Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности
Техническая поддержка ИТ инфраструктуры Центрального офиса компании (парк ПК, телефония, СКС);
Техническая поддержка пользователей компании как первого (регистрация обращений, первичная диагностика инцидентов, применение типовых решений), так и второго уровня (системное администрирование, консультация по работе бизнес-приложений, и т.д.);
Эскалация обращений пользователей в Центры Компетенции (как внутренние, так и внешние);
Участие в ИТ проектах компании и оказание поддержки в открытии новых магазинов;
Ежедневный мониторинг работы бизнес-приложений и интерфейсов;
Документирование стандартных решений, процессов, процедур и пр.
Требования
Восприятие ИТ поддержки, как сервиса, предоставляемого бизнесу;
Опыт работы в технической поддержке ИТ не менее 2х лет;
Знакомство с принципами ITIL, MOF и желание им следовать;
Опыт в поддержке платформ Windows Server\Windows XP;
Знания в области сетевых технологий (уровень Networking Essentials); - Опыт работы с приложениями MS Office на уровне «продвинутого пользователя»;
Хорошие коммуникативные навыки;
Хорошие организационные качества;
Желателен опыт работы в сетях розничной торговли;
Знание английского языка - обязательно, французского - будет считаться преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности
Создание, обновление, контроль планограмм выкладки товара;
Поддержание ассортиментной матрицы;
Постоянное взаимодействие и поддержка магазинов по вопросам изменения ассортимента, обновления планограмм, замены оборудования;
Взаимодействие с различными подразделениями компании: операционный отдел, отдел закупок, отдел оборудования по вопросам оптимизации, усовершенствования выкладки товара и торгового оборудования;
Обучение персонала магазинов принципам выкладки;
Поддержка Специалиста по мерчендайзингу по различным проектам отдела.
Требования
Опыт работы в мерчандайзинге, операционном или коммерческом департаменте от 1 года;
Высшее образование (желательно торговое, экономическое);
ПК – уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point), знание спец. программного обеспечения по организации торгового пространства является преимуществом;
Английский язык – не ниже уровня intermediate;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и задач, инициативность и творческий подход к работе, нацеленность на результат, трудолюбие, стремление к саморазвитию, системность и пунктуальность;