Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист клиентской поддержки



Специалист клиентской поддержки
2012-04-09 17:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • ночь:
    • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный специалист
2012-04-09 17:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности
Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                Не имеет значения

∙ Образование  Не имеет значения

Условия:

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист СВАО
2012-04-09 17:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности

Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                Не имеет значения

∙ Образование  Не имеет значения


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист СЗАО
2012-04-09 17:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                 Не имеет значения

∙ Образование   Не имеет значения

∙ Гражданство   РФ


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист
2012-04-09 17:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный специалист ЗАО

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности
 

Требования:

∙ Возраст от 18 до 27 лет

∙ Пол Не имеет значения

∙ Образование Не имеет значения

∙ Гражданство РФ


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист Западный округ
2012-04-09 17:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  •  Первичная оценка платежеспособности клиентов
  •  Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  •  Оформление кредитной документации
  •   Ведение отчетности

Требования:

  •  Возраст от  18 до 27 лет
  •  Пол  не имеет значения
  •  Образование  не имеет значения
  •  Гражданство   РФ

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Премии по результатам работы;
  •  Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  •  Удобный сменный график работы;
  •   Бесплатное обучение.


Специалист клиентской поддержки
2012-04-09 17:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Стажер в отдел кадров управления по работе с персоналом
2012-04-09 17:38
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь специалистам по кадровому делопроизводству


 

Требования:

  • Возраст - от 18 до 25 лет
  • Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 не менее 3 часов в день


 

Условия:

  • Обучение вышеописанному функционалу, получение справки/рекомендаций о прохождении практики в Банке
  • Практика не оплачивается!
  • Реальная возможность зарекомендовать себя и в будущем быть рассмотренными на открытые вакансии в нашем Банке!


Стажер (Litigation,Dispute Resolution)
2012-04-09 17:41
Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (Litigation, Dispute Resolution).


Требования:

  • Высшее/неполное высшее юридическое образование (5 курс);
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен;
  • Организованность, способность выполнять работу в срок;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Свободное владение английским языком.

 Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.


Инженер по сопровождению системы
2012-04-09 17:42
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу

 

Инженера по сопровождению системы Гарант.

 

Резюме принимаются до 16 апреля 2012 г.

 

Обязанности:

 

  • Регулярное обновление, установка, переустановка и настройка системы в офисе клиентов компании.
  • Проверка работоспособности системы
  • Взаимодействие с техническими специалистами компаний клиентов по вопросам обновления установки системы
  • Решение технических проблем клиента, связанных с функционированием системы
  • Сбор и передача в офис технических замечаний клиента


Требования:

 

  • Образование: не ниже средне-специального (технического)
  • Навык установки, настройки прикладного ПО, игр, антивируса
  • Самостоятельное устранение ошибок и сбоев в работе ПК и ПО.
  • Знание операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista
  • Желателен опыт аналогичной работы

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: 25 000 руб.
  • Компенсация проезда
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение.


Секретарь (ресепшен)
2012-04-09 17:45
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Секретарь на ресепшен (работа в паре)



Обязанности


  • Встреча  посетителей (проводить в переговорную или к сотруднику Компании) 
  • Документооборот: прием, сортировка и учет входящей информации и корреспонденции, прием и распределение звонков
  • Работа с входящими/исходящими звонками.
  • Заказ такси, бронирование Ж/д билетов, А/билетов,  гостиниц
  • Заказ канцелярских товаров
  • Организация conference-call
  • Бронирование билетов/гостиниц, подготовка виз;
  • Сбор информации, подготовка различных отчетных документов;
  • Работа с входящими/исходящими звонками.

Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование, последний курс института;
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel) и пр.
  • Английский язык - intermediate, хороший рабочий уровень (общение/переписка); 
  • Опыт работы с документами, на аналогичной должности от полугода;
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Грамотная речь;
  • Организованность, сообразительность, ответственность, дипломатичность, внимательность.

                                                                                                                                                                                                

 Условия:


  • Работа в западной компании;
  • Белая заработная плата, доплата за питание
  • ДМС после 3х мес. работы
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Офис рядом с м. Савёловская (шаговая доступность 3-5 мин.)
  • График 10 00- 19 00.
  • Молодой, энергичный коллектив, возможности профессионального роста.



Администратор отделения Банка
2012-04-09 17:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность.

Условия труда

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист отдела группового андеррайтинга
2012-04-09 17:54
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление договоров, дополнительных соглашений к договорам, их выпуск, выставление счетов, выполнение расчетов по дополнительным соглашениям
  • Ввод в операционную систему договоров группового страхования и индивидуальных договоров кредитного страхования и дополнительных соглашений к ним
  • Выставление счетов на оплату группового страхования и индивидуальным договорам страхования
  • Ведение журнала учета корпоративных договоров
  • Контроль за своевременным и корректным начислением и оплатой комиссионного вознаграждения Банкам-партнерам
  • Обеспечение и контроль внутреннего документооборота в рамках отдела
  • Взаимодействие с подразделениями Компании, связанными с деятельностью Отдела для получения и предоставления необходимой информации и отчетных документов


Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, базы данных.
  • Высшее образование;
  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Внимательность, ответственность
  • Приветствуется высшее математическое, экономическое или юридическое образование.


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад обсуждается по результатам собеседования, дополнительные вознаграждения - по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, Пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца.
     


Специалист отдела администрирования и оценки агентской сети
2012-04-09 17:54
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Специалист отдела администрирования и оценки агентской сети/Документооборот


Обязанности:

  • Внесение  информации о новых сотрудниках, в т.ч. внештатных сотрудниках (субагентов Компании), обособленных подразделениях в операционную систему Борлас, на основании полученных данных, согласованных с отделом Кадров.
  • Последующий мониторинг, контроль соответствия и внесение изменений в операционной системе, связанных со статусом сотрудников (перевод из группы в группы, повышение/понижение, увольнение/расторжение, изменение банковских реквизитов, изменение юридического статуса субагента) на основе предоставленных служебных записок, актов передачи договоров страхования и актов передачи агентской группы и других сопутствующих документов.
  • Отражение передачи Клиентского портфеля в операционной системе.
  • Ввод в операционную систему новых обособленных подразделений.
  • Выгрузка из системы данных относительно структуры агентской сети, отправка в обособленные подразделения для проверки и последующее внесение корректировок с целью формирования правильной структуры агентской сети.
  • Сверка агентского дерева.
  • Обработка претензий по агентским договорам.
  • Контроль получения первичных документов.
  • Подготовка и отправка писем субагентам о расторжении с ними субагентских договоров.
  • Отправка в агентства отчетов относительно агентов, не делающих продаж.


Требования:

  • Женщина 22-35 лет.
  • Высшее образование (экономическое, математическое).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel (формулы математическое, ссылки и массивы, сводные таблицы) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.
  • Коммуникабельность и внимательность.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 23 000  -  25 000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, понедельник - пятница, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Инженер контакт-центра
2012-04-09 17:55
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера-оператора:

  Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • Обязательное обучение и наставничество;
  • График с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, корпоративные программы по фитнесу, ДМС, дотации на пистание.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.

Обязанности:

  • Регистрация заявок.
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки.
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.




Brand Coordinator (Outstaff position)
2012-04-09 17:56
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Brand Coordinator 
 

Job Purpose:

To assist Brand Managers in executing brands strategy, bringing new shades/subbrands to the market & initiating, carrying out advertisement & promotional plans to make them known & used by their target groups. To provide relevant support to BM to ensure & reinforce market leadership position.


Principal Accountabilities: 

  • Support of yearly marketing plan preparation for the brands
  • Obtaining of all relevant market information concerning the brands (market shares, shares of voice, consumer attitudes, brand awareness/usage, competitors’ activities)
  •  Support of representing the brands towards the Advertising Agency, implementing with them all necessary advertising actions:
    • Implementation and control of individual media campaigns
    • Peparation of Russian advertising material for the brands
    • Development and production of the POS materials for the brands
  • Communication with the headquarters (SBU), keeping up-to-date about brand developments and projects, and provide SBU with all necessary Russian data
  • Project management (relaunches, new products) including making and controlling timings etc
  • Gathering and processing of all product related information, managing of product samples for PR and trade purposes
  • Artwork coordination for the Russian design versions (incl. packaging declaration translation)
  • Control of the detailed planning for brands
  • Control of the price-cost structure of brands and its products, regularly controlling Retail Prices, Cost of Goods and Contribution Margins
  • Invoice processing and controlling


Requirements:

  • Graduate or last year student (Marketing department)
  • Advanced English
  • Active, energy person;
  • Good communicator;
  • Team player;
  • Able to work full time;
  • Advanced PC user (Word, Excel, Power Point).


  Outstaff position!



Менеджер по продажам страховых услуг
2012-04-09 17:56
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • возраст 21-35 лет


Условия: 


·         работа в одном из самых больших государственных банках России;

·         оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;

·         график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;

·         отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;

·         бесплатное корпоративное обучение;

·         оплачиваемая стажировка и обучение;

·         молодой, амбициозный коллектив;

·         скидки на страхование, льготное кредитование;

·         полис ДМС после прохождения испытательного срока;

·         Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.



Менеджер по продажам страховых услуг (продуктов)
2012-04-09 17:56
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:


·         работа в одном из самых больших государственных банках России;

·         оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;

·         график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;

·         отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;

·         бесплатное корпоративное обучение;

·         оплачиваемая стажировка и обучение;

·         молодой, амбициозный коллектив;

·         полис ДМС после прохождения испытательного срока;

·         Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное