Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы технической поддержки



Специалист службы технической поддержки
2012-04-02 17:25

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В крупнейшей западной ИТ компании открыты вакансии Специалистов службы технической поддержки.

 

Обязанности:

  • Прием, классификация и регистрация обращений заказчиков с использованием специализированных систем (прием входящих звонков, регистрация запросов в системах)
  • Продвижение и эскалация запросов в соответствующие структуры сервисной службы.


Требования:

  • Компьютерная грамотность - продвинутый пользователь, знание базовых программ Microsoft Office
  • Знание иностранных языков - английский разговорный обязателен (дополнительное знание технических терминов компьютерной лексики приветствуется).
  • Высокая скорость печати - приветствуется
  • Владение оргтехникой - приветствуется
  • Опыт общения с заказчиками по телефону - приветствуется
  • Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий
  • Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей.
  • Усидчивость, стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы на выбор: 2/2 или 5/2
  • Работа в западной бренд-компании
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • М. Калужская


Инженер - строитель (регионы РФ)
2012-04-02 17:26
Вакансия компании: STRABAG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер - строитель (молодой специалист (регионы РФ))

Программа «Молодой специалист STRABAG»


Что это?

Программа «Молодой специалист» представляет собой перспективное направление для успешного карьерного старта в Концерне.


Кто нам нужен?

Для участия в программе мы приглашаем недавних выпускников и студентов последних курсов строительных ВУЗов России.


Наши требования:

  • Готовность к работе в регионах РФ
  • Высшее строительное образование
  • Знание MS Office, Autocad
  • Хорошее знание немецкого или английского языка
  • Хорошая теоретическая подготовка и желание обучаться дальше

 

Если вы амбициозны, мобильны, инициативны, умеете работать в команде, то эта программа для Вас!


STRABAG это -

  • Международный концерн
  • Стабильность
  • Передовые технологии
  • Амбициозные проекты
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Демократичный стиль управления
  • Дружный коллектив

STRABAG. «СТРОИМ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ!»



Администратор аккредитации делегатов
2012-04-02 17:27
Вакансия компании: Orange
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем на крупный международный проект  как студентов ВУЗов, так и опытных специалистов со свободным владением английским языком, желающих попробовать свои силы в амбициозном международном проекте.

Будем рады, если Вы станете частью нашей проектной команды!


Требования :

  • свободное владение английским языком
  • компьютерная грамотность
  • умение работать в команде
  • коммуникабельность и быстрая обучаемость
  • стрессоустойчивость и гибкость
  • приятная внешность
  • приветствуются выпускники лингвистических ВУЗов


Возможности:

  • уникальная возможность работы на крупном проекте международного масштаба
  • возможность дальнейшего трудоустройства в крупное рекламное агентство
  • приобретение новых навыков и знаний

Обязанности :

  • работа на стойке аккредитации в отеле
  • выдача аккредитационных бейджей и рабочих портфелей участникам
  • работа с аккредитационным оборудованием (фотоаппарат, ламинатор)
  • взаимодействие с волонтерами и хостес

Условия:

  • проектная работа (09-18 апреля 2012 г.)
  • график сменный 12\12 час.
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

В резюме приветствуется фото кандидата



IT Coordinator
2012-04-02 17:29
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose: 

To support, coordinate, manage on-going department related issues, as well as to support all department employees in their daily activities. To keep department paper work, documents, contracts, payments, reports, databases in order, according to the business needs and company standards. To assist department Management by preparing, controlling, auditing and reporting on department budget and expenditures at any point.


Main requirements:

  • Higher education;

  • 1+ year administrative work experience in a large multinational is a must;

  • Fluent English (spoken & written);

  • Experienced PC user (excellent knowledge of MS Office: Word, Excel and Power Point);

  • Strong communication skills (written and verbal);

  • Hard-working,  proactive approach;

  • Organization & planning skills; self-discipline;

  • High self-motivation for career growth;

  • Team player; ability to build partnership;

  • Client service oriented;

  • Positive and balanced personal attitude.

 

Job responsibilities:

  • Provide administrative assistance to the head of department and department staff; sorting, recording and distributing mail, correspondence and other documents, obtaining, proposing and monitoring deadlines and follow-up dates;

  • Control and manage department related contracts with external suppliers/providers (equipment, services), invoices, approvals, payments and delivery. Serve as a liaison with other departments for consolidating and distributing information;

  • Schedule and organize meetings, seminars, arrange visas and hotel reservations, book tickets, prepare business trip orders, prepare expense reports, vendor/contract initiation, work with HR data base (monthly time sheet);

  • Assist in gathering, consolidating and formatting department employee’s status and project reports. Prepare the minutes of the meetings and project presentations;

  • As a part of department team, provide (and receive from) employees from other departments and external people appropriate required information/documents.



Старший консультант
2012-04-02 17:29
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 1.     
  • оказание функциональной и технической поддержки конечным пользователям (2-я линия поддержки) по направлению «Портальные решения»,
  • консультации пользователей;
  • подготовка и проведение обучающих семинаров;
  • выявление и устранение ошибок в системе;
  • контент-менеджмент;
  • разработка и реализация отчетности;
  • ведение справочников;
  • работа с подрядчиками;
  • контроль уровня предоставляемого сервиса;
  • выявление и описание возможностей для оптимизации услуг поддержки;
  • согласование, оценка и контроль исполнения заявок;
  • подготовка и поддержание в актуальном состоянии документации, дизайнов, проектных решений, инструкций, спецификаций на разработки;
  • участие в проектах по развитию систем, управление изменениями;
  • согласование, оценка и контроль исполнения запросов на изменения;
  • выполнение настройки дополнительной функциональности.

Требования:   
  • глубокие знания SharePoint 2007-2010;
  • глубокие знания MS Project Server/Professional 2007-2010;
  • знание HTML;
  • навыки работы с базами данных MS SQL;
  • навыки в разработке решений с Microsoft InfoPath;
  • опыт работы с офисными приложениями Excel, Word, PowerPoint, Visio, Outlook;
  • навыки программирования (приветствуются);
  • опыт работы с подрядными организациями;
  • опыт работы с документацией;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • опыт проектной работы.

Условия:
  • оклад;
  • оформление ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск.


Кассир
2012-04-02 17:31
Вакансия компании: Decathlon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

·                 Ваша роль – лицо компании:

o                        Вы работаете на ресепшн в нашем магазине, вежливо принимаете посетителей магазина, производите возврат и обмен товара, выдаете карты клиента, отвечаете на входящие телефонные звонки.

o                        Вы работаете на кассе, пробиваете товар и принимаете оплату от клиентов магазина, работаете с денежными средствами.

o                        Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.

Требования:

·                 Спортивный, энергичный, общительный, организованный.

·                 Умение работать в команде.

·                 Возраст от 18 лет до 28 лет.

·                 Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.

Условия:

·                 Оформление по ТК РФ.

·                 Стабильная заработная плата от 10000 (для частичной занятости) или от 19000руб.(для полной занятости 40 ч/неделю) + ежемесячные премии.

·                 Добровольное медицинское страхование.

·                 Оплачиваемый отпуск

·                 Компенсация расходов на спортивные занятия.

·                 Обучение и поддержка с первого рабочего дня.

·                 Профессиональный и карьерный рост.


Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!



Web-дизайнер
2012-04-02 17:32
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Компания DOMGEO развивает он-лайн инструмент призванный стать естественным способом найти новое жилье для любого человека, имеющего доступ в интернет, доступный бесплатно 24 часа в сутки, а также обладающий максимально полной и актуальной базой данных по недвижимости.

Требования:
∙    Владение пакетом Adobe на уровне, достаточном для реализации креативных идей:
∙    (Photoshop, Illustrator - обязательно),
∙    Flash Professional, Dreamweaver - большой плюс.
∙    Любовь к шрифтам и знание основ веб-типографики (кернинг, интерлиньяж и т.д)
∙    Знание принципов HTML
А также:
∙    Оперативность в работе     
∙    Чувство стиля и композиции
∙    Умение рисовать в различных стилях, коллажировать
∙    Наличие портфолио обязательно

Задачи:
∙    Визуализация идей.
∙    Участие в разработке новых и поддержке активных digital-проектов (электронные письма, сервисы, виджеты, баннеры и пр.)

Пожалуйста, присылайте резюме со ссылками на портфолио

Условия:
∙    Заработная плата "белая", оформление по ТК РФ
∙    ДМС, дотации на питание.
∙    Ст. м. Савеловская (шаговая доступность)
∙    График работы с 09 00 до  18 00

Продавец-консультант (м.Пражская)
2012-04-02 17:36
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность проффесионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2


Секретарь (вечер или полный день)
2012-04-02 17:37
Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 21 000  руб.

Секретарь (вечер или полный день)

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков‚ встреча гостей‚ работа с входящей/исходящей документацией‚ работа с оргтехникой, работа с курьерскими службами

Требования:

  • Девушка 20- 30  лет приятная внешность,  вежливость и тактичность
  • Образование: средне-специальное‚ неполное высшее‚ высшее (желателен опыт работы в должности секретаря)
  • Английский язык - средний уровень (разговорный)
  • Знание ПК: Word; Excel‚ Outlook‚ Internet
  • Знание оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность  

Условия:

  • График с 14.00 до 20.00, 17.00 до 20.00, возможна полная занятость
  • Место работы м. Динамо
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Обучение 
  • Оплачиваемый отпуск
  • Бесплатное питание
  • Хороший коллектив 


Ассистент фотографа
2012-04-02 17:39
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 150  руб.

Обязанности:

  • Ассистирование фотографу во время съемок, помощь в составлении композиции;
  • Подготовка товаров для съемок: раскладка товара (одежда, аксессуары, обувь от известных производителей), упаковка товара;
  • Архивирование отснятых фото.
 
Требования:
  • Возраст от 18 до 23;
  • Пол: женский
  • Опыт работы ассистентом фотографа, стилиста, арт-директора приветствуется;
  • Аккуратность, ответственность, позитивность.

Условия:
  • Оклад 21300 (заработная плата белая);
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (спорт, скидки на брендовый товар, премирование на ДР);
  • Работа в молодом и творческом коллективе.
  • Место работы (м.Курская ,Самокатная д.1стр21)


Ресечер / помощник менеджера по персоналу
2012-04-02 17:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Ресечер.

Требования:

  • Образование: высшее образование или студент последних курсов ВУЗа, "техническое" образование приветствуется
  • Опыт работы необязателен, но является плюсом
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR
  • Высокая обучаемость, аналитические способности, внимательность, высокая работоспособность, нацеленность на результат
  • Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer

Обязанности:

  • Размещение вакансий в Интернет-ресурсах
  • Поиск резюме в Интернете на позиции IT-специалистов, а также специалистов в области финансов, маркетинга и тд.
  • Регулярный анализ рынка специалистов и оптимизация работы по поиску кандидатов

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Социальный пакет (медицинская страховка, бесплатные обеды, частичная компенсация фитнеса, занятий английским языком)
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • График работы для студентов: возможна работа 3,5 - 4 полных рабочих дня в неделю
  • Работа постоянная, возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича или Римская


Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок
2012-04-02 17:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется

Бухгалтер или Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование либо студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Консультант+, Word, 1С.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
 
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, медицинская страховка.
  • Офис в районе м. пл. Ильича.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Помощник бухгалтера
2012-04-02 17:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование или студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Word.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании,
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес, повышение квалификации.
  • Офис в районе м. пл. Ильича. (корпоративный транспорт).
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Дизайнер (Внутренние коммуникации и PR)
2012-04-02 17:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Дизайнер в Департамент по работе с персоналом (направление внутренних коммуникаций и PR)

 Требования:

  •  Высшее образование или студент старших курсов;
  • Хорошее владение ПК (в т.ч. опытный пользователь Power Point, Excel);
  • Владение дизайнерскими инструментами (графическими пакетами) и технологиями: Adobe PhotoShop и Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe Fiash (анимация + желательно программирование АctionScript 3);
  • Знание принципов и практики создания web-сайтов;
  • Опыт работы в области организации мероприятий приветствуется;
  • Опыт работы в IT-компаниях необязателен, но является плюсом;
  • Наличие портфолио.

Личные качества:


  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, креативность, ответственность, активная жизненная позиция;
  • Умение справляться с несколькими задачами одновременно.

Обязанности:


  • Управление внутренним информационным полем: ведение корпоративного портала, подготовка материалов для корпоративных СМИ и тд.;
  • Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (в т.ч. праздников, тематических мероприятий)  для сотрудников компании;
  • Разработка новых корпоративных программ;
  • Написание креативных сценариев;
  • Помощь в организации внутреннего PR.

 Условия:


  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный рабочий день.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, мед. страховка.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис рядом с м. Площадь Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии


Диспетчер производства
2012-04-02 17:47
Вакансия компании: Kaleva
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 55 000  руб.
Группа компаний Kaleva (производство и продажа окон ПВХ) приглашает ДИСПЕТЧЕРА ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Условия:
  • Территориально место работы: м. Теплый Стан, Юго-Западная (пос. Мосрентген)
  • Испытательный срок 1-2 месяца
  • График работы сменный 2/2 (с 8:00 до 22:00)
  • Заработная плата от 28 000 до 55 000 руб. (в зависимости от загруженности производства). Среднегодовая - 45 000 руб.
  • Оформление по ТК
  • Оплата обедов, автопарковка
  • Возможности профессионального роста


Обязанности:

  • Взаимодействие с расчетно-конструкторским отделом
  • Составление рабочих заданий для различных участков производства (нестандартные изделия и стеклопакеты)
  • Распределение графика загруженности производства
  • Контроль исполнения рабочих задач на производстве (взаимодействие с  начальниками производственных участков)


Требования:

  • Мужчина от 23 до 27лет
  • Образование высшее, техническое
  • Желателен опыт работы диспетчером на производстве
  • Умение работать в AutoCAD, Excel


Из личных качеств ОЧЕНЬ ВАЖНО:

  • Внимательность, усидчивость и любовь в цифрам
  • Умение ставить задачи не только себе, но и другим


Младший продакт-менеджер по ветеринарным препаратам
2012-04-02 17:50
Вакансия компании: STAFFMAX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Младший продакт-менеджер по ветеринарным препаратам в европейскую фармацевтическую компанию. Центр.

Требования: муж./жен., до 32 лет, в/о ветерин. ПК – уверенный пользователь. Англ. язык на уровне Intermediate. Небольшой опыт работы в продажах или маркетинге в области фармацевтики или ветеринарии.

Условия: оклад по договоренности + бонусы по результатам выполнения плана. Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, оформление по ТК, отпуск, больничный, медстраховка, ДМС, служебный автомобиль. Перспективы карьерного роста.

Обязанности:  анализ ситуации по вверенным препаратам (птицеводство, свиноводство) и препаратам конкурентов; участие в организации и проведении мероприятий по продвижению препаратов; установка и поддержание контактов с ведущими специалистами в области ветеринарии; работа со СМИ и агентствами; проведение тренингов для сотрудников с презентациями по препаратам.


Требования:
Условия:



Staff to Audit Department
2012-04-02 17:51
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


 

Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package
  • In order to apply please click the JOB SEARCH link, section "Students"


Агент (Таганская, вторичный рынок жилья)
2012-04-02 17:54
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • оформление договоров,
  • выезд на объекты,
  • организация и сопровождение процесса продажи.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Курьер
2012-04-02 17:55
Вакансия компании: Натали ШиК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: развоз документации клиентам компании по  Москве и ближайшему Подмосковью

Требования:
  • мужчина от 20 до 55 лет
  • знание Москвыобязательно
  • гражданство РФ или Беларусь
  • ответственность, пунктуальность, мобильность
  • опыт работы курьером будет плюсом
  • желательно проживание р-н Кузьминки, Текстильщики
Условия: 
  • з.п. по договоренности
  • частичная занятость
  • оплата проезда

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное