-Разумовская, 
  • Продолжительность стажировки 3 месяца
  • Частичная занятость 4-5 дней в неделю
  • Режим работы: неполный рабочий день, с 13.00ч.  до 18.00ч.


Intern in Research and Information department
2012-04-24 20:38
Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Primary responsibilities:

  • Respond to research requests from teams of consultants regarding  industries and business developments in Russia and CIS;
  • Collect, analyze, and organize information from a broad spectrum of internal and external sources;
  • Acquire information and research materials (e.g., books, market research reports, industry publications, annual reports) on behalf of the unit and client teams;
  • Support knowledge management activities (e.g., help with current awareness/newsletter dissemination, website maintenance).


Expected credentials:

  • Graduate or last-year university student with an excellent academic record (CVs with GPA required);
  • Excellent communication and organization skills;
  • Fluent written and oral English;
  • Strong analytical mindset and numerical skills;
  • Skills in the collection, analysis and synthesis of information and knowledge;
  • Personal characteristics: a good team player with a service-oriented approach combined with intellectual curiosity and an investigative mind.

Work conditions:

  • Full-time work. We propose possibility of part-time work for students with not less than 80% of working hours;
  • Competitive salary;
  • Free dinner at the office provided;
  • Collegiate rather than corporate atmosphere;
  • Office near Belorusskaya metro station.
  • Knowledge Network (KN) is a global network with more than 1,000 researchers able to harness the knowledge and expertise of peers based in McKinsey offices around the world.
  • Researchers are not just fact-finders; they are thought partners to consultants and make a vital contribution to the consulting process.


Graphic Specialist
2012-04-24 20:40
Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For McKinsey & Company Moscow office we are looking for Evening/Night Visual graphic specialist to produce slides in PowerPoint according to corporate standards.

Main duties:

Production of slides in PowerPoint

  • Assist consultants to express their message graphically or conceptually
  • Take hand-written charts and turn them in to PowerPoint charts
  • Re-format/edit of existing PowerPoint charts
  • Work with non-standard client formats and recreate client formats based on standard McKinsey templates

Administrative duties

  • PowerPoint production (typing charts and text, proofreading, copying, binding and filing) and effectively interface with study teams
  • Liaise with colleagues to manage production workflow in order to ensure deadlines are met
  • Proof-read documents to ensure quality standards are met:

Knowledge and Skills:
Required

  • Interest in working with visual expression of data and graphics
  • Inclination to detail-oriented job
  • High typing skills Russian/Latin; touch-typing is a plus
  • Complete knowledge of MS Office, i.e. PowerPoint is a plus
  • Good English - written and spoken
  • Confident to communicate well with people at all levels of skill and tenure
  • Possess a positive, team-oriented attitude

Desirable       

  • 1-2 years of administrative/visual graphic experience
  • Graphics, drawing, design skills is the plus
  • Experience of using graphics packages, such as Adobe Photoshop, and motivation to learn and develop new skills in that area
  • Preliminary PC/visual expression testing is conducted to help us to check necessary skills.

Working hours:

  • Ability to work late hours (from 7 p.m. to 03 a.m. on a shift basic at least 4 days per week)

Working confitions:

  • Service contract
  • Competitive hour rate
  • 3 weeks on-site McK PPT training program (not paid)
  • Free dinner at the office provided
  • Taxi service for the employees who leave the job late at night after 12.00 am
  • Collegiate rather than corporate atmosphere


Младший специалист по контекстной и таргетированной рекламе в Интернете
2012-04-24 20:42
Вакансия компании: SalesLeads.Ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
В интернет-агентство, специализирующееся на рекламных кампаниях с оплатой за контакт клиента (CPA, PPC и т.д.), требуется младший специалист по контекстной рекламе.
 
Наличие красного диплома приветствуется.
 
 
Обязанности:
  • работа с системами контекстной и таргетированной рекламы: Google Adwords, Yandex Direct и т.д.
  • прогнозирование бюджета
  • подготовка ядра и подбор ключевых слов
  • публикация рекламных объявлений
  • контроль ставок по ключевым словам
 
Требования:
  • ориентированность на результат
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, усидчивость и аналитический склад ума
  • возраст: от 19 до 25 лет
  • пол: любой
  • образование: любое
  • опыт работы: без опыта
 
Условия:
  • место работы: м. Щукинская (5 минут пешком)
  • оформление по ТК
  • обучение и испытательный срок - 2 месяца
  • заработная плата: 20 000 рублей на испытательный срок,
    до 50 000 рублей после испытательного срока


Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и РКО
2012-04-24 21:03
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 28 000  руб.

Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц


Банк Москвы приглашает в свою команду амбициозных молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • профильное образование


Условия оформления:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения 15 000 р. гросс
  • фиксированный доход после обучения 28 000 р. гросс плюс бонусы за продажи и квартальный бонус;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы на период обучения: 5/2, далее: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 


Курьер на промо акцию
2012-04-24 21:18
Вакансия компании: АйПи Медиа Системс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Технологической компании требуются курьеры на промо акцию.

Обязанности:

  • Распространение пост материалов по ресторанам, кафе, барам города.


Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • Частичная занятость.
  • Оплата 900-1200 руб. 4 часа (в зависимости от выполненного объема работы).


Супервайзер
2012-04-24 21:34
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем супервайзеров с авто на полугодовой проект по аптекам Москвы


Требования:

  • возраст от 20 до 40 лет;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • опыт работы в качестве мерчендайзера, супервайзера; тайного покупателя
  • обязательно наличие автомобиля.

 

Обязанности:

  • работа с аптеками по Москве (средствам для/от загара);
  • в неделю 50 визитов (в день около 10 аптек в одном районе);
  • проверка выкладки, наличия товара и колличества;
  • подарки к продукции (необходимо красиво прикрепить);

Условия:

  • даты работы: c 20 мая по 30 сентября;
  • график работы: по будням, 5/2;
  • время работы: с 09-00 до 19-00 (в этот промежуток времени осуществляется визит);
  • точки по Москве;
  • заработная плата - 38 000 руб.в месяц;
  • выплаты до 10 числа каждого месяца;
  • договор подряда


Официант
2012-04-24 22:11
Вакансия компании: Сатура, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание посетителей кафе

Требования:

  • юноши и девушки от 18 до 30 лет, с опытом  работы и без
  • гражданство РФ

Условия:

  • график работы 2/2 с 10 до 23, бесплатное питание, обучение, своевременная заработная плата.


Ведущий детских праздников
2012-04-24 22:14
Вакансия компании: Гном, ДТЦ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 40 000  руб.

На постоянную работу требуются педагоги/актеры/аниматоры мужского пола в возрасте от 18 до 35 лет для проведения детских праздников.


Обязанности: 

  • Участие в репетициях программ, проведение праздников в детском клубе и выездных программ
  • Доставка в случае выездных программ осуществляется нашими водителями
  • Работа с нашими костюмами, реквизитом и музыкой


Требования:

  • Желание работать с детьми
  • Желание развиваться в области актерского мастерства, вокала, артистических навыков, проведения праздников
  • Отсутствие вредных привычек
  • Ответственное отношение к работе
  • Грамотная речь
  • Профильное образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • График работы - по результатам собеседования.
  • Возможны варианты работы - 3 дня в неделю, 4 дня в неделю, 5 дней в неделю
  • Дни устанавливаются ФИКСИРОВАННЫЕ.


Помощник менеджера
2012-04-24 23:54
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  •  женщина, возраст 19-45 лет
  •  рассматриваются соискатели без опыта работы
  •  способность легко устанавливать контакт с людьми
  •  активность, коммуникабельность, инициативность
  •  презентабельный внешний вид
 
 
Обязанности:

  •  работа с клиентами (база компании)
  •  подготовка коммерческих предложений
  •  консультация клиентов по продукции
  •  работа с первичной документацией
  •  отдел работает выезжая по заказам корпоративных клиентов
 
Условия:
 
  •  заработная плата  по итогам испытательного срока от 45 000р (оклад + %)
  •  график с 10.00 до 18.00 5\2 (на испытательный срок 6\1 за счет обучения)
  •  бесплатное профессиональное обучение
  •  хороший дружный коллектив
  •  перспектива карьерного роста


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-24 23:59
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности:

∙ Работа с клиентами (база компании).
∙ Обслуживание покупающих клиентов.
∙ Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам.
∙ Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .
 
 
Требования:

∙ Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 45 лет.
∙ Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы.
∙ Умение общаться.
∙ Презентабельный внешний вид.
 
 
Условия:

∙ Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы).
∙ Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
∙ Оплата мобильного и проезда.
∙ Обучение за счет фирмы.
∙ Карьерный рост.
∙ Соблюдение ТК РФ.
∙ График работы: 10:00-18:00 5\2 (на первый месяц 6\1)


Помощник Менеджера по работе с клиентами
2012-04-25 00:02
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности: 

 
  • переговоры с корпоративными клиентами
  • помощь в подборе подходящей продукции
  • содействие в выборе условий приобретения
  • заключение договоров купли-продажи
  • выезды к клиентам компании

Требования:
 
  • девушки 19-45 лет
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь
  • умение общаться и находить общий язык с людьми
  • гражданство РФ

Условия:
 
  • график работы с 10:00 до 18:00 5\2, в период обучения 6\1 (1 месяц)
  • компенсация проезда и мобильной связи
  • оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного роста
  • офис в 3 минутах пешком от м. Павелецкая


Оператор
2012-04-25 00:13
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Обязанности:  

  • исходящие звонки (по клиентской базе)
  • консультация клиентов по телефону
  • назначение встреч для торговых представителей.
  • без поиска клиентов и без продаж!
  
  
Требования:

  • девушки от 17 лет
  • приятный голос
  • знание ПК, Internet
  
  
Условия: 

  • своевременная зарплата от 18000 руб (оклад 12000 руб+%)
  • бесплатное обучение
  • возможен карьерный рост
  • графики работы:
    •  пн-пт с 10.00-14.00, субб. с 10.00-14.00
    •  пн-пт с 14.00-18.00, субб. с 10.00-14.00
    •  пн-пт с 18.00-22.00, субб. с 14.00-18.00 
  • возможность совмещать по 2 смены

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное