Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.
Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!
Условия работы:
Оформление по ТК;
График работы 5/2 (с 9.30 до 17.30; с 12.30 до 21.30)
Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается);
Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями;
Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.
Требования:
Образование:высшее/незаконченное высшее;
Развитые коммуникативные навыки;
Желание учиться, добросовестно работать;
Строить успешную карьеру!
Обязанности:
Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
На данный момент у нас открыта вакансия Стажера - разработчика (iPhone, iPad)
Требования:
Желателен опыт разработки приложений (платформа IOS),
Понимание основных принципов разработки для iPad/iPhone,
Обязанности:
Разработка приложений для iPad.
Для студентов - возожен part-time.
Условия:
Белая заработная плата;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
If you are looking for a work environment that thrives on diverse perspectives and technology excellence — EMC is for you
EMC people are known for their passion for learning, innovating, and getting results – making us who we are: the world leader in information infrastructure. EMC is one of the world’s most valuable IT Product and Solutions Companies, with revenues exceeding $20 billion and around 54.000 employees across the globe, and a 18% revenue growth in 2011.
The Business Operations Leadership Development Programme recruits highly skilled, results oriented recent graduates to join EMC’s European Business Operations Organisation.
The Business Operations team is a strategic business partner to the Sales and Finance Organisations. They assess, develop and implement a portfolio of best in class business processes and tools in an effort to drive EMC’s financial goals and business objectives. The BOLD programme develops future Business Operations leaders through a 30 month on-the-job mentoring, paired with a comprehensive training curriculum.
You will join EMC as a Sales Business Analyst, quickly gaining experience in a variety of operational, analytical and financial areas
After completion of the 30 months programme, participants will have the chance to explore across the EMEA Business Operations organisation for opportunities based on business need, skill alignment and participant desire
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
Приглашаем секретаря на ресепшн. Девушка 19-27 лет.
Обязанности: встреча/провожание посетителей офиса, работа с документами (помощь сотрудникам в подборе, копировании, пересылке), заказ канцтоваров, "чай/кофе" гостям и руководству,
административные поручения (заказ билетов, созвон с партнерами и т.п.),
прием звонков.
Требования: вежливость, коммуникабельность, ответственность, опрятность. Знания Ворда и Экселя (базовые), Интернета.
К резюме необходимо фото.
Условия: график 5/2, с 9:30 до 18:00. хороший молодой коллектив. Тип занятости Полная занятость, полный день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (обработка и исполнение платежных поручений в рублях и иностранной валюте, кассовые операции, оформление переводов без открытия счета)
открытие текущих счетов физическим лицам
оформление депозитов физических лиц
ответы на запросы налоговых органов
Требования:
Стаж работы в кредитных учреждениях – от 1 года (на позиции операциониста),
знание положений действующего законодательства, по расчетно-кассовому обслуживанию, обучаемость, аккуратность, владение компьютерной техникой и программными продуктами (MS Office, Outlook, банковские программы),