Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир торгового зала



Кассир торгового зала
2012-04-06 09:35

Вакансия компании: ТНК-BP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала‚ услуги автозаправочного комплекса;
  •  Выкладка товаров в торговом зале;
  •  Отслеживание сроков годности товара;
  •  Ежеквартальный учет товаров;
  •  Обеспечение чистоты и порядка в магазине и других помещениях заправочной станции.

Требования:

  • Мужчина/женщина; 
  • Возраст от 18 лет. Гражданство РФ и Беларусь;
  • Опыт работы желателен‚ но не обязателен;
  • Клиентоориентированность;
  • Активность при продаже товаров.


Условия:

  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов;
  •  Ежемесячная премия по итогам работы;
  •  Бесплатная униформа;
  •  Бесплатные обеды;
  •  Компенсация транспортных расходов;
  •  Бесплатное страхование жизни и здоровья от несчастных случаев;
  •  Удобные графики работы;
  •  Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;
  • Трудоустройство в районах Москвы и Московской области (варианты обсуждаются с каждым кандидатом).


Буфетчица
2012-04-06 09:35
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала;
  • Выкладка товаров в торговом зале;
  • Отслеживание сроков годности товара;
  • Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов по технологии.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Регистрация в Москве или Московской области 
  • Активность‚ энергичность и нацеленность на карьерный рост;
  • Опыт работы не обязателен.


 

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов;
  • Ежемесячная премия по итогам работы;
  • Бесплатная униформа;
  • Бесплатные обеды;
  • Компенсация транспортных расходов;
  • Бесплатное страхование жизни и здоровья от несчастных случаев;
  • Удобные графики работы;
  • Бесплатное обучение и перспективы карьерного рост


Менеджер по продажам IT оборудования
2012-04-06 09:40
Вакансия компании: ДатаСистемс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 35 лет.

Обязательно:

  • Образование – не ниже средне-специального;
  • Специалист должен обладать хорошими знаниями в IT-сфере ;
  • Опыт продаж указанного оборудования не менее года;
  • Умение вести переговоры, грамотная речь.

Приветствуется:

  • Опыт поиска клиентов;
  • Собственная клиентская база и деловые контакты;
  • Наличие сертификатов от производителей оборудования (HP, IBM, Cisco, Intel, и др.).

Обязанности:

  • Продажа широкого ассортимента компьютерного, серверного и сетевого оборудования корпоративным клиентам;
  • Проектирование и расчет спецификаций;
  • Ведение клиентской базы;
  • Подготовка коммерческий предложений;
  • Участие в полном цикле продаж;
  • Поиск, привлечение и развитие отношений с новыми заказчиками;
  • Работа с существующими заказчиками, с целью расширения объемов продаж и профиля оборудования.

Условия труда:

  • Оформление по ТК, оплата отпуска, больничного;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Место расположения компании ст. м. Бауманская /Электрозаводская;
  • Совокупный доход (оклад определяется индивидуально по результатам собеседования + бонусы);
  • стабильная выплата заработной платы‚
  • профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка;

карьерный рост 



Менеджер по продажам автомобилей Volkswagen
2012-04-06 09:42
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Автоцентр Сити", в связи с открытием нового дилерского центра Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей.

 

Требования к кандидатам:

  • возраст от 23 лет;

  • высшее образование;

  • грамотная речь;

  • обязательность, организованность, хорошая память;

  • готовность к интенсивному обучению;

  • желание развиваться в сфере автобизнеса;

  • наличие водительского удостоверения категории B;

  • ПК-уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express)

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по продукту;

  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;

  • заключение сделки купли -продажи;

  • продажа дополнительного оборудования;

  • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах покупки автомобиля;

  • контроль готовности автомобиля к отпуску;

  • послепродажные контакты.

 

    Условия:

    • достойная официальная заработная плата;

    • корпоративное обучение;

    • льготное питание;

    • соблюдение норм ТК РФ;

    • перспективы профессионального и карьерного роста.

    • место работы - м. "Домодедовская», МКАД, 22 км.

 



Cпециалист по работе с клиентами/ оператор на телефоне
2012-04-06 09:42
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Sapato приглашает специалиста в  Contact центр/Call центр.

Специфика деятельности компании - розничная торговля через интернет (интернет- магазин обуви).


Требования:

  • желателен опыт работы в Call центре/на телефоне/интернет магазине или продавцом;
  • приветствуется опыт работы менеджером по продажам;
  • кандидат должен иметь приятный голос и правильную грамотную речь (без слов "паразитов");
  • обязательно наличие таких черт характера как терпимость,ответственность, исполнительность;
  • опыт составления отчетов;
  • желательны профильные обучающие курсы/тренинги повышения продаж, личностного общения;
  • гражданство - РФ.

Обязанности:

  • общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;  
  • Прием входящих звонков с целью консультации потребителей, а также оформления заказов
  • Исходящие звонки с целью подтверждение заказов;
  • ответы на e-mail
  • предоставление потребителям корректной информации;
  • составление отчетов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • зарплата белая, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • возможность карьерного роста;
  • графики работы 5/2(сб,вс-выходной) и 2/2
  • страховка ДМС после прохождения исп.срока;
  • корпоративное обучение английскому языку.


Специалист call-центра
2012-04-06 09:42
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Sapato приглашает специалиста в  Contact центр/Call центр.

Специфика деятельности компании - розничная торговля через интернет (интернет- магазин обуви).


Требования:

  • желателен опыт работы в Call центре/на телефоне/интернет магазине или продавцом, менеджером по продажам;
  • кандидат должен иметь приятный голос и правильную грамотную речь (без слов "паразитов");
  • обязательно наличие таких черт характера как терпимость,ответственность, исполнительность;
  • опыт составления отчетов;
  • гражданство - РФ.

Обязанности:

  • общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;  
  • прием входящих звонков с целью консультации потребителей, а также оформления заказов
  • исходящие звонки с целью подтверждение заказов;
  • ответы на e-mail
  • предоставление потребителям корректной информации;
  • составление отчетов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • зарплата белая, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • возможность карьерного роста;
  • графики работы 5/2(сб,вс-выходной) и 2/2
  • страховка ДМС после прохождения исп.срока;
  • корпоративное обучение английскому языку.


Консультант по сервису (Volkswagen)
2012-04-06 09:43
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу Консультанта по сервису автомобилей Volkswagen.


Требования к кандидатам:

  • Возраст - 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Грамотная речь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Водительские права категории B,
  • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками ведущих технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Планирование загрузки ремонтной зоны,
  • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

 

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы -  м. "Домодедовская", 22 км МКАД.


Специалист по продажам
2012-04-06 09:44
Вакансия компании: РайТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работа без поиска клиентов;
  • выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • выявление и обсуждение потребностей клиента;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • оформление коммерческих предложений.


 Требования:

  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • заработная плата оклад + премия;
  • оклад от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол»;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Менеджер по продажам
2012-04-06 09:44
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!

В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:
 

  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

 

Требования:
 

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах;
  • Желателен опыт работы с "холодными" звонками.


Условия:

 

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Предусмотрено внутреннее обучение продукту посредством наставничества и тренингов;
  • Обучение телефонным продажам с возможностью получения сертификатов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад 20.000 руб. + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Стажёр - программист 1С 8.2
2012-04-06 09:46
Вакансия компании: ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения на платформе 1С 8.2 
  • Работа с  конфигурациями УТ, УПП, БП, ЗИУП
  • Тестирование и внедрение

Примечание:

  • Участие в масштабных проектах по автоматизации оперативного и управленческого учета
  • Участие в проектах интеграции ПО 1С с ПО других разработчиков
  • Возможность карьерного роста
  • Программа обучения сотрудников

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Способность к решению нестандартных задач в области автоматизации
  • Способность к работе в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
  • Личные качества: системное мышление, инициативность, исполнительность, аккуратность


Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Бесплатное питание, корпоративный транспорт, соц. пакет.
  • График работы 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Место работы: 15-20 мин. корпоративным транспортом от м. бул. Дмитрия Донского (рядом с м/р Щербинка)  или на электричке от ст. Царицыно до ст. Щербинка – 20 мин.


 



Специалист/Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-04-06 09:47
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Стажер/ Дизайнер
2012-04-06 09:48
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • 2D графика. Знание Adobe Photoshop обязательно, знание других программ приветствуется
  • 3D графика. Знание 3DSMax или Google Sketchup обязательно.
  • Опыт работы с Adobe Flash
  • Опыт разработки Web-сайтов, знание IIS
  • Обязательно наличие портфолио.
 
 
Обязанности
  • Разработка Web-потрала(сайта) для систем учета электроэнергии. Сайт должен содержать 3D-анимацию.
  • Улучшение внешнего вида имеющихся Web-сайтов (перерисовка 2D-элементов для взаимодействия с пользователем)


Операционист
2012-04-06 09:48
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение, хранение и учет личных дел;
  • регистрация документов по оформлению физических и юридических лиц;
  • обеспечение своевременного поступления документов в офис головного подразделения;
  • контроль и отчетность по поступившим  документам от агентов;
  • внесение информации по агентам в учетную систему Фонда, ведение списка подчиненности;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование;
  • желателен опыт работы в страховых компаниях от полугода (в отделе поддержки продаж/ сопровождения агентов);
  • навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документооборота;
  • отличное знание Мicrosoft Word, Excel, Outlook, опытный пользователь ПК.

Условия:

  • офис - м. Китай-город/ Чистые пруды;
  • график работы: понедельник - пятница с 9:30 до 18:30;
  • заработная плата от 25 000 рублей/месяц, после испытательного срока - 30 000 рублей/месяц + премии по системе KPI;
  • соблюдение ТК РФ;
  • ДМС.


Секретарь на ресепшен
2012-04-06 09:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В крупной нефтесервисной компании открывается позиция секретаря на ресепшен.

Обязанности:

  • Административная поддержка всего офиса;
  • Прем и распределение всего потока входящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • Заказ и оформление пропусков для посетителей офиса, прием гостей;
  • Работа с почтовыми службами, внутренними поручениями сотрудников компании.


Требования:

  • Высшее образование, можно студент 4-5 курсов вечернего или заочного отделения;
  • Возраст от 19 до 25 лет;
  • Свободный английский;
  • Умение работать с офисной техникой, основными компьютерными программами;
  • Ответственность, внимательность, работоспособность.


Условия:

  • График работы с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Фиксированный оклад;
  • ДМС.


Программист- стажер
2012-04-06 09:51
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Установка, настройка, внедрение программ фирмы "1С:БиТ"
  •  Изменение конфигурации под конкретного заказчика
  •  Обучение клиента работе с программой
  •  Работа у клиента
 
Требования:
  •  Возраст - от 22  лет
  •  Образование желательно программирование или экономическое (бухучет).
  •  Аналитический склад мышления
  •  Обязательно знание любых языков программирования
  •  Желание обучаться и совершенствоваться в сфере программирования
  •  Опыт работы не обязателен 
  •  Знание 1С приветствуется, но не обязательно
 
Условия:
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (основы бухучета + программирование на 1С).
  •  Заработная плата сдельная
  •  Соц. пакет: оплата проезда, сотовой связи, возможность посещать спортзал( волейбол, футбол, настольный теннис, тренажерный зал). Возможность повышения квалификации и получения сертификатов
  •  Работа выездная у клиента
  •  Офис: ст.м. Шоссе Энтузиастов 


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-06 09:51
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие  клиентской базы
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с базой данных
     
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование(приветствуется экономическое)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Обучаемость

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Дружный коллектив 
  • Для сотрудников - обучение за счет компании
  • Для поддержания хорошей физической формы возможность посещать спортивный зал и занятия танцами
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
  • Офис находиться в 10 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов


Секретарь на Reception
2012-04-06 09:54
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 
В настоящий момент Компании требуется: 
 
                                                              Cекретарь на Reception
 
Профиль:
  • Административная поддержка работы офиса Компании.
 
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.


 

Основные требования:


  • Неполное высшее /  высшее образование.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
 
 
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.


Секретарь на reception (проект)
2012-04-06 09:54
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Temporary reception.
 
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 480 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 
В настоящий момент Компании требуется
 
                                              Временный секретарь на Reception.
 
Профиль:
  • Административная поддержка работы офиса Компании.
  • Занятость от 1 до 10 дней за проект в течение года, полный рабочий день.

 

Основные обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:

  • Неполное высшее образование, студент.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.

Условия:
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.


Ассистент менеджера по продаже коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
2012-04-06 09:57
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предлагается стажировка и практика для выпускников и студентов старших курсов ВУЗов в качестве
Ассистента менеджера по продаже коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков

приглашаются выпускники и студенты старших курсов ВУЗов:
для прохождения стажировки в сфере продажи коммерческой недвижимости и земельных участков  (офисы, бизнес центры, торговые помещения, промышленные площадки,  участки под строительство и др.)

Требования:

  • коммуникабельность, желание работать в команде
  • активность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • способность к обучению
  • уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet, эл. почта), умение пользоваться факсом, сканером и др.

Условия:

  • в период стажировки заработная плата сдельная - 1% от суммы сделок.
  • перспектива трудоустройства на постоянную работу после окончания стажировки
  • предлагается гибкий график работы (возможно совмещение с учебой в институте)
  • на первоначальном этапе работы возможно обучение (сделки с объектами недвижимости и земельными участками, правовое регулирование земельно – имущественных отношений и др.)
  • место работы: г. Москва, м. Марксистская / Таганская
  • на период стажировки (1-1,5 месяца)  без оформления в штат оплата 1% от суммы проданных активов;
  • в случае успешной работы - оформление по ТК РФ: оплата  1 % от суммы проданных активов



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное