Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела сопровождения ПО



Специалист отдела сопровождения ПО
2012-04-02 11:39

Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультаций по вопросам эксплуатации программного продукта


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание основ SQL
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета

Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Администратор портала обучения
2012-04-02 11:41
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

·         Осуществление администрирования и техническое обслуживание системы дистанционного обучения  WebTutor

·         Участие в проектах по автоматизации организации и учета очного и дистанционного обучения

·         Создание опросов, конкурсов и прочих мероприятий в ПО WebTutor

·         Разработка курсов дистанционного обучения в ПО CourseLab (по предоставленным материалам)

·         Создание дистанционных тестов в ПО WebTutor (по предоставленным материалам)

·         Перевод в электронный формат существующих очных учебных программ

·         Осуществление технической поддержки пользователей и тренинг-менеджеров, консультирование сотрудников по вопросам пользования порталом развития и обучения персонала. Создание инструкций.

·         Администрирование прав доступа сотрудников

·         Контроль за состоянием портала (поддержка актуальности "контента")

·         Взаимодействие с HR и IT подразделениями

·         Введение отчетов по порталу, по проводимым мероприятиям и обучению.

Требования:

·         Высшее техническое образование

·         Уровень владения ПК на уровне продвинутого пользователя, знание Outlook,  Word, Excel, PowerPoint обязательны.

·         Знание JavaScript – умения разбираться в чужом коде, HTML, CSS

·         Опыт работы с сайтами, создание сайтов, работа с системами управления, желателен опыт работы  с системой дистанционного управления WebTutor, CourseLab.

·         Хорошие коммуникативные навыки, умение объяснять сложные вещи простым языком, умение вести переписку.

·         Способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         Офис м. Савеловская

·         График работы с 9.00 до 18.00

·         Заработная плата до 50000 руб. (до вычета налогов), дотации на питание, скидки на продукцию компании



Менеджер по работе с клиентами
2012-04-02 11:42
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «БИТ» крупнейшая IT компания с 14 летним стажем работы, самая крупная среди 1С франчайзи, в связи с расширением бизнеса приглашает в Департамент сопровождения менеджера по работе с клиентами с огромным желанием научиться вести переговоры с первыми лицами компании, делать интеллектуальные продажи, выстраивать долгосрочные отношения по сопровождению постоянных клиентов.

Опыт не обязателен! Есть желание – обучим!!!



Обязанности:

·         Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг компании «БИТ»;

·         Подготовка встреч для проведения демонстраций программ как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента;

·         Ведение клиента от первой продажи до постоянного сотрудничества;


 Требования:

·         Высшее/незаконченное высшее образование

·         Возраст от 22 лет

·         Боевой дух и непреодолимое желание добиваться результатов

·         Желание напряженно работать и хорошо зарабатывать

·         Умение находить общий язык с любым
 

Условия:

·         Работа в динамично развивающейся крупной IT компании (3 500 сотрудников в 29 городах и трех странах)

·         Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, офис в шаговой доступности  ст. м. Калужская

·         Заработная плата (оклад + % с продаж).

·         Возможность профессионального и карьерного роста.

·         Непрерывное обучение: изучение учета, программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие», тренинги по продажам 

·         У нас работают профессионалы: молодой, целеустремленный коллектив, опытные руководители.

·         Корпоративный спорт и отдых



Программист 1С (стажер)
2012-04-02 11:43
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; 
  • консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • 1С - уверенный пользователь;
  • желание развиваться в ИТ-направлении;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • двухнедельное бесплатно обучение, после внутренний экзамен;
  • достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
  • сертификация за счет организации;
  • серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
  • в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
  • социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК, договору;
  • возможность бесплатно заниматься спортом.


Ассистент менеджера (Ассистент менеджера по работе с тендерами)
2012-04-02 11:44
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Образование неполное высшее (студенты заочных отделений);
  • Знание MS Office (обязательно хорошее знание Excel);

Кандидат которого мы ищем должен обладать следующими качествами:

  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Многозадачность;
  • Самостоятельность;
  • Инициативность;

  

Обязанности:

  • Подбор кодов для тендеров;
  • Работа с ассортиментом;
  • Анализ и сбор необходимой информации по задачам;

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (5 мин пешком);
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата 20 000 рублей (+ премия до 5000 рублей);
  • Возможен карьерный рост до менеджера по продажам.


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-02 11:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

1С:Бухучет и Торговля», работающая более 10 лет на рынке IT-технологий приглашает на работу "менеджер по работе с клиентами"

Обязанности

  • Выявление и формирование потребностей клиента
  • Проведение презентаций
  • Оформление сделки
  • Продажа доп.услуг

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
  • Инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Желание расти и развиваться внутри компании

Условия:

  • Бесплатное обучение. Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, сертификация.
  • Стабильная заработная плата (оклад + % от оплаченных счетов = от 30.000 руб.),
  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, м. Калужская
  • Спорт зал, выездные корпоративные мероприятия
  • Молодой, дружный и активные коллектив


Консультант 1С
2012-04-02 11:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В крупной ИТ-компания открыта вакансия "консультант 1С"

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам работы с 1С
  • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность


Требования:

  • неполное высшее, высшее техническое/экономическое или бухгалтерское образование образование
  • опыт работы в компаниях-франчайзи от 6 месяцев
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться


Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста
  • большая клиентская база
  • бесплатные корпоративные курсы и возможность получения сертификатов
  • работа в офисе около м.Калужская
  • пн - пт с 9:30 до 18:30
  • оформление по ТК
  • отпуск 28 календарных дней
  • оформление полюса добровольного медицинского страхования
  • для сотрудников бесплатно волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал


Младший консультант
2012-04-02 11:48
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы заинтересованы в выпускниках государственных ВУЗов, желающих начать карьеру в области управленческого консалтинга и внедрения ERP-систем в должности "Младший консультант"


Обязанности:

  • Участие в проведении обследования компании-заказчика в различных предметных областях (управление имуществом, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, продажи / закупка и т.д.),  в том числе проведение и документирование интервью с представителями компании-заказчика.
  • Участие в проектирование бизнес-процессов компании-заказчика, в том числе разработка моделей бизнес-процессов, с учетом автоматизации процессов обработки учетной информации.
  • Участие в разработке методологической и регламентной документации, описывающей бизнес-процессы заказчика, в том числе разработка перечня и форматов управленческой отчетности.
  • Методологическая поддержка разработчиков программного обеспечения

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое); государственный ВУЗ.
  • Опыт работы / прохождения практики в коммерческих организациях желателен.
  • Желание расти и развиваться, стремление к получению новых знаний и применению их на практике.
  • Аккуратность, ответственность, целеустремленность, аналитическое мышление, активная жизненная позиция, умение работать в команде, инициативность, этика делового общения

Условия:

  • Офис - 7-10 мин. от м.Юго-Западная (БЦ "Румянцево")
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС после окончания испытательного срока (3 мес.)
  • Возможность расти профессионально и участвовать в масштабных проектах в нефтегазовой отрасли
  • Возможны командировки (обсуждается на собеседовании)

  • В течение 5 месяцев работы, младший консультант должен пройти программу обучения и подготовки к назначению на должность "консультант". По промежуточным и итоговым результатам оценки уровня подготовки принимается решение об изменении условий оплаты труда и назначении на должность "консультант". 


Мерчендайзер
2012-04-02 11:53
Вакансия компании: Кристалл-Лефортово, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Крупная, стабильная  Компания, лидер алкогольного рынка, собственник известных алкогольных брендов приглашает на работу Мерчендайзера.


Обязанности:

  • Выкладка продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Поддержка промо-акций по продуктам компании;
  • Мониторинг цен торговых точках;
  • Ведение отчетности - фотоотчеты.


Требования:

  • Опыт работы мерчендайзером;
  • Наличие доступа в интернет;
  • Владение ПК;
  • Наличие телефона с камерой.


Условия:

  • Режим работы 5/2 (вторник-суббота);
  • Высокая заработная плата при выполнении плановых показателей;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Компенсация детского летнего отдыха;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь
2012-04-02 11:54
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Группа телекоммуникационных компаний NETBYNET (в структуре МегаФон) объявляет конкурс на вакансию

СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШН

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Встреча и прием посетителей
  • Заказ канцелярских товаров

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от 6 месяцев
  • Грамотная речь
  • ПК - опытный пользователь
  • Знание основ делопроизводства - желательно

Условия:

  • Работа в развивающейся компании
  • График работы - ПН-ПТ с 10 до 19/с 9 до 18
  • Оформление согласно ТК РФ

 



Менеджер по продажам
2012-04-02 11:55
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Группа телекоммуникационных компаний Нэт Бай Нэт Холдинг (в структуре МегаФона) приглашает на работу активных молодых людей на должность

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ


Обязанности:

  • Самостоятельный поиск клиентов
  • "Холодные" звонки
  • Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией
  • Встречи с клиентами
  • Заключение договоров

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах (желательно в сфере коммуникаций)
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Знание техники продаж
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность,нацеленность на результат

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: ПН-ПТ с 10 до 19
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Современный офис -м.Тульская


Специалист в Отдел обслуживания кредитов
2012-04-02 11:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В Управление ипотечного кредитования, Отдел обслуживания кредитов ОАО "Альфа-банк" требуется специалист


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков от клиентов и сотрудников
  • Выявление первичных потребностей клиента
  • Регулирование потока клиентов
  • Поддержание жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Знание Excel
  • Умение работать в команде
  • Аккуратность
  • Исполнительность

Условия:

  • Заработная плата 25 000 рублей
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Место работы: м. Тульская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное