Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Call center



Специалист Call center
2012-04-18 11:33

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 700  до 25 500  руб.

ОАО "ОТП Банк" приглашает Специалистов Сall center.


Обязанности:

  • Прием входящих и осуществление исходящих звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Осуществление исходящих звонков с целью информирования клиентов о платежах
  • Предложение услуг уже существующим клиентам Банка

Требования:

  • Гражданство РФ

  • Образование не ниже среднего

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотная речь


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Социальный пакет (оплата проезда, ДМС + скидки на фитнес после испытательного срока)

  • График работы сменный 2/2

  • Структура дохода: от 17 770 до 25 500 (на руки) +  % после испытательного срока

  • Профессиональное обучение (при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества) за счет Банка

  • Возможности профессионального и карьерного развития

  • Дружный коллектив



Менеджер отдела комплектации (подбор светового оборудования)
2012-04-18 11:35
Вакансия компании: ZEON
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Команда профессионалов в сфере производства, продаж и монтажа осветительных приборов, ищет специалиста на вакантную позицию

 

Обязанности:

·        Подбор осветительного оборудования по входящим заявкам

·        Подготовка презентаций

·        Внесение корректировок согласно требованиям




Требования:

·        Девушка  20-30 лет

·        Внимательность, усидчивость   

·        Сочетание творческих и аналитических способностей

·        Хорошее знание MS office (PowerPoint в частности)

·        Приветствуется знание программы AutoCAD,3D Max, DiaLux

·        Лёгкая обучаемость

·        Отсутствие вредных привычек



Условия:

·        График 5/2 с 10:00 до 19:00

·        Зарплата от 20000 до 40000 (Оклад + бонусы)

·        Соц. пакет и оформление по ТК РФ

·        Оплата проезда

·        Комфортабельный офис – м.  Дмитровская

·        Корпоративное обучение и повышение квалификации

·        Кофе брейки

·        Дружный молодой коллектив


Рассматриваются студенты последних курсов профильных вузов



Стажер в Службу Главного системного архитектора
2012-04-18 11:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфа – Банк приглашает студентов  4-5 курса в Службу Главного системного архитектора


Содержание работ:

  • Необходимо провести пробную инсталляцию системы JBPM, представляющей из себя "движок исполнения бизнес-процессов".
  • Разобраться в функциональности, оценить возможность использования системы в Банке для управления бизнес-процессами и произвести демонстрацию результатов Архитектурной команде Блока ИТ.
  • Работа будет выполняться при поддержке сотрудников Управления проектирования и разработки бизнес-систем и Службы Главного системного архитектора.

Требования:

  • Базовое знание Java, классических структур данных и алгоритмов.
  • Желательно (но не обязательно):
  • Понимание принципов построения реляционных БД
  • Понимание интернет-технологий и протоколов передачи данных
  • Опыт разработки в среде JBoss Fpplication server 
  • Знание технологий работы с web-сервисами

Условия:

  • Место работы: ул. Каланчевская
  • График и режим работы – 5/2 с 09.00-18.00;
  • Стажировка длится до 2-х месяцев, по результатам трудоустройство в штат Альфа Банка.


Стажер в отдел алгоритмической торговли на валютном рынке
2012-04-18 11:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфа –Банк приглашает  студентов 4-5 курсов в отдел алгоритмической торговли на валютном рынке на стажировку с дальнейшим трудоустройством


Требования к кандидатам:

  • знание и опыт программирования в MS Visual Studio 2010 на C#( Framework 3.5 и выше);
  • знание PHP5 (ООП);
  • представление о XML, Javascript (например: jQuery, ExtJS, YUI);
  • хорошее знание HTML, CSS;
  • умение писать SQL-запросы;
  • преимуществом будет опыт работы с различными СУБД и знание XSLT, XPath;
  • знание SugarCRM и vTigerCRM как плюс;
  • культура кода (семантика и кросс-браузерная верстка);
  • знание английского языка на уровне чтения документации;
  • умение самостоятельно ставить себе задачу и оценивать время на ее решение;
  • способность и желание работать в команде.
  • трудолюбие.

Условия:

  • расположение офиса -  м. Тургеневская;
  • график и режим работы – различный;
  • стажировка длится до 2-х месяцев, по результатам трудоустройство в штат Альфа-Банка.


Специалист отдела сбыта
2012-04-18 11:36
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Специалист отдела сбыта (Без поиска)


Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).
  • Минимальный план продаж – 2 в месяц.


Требования:

  • Мужчина/женщина 20-40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Опыт работы в продажах от 3-х месяцев.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы, желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.


Условия:

  • График работы –10.00-19.00, пн-пт.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 30 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. 
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


HR специалист
2012-04-18 11:36
Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ZTE Corporationодин из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений - открывает  вакансию HR специалиста.


Обязанности:

  • подбор специалистов на открытые вакансии
  • оформление ДМС для сотрудников
  • работа с внутренними базами данных
  • участие в различных HR проектах

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы желателен
  • базовые знания о методиках подбора, HR направлении
  • хорошее знание английского языка - желательно
  • знание китайского - обязательно!
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • заработная плата - фикс + бонусы
  • компенсация мобильной связи
  • офис метро Алексеевская
  • ДМС после испытательного срока


Стажер в ИТ розничного валютного рынка
2012-04-18 11:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфа –Банк приглашает студентов  4-5 курса на прохождение стажировки в ИТ розничного валютного рынка


Требования:

  • знание PHP5 (ООП);
  • хорошее знание HTML, CSS, Javascript (например: jQuery, ExtJS, YUI);
  • представление о XML;
  • умение писать SQL-запросы;
  • преимуществом будет опыт работы с различными СУБД (Oracle как      большой плюс) и знание XSLT, XPath;
  • понимание сетевой инфраструктуры веб приложений;
  • культура кода (семантика и кросс-браузерная верстка);
  • адекватность, трудолюбие;

Условия:

  • расположение офиса – м. Китай город
  • график и режим работы – 5/2 с 09.00-18.00;
  • стажировка длится до 2-х месяцев, по результатам трудоустройство в штат Альфа Банка.


Агент по транзиту (Шереметьево)
2012-04-18 11:38
Вакансия компании: DHL Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 320  до 46 320  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию " Агент по транзиту (Шереметьево)".


Обязанности:

  • Обеспечение обработки и таможенного оформления в Шереметьевской таможне грузов, возвращаемых отправителю.
  • Контроль за соблюдением действующих процедур компании, применяемых при обработке возвратных экспресс - грузов.
  • Организация подготовки таможенных документов согласно таможенному законодательству о режиме реэкспорта.
  • Своевременная подготовка отчетности по форме, установленной стандартами компании с целью соблюдения стандартных правил ведения отчетности.
  • Занесение необходимой информации о грузах в системы согласно стандартам компании.
  • Осуществление запросов на оплату транспортных расходов за возврат грузов.

Требования:

  • Знание программ  MS Office.
  • Владение базовым английским языком.
  • Заинтересованность развития в транспортной логисике.
  • Опыт подобной работы приветствуется.


Условия:

  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ.
  • Оклад.
  • Ежемесячные бонусы по результатам работы до 15%.
  • ДМС, страхование жизни, дотация на питание.
     


Ассистент по работе с персоналом (HR Assistant)
2012-04-18 11:39
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания по производству и продаже оборудования

приглашает на работу Ассистента по работе с персоналом:

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство - оформление трудовых договоров, приложений к трудовым договорам, приказов и т.д.
  • Ведение базы данных по сотрудникам в системе HR SAP
  • Оформление банковских карт, страховых полисов для сотрудников
  • Организация и координация мероприятий по обучению сотрудников
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Закупка сувениров, подарков

 Условия:

  • Компания предлагает интересную работу, возможности для профессионального развития в области работы с персоналом в международной компании
  • Социальный пакет: бесплатные обеды, после прохождения испытательного срока медицинское страхование и страхование от несчастного случая
  • Офис находится в районе Нахабино, корпоративный транспорт от м. Тушинская, м. Строгино 

Требования:

  • Выпускник ВУЗа или студент (ка), имеющий возможность работать  полный  день
  • Знание английского языка на рабочем уровне
  • Личные качества: внимательность, инициативность, трудолюбие, ответственность, хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в HR  является преимуществом

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям. Если Вам интересны возможности работы в компании "Данфосс" Вы можете также внести Ваше резюме в базу данных нашей компании мы сможем связаться с Вами, если у нас будут подходящие вакансии.



Координатор отдела продаж
2012-04-18 11:39
Вакансия компании: Биосфера
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка правильности и окончательное оформление документов на компенсацию по акциям трейд-маркетинга;
  • Подписание и сканирование подписанных документов по компенсациям трейд-маркетинга и рассылки дистрибуторам;
  • Формирование и подписание документов на планы закупа, продаж и товарных остатков у дистрибуторов ежемесячно;
  • Формирование и рассылка подписанных актов по бонусам для дистрибуторов по итогам закупок, продаж и остатков за прошлый месяц;
  • Рассылка информации по перечислениям денег для сотрудников дистрибуторов;
  • Рассылка актов сверок дистрибуторам;
  • Сверка подотчётных документов, авансовых отчётов всех сотрудников отдела продаж с бухгалтерией;
  • Ведение отчетности по выделенным командам на базе дистрибуторов (планы, выполнение, затраты);
  • Заведение бюджета в 1С и формирование заявок на платежи для отдела продаж.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от полугода;
  • Опытный пользователь Microsoft Office; Знание 1С;
  • Системность, высокая организованность, ответственность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, исполнительность


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • Заработная плата: 30 000 – 35 000 руб.;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Место работы: м. Белорусская (10 мин. пешком).



 



Менеджер по продажам
2012-04-18 11:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов (без поиска)
  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером,
  • оформление заказов



Требования:

  • гражданство РФ и Беларуси
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов: ИНН,пенсионное свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь


Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • 1 смена 7:00-14:30
    • 2 смена 14:30-21:45
    • чередование смен,либо только вечерн.смена
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста


Промоутер / Консультант
2012-04-18 11:42
Вакансия компании: СДС-ФУДС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение промо-акций и дегустаций в магазинах г. Москвы
  • Консультирование клиентов по продукту
  • Мотивация продаж
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года
  • Ответственное отношение к работе
  • Грамотная и четкая речь
  • Пунктуальность
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Презентабельная внешность
  • Наличие медицинской книжки


Условия:

  • Работа в длительном проекте по продвижению чайно-кофейной продукции
  • Оплата: 250 руб./час (до вычета налога)
  • Дни работы: 3 - 4 дня в неделю
  • Часы работы: 4 - 5 часов в день
  • Полное соблюдение ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Компенсация Единого проездного билета
  • Испытательный срок 1 месяц


Аналитик/Технический консультант - стажер
2012-04-18 11:45
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Стажер в отдел коммерческой недвижимости
2012-04-18 11:47
Вакансия компании: Century21 Street Realty
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 000  USD

CENTURY 21 приглашает молодых, активных и увереных в себе юношей и девушек, желающих работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости в отделение Century 21 Street Realty.

CENTURY 21 – крупнейшая в мире риэлторская компания, основанная более 36 лет назад (в 1971) году в Калифорнии (США). CENTURY 21 возглавляет пятерку международных риэлторских сетей по количеству офисов и агентов: свыше 8500 офисов и 147 000 агентов более чем в 57 странах мира.

От Вас требуется:

  • желание работать и зарабатывать,
  • грамотная речь, презентабельная внешность,
  • возраст от 20 лет,
  • знание иностранных языков приветствуется.
  Отдаем предпочтение студентам вузов.

Условия:

  • работая у нас, Вы получите обучение, профессиональные наработки, индивидуальный клиентский поток, юридическую поддержку, обмен опытом, дружный коллектив, комфортный офис, оборудованное рабочее место, высокую оплату труда (% от сделки).


Инженер технической поддержки
2012-04-18 11:48
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Отдел послепродажного сервисного обслуживания

Обязанности: 

  • Принятие решений о целесообразности ремонта продукции;
  • Подготовка технических описаний запчастей для целей таможенного оформления;
  • Сбор и предоставление технической информации заводам-изготовителям.


Требования:
  • Законченное высшее образование или последний курс;
  • Опыт работы инженером в авторизованном сервисном центре или в техническом отделе компании-производителя;
  • Английский - не ниже pre-intermediate.
  • Профиль продукции – телевизоры, фото-видео, аудио, компьютеры, мобильные телефоны;

Условия:

  • Конкурентоспособная белая заработная плата плюс полугодовой бонус;
  • Оформление по ТК, оплата питания, проезда, страховка;
  • Офис - ст.м. Полежаевская.


Специалист по поставкам
2012-04-18 11:49
Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами (проверка оформления, регистрация, подбор, сортировка, отправка и др.);
  • Взаимодействие с представителями Дилерских предприятий, а также поставщиками по вопросам поставок запчастей и аксесcуаров;
  • Загрузка накладных в 1С;
  • Ведение реестров в Excel;
  • Работа с базами данных.


 

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Хорошие навыки работы с ПК (Microsoft Office, Outlook, Еxсel);
  • Знание 1С желательно;
  • Навыки ведения деловой переписки и общения с людьми;
  • Способность работать быстро и качественно;
  • Способность к обучению;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность.


Менеджер по продажам
2012-04-18 11:50
Вакансия компании: Максвэл Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

ООО "Максвэл групп" - Российская торгово-производственная компания, занимающая лидирующие позиции на оптовом рынке строительного крепежа и метизов.

В связи с расширением отдела продаж, приглашаем на работу энергичных и коммуникабельных людей на вакансию:

Менеджер по продажам.


Обязанности:

  • поиск клиентов;
  • исследование и анализ потребностей клиентов;
  • заключение договоров;
  • совершение сделок;
  • контроль взаиморасчетов.


Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная русская речь;
  • опыт работы в продажах желателен, но не обязателен;
  • желание добиваться высоких результатов
  • возраст от 22 до 35 лет;
  • гражданство РФ;
  • ПК уверенный пользователь: 1С, офисные.


Наши условия:

  • молодой, дружный, заряженный на успех коллектив;
  • возможность профессионального развития;
  • оформление по ТК РФ
  • стабильная заработная плата (оклад +%);
  • офис компании находится недалеко от ст. метро Перово;
  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30.


Оператор (Специалист входящего call-центра)
2012-04-18 11:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа за компьютером на телефоне
  • прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам и оформление заказов

 

 

  • Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст: 25 - 60 лет


Условия:

  • Заработная плата: 25 000 – 30 000 тысяч рублей (оклад+премия)
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий)
  • Предварительное пятидневное обучение
  • Оплачиваемая стажировка
  • м.Кантемировская (5 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ‚ полный соц. пакет (оплата больничный, отпусков)
  • Работа в комфортном офисе за компьютером на телефоне.


Контент-менеджер
2012-04-18 11:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Информационное наполнение сайта
  • Подбор, редакция, обновление, загрузка информации на сайт
  • Обработка и размещение графических объектов (видео)
  • Верстка текста на сайте (создание, редактирование новостей, статей и т.п.).
  • Администрирование сайта (размещение новой информации, изменение структуры разделов сайта).
  • Помощь дизайнерам в верстке журнала.

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Прописка Москва и МО 
  • Достаточно хороший уровень работы с TYPU3, Html  
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат. Стремление к профессиональному развитию. 
  • Владение программами Adobe.

Условия: 
  • Обучение в процессе работы
  • Работа в дружном коллективе
  • Корпоративный транспорт от метро
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (10-19)
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ 


Бухгалтер-стажер
2012-04-18 11:54
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • помощь главному бухгалтеру в обработке первичной документации
  • подготовка внутренних отчетов

Требования:

  • возраст от 20 до 25 лет
  • хорошее знание Excel
  • знакомство с 1С

Условия:

  • трудоустройство по ДОУ
  • график работы с 10:00 до 19:00
  • место работы: м.ВДНХ, Останкино
  • карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное