Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор БД



Оператор БД
2012-04-17 18:47

Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Считаете себя достаточно внимательными и ответственными для серьезной работы? С одной уверенностью никуда не берут, везде нужен опыт? Попробуйте свои силы на вакансию оператор баз данных! Удачное начало успешной карьеры!

 

Обязанности: 

  • Формирование БД потенциальных партнеров компании
  • Обработка входящих звонков от потенциальных партнеров и занесение информации в БД

Требования:
  • Внимательность, трудолюбие, приветливость
  • Полный рабочий день подразумевает уже уже законченное образование или отсутствие "хвостов" в учебе

Условия:
  • Офис: м. Павелецкая (удобный просторный офис в центре, в шаговой доступности от метро. Есть свой тренажерный зал, игровая комната)
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00
  • Белая заработная плата (оформление по ТК РФ в полном его соответствии)
  • Карьерный рост
  • Очень кусный час и кофе на нашей дружной кухне


Специалист отдела сопровождения ПО
2012-04-17 18:53
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультаций по вопросам эксплуатации программного продукта


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание основ SQL
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета

Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Младший бухгалтер по расчету заработной платы
2012-04-17 18:56
Вакансия компании: ABU accounting services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности: 
  • расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности по простым компаниям под руководством старшего бухгалтера.
  • разъяснение результатов расчета.
  • помощь старшему бухгалтеру и руководителю отдела.

Требования:
  • высшее образование или последние курсы - экономическое, бухгалтерское.
  • опыт работы - от 1 года.
  • английский язык upper-untermediate.
  • знание российского законодательства по оплате труда.
  • знание 1С:Заработная плата и управление персоналом 8.2, Excel, Word, Outlook.
  • готовность учиться и развиваться.

Условия:
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата.
  • ДМС, корпоративный фитнес.
  • График работы 5/2‚ с 09:30 до 18:00.


Production Specialist (part-time)
2012-04-17 18:57
Вакансия компании: The Boston Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Boston Consulting Group  is a global management consulting firm and the world's leading advisor on business strategy. We partner with clients in all sectors and regions to identify their highest-value opportunities, address their most critical challenges, and transform their businesses.  The Boston Consulting Group Ranks No. 2 Among FORTUNE’s Best Companies to Work For.


Responsibilities:

·         Produce Power Point presentations and documents in Word ensuring that BCG portrays a professional image towards clients (meet deadlines, make format check and quality control of all correspondence that leaves BCG, etc.)
·         Organize copying/binding of case materials
·         Ensure correct electronic and paper filing
·         Other duties as may be assigned

Requirements:

·         Administrative experience with a western company is a plus
·         Fluent oral and written English is a must
·         Perfect Russian language skills
·         Excellent computer skills (MS Outlook, Power Point, Word). Power Point is a must
·         Professional typing skills (touch typing is a plus)
·         Accuracy, speed and thoroughness of work, attention to details
 



Менеджер по работе с клиентами
2012-04-17 19:03
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 29 000  руб.

   Доброго Времени Суток, Кандидат!

   

   Раз Вы читаете это НЕОБЫЧНОЕ сообщение, значит Вам хочется найти РАБОТУ. Компания растет уже в течении 7 лет и нашим сотрудникам уже тяжело с существующим объемом работы, именно поэтому Мы увеличиваем «Службу Клиентского Сервиса». Сегодня нам требуется 3 - новых сотрудника, у нас простые требования:

  • Вы Девушка;
  • Ваш возраст от 20 до 28 лет;
  • у Вас есть: Паспорт РФ, ИНН, Пенсионное свидетельство;
  • Вы живете в Москве.

    Вы проходите наши ПРОСТЫЕ требования, продолжайте читать дальше. :) если нет, то не расстраивайтесь и продолжайте поиски.  

    Кандидатов чаще всего смущает непонимание того, что действительно скрывается за будущей вакансией, что действительно предлагает работодатель назовем это недоверием к рынку труда.

   

      Я расскажу о основных обязанностях сотрудников «Службы Клиентского Сервиса» в НАШЕЙ Компании. 

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе.

    

    Условия:

    Вот именно ЭТИ основные обязанности выполняют наши сотрудники, Мы обучаем как это делать легко и эффективно. Приоткрою завесу того, что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оплата два раза в месяц (зарплата по отделу варьируется от 22 000 до 29 000 рублей);
  • Рабочая неделя 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
  • Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская (ул.Большая Марьинская).

   

      Вам осталось откликнуться, чтобы уже завтра Вас пригласили на личную встречу с Руководителем. Вы сможете задать вопросы и получите на них ответы.  В конце беседы Руководитель компании СРАЗУ Вам скажет подходите Вы или Нет. Мы считаем - это ЧЕСТНО. ... а дальше, обучение (2-3 дня), стажировка (3-4 дня) и трудоустройство.  

    

  ... и ещё, Отклики мы принимаем до 18 Апреля 2012 года. Откликайтесь и встретимся на личной встрече. Успехов.



Специалист службы технической поддержки
2012-04-17 19:04
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В крупнейшей западной ИТ компании открыты вакансии Специалистов службы технической поддержки.

 

Обязанности:

  • Прием, классификация и регистрация обращений заказчиков с использованием специализированных систем (прием входящих звонков, регистрация запросов в системах)
  • Продвижение и эскалация запросов в соответствующие структуры сервисной службы.


Требования:

  • Компьютерная грамотность - продвинутый пользователь, знание базовых программ Microsoft Office
  • Знание иностранных языков - английский разговорный обязателен (дополнительное знание технических терминов компьютерной лексики приветствуется).
  • Высокая скорость печати - приветствуется
  • Владение оргтехникой - приветствуется
  • Опыт общения с заказчиками по телефону - приветствуется
  • Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий
  • Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей.
  • Усидчивость, стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы на выбор: 2/2 или 5/2
  • Работа в западной бренд-компании
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • М. Калужская


Помощник товароведа
2012-04-17 19:08
Вакансия компании: КАНТ, Спортивный клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и разгрузка товара;
  • Контроль за складом;
  • Работа с документацией.

Требования:
  • Пол:мужчина;
  • Возраст: 20-40 лет;
  • Образование: средне-специальное;
  • ПК пользователь: 1С,Word;
  • Личные качества: аккуратный, исполнительный, ответственный;
 
Условия:
  • Дружный молодой коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Полежаевская;
  • График работы 5х2 (с 12.00 до 19.00);
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов, спортивную школу, кортов для тенниса, склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатные обеды.


PHP Программист Cтажер
2012-04-17 19:11
Вакансия компании: QSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Компания QSOFT, один из лидеров рынка разработки интернет-проектов, в связи с расширением компании приглашает стажера на PHP-программиста на разработку крупных интернет-проектов


PHP-программист (мало опыта, стажер, начинающий)


Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы над реальными задачами, во время стажировки выплачивается з/п, после успешного окончания стажировки - зачисление в штат.


Основные требования:

  • PHP (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки);
  • Основы HTML (основы верстки);
  • Основы JS;
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
  • Умение и желание работать в команде.


Приветствуется:

  • Умение нестандартно мыслить и находить оригинальные, наиболее эффективные решения.
  • MySQL (SELECT, INSERT и т.д.); 
  • Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery).


Содержание работы:

  • Работа в команде над собственными интернет- проектами
  • Возможность принять участие в проектирование архитектуры.
  • В перспективе работа с большими объемами данных, высокими нагрузками, в условиях повышенных требований к безопасности.
     

Условия:

  • Оклад - 17000 - 22000 руб. (по результатам собеседования), быстрое повышение по результатам работы;
  • Начать свою карьеру у нас это возможность быстро повысить свою квалификацию и стать частью команды профессионалов.
  • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над крупными и высокотехнологичными проектами, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
  • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).


Менеджер по продажам (стажер)
2012-04-17 19:14
Вакансия компании: TAISO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием отдела по работе с VIP клиентами объявляем конкурс на вакансию "менеджер по продажам". 


Наши клиенты – крупные корпорации и средний бизнес.


Именно поэтому мы ищем людей:

  • Амбициозных.
  • Трудолюбивых.
  • Всегда готовых к постоянному самообразованию.


Вас ждет трудная и  интересная работа:

  •   Звонить потенциальным клиентам и договариваться с ними о встрече.
  •   Проводить переговоры на уровне первых лиц компаний.
  •   Заключать сделки.



Наши требования:

  •   Возраст от 20 лет
  •   Образование незаконченное высшее/высшее

     

При выборе кандидата  для нас   важны следующие личностные качества:

  •   Коммуникабельность.
  •   Упорство в достижении цели.
  •   Умение работать в команде.
  •   Готовность к системной работе.
  •   Умение планировать.

Если вы  не готовы обучаться, развиваться, брать на себя ответственность и решать сложные задачи –  останьтесь дома!


      Если вы обладаете этими качествами, если вы хотите развиваться,  работать над самыми разными проектами, тогда агентство TAISO предлагает Вам  работу и, самое главное, программу обучения, которую сможет освоить не каждый. 
 
 
Агентство TAISO - молодая и динамичная команда отличных специалистов в области интернет-маркетинга. В частности, наши специалисты работали для таких брендов, как Asus, Voxtel, Winston, MTS и многих других.  
 
Резюме принимаются до 24 апреля 2012 года.


Технический специалист по обработке расчетов с клиентами
2012-04-17 19:15
Вакансия компании: United Cargo Systems, UCS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
1. Выставление счетов в программе учета
2. Выгрузка из программы учета необходимой информации для бухгалтерии
3. Расчеты и начисления по клиентам по строго определенному алгоритму
4. Выполнение контрольных проверок информации
5. Ведение прайслистов
6. Разовые технические обработки по поручению менеджеров по работе с клиентами
7. Подшивка документов с группировкой по датам

Требования:
1. Навыки работы с программами и 1С
2. Аккуратность и усидчивость
3. Исполнительность
4. Быстрая обучаемость

Условия:
комфортабельный офис
транспортировка от метро
система мотивации
исп. срок 2 мес.

Курьер
2012-04-17 19:26
Вакансия компании: Диваны и кресла, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов по Москве (4-5 поездок в день).


Требования:

  • Мужчина, возраст от 19 до 30 лет.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Подтверждённый опыт работы в аналогичной должности как преимущество.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад от 17 000 до 19 000 рублей.
  • Оплата проезда.
  • Оплата мобильной связи.
  • Дотации на питание.
  • Карьерный рост.
  • Скидки на приобретение продукции компании.
  • Дружный коллектив.


Оператор на телефон
2012-04-17 19:41
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
  • Приглашение клиентов на семинары‚ которые проводит компания


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми
  • Вежливость‚ доброжелательность
  • Опыт работы не обязателен, ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад + премии по результатам работы
  • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • График работы: 5/2‚ с 10-00 до 17-00
  • Компания предоставляет возможность обучения и сертификации 1С
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал
  • Возможность для сотрудников и их родственников обслуживаться по программе ДМС
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста


Ассистент отдела по работе с персоналом
2012-04-17 19:56
Вакансия компании: ИПКА Лабораторис Лимитед, Индия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности

 
  • полная поддержка HR-отдела;
  • кадровое делопроизводство;
  • работа со справками для сотрудника;
  • работа с документацией.
  • участие в различных проектах HR-отдела
Требования:
 
  • опыт работы от 0.5 года на административной позиции;
  • желание работать и развиваться в сфере HR
Условия:
 
  • оформление по ТК РФ
  • мобильная связь
  • сплоченная команда профессионалов; стабильность


Модель HoReCa
2012-04-17 19:57
Вакансия компании: Carlo
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Ты привлекательный, интересный, знаешь себе цену и устал работать промоутером на скучных проектах? 

Ты увлекаешься модой, искусством, следишь за последними тенденциями?

Ты хочешь поднять свой уровень и поработать на действительно интересном проекте?


Мы объявляем набор интересных творческих молодых людей и девушек на постоянный годовой проект от  Филип Моррис  -  Parliament Permanent Team. Которые курят сигареты компании Филип Моррис.

Представьте, что вы разъезжаете по городу на роскошном сияющем белом автомобиле, вам рады во всех самых престижных заведениях Москвы,  вы желанные гости на самых модных мероприятиях города, одежду и эксклюзивные украшения для вас подбирает стилист. Все что вы должны делать - быть в центре внимания и уметь общаться с людьми!


Требования:

Личные качества:

  • Знание всех модных трендов и событий в городе
  • Широкий кругозор и способность поддержать беседу на любую тему и особенно  про искусство и моду
  • Умение рисовать карандашные наброски  - как большой плюс
  • Умение фотографировать - как большой плюс

Требования для ДЕВУШЕК:

  • 19+, рост 170+, размер одежды 42-44, модельная внешность, отличные коммуникативные навыки, умение поддержать беседу, личное обаяние, наличие творческих увлечений. 

Требования для ЮНОШЕЙ:

  • 20-23, рост 175+, размер одежды 48-50, презентабельная внешность, харизматичность, коммуникабельность, широких кругозор, наличие водительских прав, стаж вождения от 1 года.

Условия:

  • График работы: чт, пт, сб с 20.00-01.00


Sales Support Administrator
2012-04-17 20:33
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

The Sales Support Administrator provides direction and assistance to work group in order to meet assigned objectives. In this role you will work within defined parameters to make decisions, apply concepts to issues of moderate complexity, and have the ability to resolve issues through immediate action or short-term planning.

 

Responsibilities:

The Administrator is responsible for defined work or projects with moderate complexity. In this role you will follow an individual work plan, meet day-to-day short-term objectives, and resolve issues through immediate action or short-term planning.

  • Provide office leadership and administrative support for a member (s) of the management team
  • Perform wide variety of administrative support activities, which require the handling of business-sensitive and confidential information
  • Develop presentations, agendas, correspondence and memoranda for a variety of internal and external executive populations and create executive level charts, reports, and correspondence
  • Responsible for the establishment of meeting and agenda priorities, travel schedules and staff meetings within a very dynamic and ever-changing environment
  • Work with external customers on meeting agendas and events planning
  • responsible for the sales workflow stages support:
  • conducting the sales document workflow
  • controlling the delivery issues
  • negotiating with the clients
  • preparing marketing materials
  • arranging the events for the customers

 

Requirements:

  • Bachelor’s degree from an accredited university or college
  • experience in administrator position
  • Ability to maintain confidential information
  • Flexibility with overtime on   short notice
  • Ability to effectively interface with all levels of the organization, including executives
  • High level of proficiency in Word, Excel, PowerPoint and Outlook
  • Ability to handle confidential and sensitive material and critical assignments in a professional, discrete manner
  • Able to adapt to ever changing priorities 
  • Strong organizational, time management and prioritization skills
  • Ability to prepare business letters, proposals, summaries, and reports using prescribed format and conforming to all rules of punctuation, grammar, diction, and style using all parts of speech
  • Ability to work independently with minimal direction
  • Resourceful, proactive, assertive, detail oriented, energetic, with flexible attitude
  • Ability to work well in team environment and to perform under pressure and against tight deadlines
  • Ability to support multiple projects and balance conflicting needs

 

Условия:

  • м. Преображенская площадь
  • график 5/2 с 9 до 18.00
  • официальное оформление, соблюдение ТК РФ
  • белая зарплата (уровень компенсаций обсуждается индивидуально), компенсация питания


Курьер-менеджер
2012-04-17 21:17
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Тендерный департамент требуется Менеджер (Курьер).


Обязанности:

  • Доставка тендерных заявок клиенту по Москве;
  • Составление маршрутного листа;
  • Подготовка запросов на учредительные документы в налоговую и возврат документов из налоговой;
  • Печать и подготовка документов для нотариуса и возврат документов от нотариуса;
  • Доставка документов между офисами компании СофтЛайн;
  • Сдача документов на ЭЦП в Удостоверяющий центр и получение ЭЦП в Удостоверяющем центре;
  • Копирование документов.


Требования:
  • Ответственность, пуктуальность, мобильность;
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office;
  • Можно без опыта работы;
  • Можно студентов (вечернее или заочное обучение);
  • Готовность работать полный рабочий день.


Условия:

  • Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Оплата мобильной связи+затрат на проезд;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Испытательный срок: 2мес.


Менеджер интернет-магазина
2012-04-17 21:20
Вакансия компании: ИА Центурион, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
В развивающийся небольшой коллектив интернет-магазина парфюмерии требуется девушка -менеджер.

Обязанности:
∙ обеспечить непрерывную работу всех процессов работы интернет-магазина: консультирование клиентов и прием заказов по телефону, ведение клиентской базы, документооборот;
∙ взаимодействие с подрядчиками и поставщиками и т.п.

Требования:
∙ гражданство РФ;
∙ женщина 22 - 45 лет;
∙ образование не ниже средне специального‚ неоконченное высшее‚ высшее;
∙ знание компьютера на уровне пользователя;
∙ грамотная речь‚ тактичность‚ стрессоустойчивость;
∙ активность‚ ответственность‚ отличная обучаемость;
∙ опыт работы в продажах (в парфюмерии) приветствуется;
∙ без вредных привычек.

Условия:
∙ стабильную заработную плату: 1-й месяц 20 000 руб., далее 25 000 руб.;
∙ трудоустройство по ТК: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
∙ рабочий день 5 дней в неделю с 10 00 до 19 00;
∙ молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
∙ скидки на парфюмерию;
∙ место работы м. Савеловская.

Секретарь
2012-04-17 21:34
Вакансия компании: SMINEX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенный по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу, наша вакансия является реальным эксклюзивом.

 

От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

 

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений. (Соблюдение телефонного этикета);
  • Хорошее знание мини-АТС;
  • Работа с оргтехникой;
  • Встреча/Прием посетителей. Сервисное сопровождение переговорных процессов. Сервисное сопровождение  ТОП-менеджеров. (Соблюдение внутренних норм по приему посетителей, соблюдения правил   подачи напитков, соблюдение протокольных норм при подготовке помещений к переговорным процессам);
  • Заказ такси, курьеров;
  • Заказ билетов, гостинец (организация командировок);
  • Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей;
  • Соблюдение дресс-кода и делового этикета;
  • Соблюдение выполнения Положения о секретариате (внутренний документ компании). Соблюдение политики безопасности компании.

Требования к кандидату:

 

  • Возраст: от 19 до 28 лет;
  • Образование высшее, незаконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Хорошие внешние данные;
  • Презентабельная внешность.

 

Приветствуется:

 

  • Знание делового этикета.

 

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

 

  • Комфортный офис 5 минут ходьбы от м. Курская, в бизнес-центре класса «А», график работы 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
  • Оплачивается питание.


Помощник SEO оптимизатора, стажер СЕО
2012-04-17 21:36
Вакансия компании: Аполло, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания "Apollo-8.ru" в связи с расширением приглашает в SEO отдел -  помощника SEO оптимизатора (помощника специалиста по продвижению интернет сайтов).

Наше основное направление - комплексный интернет маркетинг и поисковое продвижение.


Обязанности:

  • Внешняя оптимизация сайтов.
  • Внутренняя оптимизация сайтов.
  • Анализ поисковой выдачи и конкурентов.
  • Составление отчетности.
  • Помощь SEO специалисту.


Требования:

  • Хорошие знания html и сss.
  • Базовые знание php и javascript.
  • Умение разобраться в чужом коде сайта.
  • Опыт работы с различными CMS.
  • Аналитический склад ума.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Понимание общих принципов работы поисковых систем.
  • Огромный интерес и желание учиться и развиваться в области SEO.

Условия:

  • Возможен гибкий график (не менее 30 часов в неделю в рабочее время).
  • Работа под руководством лучших специалистов отрасли интернет индустрии.
  • Заработная плата на испытательный срок по результатам собеседования.
  • Карьерный рост.
  • Офис 5 минут пешком от метро Кунцевская.


Риэлтор
2012-04-17 21:41
Вакансия компании: Миэль - Офис на Тульской,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Консультации и взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и МО
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй
  • Формирование и развитие клиентской базы

Требования:

  •  Возраст - желательно от 22 до 50 лет
  •  Уровень владения ПК - пользователь
  •  Личные качества : Коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, желание работать в команде, активность, доброжелательность


Условия:

ОБУЧАЕМ НОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ системе продаж.

  • Высокие % от сделки
  • Гибкий график работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Надежный‚ доброжелательный коллектив
  • Возможность развиваться и получать достойную оплату труда
  • Офис рядом со станцией метро "Тульская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное