Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по закупкам ВЭД



Менеджер по закупкам ВЭД
2012-04-08 08:42

Вакансия компании: Pantek
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Желателен опыт работы в отделе закупок по ВЭД от 1 года;
  • Желательно знание ИНКОТЕРМС;
  • Желательно знание 1С
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Свободное владение английским  языком;
  • Стрессоустойчивость.


 

Обязанности:

  • Обработка заявок;
  • Поиск поставщиков и производителей товара;
  • Закупка товара в соответствии с номенклатурой;
  • Контроль отгрузки товара.


 

Условия:

  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00.
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Оформление по ТК, отпуска, больничные.
  • Шаговая доступность от м. Бауманская.

Приглашаются как специалисты с опытом работы, а также студенты, стремящиеся к развитию в сфере закупок.


Ждем Ваших резюме!!!



Продавец-консультант (магазины Найк)
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: а3 Спорт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

В связи с расширением Компании нам требуются продавцы-консультанты в магазины фирменной одежды и обуви Nike


Обязанности:

  • активные продажи;
  • консультирование покупателей; 
  • помощь в примерочных; 
  • помощь на складе.

Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • активный, спортивный образ жизни и позитивное мышление; 
  • высокий уровень коммуникации; желание, интерес и умение общаться с людьми;
  • приятная внешность, доброжелательность, личное обаяние

Условия:

  • мировой бренд;
  • возможность карьерного роста (наши сотрудники, начиная работать продавцами-консультантами, прошли карьерный путь и сейчас работают руководителями направлений);  
  • гибкий график работы (возможность совмещать работу и учебу);
  • возможность развиваться (мы проводим обучение для наших сотрудников);
  • возможность занятий спортом (мы имеем свою футбольную команду, компания арендует футбольное поле; а также компания организует выезды на туристические базы.






Менеджер по продажам
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Digital-Tex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Продажа серверного , сетевого оборудования и систем хранения данных HP, IBM ,Dell, Intel, Supermicro,Cisco, APC, Rittal, Microsoft
  • Поиск и привлечение клиентов, «холодные» звонки,
  • Составление коммерческих предложений корпоративным клиентам по продукции компании,
  • Поддержание и развитие клиентской базы,
  • Выполнение плана продаж,
  • Ведение отчетности по выполняемой работе.

 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20-30 лет,
  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование или незаконченное высшее,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Опыт работы в продажах от 1 года,
  • Знание техники продаж,
  • Владение навыками делового общения,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость.


Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов.  Дистрибьютер фирм  Supermicro, Rittal . Золотой партнер  по продукции НР. Платиновый партнер Intel , авторизованный партнер IBM, APC, DELL, Microsoft
  • Перспектива быстрой профессиональной подготовки,
  • Возможность карьерного роста,
  • Уровень оплаты от 35.000 руб.,
  • График работы 5/2 с 10.00 - 18.00,
  • Обучение по продукции компании, сертификация по европейским стандартам обучения
  • Социальный пакет: больничный, отпуск
  • Место работы: район м. Тульская, 5 мин пешком

  



Инженер по ремонту копировально-множительной технике
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Командор-Копирс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

  Солидная стабильная компания являющаяся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic на текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРА по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники. Работа разъездная. Чем предстоит заниматься: диагностика, ремонт и обслуживание офисной техники в стационаре и у заказчиков. Постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов. Укрепление имиджа компании, активная работа по продвижению бренда RICOH, Sharp и Panasonic. Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме..

Ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Моск / М.обл. прописка  (постоянная регистрация),
  • Высшее образование, целенаправленность, общительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и убеждать,  технич. английский, порядочность, умение работать в коллективе.
  • Легкая обучаемость, стрессоустойчивость, знание компьютера и офисных программ.
  • Желателен опыт работы, но не обязателен.

УСЛОВИЯ

  • График работы: с 9 до 18, пятидневка.
  • Офис м.Тимирязевская, м.Медведково.
  • Оплата: оклад + премии + опл. проезд + опл.отпуск + моб.тел.
  • Возможен карьерный рост.

  Дополнительная информация

   Командор-Копирс - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке. Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что, несомненно, отражается и на наших клиентах. 

На текущий момент нам требуется:

- ИНЖЕНЕРА по ремонту копировально-множительной техники RICOH, Panasonic

Ждем Вас в наш дружный коллектив. Надеемся, не разочаруете?



Контент-менеджер отдела силовой техники
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Глобатэк, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Добавление информации на сайт через СМS в соответствии со стандартами компании
  • Написание текстов (копирайтинг): продающее описание товаров, тематических статьей, ведение     блога, подготовка новостных выпусков
  • Поиск удаленных сотрудников (freelance) на частичную занятость, ведение переговоров, подготовка технических заданий и тестовых примеров, консультирование по рабочим вопросам
  • Обработка изображений в Paint.NET (или Photoshop) перед выкладкой на сайт: кадрирование, обтравка, цветовой баланс и т.д.(при необходимости) 


Требования:

  • Возраст: от 20 лет и старше;
  • Пол: не важен
  • Студент 5-6 курсов, либо выпускник (желательно технический факультет);
  • Отличные знания работы с компьютером и интернетом;
  • Знания HTML, CMS, Photoshop и основ SEO будут являться плюсом;
  • Плюсами так же будут знания силовой продукции, энергетических понятий и терминов;
  • Умение правильно излагать мысли;
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией;
  • Обучаемость;
  • Хорошее знанием русского языка;
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Молодой и дружный коллектив;
  • Испытательный срок 2 месяца (по срочному трудовому договору), после успешного прохождения испытательного срока оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в современной и развивающейся компании;
  • Достойная оплата труда (определяется по результатами собеседования, зависит от навыков и опыта), пересматриваемая на регулярной основе;
  • В компании существует система поощрений и премирований по результатам работы;
  • График работы с 9:00 до 18:00; пятидневная рабочая неделя; сб,вс – выходные.
  • Рабочий график можно корректировать по договоренности с руководителем.


Место работы: м. Нагатинская. Современное офисное здание. В здании имеется столовая, кафе.



Продавец-консультант/ промоутер
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных  молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".  

 
Наши требования:  
  • Возраст 18-28 лет
  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется
 
Обязанности:
  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности
 
Условия:
  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
  • Корпоративные мероприятия
  • Регулярные награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Точки находятся в магазинах МедиаМаркт‚ Стокманн‚ М-видео‚ Эльдорадо‚ Техносила‚ Технопарк и т.п.
  • Города в которых есть точки: Москва, Зеленоград, Подольск, Коломна, Люберцы, Сергиев-Посад, Мытищи, Балашиха
  • ГРАФИКИ РАБОТЫ:
    • со среды по воскресение (ср‚чт‚пт с 15 до 21‚ сб и вс с 12 до 21) 
    • 2/2 со среды по воскресение (пн и вт всегда выходной, таким образом это 3-4 рабочих дня в неделю, рабочие часы те же что указаны выше)
    • с пятницы по воскресение
  • По возможности учитываем пожелания к расположению места работы
  • Зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада (зависит от количества отработанных часов) и бонусов. 
 
Начисляется 2 раза в месяц.Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.


Менеджер по продажам оборудования (B2B сектор)
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Pantek
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 160 000  руб.

Задачи:

  • Продажа насосного оборудования ведущих мировых производителей крупным промышленным предприятиям и концернам России.

Обязанности:       

  • Управление первичными и вторичными продажами;
  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Встречи, переговоры, презентация продукции;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений;
  • Участие в выставках, тендерах, семинарах;
  • Заключение договоров;
  • Контроль за соблюдением финансовой дисциплины. 

Требования:

  • Наш идеальный кандидат - молодой человек с высшим техническим образованием и успешным опытом в прямых продажах сложного оборудования от 2-х лет;
  • Мужчина, возраст от 23-35 лет;
  • Опыт работы в продажах от 2 лет (предпочтителен B2B сектор);
  • Преимущественно высшее техническое образование.

 

Мы также рассматриваем талантливую молодежь, готовы обучать продажам и развивать, как специалиста.


Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата высокая;
  • Предоставляется автомобиль;
  • Мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, отпуска, больничные.

 

 

Ждем Ваших резюме!!!
 

      



Стажер
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Адвентум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Здравствуй, мы adventum))

  • Таких как мы еще не было. Как минимум потому, что мы не агентство. Хотя клиенты нас иногда за таких и считают.
  • Мы занимаемся тем, что помогаем бизнесам наших клиентов быть в интернете, а интернету быть в их бизнесах.
  • Мы занимаемся планированием (planning) и покупкой (bying) для наших клиентов контекстной и медийной рекламы, днями и ночами напролет мы помогаем их сайтам становиться более дружелюбными (usability) к пользователям, что делает присутствие в интернете эффективным.
  • Мы помогаем клиентам дружить с их потенциальными клиентами и быть с ними с одной сети. Социальной (social media).
  • У нас запрещено слово "освоить". Мы не осваиваем бюджеты, мы берем на себя всю ответственность (ROI) за бизнес-результат.
  • Мы консультируем владельцев и топов тех бизнесов, с которыми работаем и искренне верим, что только при такой тесной связке может быть лучший результат.
  • Мы не работаем с массовым сервисом. Каждый клиент - индивидуальность и требует бутикового подхода. Это важно!
  • Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и сладенности работы!
  • Мы создаем и поддерживаем сервис мирового digital уровня в России!

Нам нужны новые соучастники этого процесса!

  • Приглашаем студентов 5-го курса принять участие в нашей программе стажировки для молодых специалистов по вакансии менеджер по интернет-рекламе.

Мы ищем лучших из лучших для наших, безусловно, лучших клиентов!

  • Присоединяйтесь к adventum-team!

Для тех, кто принимает вызов:

  • Сложные задачи, полная самоотдача, огромное количество информации, неудачи и успехи, результат. Еще многое предстоит пройти и многого добиться, но эта стажерская программа даст Вам то, чего вы не найдете нигде:
    • новые возможности;
    • обучение‚ актуальные знания в сфере интернет-маркетинга;
    • опыт работы в прогрессивном digital-агентстве;
    • профессиональный рост среди интересных;
    • возможность стать одним из нас и получить классную работу!

Чтобы принять участие в программе:

  • Пришлите свое резюме или просто рассказ о себе (достижения‚ интересы,увлечения, если есть - опыт работы)
  • Опишите, чем интересна наша программа
  • Мы свяжемся с Вами‚ обсудим условия стажировки и пригласим к нам на встречу.  


Условия:

  • Длительность стажировки - 2 месяца.
  • Стажировка оплачивается по результатам прохождения программы.
  • Для участников стажировки, успешно прошедших ее и показавших хорошие результаты - возможность постоянной работы.  

Пишите!


 


Консультант на телефоне
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Современные ВЕБ Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие и входящие звонки по телефону.
  • Первичное консультирование и переадресация контакта специалистам.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Возраст: от 18 до 50 лет.
  • Пол: Женский.
  • Образование: Среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Приглашается: Женщина, коммуникабельная, бесконфликтная, с грамотной речью и приятным голосом.  

Условия:

  • Бесплатное обучение в процессе работы.
  • График работы с 9-30 до 18-00 кроме выходных. 
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Перспективы карьерного роста.


Администратор
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Стоматологическая клиника Владимира Новикова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа администратором на ресепшене стоматологической клиники
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Работа с картотекой и базой данных
  • Работа на кассе

Требования:

  • Энергичные и легкообучаемые девушки от 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие опыта не обязательно

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей в месяц
  • Сменный график работы
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное питание

Резюме соискателей рассматриваются только при наличии фотографии



Ассистент менеджера/Оператор ПК
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Петропен Плюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания по продаже канцелярских товаров‚ на рынке России с 1995 года приглашает ассистента отдела продаж в Московский филиал.
Требования:

  • Женщина, возраст  20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы или огромное желание освоить новые знания и быстро включиться в работу.
  • Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность.  

Обязанности:

  • Обработка заказов в 1 С 8.2.
  • Согласование заказов с клиентами.
  • Планирование даты отгрузки и согласование заказов с отделом логистики.
  • Оформление возвратов.
  • Формирование отчетности и документации.  

Условия:


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ‚ социальный пакет.
  • Дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.


Cервис-менеджер
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Московский Центр НЛП - крупнейший Центр НЛП в России, специализирующийся на профессиональном обучении НЛП как способе повышения эффективности и успешности людей. Мы работает на рынке тренинговых услуг с 2002 года и зарекомендовали себя как Лидера в области обучения НЛП благодаря высокому качеству работы,  как тренеров, так и менеджеров по работе с клиентами и сервисному обеспечению мероприятий.

Мы ищем в нашу команду активных и целеустремленных людей, умеющих работать на результат! Интересную работу, достойное вознаграждение и дружный коллектив профессионалов гарантируем!


В настоящее время мы рассматриваем кандидатов на вакансию Сервис-менеджера.

Основная задача Сервис-менеджера:

  •  Обеспечение тренингов/ мероприятий и создание комфортных условий их проведения.

 Обязанности:

  • Обеспечение функционирования тренинговых залов в рабочем режиме.
  • Заказ материальных ценностей, оборудования, канцтоваров, раздаточных материалов.
  • Поддержание порядка в тренинговом зале в течение мероприятия и по окончании.
  • Подготовка информационных материалов, документов
  • Осуществление коммуникации с клиентами и тренерами.
  • Оперативное решение нестандартных ситуаций.
  • Осуществление продаж  услуг, товаров.
  • Отчетность.

Требования:

  • Мужской пол.
  • Высшее/ не полное высшее образование.
  • Владение ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet).
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.
  • Внимательность к деталям.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы или стажировки в сфере услуг от 6 месяцев -  Ваше преимущество. 

Условия:

  • Сменный график работы (неделя/неделя): будние дни (вт-пт.) -вторая половина дня; сб., вс., пн.- полный день.
  • Место работы – ЦАО.
  • Уровень дохода - 22 тыс. руб. net + процент с продаж книг, сувениров.
  • Испытательный срок  3 месяца.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании.
  • Работа по ТК. Соц.гарантии.
     


Менеджер по работе с временным персоналом
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Би-Ти-Эль Старз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Пополнение базы временного персонала агентства, набор персонала под конкретные проекты, управление базой персонала, создание постоянной активной базы, набор персонала с нестандартными требованиями (владение языком, внешность, возраст, образование).

Требования:

  • Опыт на аналогичной позиции от 1 года, стремление работать на результат, умение четко выполнять поставленные задачи и быстро перестраиваться под изменившиеся требования заказчика.
  • Стремление к постоянному росту (личностному, профессиональному).

Условия:

  • Заработная плата 27000-35000 по итогам собеседования, оформление по ТК РФ, корпоративный телефон, офис м. Маяковская, 5-7 минут метро.

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Специалист по сбору и обработке информации (Отдел Исследований)
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: ILM Advisors
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сбор и анализ информации по объектам коммерческой недвижимости.
  • Обработка входящей информации об объектах коммерческой недвижимости и внесение ее в Базу Данных.
  • Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесение ее в Базу Данных.
  • Взаимодействие с собственниками/арендодателями объектов и получение необходимой информации.
  • Поиск различного рода информации в Интернет, СМИ и т.д.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (опыт работы с базами данных является преимуществом).
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, ответственность, умение соблюдать установленные сроки.
  • Владение английским языком является преимуществом.
  • Желание работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости.

Условия:

  • Уровень заработанной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Помощник оценщика
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Амиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд и осмотр объектов оценки, фотографирование;
  • Сбор и обработка документации;
  • Общение с клиентами.


Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Умение общаться с клиентами:
  • Наличие личного автомобиля желательно, для удобства осмотра объектов оценки в Московской области.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Стандартный социальный пакет;
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности. 


Мерчандайзер
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Петропен Плюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания по продаже канцелярских товаров‚ на рынке России с 1995 года приглашает мерчандайзера в Московский филиал.

Требования:

  • Женщина 20-40 лет
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы мерчандайзером от 1 года.
  • Ответственность‚ внимательность.

Обязанности:

  • Осуществление выкладки продукции компании (канцелярия).
  • Прием товара.
  • Оформление возвратов.
  • Отслеживание ценников.
  • Контроль наличия полного ассортимента компании на полках магазинов.
  • Отчетность.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет.
  • Дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа ГМ "МЕТРО", "Зельгрос"


Менеджер по транспорту / диспетчер транспортный
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Национальная Транспортная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Максимальное задействование имеющегося автопарка
  • Поиск загрузок (как обратных, так и прямых)- работа с транспортной биржей
  • Отслеживание дебиторской задолженности
  • Маршрутизация транспорта
  • Отслеживание водителей в пути
  • Прием заявок на перевозку грузов и распределение этих заявок между перевозчиками
  • Сбор и проверка документов у перевозчиков
  • Ведение базы данных 
  • Поиск новых перевозчиков
 
Требования:
  • Огромное желание развиваться в данной области
  • Желание работать в принципе
  • Желание заработать
  • Девушка 19-30 лет (Строго!)
  • Отличное знание ПК
  • Знание Москвы и Московской области (Хотя бы примерно ориентироваться)
  • Умение отстаивать свою позицию
  • Можно без опыта работы (Всему научим)
  • Умение налаживать коммуникации с людьми
  • Инициативность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость!!! (одно из главных требований!)
  • Меланхоличным, не способным болеть душой за дело, желающим работать строго с 9-00 до 18-00, спрашивающим про оплату больничного на первом же собеседовании, и про отпуск через месяц - ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
  • Опыт работы в кол-центре- как плюс
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по результатам собеседования. (оклад + %)
  • Территориально - Метро Арбатская (5 минут пешком)


Системный инженер
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативная работа с поставщиками услуг в рамках Договоров ТО и ремонта ККТ (касс)
  • Организация работ по регистрации и снятию с учёта в ИФНС ККТ, взаимодействие в рамках процесса с магазинами, подразделениями офиса

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Свободное владение приложениями MS Office
  • Желателен опыт работы по обслуживанию касс, процессы оформления ремонтов/регистраций

Условия:

  • Оформление с соблюдением всех норм трудового законодательства РФ
  • Дополнительные соц. программы
  • График работы - пятидневка
  • Возможность карьерного роста


Администратор автосалона
2012-04-08 08:42
Вакансия компании: Ansher
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • девушка, 24-35 лет
  • приятная внешность, голос, грамотный русский язык
  • коммуникабельность, умение общаться с VIP клиентом
  • высокий уровень обучаемости и стрессоустойчивости
  • отличное знание ПК

Обязанности:

  • встреча, общение с клиентом
  • правильная организация работы менеджеров
  • прием входящих звонков
  • контроль работы механиков ППП
  • заполнение данных, ведение отчетов
  • контроль работы менеджеров, отчетность!!!!

Условия:

  • график работы: 2/2 с 9 до 21
  • высокая заработная плата
  • официальное оформление
  • питание (обед‚ чай‚ кофе)
  • место работы: автосалон недалеко от метро "Войковская"
  • работа в молодом, дружном коллективе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное