Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Receptionist



Receptionist
2012-04-04 17:52

Вакансия компании: Групон Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Groupon is officially the fastest growing internet company in the history and the first to reach $1 billion in sales in only 17 months since its inception.

With offices all over the world and an ever-increasing active subscriber base of over 55 million people in over 40 countries, our unique brand of direct marketing coupled with our up-tempo, yet stimulating work ethos, has established our online coup d’état at the helm of the global, social commerce scene.


We are looking for a friendly, personable and professional Receptionist to join our Moscow Head Office.


Your Responsibilities:


  • Meeting and greeting visitors
  • Covering the reception area at all times
  • Incoming post and faxes to be distributed to departments and employees
  • Scanning, photocopying and filing
  • Ensuring all stationary levels are kept up to date and ordering as required
  • Updating contact list of all depatments
  • Supporting other administration departments and line manager as necessary
  • Booking meeting rooms in-house and off site
  • Booking flights and accommodation
  • Any other ad hoc duties as required


Your Skills:


  • A-Levels are essential, undergraduate degree is desirable
  • One year experience in reception role is of advantage
  • Excellent telephone manner
  • Proven track record of verbal and written communication skills
  • Able to work alone or as part of a team
  • Confident/self-motivated
  • Very good working knowledge of MS Office (Word, Excel and Outlook) and google docs


 Requirements:


  • Operating schedule 15.00-21.00 (5/2)
  • Evening or distance education


Менеджер отдела продаж / помощник менеджера отдела продаж
2012-04-04 18:10
Вакансия компании: SQ-Team
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО «4х4 УК»  открывает вакансии:

http://4by4.ru 


Менеджер отдела продаж / помощник менеджера отдела продаж


Требования:


  • М/Ж 18 - 40 лет.  Опыт работы с большим объемом информации, усидчивость, позитивность, ориентированность на результат. Опыт работы помощником – как плюс;
  • Опыт активного поиска  клиентов;
  • Желание развиваться в сфере продаж; 
  • Знание ПК на уровне пользователя; 
  • Приветствуется собственная клиентская база и опыт успешных продаж;
  • Знание, опыт работы в IT – как плюс.

Обязанности:


  • Анализ потребностей заказчика, определение и формализация целей и задач клиента;
  • Поиск и участие в тендерах государственных и крупных коммерческих организаций;
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма);
  • Активные продажи;
  • Выполнение планов продаж;
  • Расширение существующей клиентской базы;
  • Подбор оборудования‚ составление технико-коммерческих предложений;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Контроль отгрузок;
  • Заключение договоров и оформление документации.

 

Условия:


  • График работы: 5-дн. 10.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация;
  • Заработная плата: оклад + % от продаж (обсуждается лично с успешно прошедшим собеседование кандидатом);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Офис - ст.м. Южная, 7 минут пешком.


Менеджер отдела продаж
2012-04-04 18:14
Вакансия компании: SQ-Team
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО «4х4 УК»  открывает вакансии:

http://4by4.ru 


Менеджер отдела продаж


Требования:


  • М/Ж 18 - 40 лет.  Опыт работы с большим объемом информации, усидчивость, позитивность, ориентированность на результат. Опыт работы помощником – как плюс;
  • Опыт активного поиска  клиентов;
  • Желание развиваться в сфере продаж; 
  • Знание ПК на уровне пользователя; 
  • Приветствуется собственная клиентская база и опыт успешных продаж;
  • Знание, опыт работы в IT – как плюс.


Обязанности:


  • Анализ потребностей заказчика, определение и формализация целей и задач клиента;
  • Поиск и участие в тендерах государственных и крупных коммерческих организаций;
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма);
  • Активные продажи;
  • Выполнение планов продаж;
  • Расширение существующей клиентской базы;
  • Подбор оборудования‚ составление технико-коммерческих предложений;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Контроль отгрузок;
  • Заключение договоров и оформление документации.

 

Условия:


  • График работы: 5-дн. 10.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация;
  • Заработная плата: оклад + % от продаж (обсуждается лично с успешно прошедшим собеседование кандидатом);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Офис - ст.м. Южная, 7 минут пешком.



Секретарь
2012-04-04 18:16
Вакансия компании: АБ-МАРКЕТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, сканирование документов;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии;
  • Встреча посетителей;
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции в отделении Почты России;
  • Подготовка к участию компании в выставках, заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Вызов сервисный службы: курьер, заправка картриджей и т.д.;
  • Ведение табеля рабочего времени;


Требования: 

  • Женщина – 18-25 лет;
  • Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини-АТС;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, приветливость, стрессоустойчивость;
  • Внимательность, ответственность.

                  
Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Метро Нагатинская, 10 минут пешком;
  • Заработная плата на испытательный срок – 18 000; после испытательного срока – 20000


Ассистент менеджера по продажам
2012-04-04 18:20
Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Компания - импортер медицинского оборудования приглашает Ассистента менеджера по продажам.
 
Обязанности:
  • Составление спецификаций, ведение переписки.
  • Работа с конкурсной и тендерной документацией.
  • Общение с клиентами (уточнение заказов, подготовка документов, контроль поставки).
 
Требования:
  • Высшее техническое или медицинское образование.
  • Желателен опыт работы, связанный с поставками или закупками медицинского оборудования.
  • Уверенный английский язык (переписка, составление документации, общение по телефону с поставщиками).
  • Ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
 
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., после испытательного срока 40 000 руб.
  • Годовой бонус, ДМС. 
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по продаже банковских продуктов
2012-04-04 18:29
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 17.30; с 12.30 до 21.30)
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



    Стажер в отделение новостроек
    2012-04-04 18:35
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

    Обязанности:

    Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости. Оформление документов, заключение договоров.


    Требования:

    От 23 лет.

    Высшее образование (предпочтительно психолого-педагогическое).

    Отсутствие опыта работы - не препятствие, нам важно ваше стремление работать в недвижимости, а именно - в новостройках. Опыт в продажах и сфере услуг– ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность. Активная жизненная позиция и желание работать на результат помогут вам быстро добиться успеха!


    Условия:

    Увлекательная, интересная и высокооплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег. Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости. Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании. Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро. 



    Специалист отдела андеррайтинга и контроля убыточности, Департамент личного страхования
    2012-04-04 18:46
    Вакансия компании: Оранта, СК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования :

    • Высшее/неполное высшее образование, студент старших курсов (математика, экономика, статистика)
    • Навыки работы с большими объемами информации, аналитические способности
    • ПК уверенный пользователь, Отличные знания Excel
    • Желательны знания основ страховой математики
    • Опыт работы не обязателен
    • Обязанности:
    • Андеррайтинг договоров ДМС, НС, ВЗР
    • Контроль убыточности
    • Расчеты показателей, выгрузки, аналитика

     

    Условия работы и компенсации:

    • Работа в крупной международной компании
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • График работы с пн.-пт. с 09-00-18-00 (для студентов возможен гибкий график работы)
    • Заработная плата "белая" обсуждается с успешными кандидатами


    Менеджер по работе с Клиентами
    2012-04-04 18:46
    Вакансия компании: Европейская Юридическая Служба, Компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

     

    • Прием входящих звонков от Клиентов: регистрация претензий.
    • Активация карт - внесение информации о Клиентах в базу.
    • Решение вопросов по восстановлению карт.


    Требования:

     

    • Женщина, 22-30 лет.
    • Высшее юридическое образование.
    • Знание офисных программ.
    • Приятный голос, правильная речь.
    • Умение общаться по телефону.
    • Стрессоустойчивость.
    • Опыт работы с Клиентами-физическими лицами от 1 года (очное или телефонное общение).


    Условия:

     

    • Офис м. Багратионовская (5 мин пешком).
    • График работы 10.00-18.00, 5/2.
    • Соблюдение трудового законодательства в полном объеме: оформление с 1-го дня работы, полностью "белая" зарплата и т.д.
    • Перспективы карьерного роста до юриста.
    • Оклад 30000 руб. gross.


    HTML-верстальщик-стажёр
    2012-04-04 18:49
    Вакансия компании: Webway
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Компания Webway приглашает на работу HTML-верстальщика (стажера).


    Обязанности:

    • верстка HTML-шаблонов
    • обработка изображений

    Требования:
    • начальное знание HTML/CSS и Adobe Photoshop
    • начальные знания jQuery/Javascript приветствуются

    Условия:
    • рабочий день с 10:00 до 19:00
    • оплата больничных листов
    • оклад — от 20 000 р., по результатам собеседования;
    • возможен гибкий график для студентов;
    • хорошая возможность карьерного роста;
    • работа в офисе, недалеко от станции метро «Преображенская площадь» или «Черкизовская».


    Бариста
    2012-04-04 18:57
    Вакансия компании: ТНК-BP
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные требования:

    Гражданство и постоянная регистрация в РФ.

    Возраст от 18 лет.

    Опыт работы в сфере обслуживания.

    Умение и желание работать с людьми.

    Коммуникабельность, жизнерадостность, ответственность, инициативность.

    Готовность работать в графике 2/2 по 12 часов, включающем дневные и ночные смены.

     

    Должностные обязанности:

    Приготовление кофе и напитков на основе эспрессо, чая, соков в соответствии с  установленными стандартами.

    Обслуживание посетителей за контактной стойкой.

    Работа с кассой.

    Изготовление выпечки из полуфабрикатов и выкладка товара на витрину.

    Заказ товара, расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы бара.

    Контроль за чистотой бара, состоянием и комплектностью инвентаря.

     

    Условия:

    Работа в одной из кофеен «Wild Bean Cafе» рядом со ст. метро Университет, Красные ворота или Беляево.

    Оформление по ТК РФ.

    График работы 2/2  с чередованием дневных и ночных смен по 12 часов.

    Заработная плата от  26 000 руб. до вычета налогов.

    Ежемесячные премии.

    Бесплатное питание, униформа.

    Перспективы карьерного роста.



    Ассистент отдела подбора персонала
    2012-04-04 19:05
    Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • прием звонков;
    • работа с документами;
    • ведение отчетности отдела.

    Требования:

    • ПК - уверенный пользователь;
    • аккуратность;
    • пунктуальность;
    • стремление развиваться в сфере подбора персонала;
    • знание французского языка будет являться приемуществом.

    Условия:

    • заработная плата  по итогам собеседования;
    • индивидуальные премии по результатам работы;
    • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
    • строгое соблюдение ТК РФ;
    • соц. пакет: льготное питание, ДМС;
    • возможность профессионального развития.


    Ассистент менеджера
    2012-04-04 19:07
    Вакансия компании: Элит РПК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

    Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера .

    Условия:

    • Заработная плата от 20000р. до 35000 р.
    • М. Шоссе Энтузиастов.
    • Интересная разноплановая работа, дружный коллектив,
    • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы.
    • График работы 9.00-18.00 (пн-пятн).
    • Оформление по ТК РФ.

    Требования:

    • Девушка (женщина) 19-55  лет.
    • Гражданство РФ.
    • Знание ПК, желательно Corel Draw
    • возможно без опыта работы в данной сфере

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков, обработка заявок от менеджеров
    • Взаимодействие с курьерами и подрядчиками
    • Работа с макетами сувенирной продукции и полиграфии, отправка в производство
    • Сопровождение заказов
    • Плотное взаимодействие со старшим-менеджером, обеспечение взаимозаменяемости
    • Работа с документацией, оформление пропусков, встреча посетителей
    • Выполнение поручений руководителя


    Стажер - разработчик (ios)
    2012-04-04 19:07
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

    Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

    Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

    Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
     

    На данный момент у нас открыта вакансия Стажера - разработчика (iPhone, iPad)


    Требования:

     

    • Желателен опыт разработки приложений (платформа IOS),
    • Понимание основных принципов разработки для iPad/iPhone,

    Обязанности:

     

    • Разработка приложений для iPad.
    • для студентов - возожен part-time.

    Условия:

    • Белая заработная плата;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
    • Оплата мобильной связи;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы - м Савеловская.


    Специалист по обслуживанию клиентов
    2012-04-04 19:10
    Вакансия компании: Гарант-Столица
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант».

    В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

    Специалиста по обслуживанию клиентов

     

    Обязанности:

    • Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)
    • Осуществление регулярных выездов к клиенту с целью информационной поддержки и презентации услуг Компании
    • Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании
    • Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов
    • Выполнение индивидуального плана по сохранению и расширению объемов заказов клиентов
    • Своевременное выставление счетов и контроль их оплаты
    • Пролонгация договоров
    • Развитие существующей клиентской базы
    • Ведение отчетности.

    Требования:

    • Возраст: от 21 года
    • Образование от средне-специального.
    • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов желателен
    • Готовность совершать 3-5 встреч в день

    Условия:

    • График работы: 9.00 -18.00 (понедельник - пятница)
    • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
    • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
    • Оплата труда: fix 21 000 рублей + ежемесячный бонус за выполнение плана +развитая система премирования. (средний доход специалиста 35 000 рублей — 40 000 рублей в месяц)
    • Компенсация проезда
    • Корпоративное обучение
    • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное