Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We invite candidates for the Architect position to work on our projects of future stores and surrounding area. This is a full-time job for up to 3 months.
Possibilities for future career can also be discussed later.
Requirements:
Experience in using ArchiCad or AutoCAD revit or 3 dimension program, Adobe CS Illustrator, Photoshop program Google earth.
Transforming existing project drawing from 2 to 3 dimensions.
Ability to make presentation material both in 2d and 3d, developing material from IISSAB, pln-files or dwg-files
Ability to draw sketch, transform in 3d and create short video.
Education in the field of architecture (can be also graduate or student in the last years of studies)
Good level of English (to communicate with English speaking colleagues)
You will get new experience in a great team with a successful international company!
Приглашаем кандидатов на позицию Архитектора для работы с проектами наших будущих магазинов и прилегающих территорий. Полный рабочий день, на период до 3 месяцев. В перспективе можно обсудить возможность постоянной работы и карьерного развития.
Требования:
Опыт использования ArchiCad или AutoCAD revit, 3D программы, Adobe CS Illustrator, Photoshop, Google earth
Трансформирование существующих чертежей проектов из 2D в 3D
Способность подготовить презентацию материала в 2D и 3D, используя материалы из IISSAB, файлов pln или dwg
Способность создать план проекта, перевести в 3D и создать видеоролик
Образование в области архитектуры (также возможно выпускник или студент старших курсов)
Хороший уровень владения английским языком (общение с иностранными коллегами)
Вы получите новый опыт в отличной команде успешной международной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
В рамках новой программы стажировки, приглашаем сотрудников на должность стажеров по SAP HR.
Если Вы хотите выстроить долгосрочную карьеру, постоянно повышать свой профессиональный уровень работая в стабильной компании, Вы - молоды, активны и амбициозны, то эта вакансия для вас:
Обязанности:
Изучение решений SAP HCM;
Выездной консалтинг у клиентов;
Удаленная поддержка систем SAP;
Участие в полном цикле реализации проектов развития и изменения функциональности.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы с ERP системами в области управления персоналом и (или) опыт работы в сфере управления персоналом является преимуществом;
Приветствуется проектный опыт по разработке, внедрению систем управления персоналом, расчета заработной платы;
Знание английского языка технического является преимуществом;
Знание трудового законодательства;
Общительность, способность быстро обучаться.
Готовность к командировкам.
Условия:
Молодой, дружный коллектив, хорошие перспективы для роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 29 000
руб.
Обязанности:
обработка текстовых документов для системы КонсультантПлюс (оформление документов согласно внутренним стандартам, редактирование, простановка гипертекстовых ссылок)
взаимодействие со смежными подразделениями по вопросу оформления документов
Требования:
высшее техническое или физико-математическое образование
знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)
умение работать с большим объёмом информации
опыт работы желателен, но не обязателен (обучение в процессе работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Для создания и выверки справочника организаций Москвы компания приглашает специалистов без опыта работы и молодых специалистов сделать карьеру в крупной федеральной компании.
Обязанности:
Поиск новых организаций на территории и выяснение информации о них.
Сверка существующей информации о компаниях города (личные и телефонные переговоры).
Проведение презентаций пользовательских возможностей ДубльГИС; помощь в установке ДубльГИС в организациях.
Работа в "полях" 50%, в офисе 50%.
Работа в Базе данных.
Требования:
Желательно высшее образование.
Опыт работы не обязателен.
Высокие коммуникативные способности.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения).
Компания предлагает:
Заработная плата на испытательный срок – 25 000 руб., после – до 30 000 руб.
Официальное трудоустройство.
Офис в районе м. Таганская.
Официальная заработная плата 2 раза в месяц, компенсация транспортных расходов, мобильной связи.
Система обучения.
Карьерный рост в Московском филиале.
Возможен перевод на должности: менеджер по продажам, руководитель группы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Менеджер (без опыта продаж)
Требования:
В отдел продаж требуются активные, целеустремленные сотрудники, желающие развиваться в сфере активных продаж и замотивированные на профессиональный рост.
М., от 23лет, в\о или н\в
Обязанности:
Распространение рекламных материалов на закрепленной территории
Презентация услуг компании (Интернет, цифровое TV, цифровая телефония)
Сбор заявок на подключение
Условия:
Сдельный уровень дохода (оплачивается каждая подключенная услуга)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Groupon is officially the fastest growing internet company in the history and the first to reach $1 billion in sales in only 17 months since its inception.
With offices all over the world and an ever-increasing active subscriber base of over 55 million people in over 40 countries, our unique brand of direct marketing coupled with our up-tempo, yet stimulating work ethos, has established our online coup d’état at the helm of the global, social commerce scene.
We are looking for a friendly, personable and professional Receptionist to join our Moscow Head Office.
Your Responsibilities:
Meeting and greeting visitors
Covering the reception area at all times
Incoming post and faxes to be distributed to departments and employees
Scanning, photocopying and filing
Ensuring all stationary levels are kept up to date and ordering as required
Updating contact list of all depatments
Supporting other administration departments and line manager as necessary
Booking meeting rooms in-house and off site
Booking flights and accommodation
Any other ad hoc duties as required
Your Skills:
A-Levels are essential, undergraduate degree is desirable
One year experience in reception role is of advantage
Excellent telephone manner
Proven track record of verbal and written communication skills
Able to work alone or as part of a team
Confident/self-motivated
Very good working knowledge of MS Office (Word, Excel and Outlook) and google docs