Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор по работе с клиентами и отслеживанию грузов / CTN Coordinator



Координатор по работе с клиентами и отслеживанию грузов / CTN Coordinator
2012-04-18 10:36

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    


    
Координатор по работе с клиентами и отслеживанию грузов / CTN Coordinator


 

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Опыт работы с клиентами как преимущество
  • Уверенные коммуникативные навыки
  • Уровень владения английским языком - Intermediate (письменный)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, Internet)
  • Клиентоориентированность, активность, ответственность

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов /Консультирование и информирование клиентов по условиям доставки грузов/таможенным документам
  • Отслеживание  отправлений  и про-активное информирование клиентов/коллег за границей  о проблемах в предоставляемом сервисе
  • Решение сложных ситуаций, возникающих в ходе доставки  отправлений /предложение клиентам вариантов решения ситуации
  • Реагирование на все поступающие информационные запросы от клиентов/коллег  своевременно и профессионально
  • Ведение переписки с коллегами/клиентами по вопросам доставки отправлений
  • Предоставление необходимых отчетов/подготовка таблиц о предоставляемом сервисе


 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата: 28 000 рублей гросс плюс ежемесячные премии
  • График работы: полный рабочий день, с 9.00 до 18.00
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Возможности карьерного и профессионального роста в компании
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607 д. 3 стр. 2 (м.Строгино или м.Щукинская).


Специалист по работе с клиентами
2012-04-18 10:36
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Выезды к клиентам
  • Обновление у клиентов СПС КонсультантПлюс
  • Консультирование клиентов по работе с СПС КонсультантПлюс
  • Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание
  • Работа с потребностями клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Противодействие конкурентам


Требования:


  • Гражданство РФ, 23-45 лет
  • Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое)
  • Желателен успешный опыт работы с клиентами на рынке справочно-правовых систем
  • Активность, инициативность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в дружной команде профессионалов
  • Доход успешных менеджеров от 35 000 до 60 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение за счет компании
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, разъездной характер работы
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Индивидуальный подход к профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника
  • Обучение успешных сотрудников по специальной программе подготовки руководителей
  • Предоставляем возможность регулярно заниматься спортом за счет компании
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская


Курьер
2012-04-18 10:37
Вакансия компании: CLEVER COMPANY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.
Требования:
Коммуникабельность‚ ответственность‚ мобильность. 
Рассматриваем студентов.
 
Обязанности:
Доставка документов и посылок (минимальный вес) клиентам. Все поездки в пределах МКАД. 4 Заявки в день.
 
Условия:
График работы 5/2 посещение офиса 1 раз в день в 10-00.
Офис в районе м.Киевской (Бережковская набережная).
Оплата проезда (единый проездной).
Оформление по ТК РФ.  


Кассир
2012-04-18 10:37
Вакансия компании: VIVENDI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
  • Расчётно-кассовые операции.
  • Работа с пластиковыми карточками.
  • Ведение журнала кассира-операциониста.
  • Информирование покупателей о дисконтной системе.
  • Закрытие-открытие смены.


Требования:

  • Постоянная регистрация Москва/МО.
  • Приятная внешность.
  • Опыт работы кассиром от полугода.
  • Работа в 1С-Розница 8, знание Excel.


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Возможность зарабатывать.


Продавец
2012-04-18 10:38
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 13 000  руб.

Продавец (16:00-20:00).

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 20:00
  • Заработная плата 13000р (оклад + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Промоутер - Консультант
2012-04-18 10:40
Вакансия компании: ИП Алешина Ю.А.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 800  руб.

Крупная иностранная компания объявляет конкурс на позицию Промоутер - Консультант

Обязанности:

  • Работа с клиентами (продажа парфюмерно-косметической продукции);
  • Консультирование клиентов;

Требования:

  • Крупной, динамично развивающейся, компании требуется девушки и молодые люди;
  • Возраст от 17 до 35 лет;
  • Готовность к получению новых интересных знаний в области натуральной косметики;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Регистрация РФ ;


Условия:
  • Достойный месячный доход: от 25 800 руб. (оклад + % + бонусы);
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели;
  • Предусмотрено обучение: тренинги, семинары, мастер-классы, корпоративная скидка на продукцию;
  • Удобный график работы по 6 часов (с 10:00 до 16:00 или с 16:00 до 22:00);
  • Место работы - крупные торговые центры города Москвы;
  • Работа в стабильной международной компании;
  • Возможность сочетать с учебой (сессия);
  • Для студентов: Предоставляются документы о прохождение практики (рекомендательное письмо по итогам практики для последующего трудоустройства);
  • Карьерный рост.


Логист
2012-04-18 10:40
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Крупная транспортная компания объявляет конкурс на вакансию Логист

Обязанности: 

  • маршрутизация грузов, организация логистических схем по Москве и МО;
  • координация и оптимизация процессов доставки грузов;
  • контроль за технологическим процессом;
  • размещение заказов, подготовка первичной документации;
  • взаимодействие с транспортной службой, работа с транспортными компаниями.

Требования:

  • мужчина от 24 до 40 лет
  • хорошее знание Москвы, опыт работы логистом от 0,5 года.
  • целеустремленный, настойчивый, стрессоустойчивый
  • с высоким уровнем ответственности и хорошими аналитическими способностями
  • умеющий работать с большим объемом информации
  • хорошее знающий ПК


 

Условия:

  • ст.м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый проезд
  • заработная плата - от 37000 рублей
  • график  сменный: неделя с 8 до 15, неделя с 15.00 до 23.00
  • место работы: офис м.Кожуховская, 10 мин. пешком от метро


Менеджер по кредитованию
2012-04-18 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с существующими корпоративными клиентами Альфа-Банка (без поиска и холодных звонков)
  • Проведение сделок и презентаций в компаниях-партнерах
  • Профессиональная консультация по кредитным продуктам (автокредит, ипотека, денежное кредитование)

Требования:

  • Желание развиваться в сфере кредитования
  • Готовность к активной работе (3-5 встреч в день в одном из районов г. Москвы)
  • Приветствуется опыт работы с клиентами и понимание этапов продаж

Условия:

  • Оклад (22 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 35000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
  • Центральный офис - м.Комсомольская
  • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Менеджер по продажам (без опыта работы)
2012-04-18 10:46
Вакансия компании: MERLION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компания MERLION приглашает выпускников вузов принять участие в программе «Стажер-MERLION»


Требования:

  • Выпускники 2010-2012года/ студенты выпускного курса
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Стремление к профессиональному росту
  • Готовность работать в команде

Программа «Стажер-MERLION »:

  • Обучение в течение одного месяца
  • Работа в коммерческих структурах компании на позиции менеджер по продажам

    ·  Стажировка стартует в июне 2012 года!

Условия:

  • Полный рабочий день (10.00 – 18.30), пять дней в неделю
  • Стипендия на время обучения
  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы
  • Все социальные льготы, предусмотренные для сотрудников компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Офис в районе ст.м. "Рижская" или "Тимирязевская" (корпоративный транспорт от метро); ст.м. Марьина Роща


Специалист по работе с клиентами (проект Toyota)
2012-04-18 10:46
Вакансия компании: Teleperformance Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (проект Toyota)


Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • обработка корреспонденции (е-mail, факс, письма);
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:

  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет;
  • обучение за счет компании;
  • работа в современном комфортабельном офисе;
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив;
  • график работы: понедельник-пятница с 16:00 до 21:00 + выходной


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-04-18 10:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-4 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний - зарплатных клиентов и сотрудникам компаний целевого рынка;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость;

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с ПН по ПТ;
  • Оклад (21 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен).
  • Совокупный доход от 30 000 руб.


Инженер технической поддержки
2012-04-18 10:48
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера.


Обязанности:

  • Проведение инженерных работ   по установке оборудования и ПО (прикладное ПО, внутренняя разработка);
  • Техническая поддержка, администрирование и обслуживание установленного оборудования и ПО;
  • Консультирование пользователей.

Требования:

  • Желателен опыт установки и администрирования операционных систем Windows, Linux, сетевых протоколов TCP/IP, желателен  опыт администрирования сетевых устройств.

 

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Агент ( вторичный рынок, м. Семеновская)
2012-04-18 10:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

 ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ (вторичный рынок, м. Семеновская) объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить Вам интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.


 

Мы предлагаем:

  • Офис - м. Семеновская
  • Бесплатное обучение в Учебном Центре Компании
  • Высокая интенсивность работы
  • Карьерный рост и развитие
  • Информационная и рекламная поддержка


 

Обязанности:

  • Работа с самой полной и актуальной базой данных;
  • Активный поиск ликвидных объектов;
  • Ведение переговоров;
  • Работа с клиентом (показы и просмотры объектов вторичной недвижимости);
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение сделок купли-продажи на вторичном рынке жилья


 

Пожелания к кандидатам:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Умение и желание находить общий язык с клиентом
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Активная жизненная позиция
  • Приветствуется опыт работы в продажах и навыки работы с клиентом

*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Оператор call-центра
2012-04-18 10:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 29 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Возраст 19-65 лет.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».
  • Работа в офисе.

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, понедельник - пятница.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 20 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Адрес: ЮВАО, г. Москва,  м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд).
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (1 вагон из центра, выход в сторону ПФР, далее 5 мин. на маршрутке).


Административный помощник
2012-04-18 10:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», крупнейший в России интегратор решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает Административного помощника в Департамент дистрибуции программного обеспечения.

 Требования:

  • Женщина  до 30 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Возможно без опыта работы
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point)
  • Коммуникабельность, ответственность, самоорганизованность, позитивный взгляд на мир 

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководства департамента дистрибуции
  • Разбор почты департамента и ответы на телефонные звонки, адресованные руководителям
  • Ведение документооборота: составление приказов, деловых писем, рассылка информации внутри департамента
  • Заказ канцтоваров для сотрудников департамента
  • Работа с офисной базой 1С: выборка данных, подготовка несложных статистических и аналитических отчетов по различным сторонам хозяйственной деятельности департамента
  • Подготовка презентаций в Power Point по деятельности департамента
  • Ведение табеля учета рабочего времени

 Условия:

  • Работа в развивающейся крупной IT- компании, являющейся  лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Реальная перспектива профессионального развития и карьерного роста до экономиста, менеджера по работе с партнёрами, менеджера по развитию партнёрской сети
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив

 



Секретарь отдела продаж
2012-04-18 10:51
Вакансия компании: КИОУТ; OLS-Komplekt, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

ЗАО "КИОУТ"OLS-komplekt" -- одна из крупнейших консалтинговых компаний в России и Германии, занимающаяся аудитом, консалтингом, аутсорсингом в сфере охраны труда на значимых международных предприятиях. Мы являемся партнерами таких компаний как ОАО «Газпром», ОАО «Ростелеком», АНО «Оргкомитет СОЧИ 2014», ОАО ГМК «Норильскии никель», АК «Алроса», Компания «ИКЕА» и многих других Российских и зарубежных компаний. На данный момент в нашей компании открыта вакансия

“Секретарь отдела продаж”

 

Требования:

  •  Женщина 21 – 27 лет
  • Высшее образование
  • Этика телефонных переговоров
  • Аккуратность, пунктуальность, обязательность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность

 

Обязанности:

  • Осуществление приема входящих телефонных звонков
  • Осуществление регистрации входящих звонков в базе CRM
  • Работа с электронной корпоративной почтой
  • Осуществление рассылки ленты новостей клиентам по подписке
  • Внесение данных контрагента по карточке клиента в CRM
  • Ведение оперативного учета прохождения документов
  • Осуществление работы с входящей корреспонденцией
  • Документационное обеспечение управления
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Осуществление холодных звонков   по базе компании
  • Отправка факсимильных сообщений потенциальным клиентам


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной Российской компании
  • В перспективе карьерный рост
  • Офис в центре Москвы
  • Стабильная заработная плата: оклад + бонус


Менеджер-консультант (без продаж)
2012-04-18 10:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».
  • Работа в офисе.

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Адрес: ЮВАО, г. Москва,  м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (1 вагон из центра, выход в сторону ПФР, далее 5 мин. на маршрутке).


Помощник юриста
2012-04-18 10:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Помощник юриста - менеджер по обучению клиентов (без поиска)


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей + премии
  • Проезд оплачивается


Продавец-консультант в МЕГА-Белая Дача
2012-04-18 10:54
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 40 000  руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров
Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess
170 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия
2200 сотрудников
 
Продавец-консультант в ТЦ - МЕГА Белая Дача в сети JS
 
Обязанности:
  • Работа с покупателями в торговом зале
  • Консультирование покупателей
  • Работа на примерочных
  • Работа с товаром

 

Требования:
  • От 18 до 40 лет,
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО

 

Условия:
  • Средний совокупный доход от 24000 до 40000 руб. в зависимости от количества дней, Вашего профессионализма и выполнения плана. Стабильный оклад+бонусы по результатам работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста до администратора и директора магазина
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • График сменный: как правило 15-16 дней в месяц, при наличии переработок - пропорциональная оплата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное