Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант центра обслуживания вызовов



Консультант центра обслуживания вызовов
2012-04-16 18:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-04-16 18:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Телефонный оператор в гостиницу Novotel 4*
2012-04-16 18:17
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Гостиница  Novotel Moscow Centre приглашает в свой штат девушек, желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • уверенное знание английского языка (разговорный);
  • четкая дикция;
  • терпение, доброжелательность;
  • возможность работать сменами;
  • желание построить карьеру в крупной западной компании.


Обязанности:

  • прием телефонных звонков;
  • предоставление информации об услугах Гостиницы, о тарифах на телефонные услуги, времени использования телефонной лини, времени работы ресторана, баров, оздоровительного центра, номерах телефонов служб и различных предприятий города;
  • прием и оформление сообщений для гостей, отправка сообщений по просьбе гостей;
  • помощь в регистрации гостей.


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • бесплатное горячее питание, униформа;
  • по истечении испытательного срока - мед.страховка, премии;
  • график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • м.Менделеевская, ул.Новослободская


Консультант на телефоне
2012-04-16 18:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Инженер по качеству
2012-04-16 18:18
Вакансия компании: ГАММА, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания приглашает Инженера по качеству:

 

Обязанности:

  • Работа в лаборатории технического контроля предприятия,
  • Входной контроль полуфабрикатов и готовой продукции цеха художественных красок,
  • Отбор проб, анализ качества продукции с применением испытательного оборудования,
  • Ведение документации.

Требования:

  • Женщина от 25 до 50 лет,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Высшее образование, желательно в области химии, 
  • Умение пользоваться технической документацией,
  • Знание химических анализов.


Условия:

  • Территориально: м. Электрозаводская (шаговая доступность от метро),
  • Достойная заработная плата,
  • Оформление согласно ТК,
  • График работы 2/2.


Специалист клиентской поддержки
2012-04-16 18:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Условия работы и компенсации:

    • График работы:
      • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
      • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • Условия для развития и обучения.
    • Перспектива карьерного роста.
    • Обучение с последующей компенсаций.
    • Офис - ст. м. Владыкино.
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по дистанционному обслуживанию юридических лиц
2012-04-16 18:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение 5 дней.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.
     


Специалист по регистрации заявлений
2012-04-16 18:20
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация заявлений о страховом событии;
  • Прием, сканирование и архивация документов;
  • Ввод информации в базу данных;


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;


Условия:

  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Оформление в штат;
  • График 9.00 – 18.00 5/2;
  • Месторасположение м. Авиамоторная(10 минут пешком от метро);
  • Социальный пакет (медицинское страхование);


Оператор call-центра (ночной график)
2012-04-16 18:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Стажер-инженер
2012-04-16 18:23
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания TopS Business Integrator – крупная компания в области консалтинга и системной интеграции (управленческий консалтинг, ИТ-консалтинг, автоматизация управления, внедрение бизнес-приложений, ИТ-инфраструктура, системная интеграция, информационная безопасность, электронный документооборот, корпоративные порталы) в связи с активным развитием приглашает молодых специалистов (студентов последних курсов технических ВУЗов или выпускников) на позицию Младшего инженера/Стажера.

Задачи:
участие в проектах департамента кол. центров и унифицированных коммуникаций.

Требования:
Выпускники технических ВУЗов/Студенты последних курсов технических ВУЗов с возможностью работать;
Базовые знания в области сетевых технологий, большое желание развиваться в данном направлении.

Условия:
  • Офис – м. Бауманская, Электрозаводская.
  • Оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ, хорошая возможность профессионального и карьерного развития.


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-16 18:26
Вакансия компании: Сатур, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по услугам.
  • Подготовка и заключение договоров.
  • Дальнейшее «ведение» клиента (выстраивание долгосрочных, дружественных отношений, удержание клиента).
  • Контролировать оплату по счетам.
  • В процессе работы происходит постоянное обучение, мы дадим Вам все необходимые знания для успешной работы.
  • Общение с клиентом происходит, в основном, по телефону. Поэтому менеджер большую часть времени проводит в офисе. Но так же необходимы и личные встречи с клиентами, проезд компенсируется.
  • Заключение и сопровождение договоров. Ведение клиентской базы.
  • По мере развития компании и увеличения постоянного штата появилась возможность расширять и спектр услуг, предоставляемый нашим клиентами.

Требования:

Возраст от 25 до 35 лет

  • Требования к кандидату: Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться, ответственный и своевременный подход к делу. Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию. Грамотно и убедительно излагать свои мысли в письменной и устной форме.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт ведения переговоров, навыки телефонных переговоров;
  • Умение располагать к себе‚ презентабельная внешность и поведение.
  • Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели;
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность;
  • Умение находить общий язык с руководителями и клиентами;
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Компания предлагает: Комфортные условия работы, просторный офис с кондиционером и конечно же, молодой и позитивный коллектив.
  • График работы: Полная рабочая неделя, график рабочего дня с 9 до 18 или с 10 до 19., рабочий день - 9 часов, включая обед - 1 час, выходные - суббота и воскресенье.
  • Уровень дохода: Гарантированный оклад, так же менеджер получает ежемесячные проценты по результатам работы, простой принцип - лучше работаете, больше зарабатываете. Совокупный доход от 30 000 руб., успешного специалиста от 40 000 руб.
  • Оформление на работу в соответствие с ТК РФ. Реальная перспектива карьерного роста.


Продавец-консультант
2012-04-16 18:28
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.
Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных  сотрудников‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".  

Наши требования:  

Возраст 18-30 лет
ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
Опыт в продажах приветствуется 
Любовь к хорошему кофе приветствуется 

Обязанности:

Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
Поддержание порядка на рабочем месте
Своевременное заполнение отчетности 

Условия:

Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
Корпоративные мероприятия
Регулярные награждение лучших консультантов
Возможность профессионального и карьерного роста
Точки находятся в магазинах МедиаМаркт
Возможность скидки на продукцию
ГРАФИК РАБОТЫ:
со среды по воскресение с 12 до 21

По возможности учитываем пожелания к расположению места работы

Зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада  и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц.

Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.


Торговый представитель ( Свободный график)
2012-04-16 18:40
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Торговый представитель (Свободный график)


Обязанности:

  • Продвижение услуг компании на закрепленной территории (район проживания)
  • Поиск ключевых лиц, установление контактов, развитие взаимоотношений
  • Заключение договоров

Требования:

  • Мужчина от  20 лет
  • Представительская внешность
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизация и самоподготовка
  • Опыт проведения переговоров (продаж) желателен
 
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании, престижная работа
  • Высокий доход
  • Возможна работа по месту жительства кандидата
  • График работы: частичная занятость/свободный график


Специалист по календарно-сетевому планированию
2012-04-16 18:40
Вакансия компании: ACCELERATION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Уважаемые соискатели, данная вакансия адресована в основном выпускникам и студентам выпускных курсов технических и строительных ВУЗов. Если Вы хотите попробовать свои силы в профессии инженера по календарно-сетевому планированию, мы приглашаем Вас даже если у Вас нет опыта работы по данной специальности, но есть желание ее освоить.

Требования к соискателям: 
  • Общее знание технологий производства СМР;
  • Основы организации строительного производства;
  • Знание принципов планирования, подходов к формированию планов проектов;
  • Опыт составления календарных планов строительных объектов
  • Желательно владение MS Project 2007/2010;
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Четкая речь, умение ясно выражать свои мысли;
  • Готовность к обработке больших объемов информации в сжатые сроки. 

Условия работы и компенсации:
  • Офис в районе м.Павелецкая.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Корпоративное обучение.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Должностные обязанности:
  • Разработка календарных планов с помощью MS Project;
  • Участие в актуализации календарных планов;
  • Настройка аналитических представлений и индикаторов в MS Project 2010
  • Разработка регламентов и инструкций для Заказчиков по ведению проектов с использованием ИСУП;
  • Обучение пользователей Заказчика работе с календарными планами.
  • Участие в проекте внедрения информационных систем управления проектами (ИСУП) на базе MS Project. 



Продавец-консультант
2012-04-16 18:41
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle)‚ являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ приглашает к сотрудничеству коммуникабельных, ответственных  сотрудников‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso".  

 
Наши требования:  
  • Возраст 18-28 лет
  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется
 
Обязанности:
  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso, выполнение плана продаж
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности
 
Условия:
  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house
  • Корпоративные мероприятия
  • Регулярные награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Точки находятся в магазинах МедиаМаркт, М-видео, Техносила и т.п .
  • ГРАФИКИ РАБОТЫ:
    • 5/2 со среды по воскресение (ср‚чт‚пт с 15 до 21‚ сб и вс с 12 до 21)
    • 2/2 со среды по воскресение (пн и вт всегда выходной‚ таким образом это 3-4 рабочих дня в неделю‚ рабочие часы те же что указаны есть с 15 до 21 есть с 12 до 21)
    • есть возможность дополнительных рабочих дней в пон и вт
    • 3/4 с пятницы по воскресение (пятница с 17 до 21 сб-вс с 13 до 18) 
  • По возможности учитываем пожелания к расположению места работы

  • Зарплата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада  и бонусов (зависит от того по какому графику работаете). Начисляется 2 раза в месяц.

  • Для записи на собеседование обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию. Все отклики рассматриваются в течение суток.


Менеджер по продажам (call-центр)
2012-04-16 18:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону
  • Исходящие  и входящие звонки по готовой клиентской базе;
  • Оформление заявок на подключение к СЕТИ.
 
Требования:
  • Четкая речь, высокие коммуникативные навыки, умение работать с интонацией голоса;
  • Владение ПК, желание зарабатывать;
  • Возраст от 18, гражданство РФ;
  • Образование колледж, неоконченное высшее (заочники) или высшее;
  • Желателен опыт работы в  call - центре;
  • Огромное желание зарабатывать!
 
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2, 09.00-21.00;
  • Доход: fix+ премии;
  • Удобный график;
  • Интересные обучающие тренинги, творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков, перспективу роста;
  • Официальное оформление по договору.


Расклейщик
2012-04-16 18:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония
  • Расклейка объявлений  на подъезды жилых домов и доски объявлений на закрепленной территории
  • Общение с клиентами

Требования

  • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность
  • Гражданство РФ строго

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Высокий доход (fix + премии)
  • Возможность профессионального развития 
  • Профессиональное обучение


Менеджер проектов перевода удаленная работа (ABBYY Language Services)
2012-04-16 18:44
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу менеджера проектов в отдел экспресс-переводов (удаленная работа):

Обязанности:
· Управление проектами перевода: приём заказов на перевод, оценка стоимости работ, распределение задач между исполнителями (переводчики, редакторы), контроль сроков и качества выполнения проектов, оформление заказов, при необходимости – самостоятельный перевод небольших текстов;
· Работа над проектами смежных отделов;
· Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте и ICQ;
· Поддержка клиентов системы онлайн-заказов – помощь в оперативном разрешении типичных проблем;
· Устное тестирование желающих изучать английский язык (дистанционно);
· Выполнение поручений руководства;
Требования:
· Законченное высшее образование (желательно лингвистическое);
· Свободное владение письменным и устным английским языком;
· Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей;
· Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы;
· Наличие дома компьютера с постоянным и доступом в Интернет;
· Опыт работы переводчиком или административной работы, существенным плюсом будет опыт работы в сфере перевода;
· Готовность приезжать для обучения в офис.
Условия:
· Работа из дома 3-4 дня в будни и 1-2 дня по выходным; 
· Режим работы посменный, 10 до 19 или с 19 до 2 ночи;
· Оформление в штат.


Специалист сall-центра
2012-04-16 18:48
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант Контактного центра в международную банковскую группу.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов банка
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (БЕЗ холодных звонков или продаж)


Требования:

  • Высокая мотивация строить карьеру в банковской сфере
  • Хорошая обучаемость
  • Знание ПК


Условия:

  • Гибкий график работы: 5\2 (выход с 7, 8, 9, 10 или 11 - 9 часов смена), 2\2 (12 часов смена)
  • Расположение на ст. м. Савеловская в пешей доступности
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ с первого дня обучения
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + оплата обедов + бонусы + медицинская страховка (ДМС)
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное