Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Supports CMI management in the delivery of their business partner’s work plans
Manages logistical elements of the CMI role
Develops base skills and competencies
Main Accountabilities
Analyses Market Information and provides useful insights
Track budgets and process all documentation
Take care of CMI dep-t logistics
Take part in all CMI cross category activities and projects, responsible for organizational side of the events
Analyses of Retail Audit, Household Purchasing panel and Brand & Communications Tracking studies, providing updates and insightful summaries
Distils insight from primary and secondary research
Conducts and co-ordinates the project with the research supplier
Manages some particular projects within agreed budgets
Interprets and communicates key findings/recommendations
Develops own research skills, making full use of : Unilever CMI guidelines, tools and templates formal training opportunities provided; coaching/mentoring from line manager
Manages relevant IT tools as required, managing data uploads, accessibility, training, communication and general support
“Bolshoi project”
Keeping timelines for all 23 subprojects
Analysing and putting down all required materials for 23 subprojects, formulate and design all outputs
Be responsible for all teleconferences, meetings, round tables, etc in the frame of Bolshoi
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вакансия дочернего коллекторского агентства
Обязанности: Сопровождение существующей корпоративной информационной системы (ведение информационной базы, обработка статистических данных, подготовка стандартизированной отчетности). Помощь аналитикам в подготовке управленческой отчетности, участие в выверке документов.
Требования: Образование-высшее/непол. высшее, техническое/экономическое. Можно без опыта работы. Навыки работы с учетными системами, знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя. Опыт подготовки отчетности различной сложности. Ответственность, дисциплинированность.
Условия: 5/2, 9-18, комфортный офис рядом с м. Коломенская оформление по ТК РФ, ДМС после исп.срока.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
i-Media - одно из ведущих агентств интернет-рекламы Москвы, приглашает на работу в связи с расширением департамента менеджера по работе с клиентами.
Требования:
Возраст до 25 лет;
Рассматриваем кандидатуры молодых специалистов без опыта работы в интернет-маркетинге;
Законченное высшее образование в государственном ВУЗе на очном отделении Средний балл диплома выше 4-х;
Высокие коммуникативные навыки. Грамотная речь без дефектов, акцента. Умение аргументировать свое мнение, убеждать, доходчиво объяснять. Навыки делового общения;
Живой ум, эрудированность;
Активная жизненная позиция;
Приветствуется опыт общения с клиентами;
Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
Продвинутый пользователь ПК;
Наличие знаний в области интернет-рекламы (хотя бы теоретических);
Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
Врожденная (или давно приобретенная) ответственность;
Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
Желание и способности к активному обучению, стремление к постоянному развитию.
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
Размещение рекламы в социальных сетях;
Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
Развитие клиентов;
Ежемесячная отчетность.
Условия:
Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
Регулярные тренинги, обучение;
Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
Стартовый оклад 25000-35000 руб + премии после испытательного срока;
Испытательный срок 2 месяца;
Оформление по ТК;
Регулярные корпоративные мероприятия;
Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на питание и занятие фитнесом;
График работы5/2 с 10.00 до 18.30;
Офис рядом с метро Электрозаводская/Преображенская площадь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Альфа-Банк приглашает Вас принять участие в программе «Кадровый резерв – молодой специалист». Программы стажировок стартуют 1 и 15 числа текущего месяца (отбор осуществляется каждую неделю).
Мы приглашаем:
молодых и амбициозных
уверенных в себе
желающих построить блестящую карьеру
Возможности и бонусы для стажеров:
адаптационный семинар (семинар о структуре, истории Банка, миссии, ценностях, программах для сотрудников и внутренней жизни компании)
продуктовый семинар (для стажеров, проходящих практику в Дополнительных офисах по работе с физ. лицами)
сертификат по результатам прохождения практики
возможность трудоустройства для сотрудников, рекомендованных к зачислению в штат
Виды программ для студентов и молодых выпускников:
Challenge for the leader
Альфа-шаг
Практика проходит практически во всех Блоках компании, распределение осуществляется по результатам собеседования и тестирования.