Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент группы сопровождения импорта



Ассистент группы сопровождения импорта
2012-04-20 17:36

Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Получение и проверка документов от поставщиков, перевозчиков, разрешительных гос. органов
  • Организация и контроль транспортировки грузов
  • Подготовка документов для таможенного оформления,
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг

Требования: 


  • Образование высшее/студент старших курсов (таможенное дело, мировая экономика, экономика, логистика);
  • Начальный опыт/без опыта;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Internet);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate - желательно);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:  


  • Оформление, согласно ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет);
  • Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская.


Сервисный инженер
2012-04-20 17:37
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компании HENDZ service требуются сервисные инженеры (обслуживание банкоматов) для работы на территории города Москвы и ближайшего Подмосковья.


Характер работы разъездной (на автомобиле либо общественном транспорте).


Обязанности:

  • Обслуживание банкоматов г.Москва:

  • Замена расходных материалов банкомата;
  • Поверхностная диагностика работы банкомата;
  • Несущественный ремонт;
  • Мелкие настройки. 

Требования:

  • Рассматриваются как кандидаты с водительским удостоверением (наличие личного автомобиля обязательно), так и без водительского удостоверения (передвижение на общественном транспорте).

  • Мужчина от 20 лет; 
  • Наличие навыков сборки ПК и установки ПО;
  • Опыт работы техником или сборщиком ПК;
  • Рассматриваются студенты (возможно без опыта работы), готовые работать полный рабочий день.

Условия:


  • 5-дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост.
  • Заработная плата: 
  • Для кандидатов без водительского удостоверения: от 25000руб + проезд + мобильная связь;
  • Для кандидатов с водительским удостоверением: от 30000руб + оплата бензина + ГСМ + амортизация + мобильная связь;

  • Возможность территориального закрепления в районе проживания сотрудника;
  • В компания предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.


Курьер
2012-04-20 17:37
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

В компанию требуется курьер. Возможно совмещение с учебой.


Требования:

  • Гражданство РФ. Прописка Москва‚ Московская область.
  • Мужчина  от 18 до 30 лет.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ активность.

Обязанности:

  • Развоз документов по Москве.

Условия:

  • Офис м.Кожуховская.
  • Работа на неполный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 10 000 рублей на руки.
  • График работы - 3 дня в неделю(4-6 выездов в день), оплата проезда и телефона.
 
Уважаемые кандидаты, резюме необходимо выслать обязательно.


Курьер интернет - магазина (по Москве)
2012-04-20 17:39
Вакансия компании: CORSOCOMO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • желательно наличие собственного автомобиля (по Москве) 
  • пунктуальность, ответственность, вежливость, аккуратный внешний вид.

Обязанности:

  • доставка   заказов  интернет-магазина конечному покупателю 
  • консультирование покупателей интернет-магазина  по качеству товара
  • оформление сопроводительной документации при продаже товара клиенту

Условия:

  • график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 или гибкий график (после 15:00 или выходные) 
  • компенсация питания 
  • заработная плата  оклад 18.000 + премия от выполняемых заказов  
  • компенсация ГСМ или проезда 
  • офис м. Фрунзенская   
  • скидки при покупке продукции  для личного пользования.


Делопроизводитель (специалист по тендерам)
2012-04-20 17:40
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Срочно требуется специалист по тендерам!

 
Обязанности:
·                 Документооборот (подготовка документов к конкурсам);
·                 Ежедневный просмотр конкурсных площадок в интернете;
·                 Подача заявок руководителю;
·                 Взаимодействие с менеджерами;
·                 Взаимодействие c курьерами (подготовка курьерской заявки).
 
Требования:
·                 Образование неоконченное высшее, высшее;
·                 Опыт работы приветствуется;
·                 Отличное знание компьютера;
·                 Грамотная устная и письменная речь;
·                 Навыки работы с оргтехникой;

Личные характеристики:
·                 Высокие коммуникативные навыки,
·                 Общительность, самоорганизованность,
·                 Желание профессионально развиваться.

Условия работы:
·                 м. Новослободская/Марьина Роща/Достоевская
·                 Возможность получить опыт в крупной аудиторской организации!
·                 График работы: 9-18:00 или 10-19:00 (Возможно сокращение рабочего дня за счет сокращения обеда на 30 мин)


Сотрудник отдела досудебного взыскания (soft collection, call-центр)
2012-04-20 17:40
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 7:40 до 15:00 или с 14:40 до 22:00, обед 30 минут)
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (при выполнения плана бонус min 10000 руб.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Специалист взыскания кредиторской задолженности (сall-центр)
2012-04-20 17:40
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

Требования:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функции:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в международной компании
  •  Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Специалист по работе с должниками (досудебное взыскание)
2012-04-20 17:40
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

Требования:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функции:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в международной компании
  •  Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


Инспектор по взысканию кредиторской задолженности
2012-04-20 17:40
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает конкурс на позицию Коллектора.

Функции:

  • Телефонные переговоры (soft collection);
  • Мотивация на выплату, с точки зрения юридических оснований;
  • Работа по ликвидации задолженности (физ.лица);
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы от 10000 руб. + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Курьер
2012-04-20 17:41
Вакансия компании: Российский Микрофинансовый Центр, Фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 500  руб.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции;
  • Подготовка и отправка почтовых отправлений;
  • Доставка малогабаритных товаров.

Требования:

  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Оформление по договору
  • Удобные условия труда
  • Работа в дружном коллективе   

         

Финансовый менеджер
2012-04-20 17:44
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Если Вы молоды, имеете активную жизненную позицию, желание развиваться в финансовой сфере, нацелены на результат, хорошо обучаетесь, стремитесь работать в профессиональной сплоченной команде, готовы работать полный рабочий день, мы рады видеть Вас в наших рядах. 

Функционал:

  • Выставление счетов клиентам
  • Формирование пакета документов на оплату клиентам
  • Занесение в программу информации об оплате клиентов 
  • Архивация первичной документации 
 

Требование:


  • Возраст до 30 лет, гражданство РФ
  • Оконченное высшее образование по специальности "Финансовый менеджмент", "Бухгалтерия"
  • Опыт работы не обязателен
  • Опытны пользователь ПК, офисных программ


Условия:


  • Офис: м. Кунцевская, от метро – развозка на корпоративном транспорте (время в пути 10-15 минут)
  • Заработная плата 30000 рублей + мотивация
  • Бонусная программа для сотрудников компании
  • Корпоративные скидки на услуги компании
  • Корпоративные мероприятия
  • Оформление согласно ТК РФ


Специалист по страхованию
2012-04-20 17:44
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

 

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

 

·         работа в одном из самых больших государственных банках России;

·         оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;

·         график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;

·         отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;

·         бесплатное корпоративное обучение;

·         оплачиваемая стажировка и обучение;

·         молодой, амбициозный коллектив;

·         скидки на страхование, льготное кредитование;

·         полис ДМС после прохождения испытательного срока;

·         Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


 



Младший разработчик IBM Cognos
2012-04-20 17:47
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Наивысший партнерский  статус Support Provider Cognos с 2010 года (IBM Premier Business Partner с 2010 года, Advanced Business Partner IBM с 2009 года, Silver Partner Cognos c 2008 года)
  • Один из сильнейших департаментов в России по направлению IBM Cognos: все наши сотрудники сертифицированы по продуктовой линейке
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

 

Мы ищем молодого специалиста на должность младшего разработчика по внедрению систем линейки IBM Cognos.

 

Ваша роль в компании:

  • Активное изучение функциональности систем  IBM Cognos TM1 и IBM Cognos BI, и получение опыта разработки решений на этих платформах
  • Активное изучение предметной области – бюджетное управление и планирование
  • После прохождения стажировки: участие в коммерческих проектах внедрения сложных управленческих систем и хранилищ данных в роли консультанта-разработчика

  
Наши требования к кандидатам:

  • От 20 лет
  • Высшее/Неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем

 
Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
  •  facebook.com/navicongroup

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!



Специалист отдела продаж
2012-04-20 17:48
Вакансия компании: Кордиант, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и подготовка отчётов по запросам менеджеров.
  • Сбор, обработка и анализ периодической отчётности от продающих подразделений.
  • Подготовка и согласование инициированных отделом приказов.
  • Обеспечение документооборота отдела продаж.
 
Требования:
  • Наличие высшего экономического или технического образования.
  • Желание профессионально развиваться, структурированность, ориентация на результат.
  • Отличное владение Excel.
 
Условия:
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис м.Павелецкая


Front Office Administrator/ Администратор Службы приема и размещения
2012-04-20 17:50
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО  — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.

Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО является Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В январе 2009 года началась  первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года  - первая международная программа Full-time MBA.

В сентябре 2010 года открыт Кампус Школы Сколково.


Вакансия: Администратор Службы приема и размещения

 

Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе;
    • консультирует гостей о возможных методах оплаты и их условиях;
    • консультирует гостей о политике ранних заездов и поздних выездов;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей;
    • ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей;
    • программирует ключи для гостей;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции

 

Требования:

  • Высшее Образование (или студент последних курсов)
  • Опыт работы в гостиничной индустрии или профильное образование является дополнительным преимуществом
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком

График работы:

  • 2 через 2, 12-ти часовой рабочий день
  • Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00

 

Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Славянский Бульвар и Юго-Западная, общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы.



Ассистент менеджера
2012-04-20 17:51
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (база компании).
  • Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам.
  • Обслуживание покупающих клиентов.
  • Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .


Требования:

  • Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 20 до 45 лет.
  • Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы).
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
  • Оплата мобильного и проезда.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Карьерный рост.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Удобный график работы: 10:00-18:00 или 14:30-20:30


Специалист по сопровождению клиентов Удостоверяющего центра
2012-04-20 17:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 24 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.

 

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по сопровождению клиентов Удостоверяющего центра.

 

Обязанности:

  •          Работа с базами данных и документами;
  •          Введение в базу данных информации о клиентах;
  •          Ответы на письма, звонки клиентов компании и сотрудников других структурных подразделений;
  •          Консультирование клиентов по услугам Удостоверяющего центра.

Требования:

  •          Высшее образование;
  •          Знание ПК (Word, Excel, Access).
  •          Знание делового этикета;
  •          Опыт работы с клиентами (желателен).
  •          Ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  •          Работу в крупной стабильной компании.
  •          Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  •          Возможность профессионального и карьерного роста;
  •          Работу в дружном молодом коллективе;
  •          Корпоративные мероприятия, частичное финансирования занятий спортом.

Условия:

  •          График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 суббота, воскресенье выходной;
  •          Офис на ст. м. Цветной бульвар;
  •          Заработная плата “белая”:  "на руки" 20700 руб.+ надбавки после испытательного срока.


Специалист по работе с клиентами Удостоверяющего центра
2012-04-20 17:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  до 23 700  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по сопровождению клиентов Удостоверяющего центра.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами и сотрудниками других подразделений в части услуг Удостоверяющего центра: регистрация клиентов, изготовление и выдача сертификатов ключей электронной подписи, их замена.
  • Ответы на письма клиентов компании и сотрудников других структурных подразделений.
  • Работа с базами данных и сопроводительными документами;
  • Ответы на письма, звонки клиентов Компании и сотрудников других структурных подразделений;

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Знание ПК (Word, Excel, Access).
  • Знание делового этикета;
  • Опыт работы с клиентами (желателен).
  • Ответственность, внимательность;

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работу в дружном молодом коллективе;
  • Корпоративные мероприятия, частичная компенсация занятий спортом.

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 суббота, воскресенье выходной;
  • Офис на ст. м. Нагатинская;
  • Заработная плата “белая”:  "на руки" 20700 руб.+ официальные надбавки


Специалист Отдела работы с клиентами
2012-04-20 17:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  до 23 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста отдела работы с клиентами

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по продуктам и услугам Компании,
  • Выявление запросов клиентов, информирование о возможностях сотрудничества, повышение лояльности клиентов,
  • Оформление клиентских документов, ведение отчетности по клиентам.
  • Сопровождение базы клиентов, своевременное внесение данных.

Требования:

  • Образование высшее / неполное высшее или среднее техническое;
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer, электронной почты Outlook);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном коллективе;
  • Обучение и постоянное развитие.
  • Возможности профессионального роста.
  • Корпоративные мероприятия, чай, кофе для сотрудников, частичная компенсация занятий спортом.

Условия: 

  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 (суббота, воскресенье – выходные дни);
  • Офис м. Нагатинская;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное