Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчендайзер



Мерчендайзер
2012-04-22 08:31

Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мерчендайзер без авто (начальный уровень)

Временная работа на период с середины мая до конца августа с возможностью последующего продления трудовых отношений

 

Обязанности:

  • Мониторинг товарных остатков в торговых сетях партнеров.
  • Улучшение представленности продукта компании в торговых точках партнеров.
  • Информирование персонала торговых точек о продукте компании, проводимых компанией акциях.
  • Проведение фотоотчетов.
  • Размещение рекламных материалов.
  • Дистанционный мониторинг торговых точек по телефону.
  • Ежедневное составление отчетности по выполненной работе.
  • Мониторинг маркетинговой активности конкурентов.
  • Доставка документов и карт в торговые точки клиентов.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего (незаконченное высшее - с возможность полного рабочего дня)
  • Опыт работы мерчендайзером или продавцом консультантом (желательно)
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, целеустремленность.
  • Уверенный пользователь ПК, приложения  Microsoft Office.
  • Знание Москвы (желательно).

Условия:

  • Конкурентоспособная модель оплаты труда - 20000 рублей
  • Официальное трудоустройство в компании с положительным имиджем
  • Разъездной характер работы (передвижение на общественном транспорте, компенсация проезда)
  • Дружный сплоченный коллектив
  • Офис - в шаговой доступности от метро "Павелецкая"


Менеджер по продажам услуг связи
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Городские информационные системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.
В телекоммуникационную компанию (оказание услуг связи в г. Москве) требуется активный целеустремленный сотрудник, можно без опыта продаж.  Предлагаем высокий ,стабильный заработок, свободный график, дружный  молодой коллектив, корпоративы.

Обязанности:            

  • Привлечение новых корпоративных клиентов
  • Прояснение текущей ситуации по телефонии и интернет  у клиентов 
  • Определение потребностей клиента в телекоммуникационных услугах компании
  • Продажа услуг телефонии и Интернет корпоративным клиентам 
  • Заключение договоров
Требования:
  • Мужчина, женщина  от 18 лет
  • Желание зарабатывать
  • Грамотная речь 
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях приветствуется.
  • Возможно без опыта работы в продажах
Условия:
  • График работы - пятидневка, 10.00-19.00
  • Офис рядом с метро Шоссе Энтузиастов
  • Условия  оплаты: оклад +бонусы +%
  •  Дополнительные бонусы при привлечении крупных клиентов
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  •  Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь


Ассистент отдела страхования
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Пьюр Иншуранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общехозяйственная деятельность
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Поддержка бухгалтерии
    • Организация и руководство документооборотом компании.
    • Расчеты с контрагентами.
  • Вспомогательная деятельность по бизнесу
    • Ведение документации по работе с новыми и текущими клиентами.
    • Помощь менеджерам проектов в работе с клиентами.
    • Подготовка статистических и аналитических отчетов.

Требования:
 
  • Высшее образование.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Английский язык не ниже intermediate желателен.

Условия:
 
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Желание развиваться в личностном и профессиональном плане;
  • Инициативность, способность оптимизировать процессы, контролировать исполнение;
  • Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации;
  • Скрупулезность, внимательность. Хорошие организаторские и коммуникативные способности;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Оператор call-центра
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Анте-Л, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • запись на прием к врачам в клиники
  • консультирование по телефону об услугах клиник
  • контроль прохождения пациентами медицинских услуг


Требования:

  • грамотная речь, чёткая дикция
  • внимательность, ответственность, доброжелательность


Условия:

  • работа в офисе(рядом с метро)
  • график работы - по договоренности
  • стабильная выплата заработной платы
  • возможность профессионального и карьерного роста
     


Специалист по работе с клиентами и документами в Сервисный Визовый Центр
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Навигатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

     СЕРВИСНЫЕ ВИЗОВЫЕ ЦЕНТРЫ    приглашают на постоянную и временную  работу молодых специалистов.  Работа с клиентами и документами в молодом, дружном коллективе,  в современном офисе. Постоянная или временная работа по результатам собеседования. 

 

Обязанности:

  • Работа с документами на оформление виз
  • Консультации, помощь заявителям  по оформлению документов
  • Обработка документов в специализированной программе Виза  "VIZA OPERATIONAL SYSTEM"
  • Выдача паспортов

Требования:

  • Возраст от  20   лет
  • Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное
  • Базовый уровень английского языка
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office)
  • Умение работать с информацией, с документами
  • Высокая скорость печати, в т.ч. на латинице
  • Собранность, ответственность,  исполнительность,
  • Предпочтение к  командной работе
  • Опыт работы в данной сфере не требуется. Готовность обучиться в краткие сроки

Условия:

  • График работы: 5/2 9-18.00, 10:00-19:00, 10.30 -19.30
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются)
  • Обучение за счет компании во время испытательного срока
  • Заработная плата - от  23 000 - 26000 руб.(до вычетов) + премии


Курьер
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: ЭКСКЛЮЗИВ-ФАКТОРИ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Требования:  

  • гражданство РФ;
  • возраст от 18 до 55;
  • ответственность‚ исполнительность

Обязанности:

  • В офис на доставку документации (не торговля).   Работа в Москве.

Условия:

  • оформление по ТК (возможно по договору ГК);
  • график работы с 09-30 до 18:00‚ 5\2;
  • оплачиваемый проезд, телефон


Секретарь на ресепшн
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: ДЖИЛИ-МОТОРС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 47 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием гостей
  • Сопровождение переговоров и совещаний (организация переговорной комнаты, протоколирование)
  • Регистрация входящих и исходящих документов, ведение журналов регистрации
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников, направляемых в командировки, а также бронирование гостиниц для зарубежных гостей
  • Организация приглашений для получения виз иностранными коллегами   
  • Заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офиса
  • Перевод писем и документов с/на английский язык (по запросу)
     

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Английский язык – не ниже upper intermediate
  • Опыт работы секретарем и знание основ делопроизводства – желательны
  • Стремление к саморазвитию, росту и развитию в рамках Компании
  • Желание работать в команде


Условия:

  • Работа в Российском подразделении международной  компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата – 47 000 (fixed + monthly KPI-based incentive)
  • ДМС
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис в районе метро Белорусская, Савеловская


Менеджер по продажам оборудования
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: ВиДжиМедик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов
  • Выполнение плановых показателей по продажам
  • Ведение переговоров и переписки с клиентами
  • Документальное сопровождение клиентской работы


Требования:

  • Возраст – 20 – 30 лет
  • Образование – высшее, техническое (приветствуется)
  • Опыт работы – не обязателен
  • Английский язык - приветствуется
  • Умение организовывать свою деятельность
  • Готовность к командировкам


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + % продаж
  • Карьерный рост
  • Оплата обучения


Оператор по обработке документов в Испанский визовый центр (Data base operator)
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В связи с началом туристического сезона,  визовые центры Мальты/ Дании/ Бельгии и Нидерланды, а также   Испании, приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).

Должностные обязанности
 

  •     Работа с документами на оформление визы в Испанию или Бельгию, Мальту, Данию.
  •     Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».
  •     Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском, французском  или на английском языках.
  •     Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

    

Требования:
 

  •     Хороший базовый английский или испанский язык.
  •     Высшее законченное образование, неоконченное высшее.
  •     Высокая скорость печати латинскими буквами.
  •     Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость.


Условия работы и компенсации:
 

  •     Рабочий график  5/2  с 9.00-18.00 (визовый центр Бельгия/Нидерланды/Мальта/Дания, с  9.00-18.00 и с 11.00-20.00 (визовый центр Испания), а также с 10.00-19.00 (дополнительный офис ВЦ Испания)
  •     Оклад 23 000р/месяц, премии.
  •     Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ.
  •     Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).
  •     Гражданство РФ обязательно.
  •     Молодой дружный коллектив.
  •     Офис м. Павелецкая или м. Серпуховская, Добрынинская, шаговая доступность от метро.


Менеджер по координации проектной документации/ Помощник менеджера проекта
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: ЗАО Грасис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Инжиниринговая компания в связи с расширением приглашает на работу менеджера по координации проектной документации.


Условия:

  • оклад: 35 000р. на испытательный срок (3 месяца), далее 38 000 р.
  • график работы: 9.00-18.00 (пн.-пт.).
  • м. Автозаводская.
  • соц.пакет по ТК, медицинская страховка, страхование жизни, мобильная связь
  • 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска
  • премии квартальные

Должностные обязанности:

  • работа с документацией по проектам (подготовка писем, сопроводительных служебных записок по проектам);
  • отслеживание сроков по ряду проектных задач, взаимодействие со смежными отделами и подразделениями по результатам выполнения проекта;
  • внесение данных по проекту в 1С (внесение информации о реальном состоянии дел по проектам, корректировка сроков);
  • работа с технической документацией;
  • выполнение других поручений руководителя проекта.

Требования к квалификации:

  • высшее/ неполное высшее техническое образование (!) (молодые специалисты - выпускники ВУЗов, студенты-прeддипломники);
  • опыт аналогичной работы от полугода;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание 1С как преимущество.


Специалист по логистике
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования

  • Высшее образование.
  • Желание развиваться в складской логистике
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Компьютерная грамотность
  • Знание английского на уровне intermediate

Обязанности

  • Работа с иностранными поставщиками
  • Подготовка необходимых документов для получения разрешения на ввоз грузов
  • Организация и контроль процесса доставки грузов и отгрузок
  • Подготовка необходимых документов для таможни
  • Ведение документации по протоколам, деловой переписки
  • Оформление документов при приемке и отгрузке  товара
  • Выполнение работы при приемке товара и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с указаниями заведующего аптечным складом

Мы предлагаем

  • Конкурентную заработную плату;
  • Привлекательный соц. пакет:
  • ДМС после испытательного срока, на сотрудника и ближайших членов семьи
  • Курсы английского языка
  • Компенсация обедов
  • Компенсация мобильной связи
  • Бесплатный транспорт от ст.м. Киевская до офиса компании.
  • Местонахождение офиса компании:
    • Лесной Терминал, ул. Энергетиков, Лесной Городок, Одинцовский район, МО.


Специалист по межкультурным коммуникациям (координатор)
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
  • Организация медицинской и технической помощи застрахованным по России и  всему миру
  • Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру
  • Ежедневное общение с подрядчиками и компаниями-партнерами за рубежом по вопросам организации обслуживания клиентов


Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Мужчина/женщина в возрасте от 19 лет
  • Английский язык – свободный (устный и письменный)
  • Правильная и грамотная русская речь
  • Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Исполнительность, дисциплинированность
  • Ориентированность на обслуживание клиентов
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
  • Стабильная заработная плата: от 24000-28000 руб. (плюс бонусы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Отпуск - 28 календарных дней в году
  • Дружный коллектив
  • Полная занятность, для студентов возможен гибкий график
  • Офис расположен в 15 минутах от ст. метро Динамо (пешком)


Ассистент генерального директора
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Резилюкс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Компания ООО "Резилюкс Дистрибьюшн" приглашает кандидатов на вакансию Ассистента Генерального директора.


Обязанности:

  • сотрудник будет специализироваться в области снабжения и закупок,
  • выполнение обязанностей по поручению Генерального директора. 

Требования:

  • девушка, гражданство РФ, 
  • опыт работы в офисе на любой позиции от 1 года, например, выпускница вуза
  • английский не ниже intermediate, знание украинского языка как плюс,
  • возможность командировок,
  • уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet.

Условия:

  • мы предлагаем опыт работы в западной компании,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение под работодателя на месте,
  • Добровольное Медицинское Страхование,
  • новая ставка, пока на полтора года, с дальнейшей перспективой,
  • офис м. Баррикадная.


Junior Accountant (Accounting Assistant)
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Booz & Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for a temporary Assistant (m/f) for the local finance team. You will support the local and corporate finance team actively in the day to day business in our Moscow office


Your key functions and responsibilities:

·         Operational support to the local and HQ Financial Team

·         Accounts Payable (processing invoices, bank operations, currency control requirements, purchase book, preparation of payment orders)

·         Business- and Travel Expense audit

·         Supporting compliance in financial reporting according to Russian statutory and tax accounting requirements as well as internal audit rules

·         Assistance in monthly and annual financial close procedures

 

Mandatory Requirements:

·         Fluent English oral and written is a must

·         Pronounced Communication skills

·         Ability to work in an international team

·         Strong MS Excel skills and an affinity to work with computer programs

·         Customer focused as well as detailed oriented, reliable, flexible and comfortable with tight deadlines

·         Prior experience in an international Finance environment a must

·         Knowledge of RAS and Russian tax code preferred


We are currently offering a service agreement to the right candidate, with a possibility for advancement.



Продавец-консультант салона "CALZEDONIA"
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Гермес
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Продавец-консультант салона "CALZEDONIA"
 
В салоны "CALZEDONIA" приглашаются продавцы-консультанты.

Обязанности: 

  • работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов,
  • прием и маркировка товара, выкладка товара в торговом зале,
  • оформление покупки на кассе.
Требования:
  • девушки от 18 до 35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва или МО,  
  • приятная внешность, грамотная речь, опыт работы в торговле приветствуется,
  • активные, исполнительные с большой работоспособностью.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • оклад от 20000 рублей + премия, бонусы, средняя зарплата 25000-30000 рублей,
  • график 2/2, 
  • форменная одежда, обучение за счет компании, возможность карьерного роста
  • работа в салонах расположенных рядом с метро:  Домодедовская, ВДНХ, Марьина Роща.


Ассистент отдела визового обслуживания
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: YK Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и проверка документов,
  • ведение базы данных,
  • работа с оргтехникой,
  • прием звонков,
  • переписка с клиентами,
  • координация работы курьеров,
  • выполнение поручений руководителя.
     

Требования:

  • английский язык - не ниже уровня Intermediate,
  • опыт аналогичной работы приветствуется,
  • уверенный пользователь офисного ПК (Windows, Outlook, Word, Excel),
  • организованность, внимательность.

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 до 18:00,
  • возможны переработки,
  • обучение в процессе работы,
  • оформление по ТК РФ,
  • указанная заработная плата - net,
  • уровень заработной платы в том числе зависит от уровня английского языка и опыта работы.

Рассматриваются также кандидаты без опыта работы, студенты последних курсов вечернего/заочного отделений.





Специалист по прямым продажам в банк
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Smart Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

В банк ТОП 30 открыта вакансия Специалиста по прямым продажам


(корпоративные продажи в банке, зарплатые проекты)


Требования:


Опыт  работы в прямых продажах B2B


Опыт от полугода по холодным звонкам юридическим лицам в банках, страховых компаниях, телеком компаниях.


Желание развиваться в активных продажах в Ведущем Банке России,


Личностные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат


Способность устанавливать деловые контакты на уровне ТОП менеджеров крупных компаний.


Обязанности:


Прямые продажи зарплатных проектов от ведущего банка


Переговоры с ТОП менеджерами крупных российских компаний


Встречи с клиентами, презентации


 


Условия:


Достойная фиксированная заработная плата + бонусы  по результатам работы


Надежный банк с прекрасной репутацией


Возможность работать и привлекать ведущие российские компании



Ассистент руководителя Event проекта
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Формика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка, возраст от 20 до 25 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  • Знание Word и  Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Навыки создания презентаций, написания пресс-релизов
  • Ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях сжатых сроков

Обязанности:

  • Помощь в организации мероприятий
  • Сбор и компановка информации
  • Написание пресс-релизов
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками
  • Работа с документами
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2
  • Офис ст. М.Ул. 1905 года (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружная команда


Оператор call-центра
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Идеал Компани, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В связи с расширением, компания проводит набор сотрудников в новый автосалон, в молодой и дружный коллектив.


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами об услугах компании
  • Клиентская база предоставляется

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол: женский
  • Уверенный пользователь ПК
  • Привлекательная внешность, оперативность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, целеустремленность
  • Опыт работы в call - центре приветствуется

Условия:

  • Сменный график работы
  • Оформление по ТК
  • Оплата спортзала
  • Оплата труда: заработная плата  20 000 рублей + ежемесячные бонусы (30 000 рублей и выше)
  • Обучение сотрудников бесплатное, за счет компании
  • Перспективы карьерного роста сотрудников call-центра
  • Офис расположен в шаговой доступности от  м.Динамо

Контактное лицо по данной вакансии:

Елена Вячеславовна

Самсонов Олег 

 


Менеджер по работе с артистами
2012-04-22 08:31
Вакансия компании: Фирма грамзаписи Никитин, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

В музыкальную компанию (музыкальный лейбл), занимающуюся лицензированием, приобретением прав, концертной деятельностью и реализацией проектов, требуется менеджер по работе с артистами (A&R менеджер).


Требования к кандидату:

  • молодой человек с активной жизненной позицией,
  • общительный, умеющий находить общий язык с разными людьми и находить к ним подход,
  • любящий музыку и неравнодушный к искусству и его представителям,
  • с желанием расти и развиваться в этой сфере.
  • опыт работы приветствуется, но не является главным критерием при отборе кандидата.

Большая просьба присылать резюме с фотографией.


Условия:

  • 30000-50000р. обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • режим работы: понедельник-пятница с 10 до 19 с перерывом на обед.
  • возможно договориться о более гибком графике работы.
  • соблюдение ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное