Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Управления телефонных продаж



Специалист Управления телефонных продаж
2012-04-05 18:24

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Банк Москвы предоставляет возможность молодым специалистам реализовать свои профессиональные стремления в банковской сфере.

Обязанности Специалиста отдела Телемаркетинга:

  • Исходящие звонки.
  • Продажа банковских продуктов и услуг клиентам.
  • Прием и обработка заявок от клиентов по телефону.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Прописка/регистрация Москва, МО.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel).
  • Ответственность, обучаемость, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность.
  • Приветствуется знание банковских продуктов и опыт продаж.

Условия:

  • Удобный сменный график работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработанная плата (от 25 000 рублей "gross") + бонусы Социальный пакет
  • Возможность профессионального развития карьерного роста


Юрисконсульт Отдела банковских операций
2012-04-05 18:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка комплекта документов для открытия/закрытия/ изменения реквизитов обособленных и внутренних структурных подразделений Банка/Филиала (операционные офисы, кредитно-кассовые офисы, дополнительные офисы, филиалы),
  • Взаимодействие с территориальными управлениями ЦБ РФ, постановка на налоговый учет подразделений Банка/Филиала.


Требования:

  • Высшее юридическое образование,
  • Опыт работы в юридической сфере от 6-ти месяцев.


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + Система премирования.


Оператор call-центра
2012-04-05 18:38
Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 33 000  руб.

Институт маркетинговых и социальных исследований ищет кандидатов на должность оператор call-центра.

График гибкий, возможна частичная занятость!

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст от 20 лет.
  • Четкая дикция.
  • Грамотная речь.
  • Пользователь ПК.
  • Умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • Проведение социологических опросов по телефону.

Условия:

  • Работа в офисе (м.Владыкино).
  • График работы гибкий посменный. Три смены в день: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Студия работает без выходных с 9:00 - 22:00. Можно выбрать любое количество смен в день и подходящие дни недели. Минимум выработки в неделю 20 часов (5 смен).
  • Оплата сдельная (30-180руб./анкета). ЗП на карту Сбербанка 2 раза в месяц без задержек.
  • Оформление по договору подряда.
  • Отличный вариант для второй работы и подработки.
  • м.Владыкино (1-ый ваг), Нововладыкинский проезд,д.8,стр5.

Будем ждать ваших откликов!



Ассистент директора отдела складских операций и регионального развития
2012-04-05 18:44
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Крупная мировая косметическая компания приглашает кандидатов на позицию Ассистент Отдела Директора Складских Операций и Регионального Развития.

Обязанности:
  • Административная поддержка Директора;
  • Travel - поддержка;
  • Помощь в организации и проведении специальных мероприятий Компании; 
  • Подготовка отчетов, презентаций и прочей документации;
  • Контроль перемещения продукции между складами компании.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в административной сфере;
  • Английский язык-от уровня intermediate;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Power Point, MS Project;
  • Аналитический склад ума,  отличные коммуникативные, организаторские навыки .        .
Условия:

  • График работы с 09:00 - 18:00;
  • Фиксированная заработная плата+соц.пакет (ДМС+питание+скидка на продукцию);
  • м. Речной вокзал.


Координатор / Администратор
2012-04-05 18:50
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

    • Администрирование клиентских контрактов (ведение базы данных по оборудованию (список машин, адреса размещения, счетчики и т.д.)
    • Передача счетов в оплату в бухгалтерию. Отслеживание оплат.
    • Поиск поставщиков и сравнение альтернативных предложений на предоставление услуг по ремонту и обслуживанию техники.
    • Подготовка первичной информации для проведения тендеров по выбору поставщика услуг.
    • Документооборот с поставщиками товара/услуг (своевременное получение/отправка первичных бухгалтерских документов, договоров.)
    • Поддержание базы данных сервисных партнеров в актуальном состоянии.
    • Требования:
    • Женщина, от 18 лет
    • Уверенное владение ПК (Excel, Internet)
    • Ответственность, внимательность, аккуратность
    • Навыки делового общения
    • Строгий внешний вид

Условия:

  • Работа в офисе м. Алексеевская
  • График: ежедневно кроме сб.,вс. 


Курьер
2012-04-05 18:58
Вакансия компании: Шопоголик.ру, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма, книги и т.п. в соответствии с  указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.
  •  Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.        
  • Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
  • Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы или уполномоченному лицу.
  • Ежедневно отчитываться руководителю  о проделанной работе.
  • Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  • Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  • Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.

Требования:

  • Мужчина/женщина, аккуратность, исполнительность, опыт аналогичной работы приветствуется
     

Условия:   

  • Офис в шаговой доступности от метро Курская.
  • Вода, чай, кофе для сотрудников.
  • Своевременная оплата труда.


Продавец-консультант отдела Шторы
2012-04-05 19:00
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Продавцов-консультантов в отдел Шторы.


Требования:

 

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в продажах желателен.
  • Приятная внешность, грамотная речь, обучаемость.
  • Знание ПК (Word, Excel).

Обязанности:

 

  • Консультировать клиентов по ассортименту.
  • Выкладывать товар.
  • Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
  • Выписывать товар в системе Axapta;
  • Консультирует покупателей по условиям обмена/возврата товара.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата оклад + ежемесячная премия (по результатам продаж). Успешные продавцы зарабатывают 30 000 – 40 000 рублей в месяц.
  • Скидки на продукцию.
  • Корпоративная униформа.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00).
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино (20-30 мин.), м. Планерная, Речной вокзал, Войковская (10-15 мин).
  • Расположение гипермаркета – 5-й км от МКАД по Новорижскому шоссе.
  • Расположение гипермаркета – пересечение МКАД и Ленинградского шоссе, 10 - 15 мин. от м. Планерная или м. Речной вокзал.


Консультант-программист (Стажер 1С)
2012-04-05 19:00
Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса открывает вакансию консультанта - програмиста (Стажера 1С).


Среди наших клиентов  - Компания «Шлюмберже»,  «Гленкор Интернешнл»  АГ, ООО «Формула Домина»,  ГУП «Мосгортранс», ООО «Континентальная хоккейная лига», ФГУП Рособоронэкспорт.


Обязанности:

  • Освоение курсов ЦСО  «1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия (пользовательские режимы)» и «Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8».Основные объекты. Версия 8.2»;
  • Изучение бухгалтерского учета и экономики;
  • Подготовка и сдача экзаменов 1С Профессионал  по различным продуктам;
  • По мере накопления опыта участие в написании кода, установки программ и консультировании клиентов. 

Требования:

  • Основным требованием является осознанное желание заниматься 1С;
  • Высшее образование или студент 4-5 курса технического или экономического ВУЗа;
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде. 

Условия:

  • Гибкий график работы: совмещение учебы и работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа под руководством опытных и профессиональный наставников;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Премирование за сдачу сертификатов;
  • Фиксированный оклад, устанавливаемый после сдачи 1-го сертификата;
  • Выдача заданий различной сложности, по мере получения сертификатов, и оплата их выполнения;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Оплата мобильной связи;
  • Бесплатные кофе-брейки;
  • Корпоративные мероприятия.

Пройдя стажировку в компании RG-Soft,  у  Вас появится возможность:

  • Работать на самых разнообразных и увлекательных проектах;
  • Получить возможность работать под чутким руководством опытных профессионалов;
  • Стать профессионалом в  2-3 конкретных областях;
  • Получать высокую зарплату сообразно прикладываемым  усилиям;
  • Работать в дружном молодом коллективе!        


Бариста/ бармен
2012-04-05 19:09
Вакансия компании: Д. И. Филипповъ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.
 

Обязанности:

  • Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене;
  • Обеспечение сервиса гостям кофейни.
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ, возможно совмещение;
  • Оплачиваемые отпуска;
  • Гибкий график работы;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Ежемесячные премии после прохождения аттестации/

Требования:

  • Медицинская книжка или готовность ее оформить;
  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Российское гражданство;
  • Приятная внешность, Грамотная речь, Желательно Студенты!


Менеджер корпоративных продаж DSA
2012-04-05 19:10
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Хоум Кредит приглашает на работу молодых и амбициозных  на должность Менеджер корпоративных продаж. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.

 

Обязанности:

  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня)
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 

Пора начинать стремиться!



Кредитный специалист
2012-04-05 19:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК
Условия:
  • Сменный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности карьерного роста


Менеджер корпоративных продаж
2012-04-05 19:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Выполнение личного плана продаж банковских продуктов  (потребительские кредиты, кредитные карты)  на территории корпоративных клиентов
  • проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • доработка неполных комплектов документов
  • организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;     
  • ведение базы данных личных клиентов;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж; 
  • соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).
 
Требования:
  • желательно навыки активных телефонных и личных продаж
  • коммуникабельность
  • навыки делового общения
  • активность
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей
  • стрессоустойчивость
 
Условия:
  • оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта)
  • график работы 5/2
  • оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет
  • работа в молодом дружном коллективе
  • обучение в процессе работы
  • возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста
  • опыт работы в международном Банке!
  • возможности профессионального и карьерного роста


Менеджер по продажам корпоративным клиентам
2012-04-05 19:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  •  Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  •  Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

  •  Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Пора начинать стремиться!:



Ассистент менеджера по логистике
2012-04-05 19:51
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Ассистент менеджера по логистике

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента менеджера по логистике.


Требования:

  • высшее образование/незаконченное высшее 
  • английский язык - разговорный 

Обязанности:

  • организация документооборота по международным перевозкам и таможенному оформлению 
  • сбор, контроль, проведение необходимых документов
  • консультирование клиентов по вопросам таможенного оформления и перевозок 

Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования) + премии
  • перспектива роста, дружный коллектив, стабильность
  • медицинская  страховка
  • график работы: пятидневка, с 9 до 18
  • место работы - Войковская (рядом с метро)


Консультант- стажер в HR
2012-04-05 19:52
Вакансия компании: Graduate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Компания Graduate (входит в холдинг KMS Group) — ведущая консалтинговая компания на рынке труда молодых специалистов — приглашает студентов, заинтересованных в развитии в сфере управления персоналом, пройти отбор на позицию консультанта-стажера.

Мы предлагаем занятость 25, 30, 35 или 40 часов с гибким графиком работы.


Обязанности: 

  • Работа с базой резюме кандидатов;
  • Взаимодействие с кандидатами и предварительный отбор кандидатов на основе телефонных интервью;
  • Поиск и размещение информации в Интернете;
  • Взаимодействие с вузами;
  • Помощь Младшим Консультантам в работе над проектами (это много-много разных интересных задач);
  • Выполнение учебных задач в рамках плана обучения.

Требования:

  • Студент старших курсов и выпускник (год выпуска – 2012-2014);
  • Владеющий английским языком на уровне не ниже upper-intermediate;
  • C хорошими навыками коммуникации;
  • Умеющий самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свой участок работы;
  • Заинтересованный в профессиональном развитии и самореализации.

Условия:

  • Занятость от 25 часов в неделю в зависимости от твоих возможностей;
  • Гибкий график работы – можно совмещать с учебой;
  • Заработная плата 14000-20000 руб. gross в месяц (размер заработной платы зависит от занятости и может быть пересмотрен после испытательного срока);
  • Срочный трудовой договор (12 месяцев);
  • Возможность через 7-12 месяцев перейти на позицию Младшего Консультанта.

 

Несколько важных фактов о нас:


  • 5 января 2012 года нам исполнилось 10 лет
  • Мы не любим слово "сотрудники", нам больше нравится слово "люди"
  • Каждые полгода у нас проходит оценка, по результатам которой мы продвигаем, поощряем и вознаграждаем наших людей
  • В нашем офисе всегда можно найти что-нибудь вкусное
  • Наш busy season длится с сентября по декабря и с января по июнь
  • Каждый день в нашем офисе совершается от трех до семи подвигов
  • На изучение каждым новым человеком нашего Этического кодекса мы тратим в среднем 720 евро
  • Мы катаемся на коньках, лошадях, картинге, играем в керлинг, Каркассон и имеем еще 1001 способ провести время вместе. Мы привозим друг другу подарки из командировок и собрали коллекцию магнитов с видами разных городов
  • 90% наших клиентов — транснациональные компании
  • На нашем корпоративном портале есть "Словарь консультанта" и "Альтернативный словарь консультанта"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное