Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор



Оператор
2012-04-22 15:29

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 21 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Девушка от 18 до 27 лет
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошее знание Excel,
  • Опыт работы в call центре и/или в продажах приветствуется
  • Активность, динамичность, приветливое отношение в телефонном разговоре.



Обязанности:

  • Прием телефонных звонков по вопросам трудоустройства
  • Актуализация базы данных
  • Четкая дикция при телефонном разговоре и желание помогать людям находить работу



Условия:

  • Оформление на работу согласно ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата 20 000 т.р.
  • Возможность карьерного роста в стабильной европейской компании
  • Бесплатные еженедельные тренинги
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Чай, кофе в офисе бесплатно
  • Веселый и дружный коллектив


Менеджер по работе с партнерами
2012-04-22 16:28
Вакансия компании: Зина.ру, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.
В связи с открытием новых направлений в сфере рекламы и мобильных приложений, в нашей компании открыта позиция менеджер по работе с партнерами (менеджер по продажам).
 

Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение партнеров, продажа услуг компании;
  • Проведение выездных (внешних) презентаций;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Развитие и формирование клиентской базы.

Требования:
  • Опыт работы в продажах от года;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, здоровая амбициозность.
 
Условия:
  • Ожидаемый уровень дохода успешного кандидата складывается из оклада (25 000 рублей) и бонуса за каждый договор;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для роста и развития в принципиально новом для России бизнесе;
  • Отсутствие dress-кода;
  • Дружный, позитивный коллектив;
  • Работа в центре города, в комфортабельном офисе.


Инженер технической поддержки
2012-04-22 16:41
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера.


Обязанности:

  • Проведение инженерных работ   по установке оборудования и ПО (прикладное ПО, внутренняя разработка);
  • Техническая поддержка, администрирование и обслуживание установленного оборудования и ПО;
  • Консультирование пользователей.

Требования:

  • Желателен опыт установки и администрирования операционных систем Windows, Linux, сетевых протоколов TCP/IP, желателен  опыт администрирования сетевых устройств.

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Администратор / Специалист в области обработки и анализа данных
2012-04-22 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, анализ, обработка текстовой информации (в т.ч. с помощью скриптовых запросов).
  • Ввод информации в электронные формы.
  • Проверка и корректировка введенных данных.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт создания скриптов (желательно - JavaScript).
  • Опыт разметки HTML-документов,  желательно - опыт работы с шаблонизаторами документов.
  • Профессиональный пользователь MS Office (опыт создания запросов и отчетов в MS Access).
  • Опыт работы с электронными таблицами и настольными базами данных.

Условия:

  • Заработная плата от 37 000 рублей (включая НДФЛ)
  • Квартальные премии - по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Академическая


Делопроизводитель
2012-04-22 16:51
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация входящих документов (нормативно-правовые акты, письма)
  • предварительная обработка документов, поступающих в виде электронных файлов

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в области делопроизводства от полугода
  • знание ПК на уровне профессионального пользователя (MS Word, Excel, Internet Explorer, графические пакеты)
  • опыт работы с системой КонсультантПлюс - желательно

Условия:

  • заработная плата от 34 000 рублей (включая НДФЛ)
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Профсоюзная"


Специалист отдела автострахования (без опыта)
2012-04-22 17:11
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает специалиста в отдел автострахования.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина от 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, моторность, грамотная речь, активная жизненная позиция;
  • Гражданство РФ,

Обязанности:

  • Продажа услуг автострахования по телефону (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Мы предлагаем:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - выходные дни);
  • Оклад 20.000 net +% +бонусы 
  • Режим работы: 10:00 - 19:00;
  • Молодой дружный коллектив
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Эксперт отдела урегулирования убытков
2012-04-22 17:12
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу, на должность: Эксперт отдела урегулирования убытков.


Основные задачи:

  • Поддержка, консультация и помощь клиентам, у которых поврежден автомобиль.
  • Оформление документов на выплату страховой компании на выезде.
  • Проверка документов в компетентных органах.
  • Прием заявлений.  
  • Взаимодействие с партнерами/обмен информацией.

Требования:

  • Пол: мужской, возраст : до 30 лет.
  • Опыт работы желателен
  • Знание устройства автомобиля, аккуратность ведения документации.
  • Готовность к выездам.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 20.000 на руки на испытательный срок, после 25000 на руки.
  • Расположение офиса: Угрешская.
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.


Ассистент отдела управления частотными ресурсами (отдела лицензирования)
2012-04-22 17:16
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции «Авторадио» - 90.3FM, «ENERGY» - 104.2FM, «Юмор ФМ» - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM и интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду

 

Ассистента отдела управления частотными ресурсами (отдела лицензирования)

 

Обязанности:

  • оформление регистрационных, лицензионных и разрешительных документов в области радиовещания,
  • коммуникации с контрагентами,
  • ведение базы данных.

Каким мы видим кандидата:

  • девушка, 20-30 лет,
  • высшее образование, или студентка последних курсов (приветствуются выпускники МТУСИ),
  • ответственность‚ позитивность‚ нацеленность на результат,
  • готовность к самостоятельному поиску вариантов решения задачи и выбору самого оптимального из них.

 

Мы предлагаем:

  • заработная плата – 25000 руб. (gross),
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • дополнительная медицинская страховка,
  • график работы: 10.00-19.00,
  • офис в районе м. Савеловская / Динамо.


Инженер по радиопланированию сетей связи
2012-04-22 17:37
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Пол:  желательно Женский
  • Гражданство: - РФ
  • Регистрация: Москва, МО 
  • Образование и специальность: Высшее техническое
  • Опыт работы:  с минимальным опы том  работы в отделе радиопланирования у  Оператора
  • Степень владения ин. языком: Английский — в объеме чтения  технических текстов;


Обязанности:

  • Проводить расчеты радиопокрытия.
  • Определять зоны поиска новых площадок под базовые станции.
  • Выдавать рекомендации  в отношении мест расположения новых базовых станций и их конфигураций на основе расчетов и обследований объектов.
  •  Осуществлять обследование площадок.
  • Разрабатывать исходные данные для проектирования и строительства базовых станций (техническое задание) включающие:  схему размещения, тип, количество  и азимуты антенн, углы наклона.
  • Организовывать и проводить работу по согласованию с другими операторами мест размещения базовых станций.
  • Составление исходных данных по базовым станциям для оформления соответствующих разрешительных документов  (частотно территориального плана) и передача документов в службу по работе с регулирующими органами.
  • Разработка параметров базовых станций для интеграции в сеть.
  • Приемка построенных базовых станций в части соответствия техническому заданию.
  • Поддержка  и наполнение базы данных по базовым станциям.   


 Необходимые знания и навыки:

  • Знание антенно-фидерных устройств и их параметров, принципов распространения радиоволн, архитектуру построения сотовых сетей, сетей беспроводного радиодоступа, принципов оценки качества и планирования сотовых сетей.

работа на компьютере на уровне профессионального пользователя;      

 Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 пон.-пятн.
  • Перспективы роста: ДА
  • График работы: 8:00-17:00
  • Наличие командировок: Возможны
  • Заработная плата: 40000 - 50000  руб


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-22 19:02
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Доброго Времени Суток, Кандидат!

Раз Вы читаете это НЕОБЫЧНОЕ сообщение, значит Вам хочется найти РАБОТУ. Компания растет уже в течении 7 лет и нашим сотрудникам уже тяжело с существующим объемом работы, именно поэтому Мы увеличиваем «Службу Клиентского Сервиса». Сегодня нам требуется 3 - новых сотрудника, у нас простые требования:

  • Вы Девушка;
  • Ваш возраст от 20 до 28 лет;
  • У Вас есть: Паспорт РФ, ИНН, Пенсионное свидетельство;
  • Вы живете в Москве.

Вы проходите наши ПРОСТЫЕ требования, продолжайте читать дальше, если нет, то не расстраивайтесь и продолжайте поиски.  

Кандидатов чаще всего смущает непонимание того, что действительно скрывается за будущей вакансией, что действительно предлагает работодатель назовем это недоверием к рынку труда.

   

    Я расскажу о основных обязанностях сотрудников «Службы Клиентского Сервиса» в НАШЕЙ Компании. 

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе.

    

Условия:

  Вот именно ЭТИ основные обязанности выполняют наши сотрудники, Мы обучаем как это делать легко и эффективно. Приоткрою завесу того, что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оплата два раза в месяц (заработная плата по отделу варьируется от 22 000 до 30 000 рублей);
  • Рабочая неделя 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
  • Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская (ул.Большая Марьинская).

   

      Вам осталось откликнуться, чтобы уже завтра Вас пригласили на личную встречу с Руководителем компании. Вы сможете задать вопросы и получите на них ответы.  В конце беседы Руководитель компании СРАЗУ Вам скажет подходите Вы или Нет. Мы считаем - это ЧЕСТНО. ... а дальше, обучение (2-3 дня), стажировка (3-4 дня) и трудоустройство.  

    

  ... и ещё, Отклики мы принимаем до 24 Апреля 2012 года. Откликайтесь и встретимся на личной встрече. Успехов.



Стажер отдела продаж
2012-04-22 19:11
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает оператора call-центра.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Обязанности:

  • Работа в офисе на телефоне
  • Исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам
  • Выяснение трудностей и потребностей клиентов по работе с продуктами 1С
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО


Требования:

  • Желание и умение общаться с людьми
  • Большое желание развиваться и расти в продажах в динамичной, развивающейся IT-компании
  • Грамотная речь
  • Неконфликтность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, корп.тариф связи)
  • График работы 5/2 с 10.00 до 17.00
  • Достойная зарплата (стабильный оклад +%)
  • Обучение за счет компании - семинары, тренинги
  • Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив единомышленников
  • Активная корпоративная жизнь
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
  • Офис м. Кутузовская


Менеджер по прямым продажам
2012-04-22 19:25
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Требования:  

  • В отдел продаж требуются активные, целеустремленные сотрудники, желающие  развиваться в сфере активных продаж и замотивированные на профессиональный рост. 
  • Мужчина, от 23 лет, высшее образование или неоконченное высшее


Обязанности:   

  • Распространение рекламных материалов на закрепленной территории 
  • Презентация услуг компании (Интернет, цифровое TV, цифровая телефония)
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Сдельный уровень дохода (оплачивается каждая подключенная услуга)
  • Работа по месту жительства кандидата 
  • Свободный график работы 


Бухгалтер по операциям эквайринга
2012-04-22 19:38
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее, среднее-специальное, специальность бухгалтерский учет, экономика.
  • желателен опыт работы бухгалтером.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета кредитных операций: расчеты по эквайрингу;
  • ведение счетов по операциям эквайринга;
  • формирование резервов на возможные потери;
  • разбор нештатных ситуаций.

Условия:

  • место работы - офис на М. Электрозаводская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • срочный трудовой договор.


Специалист отдела рисков по массовым продуктам
2012-04-22 19:39
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов формирования отчетности по рискам с использованием СУБД Oracle и средств языка PL/SQL;
  • Подготовка запросов; создание форм отчетности.
  • В дальнейшем:
    • Анализ кредитного риска по массовым продуктам, расчет фактических рисковых показателей (по кредитным продуктам, регионам и торговым сетям).
    • Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур  по массовым продуктам;       
    • Статистический анализ структуры кредитного портфеля однородных ссуд. Построение прогнозных  моделей уровня риска. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;                          
    • Подготовка презентационных аналитических материалов и ежемесячных расширенных заключений  (в том числе на английском языке).                                                                                               

                                                                                   

 Требования:

  • Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
  • Отличное знание продуктов Microsoft Office (Excel, Access; знание VBA) СУБД Oracle, запросы PL/SQL
  • Опыт анализа больших объемов информации;
  • Навыки подготовки презентационных и аналитических материалов;
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • Место расположение офиса ст.м. "Партизанская";
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Соцпакет.


Программист MS SQL Server
2012-04-22 19:39
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов обработки больших массивов данных с использованием СУБД MS SQL Server.
  • Автоматизация процессов конвертации данных в различные форматы (в том числе XML).
  • Разработка на стороне сервера (T-sql).
  • Интеграция разнородных распределительных систем.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание СУБД MS SQL Server 2008 (2005), с С#. 
  • Знание платформы NET 4.0 (3.5), ASP.NET MVC 3 и JQuery, HTML, JavaScript, CSS и т.д.


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Место работы ст.м. Электрозаводская.
  • График 5/2.


Разработчик ПО
2012-04-22 19:39
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и модификация программного обеспечения по техническим заданиям, необходимого для работы подразделений департамента операционных технологий;
  • Подготовка технической документации к разработанному программному обеспечению;
  • Разработка и реализация предложения по оптимизации бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование, неполное высшее (5 курс) .
  • Знание языков программирования Visual Basic VB.NET, ASP.NET, C#, C+.
  • Знание программных пакетов разработчика Microsoft Office 2003-2010 (Access/VBA), MS Visual Studio.
  • Навыки работы с базами данных, знание  SQL.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Место работы офис Банка на ст.м. Партизанская.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00


Специалист по взысканию
2012-04-22 20:25
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Общение по телефону с клиентами, имеющими просроченную задолженность
  • Мотивирование должника к оплате, получение платежа
  • Контроль оплаты долга
  • Введение информации в базу данных

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Тушинская, Сходненский тупик
  • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
  • ЗП: оклад 20 000 руб.+ % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Каждому сотруднику предоставляется своя база клиентов
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста


Менеджер по продажам
2012-04-22 20:33
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании:
 
Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?
 
В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области\\


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

Мы предлагаем:

  • Оклад 33 980 + премии за продажи
  • Компенсация мобильной связи, проезда,  занятий спортом, ДМС.
  • Обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)


Менеджер по продажам образовательных услуг
2012-04-22 20:38
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

∙ Осуществление активных продаж образовательных услуг Московского технологического института "ВТУ"  (без поиска клиентов) - http://mti.edu.ru/
∙ Презентация продукта, переговоры с клиентами;
∙ Полное сопровождение сделок, доведение клиента до оплаты;
∙ Предоставление необходимой отчетности.
 
Требования:
∙ Наличие высшего образования желательно, но не обязательно;
∙ Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь;
∙ Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора;
∙ Высокий уровень продаж по предоставляемой базе клиентов (звонок – выявление потребностей – презентация – работа с возражениями – счет/продажа);
∙ Высокая самомотивация на результат;
∙ Позитивный взгляд на жизнь;
∙ Боевой настрой;
∙ Знание Microsoft Office; 1С - желательно, но не обязательно;
∙ Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации;
∙ Желание работать и зарабатывать в активных продажах.

Условия:
∙ Возможность развиваться;
∙ Грамотная мотивация;
∙ Работа в отделе продаж, численность более 30 чел.;
∙ Дружный коллектив. Уютный офис;
∙ Месторасположение офиса в районе ст.м. Автозаводская, с июля - ст.м. Ленинский проспект;
∙ Продолжительность испытательного срока 2 мес.;

∙ Совокупный доход строится из оклада + бонусов;

∙ Фиксированный оклад 20 000 руб.(gross) + проценты от продаж при выполнении минимального плана;

∙ График работы: 5/2, 10:00-19:00;

∙ Возможность карьерного роста


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное