Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент (дилер-брокер)



Ассистент (дилер-брокер)
2012-04-06 18:42

Вакансия компании: Калита-Финанс, ФГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сделки через интернет и по телефону‚ контроль за торговой сессией‚ отслеживание важных экономических новостей;
  • обработка рыночных ордеров‚ приходящих от клиентов‚ отслеживание клиентских лимитных ордеров;
  • совершение сделок по телефону в соответствии с определенными жесткими правилами;
  • составление календаря важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
  • отслеживание важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
  • перевод‚ по необходимости‚ важных экономических новостей;
  • ответы на вопросы клиентов по почте‚ по телефону‚ на форуме. Разрешение возникающих проблемных ситуаций.

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее экономическое, без опыта работы;
  • опытный пользователь MS Office‚ Outlook; желательно знание программы Quik‚ других специализированных программ для работы на финансовых рынках‚внимательность‚ ответственность‚ быстрота реакции;
  • желательно иметь представление о рынке FOREX или рынке акций‚ знание фондового рынка‚ знание основ фундаментального и технического анализа;
  • знание английского языка (перевод новостей),
  • высокая обучаемость.

Условия:

  • график работы: Работа сменная (в т.ч. ночные смены): неделя 9:00 - 16:00; неделя 16:00 - 23:00; неделя 23:00 - 9:00;
  • офис в Москве (м. Сокольники‚ 5 - 7 минут пешком от метро);
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ + частичная компенсация обедов
  • заработная плата по итогам тестирования.


PR-менеджер
2012-04-06 18:44
Вакансия компании: Myragon.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Редактирование текстов на сайте;
  • Написание/вычитка статей, новостей;
  • Подготовка пресс-релизов;
  • Работы с группами/пабликами;
  • Подготовка интервью для СМИ.

Требования:

  • Опыт работы журналистом, PR-менеджером, копирайтером, SMM-менеджером;
  • Будет плюсом опыт работы в издательстве.
  • Будет плюсом: опыт работы с соц.сетями или ведение собственной группы по интересам (большой плюс если в сопроводительном письме укажите ссылки на них);
  • Умение оперативно составлять статьи;
  • Отличное знание русского языка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление и жизнь по ТК;
  • Удобный офис в 7-ми минутах ходьбы от м.Савеловская;
  • Хорошая техника на рабочем месте;
  • Возможность профессионального роста.


  • Менеджер отдела доставки
    2012-04-06 18:44
    Вакансия компании: ГлавДоставка
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Основные обязанности:


    • проверка заявок, отслеживание статуса груза
    • контроль работы филиалов по количеству заявок
    • сбор информации по отправляемому грузу
    • обзвон заявок
    • сверки по заявкам
    • взаимодействие с водителями
    • просчет водителей


    Требования:


    • мужчина/женщина, от 20 лет
    • знание ПК ( Excel ,Word)
    • грамотная речь
    • опыт работы в логистике приветствуется
    • законченное высшее образование (или заочное отделение, без отрыва от работы)
    • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат, умение   добиваться поставленной цели


    Условия:


    • перспективы профессионального развития и карьерного роста
    • молодой, дружный коллектив
    • достойная заработная плата :оклад+мотивация
    • оформление в соответствии ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный)
    • офис: м. Кунцевская
    • график работы: 5\2 с 10.00-19.00


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-04-06 18:47
    Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 500  руб.

     Обязанности:


    •  Обслуживание входящего потока клиентов в Головном Центре обслуживания клиентов;
    •  Консультирование клиентов по страховым продуктам (все виды страхования);
    •  Оформление/сопровождение договоров;
    •  Осмотр объектов страхования;
    •  Ведение отчетности;
    •  Перекрестные продажи.

     Требования:


    •  Опыт работы с клиентами не менее полгода;
    •  Знание страховых продуктов;
    •  Презентабельная внешность (приветствуются резюме с фото);
    •  Готовность к работе в режиме плавающих выходных (график составляется на месяц вперед, смены с (9:30 до 18:30 и с 11:00 до 20:00);
    •  Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).
    •  Коммуникабельность, ориентация на клиента.

     Условия:


    •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
    •  Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
    •  Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
    •  Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
    •  Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
    •  Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Маяковская);
    •  Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


    Практикант в Департамент продаж и маркетинга малотоннажных автомобилей
    2012-04-06 18:54
    Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
    Обязанности:
    • Поддержка отдела в рамках проекта по организации процесса трейд-ин малотоннажных автомобилей: ведение базы данных, работа с технической информацией

    Требования:
    • Высшее образование или студент последних курсов технического или экономического вуза
    • Возможность работы полный рабочий день
    • Хороший уровень владения английским или немецким языком

    Условия:
    • Трудовой договор на 6 месяцев
    • Офис рядом с м.Аэропорт
    • Уровень заработной платы - 25 000 рублей гросс


    Ассистент менеджера по интернет-рекламе
    2012-04-06 19:01
    Вакансия компании: Адвентум
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
    Adventum – сложно назвать обычным агентством, мы и не стремимся быть обычными. Мы интенсивно растем и при этом стараемся сохранить уютную и дружескую атмосферу небольшого коллектива.  Мы быстро развиваемся, открываем новые направления, нам нужны новые соучастники этого процесса!
    Если Вам интересна сфера интернет-маркетинга
    Вы ищите не просто работу, а дело, которое будет приносить максимум удовольствия
    Вы готовы к самостоятельной работе с возможностью принимать серьезные решения
    И вас не пугает перспектива учиться, учиться и снова учиться...
    Присоединяйтесь к нам!
    Мы даем возможность пройти стажировку в рамках нашей компании и получить актуальные знания в digital-сфере.

    В рамках обучения Вы сможете получить навыки:
    - создания и ведения контекстных и медийных рекламных кампаний
    - медиапланирования
    - аналитики и оценки эффективности рекламных кампаний
    - продвижение в социальных сетях
    - создания мобильной рекламы
    И не только...


    Возможности, которые дает наша программа:

    Обучение и актуальные знания об интернет-маркетинге.
    Опыт работы в прогрессивном digital-агентстве.
    Профессиональный рост среди интересных людей.

    Возможность стать одним из нас и получить классную работу.


    Чтобы принять участие в программе:

    • Пришлите свое резюме или просто рассказ о себе (достижения‚ интересы,увлечения, если есть - опыт работы)
    • Опишите, чем интересна наша программа
    • Мы свяжемся с Вами‚ обсудим условия стажировки и пригласим к нам на встречу.  


    Условия:

    • Длительность стажировки - 2 месяца.
    • Стажировка оплачивается по результатам прохождения программы.
    • Для участников стажировки, успешно прошедших ее и показавших хорошие результаты - возможность постоянной работы.  



    Специалист по работе с заявками
    2012-04-06 19:02
    Вакансия компании: Санрайз тур груп, туристическая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.
    Обязанности:
    • Обработка заявок поступающих от туристов в электронном виде
    •  Внесение данных в программу call center. Без общения с клиентами

    Требования:
    • Муж/жен, 18-25 лет, ответственность, внимательность
    • Опыт работы с базами данных от полугода.

    Условия:
    • График работы: 2/2 с 09.00 до 21 00
    • ст.м Павелецкая, оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные
    • З/п: 15000 руб. .


    Менеджер по продажам
    2012-04-06 19:06
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательство "Манн, Иванов и Фербер" приглашает Вас на должность Менеджера по продажам корпоративным клиентам


    Обязанности:

    Основная задача - продажа и ведение комплексных проектов крупным корпоративным клиентам (специальные тиражи книг "под клиента" - книга, оформленная в корпоративном стиле компании, реклама компании в книгах).

    • Активный поиск клиентов.
    • Холодные звонки.
    • Назначение встреч с собственниками, директорами по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний.
    • Определение потребностей клиента.
    • Подготовка презентаций.
    • Полное ведение проектов (взаимодействие с редакторами - получение текстов, согласование макетов и пр.; ведение документоборота в 1С).
    • Контроль платежей.


    Требования:

    • Женщина, возраст до 30 лет.
    • Образование высшее.
    • Желателен опыт "сложных" продаж от 1 года.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Личный интерес к книгам.
    • Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, самоорганизованность.


    Условия:

    • Официальное оформление.
    • Офис в центре г. Москвы: 5 минут пешком от ст. м. Белорусская.
    • График работы 5/2, работа в офисе + выезды к клиентам.
    • Оклад + % от продаж (квартальные премии).


    Специалист (финансово-договорная группа)
    2012-04-06 19:06
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательство "Эксмо" приглашает на работу

    Специалиста в Финансово-договорную группу

    Обязанности:

    • Работа в программе 1 С.
    • Оформление договоров, расчеты авторского вознаграждения, ведение блока рекламных, маркетинговых услуг.
    • Внесение данных в программу.
    • Контроль себестоимости своего блока.
    • Взаимодействие с сотрудниками редакции, бухгалтерии, авторами.

    Требования:

    • Женщина, образование среднее-специальное/ высшее по специальности бухгалтер/ экономист.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Знание программы 1С и наличие аналогичного опыта работы, как преимущество.
    • Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • М. "Войковская"/"Петровско-Разумовская"
    • График работы 9.30 – 18.00
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • Размер заработной платы от 25 000 до 30 000 руб. на руки
    • Скидки на всю продукцию Издательства


    Ассистент дирекции по персоналу
    2012-04-06 19:06
    Вакансия компании: Эксмо, издательство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

    Приглашаем на работу Ассистента в Дирекцию по персоналу Издательства.


    Обязанности:

    • Обеспечение жизнедеятельности  Дирекции:
    • Прием и распределение входящих звонков, факсов, сообщений
    • Ведение  документооборота
    • Заказ канцелярии, оформление заявок и пропусков для сотрудников и гостей Дирекции.
    • Заказ курьеров
    • Контроль, наличие и закупка продуктов для представительских целей
    • Организация кофе-брейков
    • Организация  внешнего и внутреннего обучения: поиск и бронирование залов, аудиторий, гостиниц  для выездных сессий и учебных мероприятий руководителей, заключение договоров, проверка готовности аудиторий, подготовка раздаточных материалов
    • Формирование списков обучающихся
    • Размещение статей и материалов по обучению на внутреннем портале Издательства
    • Ведение базы данных по обучению, внесение результатов тестов
    • Участие в организации корпоративных мероприятий
    • Введение и редактирование данных по сотрудникам
    • Координация проведения собеседований с менеджерами по подбору, выдача анкет, контроль их заполнения
    • Организация приема офисного врача, запись сотрудников к офисному врачу
    • Первичный мониторинг информации по запросам руководителей 
    • Выполнение поручений руководителя

    Требования:

    • Женщина, 22 - 28 лет
    • Высшее образование незаконченное, желательно в области управления персоналом, менеджмента организации, опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником руководителя, базовые навыки работы с документооборотом, понимание основных бизнес-процессов организации, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК, знание Excel приветствуется, презентабельный внешний вид.
    • Личные качества: активность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, грамотный русский язык, желание работать и профессионально развиваться!

    Условия:

    • м. Войковская / Петровско-Разумовская
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Официальная заработная плата и премии
    • Заработная плата 18 000 - 22 000 руб. на руки
    • Дотация на питание в корпоративной столовой
    • ДМС
    • Возможность обучения - работает корпоративный университет
    • Возможность профессионального и карьерного продвижения
    • Скидки на всю продукцию Издательства
    • Другие льготы Издательства


    Мерчендайзер
    2012-04-06 19:11
    Вакансия компании: ITM
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Известное издательство открыло конкурс на позицию Мерчендайзер.

     

    Обязанности:

    • Обеспечение выкладки продукции компании в соответствии со стандартами мерчендайзинга и требованиями компаниями (открытки)
    • Участие в маркетинговых мероприятиях
    • Отчетность

     

    Требования:

    • Желание работать и обучаться
    • Коммуникабельность, активность, ответственность, целеустремленность

     

    Условия:

    • Обучение на месте работы
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • График 5/2 с 9:00 до 18:00
    • Офис на ул. Студенческая


    Community Manager
    2012-04-06 19:26
    Вакансия компании: Иннова
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Innova – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.


    Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.


    Работая у нас, вы получите шанс реализовать себя и приобретете интересный опыт работы. В тесном взаимодействии с международными партнерами и проектными командами вы сможете предлагать и реализовывать свои самые смелые идеи.

     
    Обязанности:
    • Общение с пользователями проекта (комьюнити)
    • Организация процесса модерации на форумах и в социальных сетях
    • Взаимодействие с проектной командой и международными партнерами по вопросам развития проекта
    • Разработка концепции и организация онлайн и оффлайн мероприятий
    • Подготовка и размещение информационных материалов (новости, пресс-релизы и пр.) на онлайн-ресурсах, ведение блогов
    • Продвижение проекта в интернете, журналах, на телевидении
     
    Требования к кандидатам:
    • Высшее образование или студент последних курсов (факультет журналистики, PR или маркетинг как плюс)
    • Высокие коммуникативные навыки
    • Творческий подход к решению задач
    • Грамотность, отличное знание русского языка
    • Самостоятельность, инициативность, активность в работе
     
    Большим плюсом будет:
    • Знание онлайн-игр
    • Знание английского языка (не ниже intermediate)

     
    Условия:
    • Официальное оформление и социальный пакет (медицинская страховка, изучение английского языка и т.д.)
    • График работы: пн-пт, 10:00 - 19:00 (м. Павелецкая, 10 мин пешком)
    • Комнаты отдыха и библиотека
    • Неограниченные возможности для обучения, личностного развития и карьерного роста


    Помощник менеджера по продажам
    2012-04-06 19:33
    Вакансия компании: Demis Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Работа в компании-лидере российского рынка интернет-маркетинга (услуги продвижения сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, консалтинг).


    Ваши задачи:

    • Исходящие звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами;
    • Презентация услуг нашей компании, консультирование клиентов по телефону;
    • Занесение информации в базу данных;
    • Ведение отчетности.

    Условия:

    • График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
    • Стабильная заработная плата: оклад 18 000 рублей "чистыми", ежемесячные премии по результатам работы;
    • Средняя заработная плата 25 000 – 30 000 рублей "чистыми";
    • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
    • Активная работа в дружном коллективе;
    • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
    • Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.


     

    Требования:

    • Возраст от 19 до 30 лет;
    • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска);
    • Владение ПК;
    • Энергичность и уверенность в себе;
    • Хорошо поставленная речь;
    • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
    • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.


    Ассистент / стажер
    2012-04-06 19:38
    Вакансия компании: Xerox
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием заявок на выполнение печатных работ, печать документов на принтерах, выдача готовых работ заказчику, выполнение финишных работ.
    • Обслуживание печатного оборудования, вызов сервисной службы.
    • Сканирование и корректировка данных

    Требования к кандидату

    • Возраст:от 18
    • Cтудент (желательно первые курсы)
    • Гражданство РФ.
    • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
    • Базовый английский
    • Возможность работать не менее 3-х полных дней в неделю (будни)

    Условия работы

    • Заработная плата - почасовая 
    • График работы - по договоренности 
    • Офис в центре


    Менеджер по продажам
    2012-04-06 19:48
    Вакансия компании: Скинкеа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
    • Поиск и привлечение новых клиентов,
    • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
    • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 

    Требования:

    • Мужчина/женщина,  возраст - 20-30 лет
    • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
    • Опыт от полу года в продажах
    • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

    Условия

    • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.30
    • Заработная плата  -  47 300,00 руб.(с НДФЛ)   + %, на испытательный срок (3 мес.) - 28700,00 руб (с НДФЛ).
    • После полугода работы процент от продаж  может составлять  20000 тысяч рублей, после года работы процент от продаж  может составлять  40000 рублей, после полутора лет – 60000 рублей.
    • Заработная плата "белая"
    • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
    • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
    • Соцпакет:  фитнес клуб, бизнес-ланчи
    • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
    • Современная офисная и компьютерная техника
    • Офис рядом с м. Юго-Западная

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное