Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела рисков по массовым продуктам



Специалист отдела рисков по массовым продуктам
2012-04-02 09:53

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов формирования отчетности по рискам с использованием СУБД Oracle и средств языка PL/SQL;
  • Подготовка запросов; создание форм отчетности.
  • В дальнейшем:
    • Анализ кредитного риска по массовым продуктам, расчет фактических рисковых показателей (по кредитным продуктам, регионам и торговым сетям).
    • Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур  по массовым продуктам;       
    • Статистический анализ структуры кредитного портфеля однородных ссуд. Построение прогнозных  моделей уровня риска. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;                          
    • Подготовка презентационных аналитических материалов и ежемесячных расширенных заключений  (в том числе на английском языке).                                                                                               

                                                                                   

 Требования:

  • Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
  • Отличное знание продуктов Microsoft Office (Excel, Access; знание VBA) СУБД Oracle, запросы PL/SQL
  • Опыт анализа больших объемов информации;
  • Навыки подготовки презентационных и аналитических материалов;
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • Место расположение офиса ст.м. "Партизанская";
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Соцпакет.


Программист MS SQL Server
2012-04-02 09:53
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов обработки больших массивов данных с использованием СУБД MS SQL Server.
  • Автоматизация процессов конвертации данных в различные форматы (в том числе XML).
  • Разработка на стороне сервера (T-sql).
  • Интеграция разнородных распределительных систем.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  •  Опыт работы СУБД MS SQL Server 2008 (2005), с С#. 
  • Знание платформы NET 4.0 (3.5), ASP.NET MVC 3 и JQuery, HTML, JavaScript, CSS и т.д.


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Место работы ст.м. Электрозаводская.
  • График 5/2.


Стажер аналитического департамента управляющей компании
2012-04-02 09:53
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер аналитического департамента управляющей компании Русский Стандарт

Аналитический Департамент Управляющей компании  Русский Стандарт приглашает на стажировку студентов последних курсов экономических факультетов ВУЗ г. Москвы. По результатам стажировки возможно зачисление в штат Управляющей компании.

Управляющая компания Русский Стандарт осуществляет деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

Стажировка рассчитана на 3-4 месяца, по результатам стажировки возможно зачисление в Штат Управляющей компании.


Обязанности:

  • Анализ рынка долговых инструментов;
  • Написание комментариев по рынку долговых инструментов;
  • Построение графиков и диаграмм для аналитических продуктов Управляющей компании;
  • Подготовка презентаций для клиентов Управляющей компании;
  • Ведение баз данных статистической информации для подготовки аналитических продуктов УК

Требования:

  • Студенты последних курсов экономических факультетов ВУЗ г. Москвы (ФА, ВШЭ, РЭШ в приоритете);
  • Английский язык на уровне чтения и понимания специализированной экономической литературы;
  • Уверенный пользователь ПК – Word, Excel, PP;

Условия:

  • Гибкий рабочий график пять дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Работа в районе ст.м. «Партизанская»


Сотрудник входной зоны
2012-04-02 09:54
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Вакансии открыты: м. Беляево,  м. Выхино (Мега Белая Дача), м. Кузьминки.
Обязанности:

  • Сотрудник входной зоны встречает и провожает покупателей;
  • Анонсирует специальные предложения и акции зала.

Требования:

  • Девушка/молодой человек, граждане РФ или Беларусь;
  • Возраст от 18 лет до 24 года;
  • Рост не ниже 165 см.;
  • Грамотная русская речь;
  • Также рассматриваются студенты;
  • Возможность совмещать с учебой;
  • Желание работать!

Условия:

  • Работа в крупной известной компании
  • Часы работы: будни – 16:00 – 22:00; выходные – 12:00 – 22:00)
  • Возможность перевода в продавцы-консультанты
  • Оклад: 18.000 рублей.


Стажер в продакт-маркетинг (Reebok)
2012-04-02 09:54
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.

 

Основные задачи:

  • отбор коллекции женских товаров Reebok для РФ и стран СНГ;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • аналитика продаж;
  • ценовая политика по категории;
  • подготовка презентаций

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • студент выпускного курса (выпуск 2012);
  • образование в области финансов, экономики, менеджмента;
  • знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • готовность и способность быстро учиться;
  • ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

 

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Оператор call-центра
2012-04-02 09:54
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Личные качества: приятный голос‚ грамотная речь‚ знание телефонного этикета
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Желание работать

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (90%):
    • Консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании
    • Прием заявок от клиентов
  • Совершение исходящих звонков (без поиска клиентов)

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК (Соцпакет, больничные, отпуск);
  • График по выбору: 5/2 или 2/2;
  • Белая заработная плата (оклад+%). Прозрачная система премирования;
  • Бесплатное обучение;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Обслуживание только входящих звонков, продажа на исходящих звонках отсутствует;
  • Офис рядом с метро Кожуховская;
  • Повышение квалификации регулярно;
  • Современное оборудование колл-центра и каждого работника.

Будем рады Видеть Вас в нашем коллективе!



Менеджер по работе с партнерами
2012-04-02 09:54
Вакансия компании: Зина.ру, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.
В связи с открытием новых направлений в сфере рекламы и мобильных приложений, в нашей компании открыта позиция менеджер по работе с партнерами (менеджер по продажам).
 

Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение партнеров, продажа услуг компании;
  • Проведение выездных (внешних) презентаций;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Развитие и формирование клиентской базы.

Требования:
  • Опыт работы в продажах от года;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, здоровая амбициозность.
 
Условия:
  • Ожидаемый уровень дохода успешного кандидата складывается из оклада (30 000 рублей) и бонуса за каждый договор;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для роста и развития в принципиально новом для России бизнесе;
  • Отсутствие dress-кода;
  • Дружный, позитивный коллектив;
  • Работа в центре города, в комфортабельном офисе.


Специалист общего отдела (почта)
2012-04-02 09:57
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Приглашаем специалиста в Общий отдел банка.



Функции:

  • приём и передача на почту писем, оформление конвертов,
  • составление описей отправляемой корреспонденции,
  • оформление квитанций на отправку документов через службу DHL.


Требования:

  • женщина, гражданство РФ, 25-32.
  • высшее законченное образование.
  • ПК - уверенный пользователь.


Условия:

  • место работы - м.Новокузнецкая (центральный офис).
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
  • заработная плата – 27.000 рублей (гросс); на период испытательного срока, 3 месяца – 25.000 рублей.
  • ежеквартальная индексация заработной платы, бесплатное питание, социальный пакет по ТК.


Кредитный специалист
2012-04-02 09:58
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



Секретарь на reception
2012-04-02 09:58
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Работа во Французской компании, мировом лидере.

Обязанности:

  • прием звонков;
  • прием посетителей;
  • почта;
  • переписка;
  • регистрация документов.

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • знание англ. яз или французского на разговорном уровне;
  • высшее образование.

Условия:

  • оформление по ТК РФ (социальный пакет);
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00; м. Семеновская, м. Электрозаводская;
  • заработная плата 27000 gross


 



Ассистент отдела закупок (Непродовольственные товары)
2012-04-02 09:58
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Международная сеть гипермаркетов Глобус приглашает на работу Ассистента в отдел закупок непродовольственных товаров

Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела
  • Работа с таблицами. Обработка и анализ статистики
     


Требования:

  • Женщина, от 23
  • Высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Опыт работы с БД -  желателен
  • Внимательность, усидчивость
  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • "Белую" заработную плату
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Ассистент отдела закупок (Продукты питания )
2012-04-02 09:58
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Международная сеть гипермаркетов Глобус (Retail)  приглашает на работу студентов и выпускников   на работу в Отдел закупок.


Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела
  • Работа с таблицами
     

Требования:

  • Женщина, от 23
  • Высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Опыт работы с БД -  желателен
  • Внимательность, усидчивость
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Ассистент отдела импорта
2012-04-02 09:58
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Ассистент отдела импорта (английский язык)

Крупная торговая немецкая  компания ( Retail) приглашает  молодого специалиста на должность  Ассистента отдела импорта со знанием английского языка


 Обязанности:

  • Документооборот  отдела
  • Переписка с поставщиками на англ. зыке
  • Перевод инструкций( англ. язык)
  • Работа с БД. Корректировка, ввод данных 
  • Выполнение поручений менеджера отдела
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное знание английского языка - обязательно
  • Уверенный ПК- пользователь (Excel - обязательно)
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Доброжелательность, организованность
  • Активная жизненная позиция
     

Условия:

  • Работа в крупной международной компании в отделе Импорт Логистика
  • Возможность профессионального роста
  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Специалист по продаже банковских продуктов
2012-04-02 09:58
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



Администратор отдела обмена/возврата
2012-04-02 10:00
Вакансия компании: IKEA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ Применять на практике хорошее знание политики “ИКЕА - Сервис”, ассортимента ИКЕА, внутренних процедур и методов продаж компании для удовлетворения потребностей каждого покупателя;

∙ Работать с приходящей в отдел корреспонденцией;

∙ Своевременно отвечать на каждое письмо покупателя;

∙ Работать с жалобами покупателей в соответствии с политикой “ИКЕА - Сервис”;

∙ Своевременно перезванивать покупателям, основываясь на информации, переданной сотрудниками телефонной службы;

 ∙ Вести необходимую в отделе документацию;

∙ Создать и поддерживать эффективную систему хранения документов;

∙ Выполнять правила внутреннего распорядка магазина и отдела “ИКЕА - Сервис”;

∙ Использовать все возможные ресурсы для самообразования и компетентного разрешения возникающих у покупателя проблем;

∙ Обладать способностями и качествами, необходимыми для успешной и долгосрочной работы с покупателями;

∙ Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания, стимулируя их к повторным визитам в магазин ИКЕА


Требования:


∙ Приветливость, вежливость и дружелюбие;

∙ Умение сохранять спокойствие и объективность в любой ситуации;

∙ Стремление к качественному обслуживанию покупателей;

∙ Инициативность и способность принимать решения;

∙ Умение работать в команде;

∙ Дисциплинированность и организованность;

∙ Периодические психологические нагрузки.


Условия:

Полная занятость или занятость 3 дня в неделю (в т.ч. суббота и воскресенье) по 9 часов; плавающий график.

  • Мед.страхование;
  • Страхование жизни;
  • Скидка на  все товары ИКЕА;
  • Льготное посещение спортклуба;
  • Бесплатное изучение английского языка;
  • Субсидированное питание;
  • Бесплатный транспорт до ближайших станций метро.


Операционист-стажер
2012-04-02 10:01
Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • расчетное обслуживание физических и юридических лиц‚
  • оформление платежных документов‚ открытие‚
  • ведение и закрытие вкладов и счетов физических лиц‚
  • зачисление денежных средств на погашение кредита‚
  • переводы без открытия счета‚
  • обслуживание банковских карт и др. банковские операции.


Требования:

  • мужчина/женщина от 19 до 25 лет возможность работать полный рабочий день, предпочтение  кандидатам с экономическим образованием.
  • личные качества: внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность и доброжелательность.

Условия:

  • 13 дней обучение бесплатно
  • 1 месяц заработная плата от 14 000 до 17 000 руб
  • 2 месяц 17 000 до 21 000 руб
  • 3 месяц 21 000 до 25 000 руб

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное