Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник рекрутера (стажер / практикант)



Помощник рекрутера (стажер / практикант)
2012-04-27 19:26

Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа маркетинговых агентств "АДВ Маркетинг Сервисез" приглашает студентов для прохождения стажировки/практики в Отделе персонала

Обязанности:

  • помощь рекрутеру - ресерч - поиск резюме в интернете, обновление вакансий на job-сайтах, обзвон кандидатов, первичное телефонное интервью, приглашение на собеседование к руководителям.


Требования:

  • студенты ВУЗов, предпочтительно от 3 курса и старше.
  • грамотная письменная и устная речь,
  • коммуникабельность,
  • доброжелательность, вежливость,
  • желание профессионального роста


Условия:

  • молодой дружный коллектив
  • офис - 5 мин пешком от ст метро Павелецкая
  • график работы - несколько часов в день, обсуждается


Промоутер (консультант)
2012-04-27 19:27
Вакансия компании: Интенсив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Рекламное агентство проводит дополнительный набор девушек.



Обязанности:
  • Проведение и участие в промо - акциях ведущих компаний
  • Реклама бренда‚ выдача подарков

Условия:

  • Гр/работы 4 дня в неделю по 4 часа (оплата почасовая 210 руб/ч.)

Требования:

  • Возраст от 16 до 30
  • Презентабельная славянская внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие мед. книжки (если ее нет‚ можем помочь в оформлении‚ рассматривается возможность компенсации 50% от ее стоимости)


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-27 19:30
Вакансия компании: Success Link
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами (выходного дня)

В юридическую компанию требуется менеджер по работе с клиентами выходного дня.

Обязанности:

  • прием, регистрация, обработка исходящих звонков
  • осуществление исходящих звонков
  • регистрация обращений;
  • работа с претензиями;
  • информационно-сервисное обслуживание.


Требования:

  • женщина,
  • высшее образование или незаконченное высшее образование,
  • грамотная речь.


Условия:

  • работы в выходные дни.


Менеджер выходного дня по работе с клиентами
2012-04-27 19:40
Вакансия компании: Европейская Юридическая Служба, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В юридическую компанию требуется менеджер выходного дня.

Обязанности:

  • прием, регистрация, обработка исходящих звонков;
  • осуществление исходящих звонков;
  • работа с претензиями;
  • информационно-сервисное обслуживание.


Требования:

  • женщина;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • грамотная речь.


Условия:

  • м. Багратионовская ( 5 мин от метро)
  • график - суббота, воскресенье с 10 00 до 18 00.


Ассистент / стажер
2012-04-27 19:44
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием заявок на выполнение печатных работ, печать документов на принтерах, выдача готовых работ заказчику, выполнение финишных работ.
  • Обслуживание печатного оборудования, вызов сервисной службы.
  • Сканирование и корректировка данных

Требования к кандидату

  • Возраст:от 18
  • Cтудент (желательно первые курсы)
  • Гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Базовый английский
  • Возможность работать не менее 3-х полных дней в неделю (будни)

Условия работы

  • Заработная плата - почасовая 
  • График работы - по договоренности 
  • Офис в центре


Associate/Junior Consultant (Banking, Leasing, Insurance)
2012-04-27 20:41
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Headhunting: mid and top level professionals for Western and Russian financial institutions;
  • Conducting phone and personal interviews with candidates;
  • Networking/client and employee referrals;
  • Direct counseling and motivating candidates (who are of special interest to our Client’s needs);
  • Obtaining and checking recommendations.


Требования:

  • Higher Education or 5th year students;
  • Experience in recruitment is a plus;
  • Strong analytical and research skills;
  • Good command of English;
  • Strong communication skills.


Условия:

  • Salary + bonus + trainings in UK and Australia


Консультант на телефоне
2012-04-27 21:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-04-27 21:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-04-27 21:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.



Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-04-27 21:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-04-27 21:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Ассистент менеджера по продажам оборудования
2012-04-27 21:37
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов, представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Ассистент руководителя направления  по продажам тепловой автоматики.

Основные обязанности:

  • Помощь руководителю в продвижении продукции Данфосс в сегменте работы с российскими заводами производителями отопительного оборудования;
  • Поддержка клиентов (консультирование по наличию оборудования, условиям поставки, согласование цен, контроль финансовой дисциплины). Основные клиенты – заводы производители отопительных приборов;
  • Консультация клиентов по техническим особенностям оборудования (терморегуляторы);
  • Участие в переговорах;
  • Подготовка коммерческих предложений по оборудованию.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее техническое образование, студент последнего курса;
  • Базовый английский язык;
  • Уверенный пользователь ПК с высоким уровнем владения MS Office;
  • Желание развиваться в международной компании;
  • Личные качества: желание работать, коммуникативные навыки, целеустремленность.

Мы предлагаем: 

  • Медицинское страхование;
  • Бесплатные обеды;
  • Профессиональное развитие;
  • Занятия спортом (футбол, волейбол);
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино.

ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Менеджер-стажер в маркетинг
2012-04-27 21:42
Вакансия компании: Graduate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер-стажер в отдел Маркетинга Diageo

Diageo — крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.

Мы объявляем о запуске Программы развития для выпускников вузов-2012 в России. Программа предоставляет возможности молодым, талантливым, амбициозным людям реализовать свой потенциал в компании-мировом лидере. В течение трех лет вы сможете получить разносторонний опыт работы в отделе маркетинга. Мы ищем молодых специалистов, готовых сегодня инвестировать в собственное будущее, стремящихся получить опыт и знания от европейских топ-менеджеров и привнести в бизнес новые идеи.

Не упусти свой шанс!

Особенности программы:

  • Трехлетняя программа для выпускников по специальности «маркетинг» или аналогичной
  • Интересный, многогранный опыт в продажах, клиентском и потребительском маркетинге
  • Работа полный рабочий день
  • Программа тренингов и развития
  • Наставничество топ-менеджеров компании
  • Общение с участниками программы в других странах
  • Возможности для роста, участие в кроссфункциональных проектах
  • Возможности работы в подразделениях Diageo в других странах по завершению программы

 Информация о программе:

  • Участниками программы могут стать:
    • Выпускники  2011 и 2012 года
    • Мобильные, готовые к переезду
    • Свободно владеющие английским языком
    • Имеющие водительские права категории В


В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться и профессионально развиваться
  • Энергичность, стремление преодолевать сложности и решать новые задачи

Сроки:

  • Прием анкет до 10 мая 2012 года.
  • Очные этапы отбора пройдут в мае-июне.


Менеджер стажер в маркетинге
2012-04-27 21:45
Вакансия компании: Graduate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер-стажер в отдел Маркетинга Diageo

Diageo — крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.

Мы объявляем о запуске Программы развития для выпускников вузов-2012 в России. Программа предоставляет возможности молодым, талантливым, амбициозным людям реализовать свой потенциал в компании-мировом лидере. В течение трех лет вы сможете получить разносторонний опыт работы в отделе маркетинга. Мы ищем молодых специалистов, готовых сегодня инвестировать в собственное будущее, стремящихся получить опыт и знания от европейских топ-менеджеров и привнести в бизнес новые идеи.

Не упусти свой шанс!


Особенности программы:

  • Трехлетняя программа для выпускников по специальности «маркетинг» или аналогичной
  • Интересный, многогранный опыт в продажах, клиентском и потребительском маркетинге
  • Работа полный рабочий день
  • Программа тренингов и развития
  • Наставничество топ-менеджеров компании
  • Общение с участниками программы в других странах
  • Возможности для роста, участие в кроссфункциональных проектах
  • Возможности работы в подразделениях Diageo в других странах по завершению программы

 

Информация о программе:


  • Участниками программы могут стать:
    • Выпускники  2011 и 2012 года
    • Мобильные, готовые к переезду
    • Свободно владеющие английским языком
    • Имеющие водительские права категории В

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться и профессионально развиваться
  • Энергичность, стремление преодолевать сложности и решать новые задачи

Сроки:

  • Прием анкет до 10 мая 2012 года. Очные этапы отбора пройдут в мае-июне.


Менеджер-стажер в продажах
2012-04-27 21:47
Вакансия компании: Graduate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер-стажер в отдел продаж Diageo


Diageo — крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.


Мы объявляем о запуске Программы развития для выпускников вузов-2012 в России. Программа предоставляет возможности молодым, талантливым, амбициозным людям реализовать свой потенциал в компании-мировом лидере. В течение трех лет вы сможете получить разносторонний опыт работы в отделах продаж. Мы ищем молодых специалистов, готовых сегодня инвестировать в собственное будущее, стремящихся получить опыт и знания от европейских топ-менеджеров и привнести в бизнес новые идеи.


Не упусти свой шанс!


Особенности программы:

  • Трехлетняя программа для выпускников
  • Интересный, многогранный опыт в продажах, клиентском и потребительском маркетинге
  • Работа полный рабочий день
  • Программа тренингов и развития
  • Наставничество топ-менеджеров компании
  • Общение с участниками программы в других странах
  • Возможности для роста, участие в кроссфункциональных проектах
  • Возможности работы в подразделениях Diageo в других странах по завершению программы

Информация о программе:

  • Участниками программы могут стать:
  • Выпускники  2011 и 2012 года
  • Мобильные, готовые к переезду
  • Свободно владеющие английским языком
  • Имеющие водительские права категории В


 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться и профессионально развиваться
  • Энергичность, стремление преодолевать сложности и решать новые задачи


 

Дальнейшие шаги:

  • Отправь резюме
  • Напиши мотивационное письмо 
  • Пройди телефонное интервью 
  • Прими участие в очных отборах в мае/июне 2012 года


 

Сроки


Прием анкет до 10 мая 2012 года. Очные этапы отбора пройдут в мае-июне.



Менеджер-стажер в продажах
2012-04-27 21:50
Вакансия компании: Graduate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер-стажер в отдел продаж Diageo

Diageo — крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.

Мы объявляем о запуске Программы развития для выпускников вузов-2012 в России. Программа предоставляет возможности молодым, талантливым, амбициозным людям реализовать свой потенциал в компании-мировом лидере. В течение трех лет вы сможете получить разносторонний опыт работы в отделах продаж. Мы ищем молодых специалистов, готовых сегодня инвестировать в собственное будущее, стремящихся получить опыт и знания от европейских топ-менеджеров и привнести в бизнес новые идеи.

Не упусти свой шанс!

Особенности программы:

  • Трехлетняя программа для выпускников
  • Интересный, многогранный опыт в продажах, клиентском и потребительском маркетинге
  • Работа полный рабочий день
  • Программа тренингов и развития
  • Наставничество топ-менеджеров компании
  • Общение с участниками программы в других странах
  • Возможности для роста, участие в кроссфункциональных проектах
  • Возможности работы в подразделениях Diageo в других странах по завершению программы

Информация о программе:

  • Участниками программы могут стать:
  • Выпускники  2011 и 2012 года
  • Мобильные, готовые к переезду
  • Свободно владеющие английским языком
  • Имеющие водительские права категории В


 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться и профессионально развиваться
  • Энергичность, стремление преодолевать сложности и решать новые задачи


 

Дальнейшие шаги:

  • Отправь резюме
  • Напиши мотивационное письмо 
  • Пройди телефонное интервью 
  • Прими участие в очных отборах в мае/июне 2012 года


Сроки:

  • Прием анкет до 10 мая 2012 года. Очные этапы отбора пройдут в мае-июне.


Специалист по переговорам
2012-04-27 21:53
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

Требования:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функции:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Специалист по работе с проблемными заемщиками (call-центр, soft collection)
2012-04-27 21:53
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

Требования:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функции:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Инспектор по взысканию кредиторской задолженности
2012-04-27 21:53
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает конкурс на позицию Коллектора.

Функции:

  • Телефонные переговоры (soft collection);
  • Мотивация на выплату, с точки зрения юридических оснований;
  • Работа по ликвидации задолженности (физ.лица);
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы от 10000 руб. + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Эксперт по взысканию кредитной задолженности с физических лиц
2012-04-27 21:53
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).


Условия:

  • Работа в международной компании

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы  (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)

  • График работы (7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)

  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии

  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы

  • Использование новейшего программного обеспечения

  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.

  • Бесплатный автобус до работы

  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации

  • Быстрый карьерный рост внутри компании


Требования:

  • Возраст от 18 лет

  • Российское гражданство

  • Пользователь ПК

  • Грамотно построенная речь

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа

  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)

  • Вам подходит статичная работа

  • Желание развиваться и повышать квалификацию

  • Готовность принимать активное участие в развитии компании


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное