Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продаже банковских продуктов



Специалист по продаже банковских продуктов
2012-04-04 18:29

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 17.30; с 12.30 до 21.30)
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



Стажер в отделение новостроек
2012-04-04 18:35
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров.
  • Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов, заключение договоров.


Требования:

  • От 23 лет.
  • Высшее образование (предпочтительно психолого-педагогическое).
  • Отсутствие опыта работы - не препятствие, нам важно ваше стремление работать в недвижимости, а именно - в новостройках.
  • Опыт в продажах и сфере услуг– ваше преимущество.
  • Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.
  • Активная жизненная позиция и желание работать на результат помогут вам быстро добиться успеха!


Условия:

  • Увлекательная, интересная и высокооплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро. 


Специалист отдела андеррайтинга и контроля убыточности (Департамент личного страхования)
2012-04-04 18:46
Вакансия компании: Оранта, СК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования :

  • Высшее/неполное высшее образование, студент старших курсов (математика, экономика, статистика)
  • Навыки работы с большими объемами информации, аналитические способности
  • ПК уверенный пользователь, Отличные знания Excel
  • Желательны знания основ страховой математики
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Андеррайтинг договоров ДМС, НС, ВЗР
  • Контроль убыточности
  • Расчеты показателей, выгрузки, аналитика

Условия работы и компенсации:

  • Работа в крупной международной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы с пн.-пт. с 09-00-18-00 (для студентов возможен гибкий график работы)
  • Заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами


HTML-верстальщик-стажёр
2012-04-04 18:49
Вакансия компании: Webway
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания Webway приглашает на работу HTML-верстальщика (стажера).


Обязанности:

  • верстка HTML-шаблонов
  • обработка изображений

Требования:
  • начальное знание HTML/CSS и Adobe Photoshop
  • начальные знания jQuery/Javascript приветствуются

Условия:
  • рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оплата больничных листов
  • оклад — от 20 000, по результатам собеседования
  • возможен гибкий график для студентов
  • хорошая возможность карьерного роста
  • работа в офисе, недалеко от станции метро «Преображенская площадь» или «Черкизовская»


Стажер - разработчик (ios)
2012-04-04 19:07
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 

На данный момент у нас открыта вакансия Стажера - разработчика (iPhone, iPad)


Требования:


  • Желателен опыт разработки приложений (платформа IOS),
  • Понимание основных принципов разработки для iPad/iPhone,

Обязанности:


  • Разработка приложений для iPad.
  • Для студентов - возожен part-time.

Условия:

  • Белая заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы - м Савеловская.


Специалист по работе с клиентами
2012-04-04 20:33
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • холодные и горячие звонки;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и услугам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое/финансовое является преимуществом) ;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа в офисе, график 9:00 - 18:00, 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования; высокий процент от продаж;
  • компенсация мобильной связи;
  • карьерный рост.


Trainee (Business Operations Leadership Programme)
2012-04-04 20:47
Вакансия компании: EMC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you are looking for a work environment that thrives on diverse perspectives and technology excellence — EMC is for you


EMC people are known for their passion for learning, innovating, and getting results – making us who we are: the world leader in information infrastructure. EMC is one of the world’s most valuable IT Product and Solutions Companies, with revenues exceeding $20 billion and around 54.000 employees across the globe, and a 18% revenue growth in 2011.

The Business Operations Leadership Development Programme recruits highly skilled, results oriented recent graduates to join EMC’s European Business Operations Organisation. 

The Business Operations team is a strategic business partner to the Sales and Finance Organisations.  They assess, develop and implement a portfolio of best in class business processes and tools in an effort to drive EMC’s financial goals and business objectives.  The BOLD programme develops future Business Operations leaders through a 30 month on-the-job mentoring, paired with a comprehensive training curriculum.


  • You will join EMC as a Sales Business Analyst, quickly gaining experience in a variety of operational, analytical and financial areas
  •  After completion of the 30 months programme, participants will have the chance to explore across the EMEA Business Operations organisation for opportunities based on business need, skill alignment and participant desire

Prerequisites

  • University graduate in business related field
  • Strong academic record
  • International mindset
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Analytical proficiency
  • Strong Organisational skills
  • Attention to detail
  • Great team player
  • Highly motivated
  • Flexible
  • Willing to travel/relocate
  • Multilingual skills an advantage


Администратор сервисных проектов
2012-04-04 20:54
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов и выпускников на вакансию Администратор сервисных проектов.


Обязанности:

  • Взаимодействие с партнерами, заказчиками и подрядчиками в рамках проектной и сервисной деятельности Компании;
  • Работа с договорами, ведение деловой переписки;
  • Контроль исполнения обязательств Компании перед заказчиками;
  • Работа с внутренними учетными системами;
  • Аналитическая и отчетная деятельность.

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов;
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Официант (м.Сходненская)
2012-04-04 21:58
Вакансия компании: Тануки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Ресторан "ТАНУКИ" приглашает на работу официантов:

Условия:


  • Место работы ресторан "ТАНУКИ":
  • м. Сходненская‚ ул. Свободы; 
  • График 2/2‚ дневные и ночные смены;
  • Высокая заработная плата 8 000 рублей (оклад) + % + чаевые (от 25 000 до 45 000 рублей);
  • Бесплатное питание и форма;
  • Оплачиваемая стажировка и обучение;

 Обязанности:


  • Работа в ресторане;
  • Обслуживание гостей: помощь гостям в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд;
  • Работа с кассой R- keeper. 

Требования:

  • Мужчина/Женщина‚ 18-32 лет;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Умение работать в команде на общий результат;
  • Опыт работы не обязателен - готовы обучать!


Ресепшн-Секретарь
2012-04-04 21:59
Вакансия компании: Интэлс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.
Приглашаем секретаря на ресепшн. Девушка 19-27 лет.

Обязанности:  
встреча/провожание посетителей офиса,
работа с документами (помощь сотрудникам в подборе, копировании, пересылке),
заказ канцтоваров, "чай/кофе" гостям и руководству,

административные поручения (заказ билетов, созвон с партнерами и т.п.),

прием звонков.


Требования:
вежливость, коммуникабельность, ответственность, опрятность. 
Знания Ворда и Экселя (базовые), Интернета.

К резюме необходимо фото.


Условия:
график 5/2, с 9:30 до 18:00.
хороший молодой коллектив.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Оператор службы доставки (м.Шаболовская)
2012-04-04 22:07
Вакансия компании: Тануки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Ресторан "ТАНУКИ" приглашает на работу операторов службы доставки:

Условия:

  • Место работы ресторан "ТАНУКИ": 
  • м. Шаболовская, ул. Шаболовка.
  • График работы: 2/2 (дневные смены);
  • Заработная плата от 10 000 до 35 000 руб. (% от заказа), оплачиваемый отпуск, б/лист, б/питание;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
 
Требования:
 
  • ГР РФ;
  • Возраст: 25-35 года;
  • Опыт работы оператором продаж или с опытом работы Интернет-продаж - от 3 мес.;
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, внимательность. 
 
Обязанности:
 
  • Приём и регистрация заказов, сбор заказов;
  • Маршрутизация заказов, контроль выполнения заказов водителями.


Официант (м.Шаболовская)
2012-04-04 22:11
Вакансия компании: Тануки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Ресторан "ТАНУКИ" приглашает на работу официантов:


Условия:


  • Место работы ресторан "ТАНУКИ":
  • м. Шаболовская‚ ул. Шаболовка;
  • График 2/2‚ дневные смены;
  • Высокая зарплата 8 000 р ОКЛАД + % + ЧАЕВЫЕ (от 25 000 до 45 000 руб);
  • Бесплатное питание и форма!
  • Оплачиваемая стажировка и обучение!
 

Обязанности:


  • Работа в ресторане;
  • Обслуживание гостей: помощь гостям в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд;
  • Работа с кассой R- keeper.
 

Требования: 


  • Мужчина/Женщина‚ 18-32 лет;
  • Опыт работы не обязателен - готовы обучать!
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Умение работать в команде на общий результат.


Специалист отдела обслуживания физических и юридических лиц
2012-04-04 22:43
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Расчетно-кассовое обслуживание физических  и юридических лиц (обработка и исполнение платежных поручений в рублях и иностранной валюте, кассовые операции, оформление переводов без открытия счета) 
  • открытие текущих счетов физическим лицам 
  • оформление депозитов физических лиц
  • ответы на запросы налоговых органов

Требования:


  • Стаж работы в кредитных учреждениях – от 1 года (на позиции операциониста),
  • знание положений действующего законодательства, по расчетно-кассовому обслуживанию, обучаемость, аккуратность, владение компьютерной техникой и программными продуктами (MS Office, Outlook, банковские программы),
  •  знание английского языка;
  •  возраст: 22-35 лет

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  •  работа в известном банке
  • заработная плата 40 000 рублей на руки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное