Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Презентатор IT продукта



Презентатор IT продукта
2012-04-30 08:26

Вакансия компании: Старлайнер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Компания Starliner, разработчик IT-решений для business travel, приглашает Презентатора  нового современного интернет-сервиса - системы   он-лайн бронирования Starliner, рассчитанной на корпоративный рынок.  


Задачи презентатора:

  • Выезд на запланированные менеджерами по продажам встречи в компании Москвы (от 3-х до 10–ти встреч в неделю), презентация программы с целью последующего заключения договора на обслуживание (Презентатор НЕ ищет клиентов, он презентует программу наиболее полно, отвечает на вопросы потенциальных клиентов, заинтересовывает нашим продуктом непосредственно на встрече. Дальнейшую работу по «дожатию» клиента, подписанию договора ведет менеджер по продажам)

Условия:

  • Работа хоум-офис с выездами на встречи.
  • Мы обеспечиваем всем необходимым для работы: обучение программе Starliner, ноутбук, интернет, оплата проезда.
  • Заработная плата: оклад 30 000 руб., премия – 2 000 руб. за каждую результативную встречу (встреча считается результативной, если компания в итоге заключила договор и  приступила к работе в Starliner).

Требования к кандидатам:

  • Молодой человек, способный выступать перед аудиторией спокойно и убедительно, легко осваивающий новое программное обеспечение.
  • Высшее образование или последние курсы ВУЗа.

О программе Starliner:

Starliner позволяет компаниям самостоятельно и оперативно организовывать свои командировки, оптимизировать расходы, не переплачивать за работу менеджеров и курьеров агентств по организации деловых поездок. Важное преимущество Starliner - это возможность самостоятельно бронировать услуги и самостоятельно покупать и печатать электронные авиа и ж/д билеты.


Эта система рассчитана именно на корпоративный рынок. Аналогичных систем еще нет. Она наиболее полно реализует потребности компаний и принципиально отличается от систем он-лайн бронирования, рассчитанных на индивидуальных путешественников, типа aviasales или anywayanyday.


Starliner учитывает требования финансовых отделов компаний по документообороту, формирует отчеты, позволяющие отследить и в итоге оптимизировать затраты на командировки  (прозрачность и контроль ценообразования), предоставляет возможность сформировать внутреннюю политику компании (Travel Policy) с учетом индивидуальных предпочтений путешествующих сотрудников и бюджета компании на деловые поездки, позволяет покупать билеты не только в крупные населенные пункты с аэропортами аккредитованными IATA, но и в маленькие города, например, город Чара с населением всего 2063 человек. И многое другое.



Менеджер по транспорту / Диспетчер транспортный
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Национальная Транспортная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Максимальное задействование имеющегося автопарка
  • Поиск загрузок (как обратных, так и прямых)- работа с транспортной биржей
  • Маршрутизация транспорта
  • Отслеживание водителей в пути
  • Прием заявок на перевозку грузов и распределение этих заявок между перевозчиками
  • Сбор и проверка документов у перевозчиков
  • Ведение базы данных 
  • Поиск новых перевозчиков
 
Требования:
  • Огромное желание развиваться в данной области
  • Профильное образование (Транспорт, логистика, организация перевозок, и.т.д)
  • Девушка (строго!) от 19 лет
  • Отличное знание ПК
  • Знание Москвы и Московской области (Хотя бы примерно ориентироваться)
  • Умение отстаивать свою позицию
  • Можно без опыта работы
  • Умение налаживать коммуникации с людьми
  • Инициативность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость!!! (одно из главных требований!)
  • Опыт работы в кол-центре- как плюс
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Возможно трудоустройство на летние месяцы
  • Студентам- прохождение практики
  • График работы с 8-00 до 17-00
  • Заработная плата по результатам собеседования. (оклад + %)
  • Территориально - Метро Арбатская (5 минут пешком)


Cервис-менеджер
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Московский Центр НЛП - крупнейший Центр НЛП в России, специализирующийся на профессиональном обучении НЛП как способе повышения эффективности и успешности людей. Мы работает на рынке тренинговых услуг с 2002 года и зарекомендовали себя как Лидера в области обучения НЛП благодаря высокому качеству работы,  как тренеров, так и менеджеров по работе с клиентами и сервисному обеспечению мероприятий.

Мы ищем в нашу команду активных и целеустремленных людей, умеющих работать на результат! Интересную работу, достойное вознаграждение и дружный коллектив профессионалов гарантируем!


В настоящее время мы рассматриваем кандидатов на вакансию Сервис-менеджера.

Основная задача Сервис-менеджера:

  •  Обеспечение тренингов/ мероприятий и создание комфортных условий их проведения.

 Обязанности:

  • Обеспечение функционирования тренинговых залов в рабочем режиме.
  • Заказ материальных ценностей, оборудования, канцтоваров, раздаточных материалов.
  • Поддержание порядка в тренинговом зале в течение мероприятия и по окончании.
  • Подготовка информационных материалов, документов
  • Осуществление коммуникации с клиентами и тренерами.
  • Оперативное решение нестандартных ситуаций.
  • Осуществление продаж  услуг, товаров.
  • Отчетность.

Требования:

  • Мужской пол.
  • Высшее/ не полное высшее образование.
  • Владение ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet).
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.
  • Внимательность к деталям.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы или стажировки в сфере услуг от 6 месяцев -  Ваше преимущество. 

Условия:

  • Сменный график работы (2 недели/неделя): будние дни (вт-чтв.) - вечер; пт., сб., вс., пн.- полный день.
  • Место работы – ЦАО.
  • Уровень дохода - 21 тыс. руб. + процент с продаж книг, сувениров.
  • Испытательный срок  3 месяца.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании.
  • Работа по ТК. Социальные гарантии.
     


Оператор call-центра
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: БИГИНФОРМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры с потенциальными клиентами (юрид. лица)
  • согласование времени встречи нашего специалиста с клиентом

Требования:

  • гражданство РФ/РБ
  • активность
  • общительность
  • грамотная речь

Условия:

  • мы предлагаем:
    • Удобный график работы с 10.00-18.00. Для сравнения - в других компаниях рабочий день на 1 час больше;
    • Отсутствие переработок и работы в праздничные дни;
    • Обучение за счёт компании и только в рабочее время;
    • Частичная компенсация за обеды (30%);
    • Дружный коллектив;
    • 8 минут от метро.


Продавец-кассир
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Керуска - KIABI, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале:
    •  выкладка товара‚
    •  мерчендайзинг,
    •  обслуживание покупателей.
  • Работа на кассе


Требования:

  • Возраст от 18 лет, Гражданство РФ,
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми‚
  • Ответственность и инициативность‚
  • Опыт работы не обязателен (проводится обучение)


Условия:

  • Гибкий график работы‚ возможны:    
    • полная занятость(40 часов в неделю)                                                 
    • частичная занятость (20 или 30часов в неделю)  
    • ночные смены        
                      
  • Оформление по ТК РФ‚ стабильная зарплата, интересное обучение,
  • Добровольное медицинское страхование, скидка на продукцию компании.


Место работы:

  • магазин КИАБИ в ТЦ Город, м. Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская.
  • магазин КИАБИ в ТЦ Гагаринский, м. Ленинский проспект


Оператор сall-центра / Оператор на телефоне
2012-04-30 11:20
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В западную компанию "Ренессанс LIFE", абсолютный лидер в России и странах СНГ на рынке страхования Жизни, на постоянную работу требуется Оператор в Call Center.

Обязанности:

  • Информирование граждан о пенсионной реформе
  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов в НПФ
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Женщина,  возраст от 18 до 50 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Павелецкая/м.Пролетарская, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • График работы: 5/2, 2/2  с 10 до 18 (возможна вечерняя/дневная смена/частичная занятость)
  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии 
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата без задержек: оклад 18000 руб. + премии 
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Западное руководство и европейские стандарты управления


Специалист по работе с клиентами
2012-04-30 11:20
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов НПФ (входящие и исходящие звонки)
  • Урегулирование претензий граждан
  • Ведение клиентской базы
  • Требования:
    • Женщина,  возраст от 20 до 50 лет
    • Образование не ниже среднего-специального
    • Пользователь ПК
    • Коммуникабельность, грамотная речь
    • Гражданство РФ
    Условия:
    • Работа в центральном офисе компании м.Павелецкая/м.Пролетарская, корпоративный транспорт от метро до офиса
    • График работы: 5/2 с 9 до 18 
    • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии 
    • Бесплатное обучение, дружный коллектив
    • Стабильная заработная плата без задержек: оклад 20000 руб. + премии 
    • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
    • Западное руководство и европейские стандарты управления


    Программист-консультант 1С (стажер)
    2012-04-30 11:48
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.


    Обязанности:

    • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
    • Программирование на базе 1С;
    • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
    • Консультирование, настройка;
    • Адаптация по требованиям заказчика;
    • Сопровождение, обучение;
    • Консультирование;
    • Доработки.


    Требования:

    • Образование высшее техническое или неполное высшее;
    • Навыки программирования;
    • Желание развиваться в сфере 1С;
    • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
    • Нам не столь важен Ваш опыт работы, как Ваше желание и способности развиваться, если Вы чего-то не умеете – научим, было бы желание и способности!


    Условия:

    • Гибкий график работы;
    • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировки на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
    • Молодой дружный коллектив;
    • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
    • Оформление по ТК РФ.


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2012-04-30 11:49
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Обязанности:

    • Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами компании;
    • Поддержка лояльности клиентов к продукту и компании;
    • Полное документальное сопровождение сделок;
    • Работа в офисе.


    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желание развиваться в сфере продаж!
    • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться.



    Мы предлагаем:

    • Оформление по ТК;
    • Оклад + проценты;
    • Карьерный рост и профессиональный рост;
    • Работу в молодом коллективе;
    • Бесплатное обучение;
    • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
    • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
    • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30.
    • Офис ст.метро "Шоссе Энтузиастов".


    Программист-стажер
    2012-04-30 11:49
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.


    Обязанности:

    • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
    • Программирование на базе 1С;
    • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
    • Консультирование, настройка;
    • Адаптация по требованиям заказчика;
    • Сопровождение, обучение;
    • Консультирование;
    • Доработки.


    Требования:

    • Образование высшее техническое или неполное высшее;
    • Навыки программирования;
    • Желание развиваться в сфере 1С;
    • Опыт работы не обязателен
    • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.


    Условия:

    • Гибкий график работы;
    • Обучение за счет Компании;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
    • Молодой дружный коллектив;
    • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
    • Оформление по ТК РФ.


    Стажер 1С
    2012-04-30 11:49
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.


    Обязанности:

    • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
    • Программирование на базе 1С;
    • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
    • Консультирование, настройка;
    • Адаптация по требованиям заказчика;
    • Сопровождение, обучение;
    • Консультирование;
    • Доработки.


    Требования:

    • Образование высшее техническое или неполное высшее;
    • Навыки программирования;
    • Желание развиваться в сфере 1С;
    • Опыт работы не обязателен
    • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.


    Условия:

    • Гибкий график работы;
    • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировки на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
    • Молодой дружный коллектив;
    • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
    • Оформление по ТК РФ.


    Программист 1С
    2012-04-30 11:49
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
    • Программирование на базе 1С;
    • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
    • Консультирование, настройка;
    • Адаптация по требованиям заказчика;
    • Сопровождение, обучение;
    • Консультирование;
    • Доработки.


    Требования:

    • Образование высшее техническое, студенты выпускных курсов;
    • Навыки программирования;
    • Желание развиваться в сфере 1С;
    • Опыт работы не обязателен.


    Условия:

    • Гибкий график работы;
    • Обучение;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
    • Молодой дружный коллектив;
    • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
    • Оформление по ТК РФ.


    Менеджер по продажам
    2012-04-30 13:19
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

    Компания "Белый ветер ЦИФРОВОЙ" (сеть розничных магазинов по продаже цифровой техники) приглашает на работу менеджера по продажам (с опытом и без опыта работы).


    Мы предлагаем:

    ▪Выбор своего графика работы: 2/2, 5/2 или 4/3
    ▪Бесплатное обучение искусству продаж и новинкам цифровых технологий.
    ▪Карьерный рост: возможность впоследствии перейти на работу в центральный офис Компании или стать директором магазина!
    ▪Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист


    Заработная плата 2 раза в месяц на карточку Сбербанка России

    И главное, возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО заработка: сколько ЗАРАБОТАЛ, столько ПОЛУЧИЛ!


    Ключевые задачи:

    • Продажа современной компьютерной и цифровой техники;
    • Предложение мобильных решений;
    • Продажа контрактов операторов мобильной связи и интернета;
    • Проведение торговых и маркетинговых акций.


    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Наличие гражданства РФ или Белоруссии;
    • Знание цифровой техники (ноутбуки, мобильные средства связи, фото и игровые приставки);
    • Развитые коммуникативные навыки, презентабельная внешность;
    • Желание зарабатывать!

    Собеседования проводятся  каждый будний день без предварительной записи  ровно в 14-00 по адресу: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ". При себе необходимо иметь: паспорт и ручку


    ВНИМАНИЕ: специальное условие трудоустройства для кандидатов С ОПЫТОМ работы в продажах цифровой и компьютерной техники - прием на работу без обучения и стажировки!



    Менеджер по продажам (Специальное предложение для девушек!)
    2012-04-30 13:20
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

    Продавец-консультант (Специальное предложение для девушек!)

    Мы ищем:

    • Современных, амбициозных  и грациозных девушек, которые стремятся к финансовому росту, при этом проявляют  большой интерес к электронной и  цифровой технике!
    • Девушек, которые хотят работать в молодом  дружном, преимущественно мужском,  коллективе под руководством справедливого и профессионального руководителя!
    • Девушек, которые желают украсить своей персоной команду наших магазинов!
    • Гражданок РФ и Белоруссии

    Мы  предлагаем:

    • Выбор своего графика работы: 2/2, 5/2 или 4/3
    • Бесплатное обучение искусству продаж и новинкам цифровых технологий.
    • Карьерный рост: возможность впоследствии перейти на работу в центральный офис Компании или стать директором магазина!
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

    Собеседования проводятся  каждый будний день без предварительной записи  ровно в 14-00 по адресу: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ". При себе необходимо иметь: паспорт и ручку

     

    ВНИМАНИЕ: специальное условие трудоустройства для кандидатов С ОПЫТОМ работы в продажах цифровой и компьютерной техники - прием на работу без обучения и стажировки!



    Менеджер по продажам
    2012-04-30 13:20
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.
     
    Компания "Белый ветер ЦИФРОВОЙ" (сеть розничных магазинов по продаже цифровой техники) приглашает на работу менеджера по продажам (с опытом и без опыта работы).

    Мы предлагаем:

    ▪Выбор своего графика работы: 2/2, 5/2 или 4/3
    ▪Бесплатное обучение искусству продаж и новинкам цифровых технологий.
    ▪Карьерный рост: возможность впоследствии перейти на работу в центральный офис Компании или стать директором магазина!
    ▪Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист


    Заработная плата 2 раза в месяц на карточку Сбербанка России
    И главное, возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО заработка: сколько ЗАРАБОТАЛ, столько ПОЛУЧИЛ!


    Ключевые задачи:

    • Продажа современной компьютерной и цифровой техники;
    • Предложение мобильных решений;
    • Продажа контрактов операторов мобильной связи и интернета;
    • Проведение торговых и маркетинговых акций

    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Наличие гражданства РФ или Белоруссии;
    • Знание цифровой техники (ноутбуки, мобильные средства связи, фото и игровые приставки);
    • Развитые коммуникативные навыки, презентабельная внешность;
    • Желание зарабатывать!

    Собеседования проводятся  с понедельника по пятницу без предварительной записи  ровно в 14-00 по адресу: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ". При себе необходимо иметь: паспорт и ручку


     

     



    Менеджер по продажам (МЕГА Белая Дача)
    2012-04-30 13:20
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.
    Компания "Белый ветер ЦИФРОВОЙ" (сеть розничных магазинов по продаже цифровой техники) приглашает на работу менеджеров по продажам (с опытом и без опыта работы).

    Ключевые задачи:

    • Продажа современной компьютерной и цифровой техники;
    • Предложение мобильных решений;
    • Продажа контрактов операторов мобильной связи и интернета;
    • Проведение торговых и маркетинговых акций

    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Наличие гражданства РФ или Белоруссии;
    • Знание цифровой техники (ноутбуки, мобильные средства связи, фото и игровые приставки);
    • Развитые коммуникативные навыки, презентабельная внешность;
    • Желание зарабатывать!

    Мы предлагаем:

    • Выбор своего графика работы: 2/2, 5/2 или 4/3
    • Бесплатное обучение искусству продаж и новинкам цифровых технологий.
    • Карьерный рост: возможность впоследствии перейти на работу в центральный офис Компании или стать директором магазина!
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист

    Заработная плата 2 раза в месяц на карточку Сбербанка России
    И главное, возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО заработка: сколько ЗАРАБОТАЛ, столько ПОЛУЧИЛ!

     
     



    Менеджер по продажам (МЕГА Теплый Стан)
    2012-04-30 13:20
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

    Компания "Белый ветер ЦИФРОВОЙ" (сеть розничных магазинов по продаже цифровой техники) приглашает на работу менеджера по продажам (с опытом и без опыта работы).


    Мы предлагаем:

    • Выбор своего графика работы: 2/2, 5/2 или 4/3
    • Бесплатное обучение искусству продаж и новинкам цифровых технологий.
    • Карьерный рост: возможность впоследствии перейти на работу в центральный офис Компании или стать директором магазина!
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
    • Заработная плата 2 раза в месяц на карточку Сбербанка России
    • И главное, возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО заработка: сколько ЗАРАБОТАЛ, столько ПОЛУЧИЛ!

    Ключевые задачи:

    • Продажа современной компьютерной и цифровой техники;
    • Предложение мобильных решений;
    • Продажа контрактов операторов мобильной связи и интернета;
    • Проведение торговых и маркетинговых акций.


    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Наличие гражданства РФ или Белоруссии;
    • Знание цифровой техники (ноутбуки, мобильные средства связи, фото и игровые приставки);
    • Развитые коммуникативные навыки, презентабельная внешность;
    • Желание зарабатывать!

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное