Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Groupon is officially the fastest growing internet company in the history and the first to reach $1 billion in sales in only 17 months since its inception.
With offices all over the world and an ever-increasing active subscriber base of over 55 million people in over 40 countries, our unique brand of direct marketing coupled with our up-tempo, yet stimulating work ethos, has established our online coup d’état at the helm of the global, social commerce scene.
We are looking for a friendly, personable and professional Receptionist to join our Moscow Head Office.
Your Responsibilities:
Meeting and greeting visitors
Covering the reception area at all times
Incoming post and faxes to be distributed to departments and employees
Scanning, photocopying and filing
Ensuring all stationary levels are kept up to date and ordering as required
Updating contact list of all depatments
Supporting other administration departments and line manager as necessary
Booking meeting rooms in-house and off site
Booking flights and accommodation
Any other ad hoc duties as required
Your Skills:
A-Levels are essential, undergraduate degree is desirable
One year experience in reception role is of advantage
Excellent telephone manner
Proven track record of verbal and written communication skills
Able to work alone or as part of a team
Confident/self-motivated
Very good working knowledge of MS Office (Word, Excel and Outlook) and google docs
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО «4х4 УК» открывает вакансии:
http://4by4.ru
Менеджер отдела продаж / помощник менеджера отдела продаж
Требования:
М/Ж 18 - 40 лет. Опыт работы с большим объемом информации, усидчивость, позитивность, ориентированность на результат. Опыт работы помощником – как плюс;
Опыт активного поиска клиентов;
Желание развиваться в сфере продаж;
Знание ПК на уровне пользователя;
Приветствуется собственная клиентская база и опыт успешных продаж;
Знание, опыт работы в IT – как плюс.
Обязанности:
Анализ потребностей заказчика, определение и формализация целей и задач клиента;
Поиск и участие в тендерах государственных и крупных коммерческих организаций;
Назначение встреч с потенциальными клиентами;
Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО «4х4 УК» открывает вакансии:
http://4by4.ru
Менеджер отдела продаж
Требования:
М/Ж 18 - 40 лет. Опыт работы с большим объемом информации, усидчивость, позитивность, ориентированность на результат. Опыт работы помощником – как плюс;
Опыт активного поиска клиентов;
Желание развиваться в сфере продаж;
Знание ПК на уровне пользователя;
Приветствуется собственная клиентская база и опыт успешных продаж;
Знание, опыт работы в IT – как плюс.
Обязанности:
Анализ потребностей заказчика, определение и формализация целей и задач клиента;
Поиск и участие в тендерах государственных и крупных коммерческих организаций;
Назначение встреч с потенциальными клиентами;
Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.
Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!
Условия работы:
Оформление по ТК;
График работы 5/2 (с 9.30 до 17.30; с 12.30 до 21.30)
Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается);
Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями;
Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.
Требования:
Образование:высшее/незаконченное высшее;
Развитые коммуникативные навыки;
Желание учиться, добросовестно работать;
Строить успешную карьеру!
Обязанности:
Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости. Оформление документов, заключение договоров.
Требования:
От 23 лет.
Высшее образование (предпочтительно психолого-педагогическое).
Отсутствие опыта работы - не препятствие, нам важно ваше стремление работать в недвижимости, а именно - в новостройках. Опыт в продажах и сфере услуг– ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность. Активная жизненная позиция и желание работать на результат помогут вам быстро добиться успеха!
Условия:
Увлекательная, интересная и высокооплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег. Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости. Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании. Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
На данный момент у нас открыта вакансия Стажера - разработчика (iPhone, iPad)
Требования:
Желателен опыт разработки приложений (платформа IOS),
Понимание основных принципов разработки для iPad/iPhone,
Обязанности:
Разработка приложений для iPad.
для студентов - возожен part-time.
Условия:
Белая заработная плата;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант».
В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:
Специалиста по обслуживанию клиентов
Обязанности:
Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)
Осуществление регулярных выездов к клиенту с целью информационной поддержки и презентации услуг Компании
Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании
Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов
Выполнение индивидуального плана по сохранению и расширению объемов заказов клиентов
Своевременное выставление счетов и контроль их оплаты
Пролонгация договоров
Развитие существующей клиентской базы
Ведение отчетности.
Требования:
Возраст: от 21 года
Образование от средне-специального.
Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов желателен
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
Оплата труда: fix 21 000 рублей + ежемесячный бонус за выполнение плана +развитая система премирования. (средний доход специалиста 35 000 рублей — 40 000 рублей в месяц)
Компенсация проезда
Корпоративное обучение
Возможности для профессионального, материального и карьерного роста