Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская



Специалист по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская
2012-04-05 11:26

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.
 
У Вас есть шанс занять место в команде профессионалов!
Начните свою карьеру  в стабильной и надежной компании‚ с 20 - летним стажем на рынке недвижимости!

 

Обязанности:

∙ Активный поиск ликвидных объектов,
∙ Ведение переговоров,
∙ Заключение договоров,
∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи.

 

Требования:

∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
∙ Ответственность и порядочность,
∙ Коммуникабельность, целеустремленность,
∙ Ориентированность на результат,
∙ Знание ПК на уровне пользователя,
∙ Жизнеутверждающая позиция,
∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами.


Условия:

∙ Бесплатное обучение,
∙ Высокая интенсивность работы,
∙ Карьерный рост и развитие,
∙ Информационная и рекламная поддержка,
∙ Характер работы - разъездной.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".


 



Сотрудник отдела досудебного взыскания (soft collection, call-центр)
2012-04-05 11:26
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 7:40 до 15:00 или с 14:40 до 22:00, обед 30 минут)
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (при выполнения плана бонус min 10000 руб.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Бариста в новую кофейню, Горбушкин Двор
2012-04-05 11:29
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт набор в новую кофейню STARBUCKS в ТЦ «Горбушкин Двор».

Приходи на собеседование без предварительно записи по вторникам 11.00 до 13.00

По адресу: м. Выставочная,  ТЦ «АфиМолл», Пресненская наб., д.2, кофейня STARBUCKS, цокольный этаж

Телефон кофейни  (495)789-80-93


Требования:

·         Гражданство РФ

·         Возраст, только от 18 лет

·         Открытость

·         Коммуникабельность

·         Желание работать в сфере обслуживания

 

Обязанности:

·         Приготовление кофе - напитков

·         Работа на кассе и в торговом зале

·         Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни

·         Общение с гостями

 

Условия:

·         Гибкий график (скользящий)

·         Занятость от 20 до 40 часов в неделю‚ от 3 до 5 дней

·         Продолжительность смены: от 4 до 8 часов в день

·         Скользящий график выходных

·         Соц. льготы:

·         Оплата отпуска и больничного листа

·         Компенсация за питание

·         Компенсация оформления медицинской книжки

·         30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

·         30% скидка на всю продукцию компании Монэкс Трейдинг, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop, Justice,Payless, La Senza, Victoria’s Secret, American Eagle, Pinkberry

·         Оплачиваемые перерывы

·         2 пачки кофе в месяц

·         Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте

·         Бонусы после испытательного срока

·         Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании!



Менеджер по продажам
2012-04-05 11:30
Вакансия компании: Выбери Радио, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа Компаний «Выбери Радио"  является лидером федерального рынка радиобизнеса.

Это работа в стабильной, высокотехнологичной, динамично развивающейся, креативной компании.

Это сплоченный и высококвалифицированный персонал. Мы объявляем конкурс на замещение вакансии "Менеджер по продажам":


Основные функции:

  • Поиск потенциальных клиентов: переговоры, анализ потребности, продажа.
  •  Поддержка и стимулирование в размещении среди имеющихся клиентов.
  • Обеспечение продаж: подготовка коммерческих предложений, презентаций проектов, согласование и заключение договоров, ценовой вопрос, составление медиа плана, ведение всей необходимой документации.
  • Выполнение плана продаж.
  • Работа над увеличением объемов продаж.
  • Контроль отгрузок и своевременной оплаты (контроль дебиторской задолженности)
  •  Внесение и обновление информации о клиентах в CRM .
 

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно курсы/тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы в рекламных агентствах или медиа компаниях, специализирующихся на продаже региональной рекламы 
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Excel, Power Point  
  • Коммуникабельность, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость. 
 

Условия работы:

  • Заработная плата (оклад + комиссионные) по результатам собеседования.
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Обучение
  • Возможность карьерного роста в крупной медиа компании.


Менеджер по документообороту
2012-04-05 11:31
Вакансия компании: Garin Studio
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


Мы предлагаем:

  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста;
  • офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Сокол;
  • бесплатные обеды;
  • оформление по ТК


Что делать:

  • главная задача - общение с клиентами;
  • ведение документооборота по клиентам;
  • составление необходимой документации

Кто нам нужен:

  • тот, кто хочет и умеет общаться с клиентом;
  • уверенный, активный, нацеленный на результат;
  • умеющий грамотно общаться как по телефону, так и по электронной почте;
  • уверенный пользователь ПК;
  • легко обучаемый и желающий развиваться в профессиональном плане;
  • возраст: от 22 до 30 лет;
  • опыт работы - всему научим)


Инженер службы технической поддержки
2012-04-05 11:31
Вакансия компании: iClick
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Если Вы с самого детства мечтали работать в технической поддержке, сталкиваться с самыми разными ситуациями, задачами, конфигурациями систем, с потребностями и спецификой разных клиентов, то Вы − тот, кто нам нужен. Что может быть лучше, чем работать в команде мечтателей-профессионалов, с каждым днем все больше развиваясь и вырастая в профессии!



Обязанности:

  • (от чего Вы будете регулярно получать удовольствие, работая в нашей компании):
    • телефонные консультации, удаленная поддержка пользователей
    • (преимущественно молодых и приятных, а порой и разгорячённых барышень);
    • установка, переустановка, настройка программного обеспечения рабочих станций, решение проблем функционирования ПО рабочих станций на стенде и на выезде;
    • увлекательнейший процесс сборки компьютеров, замена комплектующих, мелкий, но от этого не менее полезный ремонт оборудования;
    • редкие, но от этого не менее романтические, путешествия к клиентам.
       
Требования:
  • (что должен уметь сотрудник-мечта, желающий влиться в наш молодой и стремительно развивающийся коллектив-мечту):
    • наиувереннейшее владение компьютером, умение нежно и любезно разговаривать с пользователями, опыт сборки компьютеров и замены комплектующих, знание компьютерного "железа", ОС и ПО;
    • знание аппаратного обеспечения, офисной техники, основ компьютерных сетей на уровне техника;
    • опыт работы в технической поддержке поможет нам утвердиться во мнении, что нам нужны именно Вы.
  • личные характеристики:
    • (какими личностными качествами должен обладать наш сотрудник-мечта):
    • обескураживающая внимательность;
    • отточенная аккуратность;
    • божественная сосредоточенность;
    • живой интерес к нахождению новых смелых решений и выполнению нетривиальных задач;
    • рьяное стремление к развитию и личностному росту;
    • умение работать в команде гиков и просто гениев;
    • желание не только себя показать, но и других посмотреть, способность, порой не гнушаться наведаться в гости к взывающему о помощи клиенту.
       

Условия:

  • офис - м.Маяковская, работа в офисе и на ВЫЕЗДАХ  и везде!!!


Специалист по электронным торгам
2012-04-05 11:36
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный фармацевтический дистрибутор и производитель приглашает на работу энергичных молодых специалистов, желающих строить карьеру в крупной динамично развивающейся компании, на работу в офис на октябрьском поле.


Обязанности:

  • Поиск электронных и открытых аукционов и котировок 
  • Участие в процедуре открытого аукциона в электронной форме

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Компенсация затрат на питание


Консультант Дополнительного офиса Банка
2012-04-05 11:36
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет;
  • образование - студенты, выпускники ВУЗов направлений: экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент;
  • опыт работы - приветствуется, но не обязателен;
  • аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • предоставление клиентам материалов и по продуктам и услугам Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации;
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы - доп. офисы Банка;
  • доход 17.400 руб (net);
  • оформление по ТК РФ.


Помощник программиста
2012-04-05 11:37
Вакансия компании: Диал-Электролюкс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:
Изучение программы, составляющей основу корпоративной информационной системы, потом самостоятельная работа с заявками от пользователей системы.
При необходимости - изучение (или углубление знаний) языка Perl
В дальнейшем может быть предоставлена возможность участия в доработке программы.

Требования:
Образование не ниже среднего специального, рассматриваются студенты старших курсов
Желательны навыки работы с ExeJS, Perl, PL-SQL, базовые навыки программирования, уверенное владение компьютером
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: понимание бизнес-процессов компании и реализация идей по их улучшению

Условия:
РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ - СТУДЕНТОВ ВУЗОВ, НО ТОЛЬКО НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Работа в стабильной компании (производство электротехнического оборудования, продажи)
Офис по адресу: Дмитровское шоссе, д. 157, БЦ "Гефест"
Оформление по ТК РФ
Домашние обеды в офисе (свой повар)
Обучение, тренинги внутри компании
Режим работы 5/2, с 9 до 18
Дружный коллектив, позитивная атмосфера

Business Developer Trainee
2012-04-05 11:38
Вакансия компании: IKEA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for the young, bright and energetic TRAINEE for the Trading team to take over Business Developer role in nearest future.



You can succeed in this position if you are:


  • well educated in economics, management or business;
  • work experience at woodwork branches is desirable;
  • have leadership abilities;
  • a self starter and enjoy competitive working environment;
  • goal oriented and ambitious;
  • comfortable with new ideas, approaches and new information;
  • persuasive and confident in communication;
  • fluent in English;
  • ready to travel a lot in Russia and abroad.

Your task will include:


  • setting business strategy, goals and action plans for your purchase team;
  • establishing long-term partnership with existing and potential suppliers within solid wood materials;
  • taking full responsibility  for the work results of your purchasing team;
  • constantly working on price development, production costs decrease, article range produced at your suppliers;
  • constantly monitoring market in your material area in search for new opportunities for business development;
  • ensuring that all products are purchased according to the Best Buy principal;
  • support IKEA of Sweden in the product life cycle process.


We offer you:


  • to gain experience, which is really different from what you have done before;
  • challenging tasks;
  • possibilities for further professional, career and personal development;
  • supporting and experienced management, business environment and good working atmosphere;
  • temporary contract - 1 year (with possibility of extending).


Compensation package:

  • Competitive salary;
  • Life&health insurance;
  • Medical insurance;
  • Sport classes compensation;
  • Different additional benefits.

Office location - Moscow region, Khimki



Оператор пк (почтовые услуги)
2012-04-05 11:40
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • от 18 лет
  • Нацеленность на качественный своевременный результат
  • Коммуникабельность, гибкость, ответственность
  • Приятная внешность
  • Разговорный / письменный английский (желательно)
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя (высокая скорость печати)


Задачи:

  • Работа с курьерской службой
  • Регистрация входящей / исходящей документации
  • Сортировка документов
  • Составление описи

 

Условия:

  • Офис м. Калужская
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 c 9.00 до 18.00


Менеджер по автострахованию
2012-04-05 11:41
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Страховая Група "УралСиб" объявляет конкурс на заполнение вакансии Менеджера по автострахованию!

 

Обязанности:

  • Работа с готовыми клиентами
  • Консультация клиентов по предоставлению страховых услугДистанционное обслуживание клиентов по заключению договоров страхованя (КАСКО,ОСАГО, ДАГО иные виды)
  • Выезд к клиентам для оформление страховой документации (4-5 выездов в день)
  • Требования:
  • Высшее образование
  • Знание ПК, почтовых клиентов, Word, ExcelКоммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность,желание расти и развиваться
  • Опыт работы в продажах  приветствуется! (банки,страхование)

 

Условия:

  • Стабильная заработная плата (оклад 30 000 рублей - до вычета налогов)
  • Оплата ДМС
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации
  • График работы с 9 до 18
  • Офис - ст.м. Новые Черемушки


Разработчик-стажер (Oracle Siebel CRM)
2012-04-05 11:41
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию "Техносерв Консалтинг" требуются разработчики  Oracle Siebel CRM, возможно без опыта работы.


 Требования :


  • Высшее техническое образование (возможно последние курсы государственного технического ВУЗа).
  • Приветствуется опыт разработки информационных систем.
  • Приветствуются знания SQL, Java Sricpt или VB.
  • Технический английский язык.   

Обязанности:


  • Разработка системы Oracle Siebel CRM, настройка функциональности.
  • Настройка пользовательских интерфейсов системы.
  • Расширение функциональности (программирование).
  • Реализация отчетов.

Условия:


  • Работа в профессиональной команде компании – лидере рынка внедрения CRM solutions.
  • Обширные тренинговые программы.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Для студентов последних курсов возможен  гибкий график работы (не менее 32 часов в неделю)
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании.
  • Офис м. Автозаводская


Специалист по продажам Отдел телекоммуникационного оборудования
2012-04-05 11:44
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков – от здравоохранения и промышленных применений до товаров для дома и офиса. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются 45 инновационных технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долл. США, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания существует свыше 100 лет и имеет свои представительства в более чем 65 странах.


Основные обязанности:

  • Установление и поддержание отношений с существующими клиентами, поиск новых клиентов.
  • Работа с ключевыми клиентами.
  • Формирование стратегии развития направления.
  • Изучение потребностей клиента, поиск комплексных решений и новых применений продукции.
  • Выполнение плана продаж.
  • Поиск новых возможностей для развития данного направления.
  • Организация профессиональной технической поддержки для ключевых клиентов.
  • Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях.

 

Основные требовании:

  • Высшее техническое образование.
  • Стратегическое мышление, умение видеть преимущества и новые возможности для развития бизнеса.
  • Навыки эффективного общения, убеждения и проведения переговоров.
  • Отличные навыки проведения презентаций.
  • Ориентированность на достижения.
  • Предыдущий опыт работы в продажах от 1х лет.
  • Наличие водительского удостоверения и автомобиля.

Условия сотрудничества:

    • Работа в международной диверсифицированной  компании, гарантирующей стабильность и уверенность в завтрашнем дне
    • Программы обучения, развития и признания.
    • Возможности для построения и развития карьеры.
    • Достойный компенсационный пакет (оплата питания, телефона, автомобиля; страховка  и др.).

    Employment Statement

    Присоединяйтесь к 3М!



Специалист по сопровождению договоров
2012-04-05 11:47
Вакансия компании: Generali PPF, Страховая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Generali PPF приглашает специалиста по сопровождению договоров в департамент операционного сопровождения (Уважаемые соискатели! Специфика данной вакансии не предполагает развития в юридической области деятельности)

 

Обязанности:

  • своевременное расторжение/аннулирование договоров страхования
  • оформление и подача документов в финансовое управление
  • архивация документов
  • внесение документов в договоры страхования
  • ответы на телефонные звонки клиентов

Требования:

  • исполнительность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации
  • возраст: от 18 до 25 лет
  • рассмотрим студентов заочных/вечерних отделений
  • уверенный пользователь ПК - word, excel
  • быстрота и точность в выполнении поставленных задач, аккуратность

Условия:

  • работа в международной компании
  • комфортабельный офис рядом с м.Белорусская в БЦ "Лесная Плаза"
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • ДМС после испытательного срока
  • возможности для профессионального роста и развития


Специалист отдела телефонных продаж
2012-04-05 11:48
Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
В компанию по сопровождению финансовых сделок ДЕАЛСА (www.dealsa.ru) требуются специалисты по телефонным продажам
                 

Обязанности: 

  • Работа в офисе компании на телефоне, без поиска клиентов, без разъездов;
  • Продажа финансовых продуктов по входящим заявкам;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Помощь в выборе программ кредитования;
  • Привлечение клиентов в офис для подписания договора;

Требования:
  • Умение и желание продавать;
  • Личное обаяние;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в продажах;     
  • Знание кредитных продуктов (не обязательно)

Условия:
  • Гибкий график
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Площадь Ильича
  • Перспективы карьерного роста
  • Оклад + % с продаж

 Возможно, именно Вас мы будем рады принять в наш дружный и профессиональный коллектив!



Менеджер по работе с клиентами (организация встреч)
2012-04-05 11:49
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • данный менеджер лично продажами не занимается, но напрямую влияет на прибыль компании, поэтому мотивация следующая: оклад от 10 000 руб. + бонусы  (в месяц 40 000-50 000 руб.). Ваш заработок зависит от Вашей активности
  • офисная работа, без разъездов
  • график обсуждаем индивидуально: нам важен не процесс, а результат!
  • возможность получения нового опыта в сфере B2B-услуг

Обязанности:

Компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" занимается предоставлением профессионалам рынка недвижимости возможности создать собственный эффективный бизнес под привлекательным и надежным брендом и оказанием всесторонней поддержки в достижении успеха.


Для потенциальных клиентов компания проводит ряд бизнес-мероприятий.


Данный менеджер должен выполнять ряд функций:

  • создание коммерческого предложения мероприятия с целью рассылки потенциальным клиентам по электронной почте
  • телефонные звонки с  потенциальными клиентами (предприниматели, руководители, владельцы бизнесов) для участия в бизнес-мероприятиях компании "МИЭЛЬ-Франчайзинг" в Подмосковных городах ("open office", бизнес-форумы, конференции)
  • организация и координация данных мероприятий (в основном по телефону)
  • составление списков участников
  • взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и поддержки бизнеса "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
  • получение обратной связи 


Требования:

  • возраст: желательно от 20 лет
  • навыки: умение общаться по телефону, договариваться о встречах
  • желательно иметь хороший опыт делового телефонного общения


Специалист по работе с клиентами
2012-04-05 11:51
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Выезды к клиентам
  • Обновление у клиентов СПС КонсультантПлюс
  • Консультирование клиентов по работе с СПС КонсультантПлюс
  • Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание
  • Работа с потребностями клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Противодействие конкурентам


Требования:


  • Гражданство РФ, 23-45 лет
  • Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое)
  • Желателен успешный опыт работы с клиентами на рынке справочно-правовых систем
  • Активность, инициативность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в дружной команде профессионалов
  • Доход успешных менеджеров от 35 000 до 60 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение за счет компании
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, разъездной характер работы
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Индивидуальный подход к профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника
  • Обучение успешных сотрудников по специальной программе подготовки руководителей
  • Предоставляем возможность регулярно заниматься спортом за счет компании
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская


Координатор сервисной службы (оператор, диспетчер)
2012-04-05 11:52
Вакансия компании: Бизнес Системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Требования:
- Опыт работы в call-центре‚ отделе по работе с клиентами‚ сервисной службе
- Уверенный пользователь ПК и Интернета
- Грамотная речь‚ отличные коммуникативные навыки‚ ответственность

Обязанности:
- Контроль и координация сервисных инженеров
- Отслеживание статусов заявок
- Работа с базами данных
- Взаимодействие с клиентами
 
Условия:
- Полная занятость с графиком 2/2
- Полный соц. пакет согласно ТК РФ
- Офис в 5 минутах пешком от метро Цветной бульвар


Бухгалтер
2012-04-05 11:55
Вакансия компании: AsstrA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  EUR

AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.

AsstrA сегодня – это международная холдинговая компания, работающая на рынке логистических услуг.

Офисы компании расположены в Швейцарии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Польше, Италии, Германии и Китае.

Обязанности:

  • оформление счетов, актов, счетов фактур по клиентам (евро, рос рубли) Сч.62
  • обеспечение своевременности получения пакета документов клиентом
  • контроль правильности заполнения, регистрация первичной документации от перевозчиков (счет, акт, счет фактура, CMR, ТТН) Сч.60/76, Отражение в 1С
  • проверка корректности отражения реализации
  • ведение книги продаж (ежемесячно)
  • учет, сверка расчетов дебиторы/кредиторы (ежемесячно)
  • ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями, проверка соблюдения договорных отношений в части оформления первичной документации
  • участие в бухгалтерском закрытии отчетного месяца


Требования:

  • профильное образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы бухгалтером от 2х лет (желательно в транспортно-логистической компании)
  • знание соответствующих участков бухучета, НК РФ
     

Дополнительные требования:

  • коммуникабельность, умение вести деловую переписку
  • требовательность, умение отстаивать свою точку зрения
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив
  • оплата мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное