Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам (м. Сокол)



Специалист по продажам (м. Сокол)
2012-04-10 09:37

Вакансия компании: РайТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работа без поиска клиентов;
  • выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • выявление и обсуждение потребностей клиента;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • оформление коммерческих предложений.


 Требования:

  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • заработная плата оклад + премия;
  • оклад от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол»;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Специалист по работе с договорами
2012-04-10 09:39
Вакансия компании: Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

 Специалист группы администрирования договоров с поставщиками (Центр закупок)

 

Обязанности:

  • Работа с базой ЭХД (электронное хранилище документов)
  • Занесение в ЭХД поступающих документов (договор, доп.соглашения ) 
  • Отслеживание статусов контрактов (активный/не активный)  и внесение необходимых изменений по ним
  • Осуществление необходимых выгрузок из ЭХД
  • Работа в группе администрирования договоров
  • Формирование ежедневных отчетов по процессу согласования договоров
  • Осуществление процесса сдачи договоров в Канцелярию

Требования:

  • Образование: высшее, среднее профессиональное образование, желательно по специальности юрист/экономист, бухгалтер
  • Компьютерные программы: Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Microsoft  PowerPoint, Internet Explorer –уверенный пользователь
  • Желательно, но не критично: - опыт работы в сфере договорных отношений.
  • Знание делопроизводства

Условия:

  • Работа в крупной компании федерального уровня
  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График с 9-18.00
  • Заработная плата 25 000 рублей на период испытательного срока, далее -  30000р
  • Предоставление ДМС


Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)
2012-04-10 09:40
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала


Требования:

  • Знание ПК;
  • Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
  • Возраст от 20 до 25 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.

Обязанности:

  • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
  • Учет и ведение базы посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальный доход;
  • Льготное питание;
  • Возможен карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
  • м. Коломенская или Нагатинская.   

    



Стажер в финансовый отдел (бухгалтерская группа)
2012-04-10 09:42
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Работа с первичной документацией;
  • Обработка авансовых отчетов;
  • Подготовка актов по списанию материалов

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012);
  • Образование в области экономики, финансов;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Базовые знания РСБУ

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Стажер
2012-04-10 09:43
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

На Дилерском центре РОЛЬФ Химки открыта вакансия стажера
Мы приглашаем студентов пройти стажировку в отделе клиентской поддержки

 

В течение двух месяцев у вас есть отличная возможность:

  • Познать специфику автомобильного бизнеса
  • Приобрести практические знания и навыки
  • Поработать над реальными проектами
  • Перенять опыт у профессионалов
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства


Информация о программе

Участниками стажировки могу стать:

  • Студенты 3-5 курсов профильных ВУЗов, обладающие хорошими навыками работы в MS Office

Условия:

  • Оформление на срочный трудовой договор (2 месяца)  в соответствии с ТК РФ
  • Стажировка предполагает занятость на полный рабочий день
  • Оплата питания

Адрес:

  • м. Речной вокзал


Ассистент отдела продаж \ Помощник менеджера по продажам
2012-04-10 09:45
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  крупную российскую компанию "Финвал Энерго", специализирующейся в оптовой торговле запчастями, оборудованием для сектора В2В, входящей в группу компаний "Финвал", требуется Ассистент отдела продаж \ Помощник менеджера по продажам.


Требования:

  • Желателен опыт работы в продажах от полугода или в аналогичной должности.
  • Образование высшее техническое или студенты последнего года обучения (предпочтение отдается  вузам: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МФТИ, МГТУ Станкин )
  • Бз вредных привычек (курение)
  • Уверенное владение ПК
  • Усидчивость‚ старательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ мобильность‚ организованность

Обязанности:

  • Работа с интернет-заявками, с документами (обработка, согласование)
  • Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой, участие в процессе продаж
  • Работа со счетами‚ договорами‚ заявками, коммерческим предложением
  • Помощь менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение офиса в центре, м. Волгоградский проспект (в шаговой доступности - 5 минут пешком)
  • Заработная плата оклад + проценты с продаж по итогам собеседования
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Рабочий день с 8-30 до 17-30 ч. Готовы обсуждать график работы с совмещением учебы (неполная занятость)

Заинтересованных лиц просьба высылать резюме. Если Ваш опыт соответствует нашим требованиям, мы пригласим Вас на встречу.
 
С уважением,
Борисова Ольга
Менеджер по персоналу


Администратор торгового зала (м.Тёплый стан)
2012-04-10 09:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 рублей
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          


Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Анна 



Администратор торговго зала (м.Перово)
2012-04-10 09:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление социального пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 рублей
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          

Контактное лицо: менеджер по персоналу Анна 

                       



Администратор торгового зала (м.ВДНХ)
2012-04-10 09:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 р.
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          

 



Администратор торгового зала (м.Дмитровская)
2012-04-10 09:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 р.
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          



Администратор торгового зала (м.Савёловская)
2012-04-10 09:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг (выкладка тортов и пирожных)
  • Оформление заказа
  • Контроль за ценниками и сроками годности
  • Отслеживание стандартов обслуживания

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина/Мужчина 18-59 лет
  • Наличие медицинской книжки (желательно; помогаем в оформлении)
  • Желание работать
  • Доброжелательность
  • Динамичность.

Наше предложение:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставление соц. пакета
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
  • Заработная плата до 23 000 р.
  • Отсутствие материальной ответственности
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив, поддержка в работе с первых шагов

                          



Стажер кредитно-административного отдела
2012-04-10 09:47
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота и баз данных;
  • подготовка отчетов.


Требования:

  • готовность работать полный день;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • умение работать с документами;
  • знание пакета MS Office (Word, Excel);
  • целеустремленность, внимательность, аккуратность.


Специалист в Отдел продаж и консультаций (Call-центр)
2012-04-10 09:51
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)

Группа обработки входящих звонков:

  • Предоставление консультаций по продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам

Необходимые навыки:

  • Ведение переговоров по телефону;
  • Грамотная речь;
  • Теоретическое умение продавать (понимание как это делать) и желание

Личные качества:

  • Желание развиваться в колл-центре;
  • Cтрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Настойчивость

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 22.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 23.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная


Специалист группы маркетинговых исследований (Сall-центр)
2012-04-10 09:51
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков с целью выявления потребностей клиентов банка
  • осуществление опросов для последующего анализа


Требования:

  • мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы: 2/2 с 9-21
  • место работы: м. Южная


Оператор call-центра
2012-04-10 09:52
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по систем е онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    • 5/2 (смены: 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00);
    • 2/2 день/день (смены: 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    • 2/2 день/ночь
    • 2/2 ночь/ночь
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная.


Специалист в отдел телемаркетинга
2012-04-10 09:52
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Отдел телемаркетинга является одним из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (колл-центр)

Обязанности:

  • Группа осуществления исходящих звонков по базе клиентов;
  • Продажа кредитных продуктов:
  • Продажа страховых программ;
  • Продажа и привлечение клиентов на пролонгацию депозитных договоров.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00 фиксировано;
    • Обучение;
    • Оклад + бонусы;
    • Место работы: м. Южная.


 



Менеджер по продажам/работе с клиентами
2012-04-10 09:53
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

 В компании Орион Экспресс открыта вакансия менеджера в отделе по работе с партнерами.

Мы ищем молодых специалистов (желательно девушки), возможно без опыта работы, но с большим потенциалом, желающих развиваться и совршенствоваться в области продаж/работы с клиентами.


Обязанности:

  • Работа с партнерами (установщиками спутникового телевидения), в различных регионах РФ (актуально Юг, Сибирь, ЦФО).
  • Работа с новыми партнерами, информирование их о проходящих мероприятиях, направленных на повышение лояльности клиентов.
  • Работа с готовой базой (без холодных звонков).

Требования:

  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Аналитическое мышление;
  • Эрудированность;
  • Усидчивость;
  • Желателен опыт работы в продажах от полугода.

Условия:

  • Офис в непосредсвенной близости от м. Аэропорт.
  • Заработная плата + премии
  • Возможности профессионального и финансового роста.


Ассистент в отдел логистики
2012-04-10 09:54
Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

·         Оформление ПТС

·         Контроль заполнения документов дилерами

·         Составление отчетов

·         Информирование дилеров о статусе нахождения а\м

·         Выставление счетов

Требования:

·         Жен., от 21 года,

·         Высшее / неоконченное высшее образование

·         Знание английского языка на уровне не ниже intermediate (разговор, не сложная переписка)

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office)

·         Опыт работы от полугода с документами, желателен опыт работы с ПТС и таможенными документами, 1С

·         Внимательность, аккуратность, усидчивость



Условия:

·         Заработная плата 35000 руб. gross

·         Офис расположен недалеко от ст.м. Киевская (15 минут пешком)

·         Корпоративный транспорт

·         Оформление по ТК РФ

·         ДМС после испытательного срока



Помощник менеджера по продажам
2012-04-10 09:54
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Работа в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга (услуги продвижения сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, консалтинг).


Ваши задачи:

  • Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами;
  • Презентация услуг нашей компании, консультирование клиентов по телефону;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
  • Стабильная заработная плата: оклад 18 000 рублей "чистыми", ежемесячные премии по результатам работы;
  • Средняя заработная плата 25 000 – 30 000 рублей "чистыми";
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
  • Активная работа в дружном коллективе;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.


 

Требования:

  • Возраст от 19 до 30 лет;
  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска);
  • Владение ПК;
  • Энергичность и уверенность в себе;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
  • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное