Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент (Таганская, вторичный рынок жилья)



Агент (Таганская, вторичный рынок жилья)
2012-04-06 11:40

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • оформление договоров,
  • выезд на объекты,
  • организация и сопровождение процесса продажи.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Менеджер по продажам услуг
2012-04-06 11:43
Вакансия компании: Агентство Экономической Информации ПРАЙМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Продажи (продукты - ленты новостей экономической направленности, периодика, аналитика, информационно-торговые системы, ...).
  • Поиск потенциальных клиентов, презентация продукта, ведение клиента, вторичные продажи.
  • Отчетность.                 


Требования:


  • Образование в области экономики/финансов.
  • Английский язык (upper-intermediate) - переговоры, переписка.
  • Желателен опыт работы на позиции менеджера по продажам  (услуги B2B, финансово-экономические/технологичные продукты).
  • Готовность осваивать и применять технику продаж, коммуникабельность.

Условия:


  • Работа в стабильной компании, предварительное обучение, оформление в штат в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.
  • Достойный уровень оплаты труда, (оклад+бонус).
  • Офис м.Парк культуры (5 мин. пешком).
  • График работы 10-00 - 18-45 пятидневный.
  • Профессиональная команда, информационная поддержка.


Специалист по работе с клиентами
2012-04-06 11:43
Вакансия компании: Teleperformance Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (информационный центр)


Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • обработка корреспонденции (е-mail, факс, письма);
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:

  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет;
  • обучение за счет компании;
  • работа в современном комфортабельном офисе;
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив;
  • график работы: понедельник-пятница с 16:00 до 21:00 + выходной.


Стажер в отдел коммерческой недвижимости
2012-04-06 11:43
Вакансия компании: Century21 Street Realty
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 000  USD

CENTURY 21 приглашает молодых, активных и увереных в себе юношей и девушек, желающих работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости в отделение Century 21 Street Realty.

CENTURY 21 – крупнейшая в мире риэлторская компания, основанная более 36 лет назад (в 1971) году в Калифорнии (США). CENTURY 21 возглавляет пятерку международных риэлторских сетей по количеству офисов и агентов: свыше 8500 офисов и 147 000 агентов более чем в 57 странах мира.

От Вас требуется:

  • желание работать и зарабатывать,
  • грамотная речь, презентабельная внешность,
  • возраст от 20 лет,
  • знание иностранных языков приветствуется.
  Отдаем предпочтение студентам вузов.

Условия:

  • работая у нас, Вы получите обучение, профессиональные наработки, индивидуальный клиентский поток, юридическую поддержку, обмен опытом, дружный коллектив, комфортный офис, оборудованное рабочее место, высокую оплату труда (% от сделки).


Специалист по работе с клиентами
2012-04-06 11:44
Вакансия компании: Teleperformance Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (информационный центр)


Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • обработка корреспонденции (е-mail, факс, письма);
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:

  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет;
  • обучение за счет компании;
  • работа в современном комфортабельном офисе;
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив;
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00. 


Администратор на ресепшн
2012-04-06 11:47
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В новую поликлинику требуется секретарь на ресепшн.

Требования:

  • Девушка приятной внешности от 20 до 25 лет.
  • Строго: Образование-медицинское или приветствуется опыт работы в медицине.


Условия:

  • График 2/2
  • Заработная плата на испытательный срок-20-25тыс+ежемесячные премии.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Социолог в отдел согласования
2012-04-06 11:47
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Согласователь

Генподрядная строительная компания приглашает на работу социолога в отдел согласования.


Обязанности:

  • Проведение социологических опросов о проведении строительно-монтажных работ по подключению интернета в жилых домах г. Москва

Условия:

  • График работы свободный
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • По результатам работ выплачивается премия
  • Оплата труда по результатам собеседования

Требования:

  • От 18 до 24 лет (рассматриваются студенты очного отделения)
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Ассистент по продажам
2012-04-06 11:47
Вакансия компании: Electrolux
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:

-построение эффективной коммуникации департаментов компании с региональными представителями;

-оказание поддержки в своевременном получении необходимой информации региональными представителями;

-контроль выполнения задач региональными представителями по предоставлению запрашиваемых отчетов;

-ведение документооборота региональных клиентов;

-подготовка профессиональных презентаций;

-проверка и формирование авансовых отчетов региональных представителей и руководителя;

-выполнение бизнес задач компании и иных поручений руководства.

 Требования:

- девушка;

- возраст: 20-25 лет

- высшее или незаконченное высшее образование (последний курс института)

- английский язык: свободное владение с высоким уровнем знаний грамматики.
Условия:

-рабочий график: 08.00-17.00




Billing assistant
2012-04-06 11:48
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PwC offers unique opportunity to understand how business is operating, get finance and accounting related experience  as a Billing Assistant.


Is responsible for administration of billing process in the respective group:

  • Prepares and submits required billing forms to Finance department for processing
  • Liaises with Managers, Finance department team and Clients on billing related issues
  • Maintains billing files
  • Prepares regular reports on billing status to Managers

Is responsible for compliance of billing process with PwC internal procedures and policies:

  • Chases Managers on deadlines, assists them with billing calculations
  • Controls bills processing
  • Ensures that bills are delivered to Clients on time

Is responsible for the accuracy of client and billing data in the system:

  • Inputs Client related information to the system including contracts, names, addresses, etc.
  • Inputs billing information to the system
  • Checks and reconciles Client and billing related information in the system

Knowledge, skills and experience:

  • Higher education (linguistic, economic, financial background is a plus)
  • Previous administrative experience would be an advantage but not necessary
  • Good English (at least intermediate level)
  • PC user
  • Good communication skills
  • Accurate, responsible, attentive to details


Ассистент в отдел методологии аудита и контроля качества
2012-04-06 11:51
Вакансия компании: Внешаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • оформление рабочих документов и технический контроль за правильностью формирования папок рабочих документов руководителями проверок.
  • контроль за соблюдением аудиторами графика сдачи отчётов.
  • периодическое ассистирование руководителям проектов при проведении аудиторских проверок со сложным документированием, объёмными рабочими документами и т.п.

Требования:

  • высшее, специальность - "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" или экономическая - обязательное требование.
  • склонность к методичной, "бумажной" работе, требующей внимательности и усидчивости, исполнительность.
  • желателен опыт работы в аудите или бухгалтерии.

Условия:

  • работа в офисе (иногда участие в аудиторских проверках).
  • командировки возможны, но не будут составлять значительную часть рабочего времени, рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • возможность перевода в департамент аудита с участием в аудиторских проектах в качестве ассистента аудитора через 12 месяцев.
  • своевременная выплата (два раза в месяц, без задержек) заработной платы, перспективы карьерного и профессионального роста.
  • возможность изучения методологии аудита, аудиторских стандартов на примере реальных аудиторских проверок.


Project Administrator
2012-04-06 11:51
Вакансия компании: ClinStar Europe LLC, Branch Office
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Higher education
  • Competent English, at least, Upper-Intermediate level
  • Very good communication and presentation skills
  • Good PC skills

 


Responsibilities:

  • Obtain necessary documentation and information from clients
  • Assist Managers with preparation and maintenance of project
  • Assist with the organization and administration at meetings
  • Contact with the clerical and administrative staff of the Ethics and Regulatory bodies under direction of Manager
  • Co-ordinate timely shipment of clinical supplies and study drugs  

 


Salary and benefits:

  • Friendly work & team environment
  • Good career opportunities in a fast growing company
  • Competitive salary
  • Comprehensive benefit package:
  • Medical insurance both for the employee and family
  • Mobile phone for business use with a monthly limit
  • Subsidized lunches
  • English classes



Курьер
2012-04-06 11:55
Вакансия компании: Интэлс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка небольших товаров до покупателя, доставка корреспонденции и документации
  • Грузы 7-9 кг


Требования:

  • Гражданство РФ, хорошее знание Москвы, ответственность, пунктуальность


Условия:

  • График работы 5/2
  • Оплата проезда
  • Оплата мобильной связи
  • Офис рядом с метро "Пражская"
  • Полная занятость, полный день


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-06 11:57
Вакансия компании: КуППо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В компанию КУППО (производство и продажа кофе) приглашаются доброжелательные, трудолюбивые  менеджеры по работе с клиентами в Call-центр (исходящие звонки).


Требования:

  • Женщина‚ возраст от 20-40 лет
  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
  • Хорошая дикция
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность‚
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами:
    • Осуществление холодных звонков по базе 
    • Презентация продукции
    • Анализ потребностей потенциальных клиентов
  • Работа с возражениями потенциальных клиентов
  • Анализ полученной информации
  • Предоставление предложений согласно выявленным потребностям клиентов.
  • Конечная цель: назначение встречи
  • Отчетность о проделанной работе

Условия:

  • Офис - м. Сходненская;
  • Работа в производственной компании;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Оформление по ТК, отпуска, больничные,
  • ДМС и ОМС;
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00);
  • Льготные условия кредитования от банков партнеров
  • Вкусный натуральный кофе в офисе.
  • Участие в корпоративной культуре компании.
  • Оклад 25 000 руб.(фиксированный оклад) + премии (совокупный до 40000 руб.) 


Консультант по бухгалтерскому учету в программах 1С
2012-04-06 11:58
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Компания        "1С Бухучет и Торговля"   приглашает    на     работу   студентов старших курсов или выпускников в области бухгалтерского учета на вакансию "консультант по бухгалтерскому учету в программных продуктах 1С"

Обязанности:

  • предоставление консалтинговых услуг клиентам по вопросам работы с 1С на горячей линии
  • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность


Требования:

  • неполное высшее, высшее  бухгалтерское, экономическое образование
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
  • знание продуктов 1С на уровне пользователя
  • наличие сертификатов будет преимуществом



Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста в области предоставления консалтинговых услуг;
  • стажировка и бесплатное обучение программным продуктам 1С, возможность получения сертификатов 1С;
  • работа в офисе около м.Калужская
  • пн - пт с 9:30 до 18:30
  • оформление по ТК
  • отпуск 28 календарных дней
  • для сотрудников бесплатно волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал


Ассистент аналитического отдела (маркетинговые исследования)
2012-04-06 11:59
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязательные требования:

  • высшее техническое, математическое или физико-математическое образование (возможен студент последнего курса)
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных
  • английский язык -разговорный уровень
  • приветствуются:
    • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
    • представление о математической статистике
    • знание и опыт использования VBA

Обязанности:

  • разработка прикладных инструментов для манипуляций данными
  • написание скриптов для опросов
  • обработка данных исследований
  • преобразование форматов баз данных исследований
  • чистка полученных с ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ (в штат, оплачиваемый отпуск 28 кал.дней, оплата б/листов)
  • ДМС
  • льготные горячие обеды в офисе
  • программы обучения и развития (наставничество, корпоративный английский язык)
  • карьерный рост в компании
  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодёжный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное