Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант-программист (Стажер 1С)



Консультант-программист (Стажер 1С)
2012-04-05 19:00

Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса открывает вакансию консультанта - программиста (Стажера 1С).


Среди наших клиентов  - Компания «Шлюмберже»,  «Гленкор Интернешнл»  АГ, ООО «Формула Домина»,  ГУП «Мосгортранс», ООО «Континентальная хоккейная лига», ФГУП Рособоронэкспорт.


Обязанности:

  • Освоение курсов ЦСО  «1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия (пользовательские режимы)» и «Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8».Основные объекты. Версия 8.2»;
  • Изучение бухгалтерского учета и экономики;
  • Подготовка и сдача экзаменов 1С Профессионал  по различным продуктам;
  • По мере накопления опыта участие в написании кода, установки программ и консультировании клиентов. 

Требования:

  • Основным требованием является осознанное желание заниматься 1С;
  • Высшее образование или студент 4-5 курса технического или экономического ВУЗа;
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде. 

Условия:

  • Гибкий график работы: совмещение учебы и работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа под руководством опытных и профессиональный наставников;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Премирование за сдачу сертификатов;
  • Фиксированный оклад, устанавливаемый после сдачи 1-го сертификата;
  • Выдача заданий различной сложности, по мере получения сертификатов, и оплата их выполнения;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Оплата мобильной связи;
  • Бесплатные кофе-брейки;
  • Корпоративные мероприятия.

Пройдя стажировку в компании RG-Soft,  у  Вас появится возможность:

  • Работать на самых разнообразных и увлекательных проектах;
  • Получить возможность работать под чутким руководством опытных профессионалов;
  • Стать профессионалом в  2-3 конкретных областях;
  • Получать высокую зарплату сообразно прикладываемым  усилиям;
  • Работать в дружном молодом коллективе!        


Бариста (бармен)
2012-04-05 19:09
Вакансия компании: Д. И. Филипповъ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.
 

Обязанности:

  • Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене;
  • Обеспечение сервиса гостям кофейни.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, возможно совмещение;
  • Оплачиваемые отпуска;
  • Гибкий график работы;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Ежемесячные премии после прохождения аттестации/

Требования:
  • Медицинская книжка или готовность ее оформить;
  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Российское гражданство;
  • Приятная внешность, Грамотная речь, Желательно Студенты!


Ассистент менеджера по логистике
2012-04-05 19:51
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Ассистент менеджера по логистике

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента менеджера по логистике.


Требования:

  • высшее образование/незаконченное высшее 
  • английский язык - разговорный 

Обязанности:

  • организация документооборота по международным перевозкам и таможенному оформлению 
  • сбор, контроль, проведение необходимых документов
  • консультирование клиентов по вопросам таможенного оформления и перевозок 

Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования) + премии
  • перспектива роста, дружный коллектив, стабильность
  • медицинская  страховка
  • график работы: пятидневка, с 9 до 18
  • место работы - Войковская (рядом с метро)


МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ (Москва)
2012-04-05 22:38
Вакансия компании: Пластмасыч, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Описание компании

Завод по производству пластиковых изделий "Пластмасыч" производит широкую  линейку современной пластиковой посуды для системы общественного питания, кафе, ресторанов и домашнего пользования. Наша продукция отличается современным дизайном и качеством. Посуда "Пластмасыч" сделана из особого пластика - прочного, легкого, гибкого и небьющегося.


В связи с открытием Московского филиала Завод по производству пластиковых изделий «Пластмасыч» объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников!


Разыскиваются классные продавцы! 

Вы в поиске работы?

Вы ждете от компании получение нового опыта?

Вы хотите развиваться и обучаться?

Тогда МЫ ждем ВАС!


Вы – наш человек, если:

  • Вы энергичны, умеете и хотите продавать;
  • Вас интересует высокий заработок;
  • Умеете быстро реагировать и воспринимать большой поток информации;
  • Умеете качественно оформлять большое количество заказов.


А главное – если Вы пройдете наш строгий конкурсный отбор.


 Чего не будет:

  • Неспешной рутинной работы, которая не дает ощутимых результатов;
  • «Правильных» клиентов, которые делают работу за менеджера без его участия;
  • Добрых конкурентов, готовых сдать рынок без борьбы;
  • Никакого навязывания клиентам товара.


Что будет:

  • Интенсивное обучение (50% инструкции; 50% работа с наставником);
  • Тестирование в конце обучения и допуск к работе с клиентами;
  • Работа в команде, молодой, дружный коллектив;
  • Ежедневная упорная работа с клиентами;
  • Проекты по развитию новых территорий и отраслей;
  • Прозрачная заработная плата, выплачиваемая вовремя (Ваша работа = Ваш заработок!);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 сб./вс. – выходной;
  • Официальное трудоустройство, гарантии и льготы согласно ТК РФ;
  • Для сотрудников отдела - служебная мобильная связь.


Пожелания к кандидатам у нас самые демократичные, необходимые для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Компании:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в продажах.


В процессе интересной работы предстоит:

  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение переговоров на высшем уровне и заключение договоров;
  • Сопровождение сделок;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности, разрешение спорных вопросов.


Бросаем вызов смелым и дерзким! Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!


                      РЕЗЮМЕ ПРИНИМАЮТСЯ до 17 апреля 2012 года!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное