Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
сделки через интернет и по телефону‚ контроль за торговой сессией‚ отслеживание важных экономических новостей;
обработка рыночных ордеров‚ приходящих от клиентов‚ отслеживание клиентских лимитных ордеров;
совершение сделок по телефону в соответствии с определенными жесткими правилами;
составление календаря важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
отслеживание важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
перевод‚ по необходимости‚ важных экономических новостей;
ответы на вопросы клиентов по почте‚ по телефону‚ на форуме. Разрешение возникающих проблемных ситуаций.
Требования:
образование высшее/неполное высшее экономическое, без опыта работы;
опытный пользователь MS Office‚ Outlook; желательно знание программы Quik‚ других специализированных программ для работы на финансовых рынках‚внимательность‚ ответственность‚ быстрота реакции;
желательно иметь представление о рынке FOREX или рынке акций‚ знание фондового рынка‚ знание основ фундаментального и технического анализа;
знание английского языка (перевод новостей),
высокая обучаемость.
Условия:
график работы: Работа сменная (в т.ч. ночные смены): неделя 9:00 - 16:00; неделя 16:00 - 23:00; неделя 23:00 - 9:00;
офис в Москве (м. Сокольники‚ 5 - 7 минут пешком от метро);
социальный пакет в соответствии с ТК РФ + частичная компенсация обедов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Редактирование текстов на сайте;
Написание/вычитка статей, новостей;
Подготовка пресс-релизов;
Работы с группами/пабликами;
Подготовка интервью для СМИ.
Требования:
Опыт работы журналистом, PR-менеджером, копирайтером, SMM-менеджером;
Будет плюсом опыт работы в издательстве.
Будет плюсом: опыт работы с соц.сетями или ведение собственной группы по интересам (большой плюс если в сопроводительном письме укажите ссылки на них);
Умение оперативно составлять статьи;
Отличное знание русского языка.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования;
Оформление и жизнь по ТК;
Удобный офис в 7-ми минутах ходьбы от м.Савеловская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Adventum – сложно назвать обычным агентством, мы и не стремимся быть обычными. Мы интенсивно растем и при этом стараемся сохранить уютную и дружескую атмосферу небольшого коллектива. Мы быстро развиваемся, открываем новые направления, нам нужны новые соучастники этого процесса!
Если Вам интересна сфера интернет-маркетинга
Вы ищите не просто работу, а дело, которое будет приносить максимум удовольствия
Вы готовы к самостоятельной работе с возможностью принимать серьезные решения
И вас не пугает перспектива учиться, учиться и снова учиться...
Присоединяйтесь к нам!
Мы даем возможность пройти стажировку в рамках нашей компании и получить актуальные знания в digital-сфере.
В рамках обучения Вы сможете получить навыки:
- создания и ведения контекстных и медийных рекламных кампаний
- медиапланирования
- аналитики и оценки эффективности рекламных кампаний
- продвижение в социальных сетях
- создания мобильной рекламы
И не только...
Возможности, которые дает наша программа:
Обучение и актуальные знания об интернет-маркетинге. Опыт работы в прогрессивном digital-агентстве. Профессиональный рост среди интересных людей.
Возможность стать одним из нас и получить классную работу.
Чтобы принять участие в программе:
Пришлите свое резюме или просто рассказ о себе (достижения‚ интересы,увлечения, если есть - опыт работы)
Опишите, чем интересна наша программа
Мы свяжемся с Вами‚ обсудим условия стажировки и пригласим к нам на встречу.
Условия:
Длительность стажировки - 2 месяца.
Стажировка оплачивается по результатам прохождения программы.
Для участников стажировки, успешно прошедших ее и показавших хорошие результаты - возможность постоянной работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательство "Манн, Иванов и Фербер" приглашает Вас на должность Менеджера по продажам корпоративным клиентам
Обязанности:
Основная задача - продажа и ведение комплексных проектов крупным корпоративным клиентам (специальные тиражи книг "под клиента" - книга, оформленная в корпоративном стиле компании, реклама компании в книгах).
Активный поиск клиентов.
Холодные звонки.
Назначение встреч с собственниками, директорами по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний.
Определение потребностей клиента.
Подготовка презентаций.
Полное ведение проектов (взаимодействие с редакторами - получение текстов, согласование макетов и пр.; ведение документоборота в 1С).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 22 000
руб.
Приглашаем на работу Ассистента в Дирекцию по персоналу Издательства.
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности Дирекции:
Прием и распределение входящих звонков, факсов, сообщений
Ведение документооборота
Заказ канцелярии, оформление заявок и пропусков для сотрудников и гостей Дирекции.
Заказ курьеров
Контроль, наличие и закупка продуктов для представительских целей
Организация кофе-брейков
Организация внешнего и внутреннего обучения: поиск и бронирование залов, аудиторий, гостиниц для выездных сессий и учебных мероприятий руководителей, заключение договоров, проверка готовности аудиторий, подготовка раздаточных материалов
Формирование списков обучающихся
Размещение статей и материалов по обучению на внутреннем портале Издательства
Ведение базы данных по обучению, внесение результатов тестов
Участие в организации корпоративных мероприятий
Введение и редактирование данных по сотрудникам
Координация проведения собеседований с менеджерами по подбору, выдача анкет, контроль их заполнения
Организация приема офисного врача, запись сотрудников к офисному врачу
Первичный мониторинг информации по запросам руководителей
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Женщина, 22 - 28 лет
Высшее образование незаконченное, желательно в области управления персоналом, менеджмента организации, опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником руководителя, базовые навыки работы с документооборотом, понимание основных бизнес-процессов организации, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК, знание Excel приветствуется, презентабельный внешний вид.
Личные качества: активность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, грамотный русский язык,желание работать и профессионально развиваться!
Условия:
м. Войковская / Петровско-Разумовская
Оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата и премии
Заработная плата 18 000 - 22 000 руб. на руки
Дотация на питание в корпоративной столовой
ДМС
Возможность обучения - работает корпоративный университет
Возможность профессионального и карьерного продвижения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Innova – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.
Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.
Работая у нас, вы получите шанс реализовать себя и приобретете интересный опыт работы. В тесном взаимодействии с международными партнерами и проектными командами вы сможете предлагать и реализовывать свои самые смелые идеи.
Обязанности:
Общение с пользователями проекта (комьюнити)
Организация процесса модерации на форумах и в социальных сетях
Взаимодействие с проектной командой и международными партнерами по вопросам развития проекта
Разработка концепции и организация онлайн и оффлайн мероприятий
Подготовка и размещение информационных материалов (новости, пресс-релизы и пр.) на онлайн-ресурсах, ведение блогов
Продвижение проекта в интернете, журналах, на телевидении
Требования к кандидатам:
Высшее образование или студент последних курсов (факультет журналистики, PR или маркетинг как плюс)
Высокие коммуникативные навыки
Творческий подход к решению задач
Грамотность, отличное знание русского языка
Самостоятельность, инициативность, активность в работе
Большим плюсом будет:
Знание онлайн-игр
Знание английского языка (не ниже intermediate)
Условия:
Официальное оформление и социальный пакет (медицинская страховка, изучение английского языка и т.д.)
График работы: пн-пт, 10:00 - 19:00 (м. Павелецкая, 10 мин пешком)
Комнаты отдыха и библиотека
Неограниченные возможности для обучения, личностного развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Работа в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга (услуги продвижения сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, консалтинг).
Ваши задачи:
Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами;
Презентация услуг нашей компании, консультирование клиентов по телефону;
Занесение информации в базу данных;
Ведение отчетности.
Условия:
График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
Стабильная заработная плата: оклад 18 000 рублей "чистыми", ежемесячные премии по результатам работы;
Средняя заработная плата 25 000 – 30 000 рублей "чистыми";
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
Активная работа в дружном коллективе;
Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Требования:
Возраст от 19 до 30 лет;
Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска);
Владение ПК;
Энергичность и уверенность в себе;
Хорошо поставленная речь;
Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.
Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде
Условия:
График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.30
Заработная плата - 47 300,00 руб.(с НДФЛ) + %, на испытательный срок (3 мес.) - 28700,00 руб (с НДФЛ).
После полугода работы процент от продаж может составлять 20000 тысяч рублей, после года работы процент от продаж может составлять 40000 рублей, после полутора лет – 60000 рублей.
Заработная плата "белая"
Внутрифирменное обучение продукту, продажам
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста