Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-04-22 19:02

Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Доброго Времени Суток, Кандидат!

Раз Вы читаете это НЕОБЫЧНОЕ сообщение, значит Вам хочется найти РАБОТУ. Компания растет уже в течении 7 лет и нашим сотрудникам уже тяжело с существующим объемом работы, именно поэтому Мы увеличиваем «Службу Клиентского Сервиса». Сегодня нам требуется 3 - новых сотрудника, у нас простые требования:

  • Вы девушка;
  • Ваш возраст от 20 до 28 лет;
  • У Вас есть: паспорт РФ, ИНН, пенсионное свидетельство;
  • Вы живете в Москве.

Вы проходите наши ПРОСТЫЕ требования, продолжайте читать дальше, если нет, то не расстраивайтесь и продолжайте поиски.  

Кандидатов чаще всего смущает непонимание того, что действительно скрывается за будущей вакансией, что действительно предлагает работодатель назовем это недоверием к рынку труда.

   

    Я расскажу о основных обязанностях сотрудников «Службы Клиентского Сервиса» в НАШЕЙ Компании. 

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе.

    

Условия:

  Вот именно ЭТИ основные обязанности выполняют наши сотрудники, Мы обучаем как это делать легко и эффективно. Приоткрою завесу того, что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оплата два раза в месяц (заработная плата по отделу варьируется от 22 000 до 30 000 рублей);
  • Рабочая неделя 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
  • Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская (ул.Большая Марьинская).

   

      Вам осталось откликнуться, чтобы уже завтра Вас пригласили на личную встречу с Руководителем компании. Вы сможете задать вопросы и получите на них ответы.  В конце беседы Руководитель компании СРАЗУ Вам скажет подходите Вы или Нет. Мы считаем - это ЧЕСТНО. ... а дальше, обучение (2-3 дня), стажировка (3-4 дня) и трудоустройство.  

    

  ... и ещё, Отклики мы принимаем до 24 Апреля 2012 года. Откликайтесь и встретимся на личной встрече. Успехов.



Бухгалтер по операциям эквайринга
2012-04-22 19:38
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее, среднее-специальное, специальность бухгалтерский учет, экономика.
  • желателен опыт работы бухгалтером.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета кредитных операций: расчеты по эквайрингу;
  • ведение счетов по операциям эквайринга;
  • формирование резервов на возможные потери;
  • разбор нештатных ситуаций.

Условия:

  • место работы - офис на М. Электрозаводская
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • срочный трудовой договор.


Специалист по взысканию
2012-04-22 20:25
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Общение по телефону с клиентами, имеющими просроченную задолженность
  • Мотивирование должника к оплате, получение платежа
  • Контроль оплаты долга
  • Введение информации в базу данных

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Тушинская, Сходненский тупик
  • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
  • Заработная плата: оклад 20 000 руб.+ % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Каждому сотруднику предоставляется своя база клиентов
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста


Помощник менеджера (сбор и проверка заказов)
2012-04-22 21:00
Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Требуется ответственный, трудолюбивый и вдумчивый сотрудник, который хочет начать с азов и достичь вершин!
  • Пол: строго женский!
  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Образование: не важно
  • Опыт работы: не важен
  • Требования: внимательность, хорошая обучаемость, умение работать с большими объемами информации.


Обязанности:

  • Комплектование и проверка заказов, приемка небольших партий товаров на склад, выдача грузов экспедитору, контроль отгрузки, инвентаризация товара, встреча клиентов, консультации клиентов по товарам в шоу-руме, продажа товара клиентам.


Условия:

  • Пятидневка (с понедельника по пятницу), с 10 до 19 часов, молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23-25 лет),  просторная рабочая зона с кондиционером.
  • Офис в 5 минутах пешком от метро.
  • Оплата: на испытательный срок (1-3 мес, в зависимости от ваших способностей) = 20 000 руб, после испытательного срока = 25 000 руб. 
  • Работа в офисе компании, работа с оперативными складскими запасами.
  • Возможен дальнейший рост внутри компании.


Программист-стажер 1С
2012-04-22 21:01
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию требуется программист 1С


Обязанности:

  • Установка, обновление, настройка, сопровождение типовых конфигураций фирмы «1С» (Бухгалтерия Предприятия, Заплата и Управление Персоналом и др.)
  • Консультирование клиентов по работе в программе
  • Доработки в системе под требования заказчика
  • Активное обучение программированию на 1С: Предприятие.


Требования:

  • От 20 лет
  • Пол Мужской
  • Образование Не имеет значения  
  • Требования к квалификации
  • Обучаемость: способность и желание изучить работу программных продуктов фирмы 1С; изучить нормативные документы по бухгалтерскому учету.
  • Способность обучать, консультировать пользователей по работе с программным продуктом;
  • Знание бухгалтерского учета приветствуется;
  • Опыт внедрения, сопровождения программных продуктов по бухгалтерскому учету приветствуется.


Условия:

  • Интересные задачи, профессиональный рост и развитие;
  • Работа с крупными клиентами, разнообразие интересных задач;
  • Премии по итогам работы.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Возможность обучения, аттестации, сертификации за счет компании.
  • Прямая возможность карьерного роста: Стажер - Консультант или Программист – Руководитель проектов.
  • Мы ждём желающих работать и зарабатывать, учиться и развиваться!


Специалист call-центра
2012-04-22 22:05
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Колизэо.ру
Официальная телефонная служба. Помощь и советы в любви и личной жизни.

Требования:

  • Четкая, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Предпочтительно - педагогическое/психологическое образование.

Задачи:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Консультирование по услугам компании
  • Консультации существующих клиентов (обзвон "теплой" клиентской базы, продажа услуг)
  • Телемаркетинг

 Условия:

  • Место работы м. Савеловская (шаговая доступность от метро)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Внутреннее обучение.
  • Белая заработная плата.
  • З месяца - 27 000, оклад+ БОНУСЫ
  • После 3-х месяцев- 32 000 оклад + БОНУСЫ
  • Полная занятость,пятидневка, плавающие выходные
  • График работы: 5\2 с 12 00 до 21 00 (8 часовой рабочий день)




Специалиcт в колл центр
2012-04-22 22:05
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.


Требования:

  • Четкая, грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность и доброжелательность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в продажах, с клиентами, предпочтителен.
  • Готовность к большому объему звонков в течение смены.
  • Предпочтение отдаем девушкам. С педагогическим/психологическим образованием -особенно.

      ГРАЖДАНСТВО РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА  БЕЛАРУСЬ.


Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки.
  • Консультирование по услугам компании,  оформление заказов., продаж.

Условия:

  • Место работы м. Савеловская (шаговая доступность от метро).
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Внутреннее обучение.
  • БЕЛАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
  • Условия на ИС - 25 000, оклад+ БОНУСЫ.
  • После - 30 000 оклад + БОНУСЫ.
  • Дотация на питание.
  • Полная занятость,пятидневка, плавающие выходные.
  • График работы: 5\2 с 12 00 до 21 00 (8 часовой рабочий день).




Специалист Отдела сопровождения сделок
2012-04-22 22:30
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • получение и обработка кредитной документации;
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

Требования:

 

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 

Условия:


  • территориальное расположение офиса м.Коломенская
  • график работы 5/2 c11.30 до 20.00;
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Ассистент отдела компенсаций и льгот
2012-04-22 22:30
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Обработка и анализ данных по численности сотрудников Банка;
  • Участие в анализе отчетов об изменении численности, приему, увольнению и внутренним перемещениям сотрудников;
  • Ежемесячное обновление данных по численности в групповой системе отчетности;
  • Создание нестандартных отчетов по численности по запросу HR Бизнес - Партнеров;
  • Ведение статистических баз данных;
  • Помощь в подготовке различной отчетности отдела.

 

Требования:
 
  • Отличное владение Excel;
  • Сильные аналитические способности;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ориентированность на результат;
  • Ответственность.

 

Условия:

 

  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать по 4 часа в день);
  • Территориально - ст. м. Парк Культуры;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;
  • Предоставляется оплачиваемое питание
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в в рамках одного из подразделений Банка.


Специалист группы приема посетителей
2012-04-22 22:30
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;
  • Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;
  • Подготовка необходимой кредитной документации.

 Требования:


  • Образование высшее или незаконченное высшее( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);
  • Знание английского языка желательно;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;
  • Опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Ориентированность на клиента.

Условия:


  • Мы предлагаем:
    • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
    • территориально м. Полянка;
    • оплата питания;
    • оформление по Договору  Возмездного Оказания Услуг.

              



Специалист отделения банка
2012-04-22 22:30
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: встреча клиента, оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное