Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практикант в бухгалтерию



Практикант в бухгалтерию
2012-04-04 14:13

Вакансия компании: REHAU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Практикант в бухгалтерию (студент очной формы)

REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.


 

В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию:

Практикант бухгалтерии (студент очной формы)

Обязанности:

  • помощь в проведении складских операций в 1С;
  • контроль за правильностью оформления и своевременным возвратом сотрудниками компании исправленных счетов-фактур и прочих первичных документов;
  • подбор и копирование документов, составление запросов на таможню для возмещения экспортного НДС;
  • составление справок о валютных операциях  для валютного контроля банка;
  • помощь в проведении операций на различных участках в случае отсутствия штатных сотрудников;
  • подбор и копирование документов по запросам налоговых органов (встречные, камеральные и выездные налоговые проверки);
  • архивирование;
  • помощь в разнесении по счетам клиентов входящих платежей в 1С;
  • помощь в проведении операций на различных участках в случае отсутствия штатных сотрудников.

Требования:

  • студент университета/колледжа (финансовое/бухгалтерское образование), имеющий возможность работать полный рабочий день (возможен вариант частичной занятости)
  • внимательность, способность к обучению, ответственность, активность;
  • опыт работы не обязателен.

 Мы предлагаем:

  • ответственную работу с целью закрепления полученных в теории знаний на практике;
  • срочный трудовой договор на 6 месяцев.


Менеджер по продажам
2012-04-04 14:22
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Премия "Лучшая вакансия года" для студентов и кандидатов без опыта работы!

 

Мы предлагаем:

  • трудовой стаж в крупной, надежной компании;
  • бесплатное обучение;
  • достойную заработную плату: оклад 30 000 р. + бонусы за перевыполнение плана (средняя Заработная плата 50 000 руб.)
  • НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СИТРОЕН. Через месяц работы возможна выдача автомобиля в личное пользование;
  • пятидневная рабочая неделя, начало работы  с 13:00 или гибкий график работы для студентов;
  • возможность подобрать удобный график для совмещения с учебой, очное, заочное отделения;
  • обучение проводит Бизнес-тренер;
  • молодой дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия отдела.

 

Мы научим:

  • технике продаж;
  • основам работы с людьми;
  • зарабатывать деньги!

 

Ты будешь:

  • консультировать клиентов по услугам Компании (интернет, телефонии, телевидения) и оформлять заявки на подключение;
  • ездить на новой иномарке, которую мы тебе выдадим.

Нужно и тебе и нам:

  • наличие прав категории "В";
  • возраст от 19 до 30 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь;
  • желание зарабатывать обязательно.


Специалист отдела продаж
2012-04-04 14:35
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет.
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Среднемесячный доход ~ 45 000 рублей.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица».


Менеджер по продажам вечерней группы
2012-04-04 14:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Менеджер по продажам в вечернюю группу

Обязанности:

  • активные продажи услуг АКАДО по телефону
  • оформление заявок на подключение


Требования:

  • чёткая грамотная речь, коммуникабельность
  • владение ПК на уровне пользователя
  • возраст от 18 лет
  • гражданство РФ


Условия:

  • творческая работа, позволяющая приобрести отличные навыки
  • и опыт в области активных продаж
  • перспектива профессионального роста в Компании
  • официальное трудоустройство
  • бесплатное профессиональное обучение
  • вечерний график - 5/2 с 18:00 до 22:00
  • возможность совмещения с дневной формой обучения!
  • отличные условия оплаты:
    • от 1000 рублей - продажа 1 услуги (ТВ либо Интернет)
    • от 2000 рублей - продажа 1 комплексной услуги (ТВ+Интернет)
  • работа в офисе, шаговая доступность от метро Ленинский проспект


Web-программист (без опыта работы)
2012-04-04 14:50
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка системы дистанционного банковского обслуживания с использованием следующих технологий:
    • PHP, Javascript, html, CSS, XML     
  • Отладка и доработка существующего кода

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Хорошее знание CSS, html, JavaScript, ХML
  • Знание SQL
  • Опыт работы СУБД
  • Опыт разработки на скриптовых языках с ООП (PHP или подобные)
     

Условия:

  • Офис в районе м. Тульская/м. Нагатинская
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата по результатам собеседования


Ассистент декларанта/ Declarant's Assistant (part time)
2012-04-04 14:51
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:


Ассистент декларанта/ Declarant's assistant


Требования:

  • Незаконченное/ законченное высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Хорошая скорость печати
  • Английский язык - базовые навыки письма и перевода
  • Активность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Подготовка и сбор документов для таможенного оформления

Условия:

  • Заработная плата 145 рублей в час
  • График работы 4-6 часов в день (обязательно в первой половине дня, возможно с 8.00)
  • Суббота- рабочий день (обязательно первая половина дня, на 3-4 часа)
  • Среда или пятница может быть выходным днем
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, м. Сокол
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Месторасположение офиса - Проезд 607(м.Строгино или м.Щукинская)


Менеджер по продажам (работа в полях)
2012-04-04 14:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в полях)

В отдел продаж требуются активные, целеустремленные сотрудники для осуществления прямых продаж.


Обязанности:   

  • Насыщение территории рекламными материалами
  • Презентация услуг компании
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Высокий доход
  • Работа по месту жительства кандидата (разъездного характера)
  • График работы по договоренности


Менеджер отдела комлектации (подбор светового оборудования)
2012-04-04 14:56
Вакансия компании: ZEON, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Команда профессионалов в сфере дизайна, продаж, монтажа, и обслуживания осветительных приборов, ищет специалиста на вакантную позицию

 

Обязанности:

·        Подбор осветительного оборудования по входящим заявкам

·        Подготовка презентаций

·        Внесение корректировок согласно требованиям

·        Взаимодействие с дизайнерами

 

Требования:

·        Девушка  20-30 лет

·        Внимательность, усидчивость   

·        Развитые аналитические способности

·        Хорошее знание MS office (PowerPoint в частности)

·        Приветствуется знание программы AutoCAD,3D Max, DiaLux

·        Опыт работы с осветительными приборами является преимуществом

·        Лёгкая обучаемость

·        Отсутствие вредных привычек



Условия:

·        График 5/2 с 10:00 до 19:00

·        Зарплата от 20000 до 40000 (Оклад + бонусы)

·        Оформление по ТК РФ

·        Комфортабельный офис – м.  Дмитровская

·        Корпоративное обучение и повышение квалификации

·        Кофе брейки

·        Дружный молодой коллектив

 

Рассматриваются студенты последних курсов профильных вузов



Менеджер телефонных продаж
2012-04-04 15:12
Вакансия компании: Бионика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Издательский дом «Бионика» (17 лет на рынке) приглашает на работу менеджера телефонных продаж:

Требования:

  • Возраст 19-55 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Выраженные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Продажи подписки на прессу по телефону по существующей базе
  • Ведение переговоров по телефону
  • Выставление счетов

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, ДМС, корпоративные мероприятия.
  • Обучение по специальности.
  • Возможность быстро сделать карьеру в области продаж.
  • Высокий уровень дохода, оклад  до 25 000 руб. в зависимости от опыта работы, % от продаж с первого дня работы.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.
  • Офис м. Калужская (рядом с метро)
  • График работы по договоренности (понедельник-пятница)


Помощник аппаратчика
2012-04-04 15:19
Вакансия компании: РОГНЕДА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Современное высокотехнологичное предприятие, успешно работающее в области производства материалов для строительства и ремонта
(антисептики,текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики др.) ищет

 

Помощника аппаратчика на производство

 

Требования к кандидату;

Муж., 20-45 лет,
Приветствуется опыт работы в строительстве, на производстве (не имеет значение каком).
Без вредных привычек.
гражданство РФ, регистрация Москва, Моск. обл.,
Желательно проживаение в ЮВАО.

 

Обязанности:


Завоз сырья.
Проведение вспомогательных процессов.
Поддержание чистоты рабочего места.

 

Условия работы:

 

Оформление по трудовой книжке,
ЗП 23000руб.\мес., (исп. срок) + оплата переработок + спецодежда., далее от 25000 руб.
полный соцпакет, оплачиваемый отпуск.
Возможность повышения квалификации.
График работы 2-х сменный, пятидневка. (суббота, воскресенье выходной).
Возможность профессионального роста (переход на должность аппаратчика)



Стажер в центр ипотечного кредитования
2012-04-04 15:24
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- студент ВУЗа, готовый работать полный рабочий день;

- знание пакета MS Office (Word, Excel);

- внимательность,ответственность, исполнительность.

Основные обязанности:

- проверка комплектности документов кредитного досье;

- визуальная проверка правильности оформления документов в кредитном досье (наличие печатей Банка на договорах, наличие подписей должностных лиц и клиентов в договорах и документах);

- проверка правильности заверения ксерокопий документов, хранящихся в кредитном досье

при наличии расхождений / недочетов информирование специалистов ипотечного центра о необходимости;

- устранения выявленных расхождений / недочетов;

- нумерация листов кредитного досье;

- заполнение описи документов кредитного досье;

- ксерокопирование документов;

- сканирование документов;

- сохранение и категоризация документов в DMS_ICDB;

- формирование архива и отправка архива;

- выполнение поручений руководителя группы / ипотечного центра / специалистов ипотечного центра.



Специалист Отдела учета страховых операций
2012-04-04 15:24
Вакансия компании: Межрегионгарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В Страховой группе  «Межрегионгарант» открыта вакансия  Специалиста в Отделе учета страховых операций Финансового Управления.

 Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Желателен опыт работы по данному направлению (о счетами, докуиентами)
  • Желателен опыт работы в страховании.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Работа с документами: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ.
  • Ввод документов в БД.

Условия: 

  • Интересную работу устойчивой страховой компании.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад  от 26 000 до 35 000 рублей (в зависимости от опыта работы).
  • Офис м. Павелецкая, Пролетарская,  БЦ "Новоспасский двор".
  • График работы с 9.00 до 18.00.


Младший специалист по подбору персонала
2012-04-04 15:27
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 34 000  руб.

В Отдел подбора и развития персонала

крупнейшей российской инжиниринговой IT-компании "Депо Компьютерс"

требуется молодой обучаемый и перспективный специалист в сфере HR.


Основные сферы деятельности компании:

  • услуги и комплексные проекты по системной интеграции,
  • производство компьютерной техники,
  • продажа ПК, серверов и сложных инженерных IT-систем.


Должность:

"Младший специалист по подбору персонала"


Требования:

  • Высшее образование или последний курс вуза.

  • Опыт работы от 0,5 лет в сфере массового подбора персонала или в сфере продаж (с опытом исходящих звонков и работы с клиентами по телефону).

  • Навык работы с профильными сайтами (hh, superjob, rabota, job, zarplata.ru) - размещение вакансий, поиск резюме.

  • Гибкость, обучаемость, интерес к работе с людьми и проектами.


Обязанности:

  • Своевременное закрытие массовых вакансий в сфере продаж и подбора офисных специалистов.
  • Реализация проектов по массовому набору рабочего персонала (сезонная потребность) -  сборщики ПК, кладовщики, техники и др.
  • Мониторинг и аналитика рынка труда (зарплаты, наличие специалистов).
  • Проведение индивидуальных и массовых интервью.
  • Контроль оформления новых сотрудников в отделе кадров.
  • Участие в ярмарках вакансий.
  • Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по своей деятельности.
  • Участие в различных проектах HR (оценка, аттестация и др.)

Условия:
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")
  • График работы с 9-18.00, либо с 10.00-19.00
  • Зарплата: оклад 22 тыс.руб. + ежемесячные бонусы по результатам выполнения личного плана (совокупно до 32-35 тыс.руб.). Перспективы карьерного и материального роста.
  • Социальный пакет: оплата больничного и отпуска; после исп. срока мед. страховка и моб. связь.
  • Регулярное обучение, перспектива развития профессионального и карьерного.


Специалист группы обслуживания клиентов
2012-04-04 15:34
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В крупном инвестиционном холдинге, в департаменте продаж, открыта вакансия специалиста группы обслуживания клиентов

 

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультации клиентов; 
  • ведение электронной базы данных.

 


Требования:

  • высшее образование;
  • грамотно поставленная речь;
  • владение этикой делового общения;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • высокий фиксированный оклад + премии;
  • полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, ДМС;  
  • график работы: 2/2 c 9.30 до 21.00;
  • офис: м.Парк Культуры, Воробьевы горы, Ленинский проспект - (Лужнецкая набережная);  
  • перспективы роста.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-04-04 15:35
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

DEPO Computers объявляет набор в департамент продаж малому и среднему бизнесу активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!

DEPO Computers – лидер среди производителей IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.


Требования к кандидатам:

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах от 6 месяцев.


Условия работы:

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж;
  • ДМС после испытательного срока, оплата мобильной связи;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста, возможность обучения;
  • Удобная транспортная доступность:
    • ближайшая станция метро: «Митино»;
    • маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
    • прямой автобус из г. Зеленоград;
    • ближайшие станции электричек: «Трикотажная» и «Павшино»;
    • ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Специалист группы технической поддержки клиентов
2012-04-04 15:35
Вакансия компании: Караван, Телекоммуникационная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • оказание технической поддержки клиентам (по телефону и электронной почте);
  • обработка входящей почты, приходящей на корпоративные почтовые ящики.

Требования:
  • знание ОС семейства Windows;
  • опыт в настройке почтовых программ, браузеров, антивирусного ПО;
  • знание сетей и распространенных прикладных протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3);
  • понимание работы основных интернет-сервисов (DNS);
  • знание технологий xDSL (ADSL,SDSL), основ построения локальных сетей.

Условия:
  • м. Кропоткинская;
  • график работы сменный по схеме 2/2: дневные и ночные смены (07:30-19:30 и 19:30-07:30);
  • заработная плата 20000 - 27000 руб (gross).


Менеджер по интернет-продажам автомобилей
2012-04-04 15:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Независимость открывает вакансию  Менеджер по интернет-продажам автомобилей.
 
 
Требования:
  • Возраст 22-35 лет (желательно),
  • Высшее/незаконченное высшее образование,
  • Опыт работы в интернет-продажах,
  • Опыт работы с клиентами по телефону, опыт  поиска клиентов, холодных звонков,
  • Понимание специфики взаимодействия с клиентами через ресурсы Интернет,
  • ПК - продвинутый пользователь, активный пользователь Интернет (социальные сети, форумы, icq, скайп и пр.)
  • Инициативность, клиентоориентированность, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, обучаемость, ответственность.
 Обязанности:
  • Поиск клиентов, налаживание контактов через ресурсы Интернет (форумы, социальные сети и др.)
  • Работа с целевыми клиентами через Интернет ресурсы.
  • Общение и консультирование клиентов он-лайн с целью привлечения в салон и продажи авто
  • Прием звонков
  • Общение с привлеченными клиентами в шоу-руме, продажа авто
  • Проведение тест-драйвов
  • Ведение клиентской базы. документооборот.
Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" зарплата.
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
  • Работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • Обучение, перспективы карьерного роста.
  • График работы: 5/2


Менеджер по обслуживанию клиентов
2012-04-04 15:51
Вакансия компании: ВЭДОР, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 48 000  USD

Обязанности:

 

- Прием звонков

- Отслеживание заказов

- Подготовка документации

- Проверка исполнительных данных и диспетчирование заявок

- Информирование клиентов и выполнении заявок

- Ведение отчетов

                             финансовых

                             транспортных

                             оперативных


Требования:

 

- уверенный пользователь ПК

- знание офисных приложений

- прекрасное знание математики

- трудолюбивость

- стрессоустойсивость

- исполнительность

- грамотно поставленная речь, логичность и последовательность в переговорах


Условия:

 

- оформление в штат по трудовому Договору

- корпоративный транспорт

- компенсация мобильной связи

- обучение и тренинг - программы по специальности

- рабочий день, возможен гибкий, но не менее 6-ти рабочих часов в день, либо с 9 до 15, либо с 12 до 18

- при сокращенном рабочем дне - оклад от 20 000 руб.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное