Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2012-04-02 15:27

Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Группа компаний "Фаст Фэшн", представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на открытые вакансии. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа товара
  • Работа в торговом зале
  • Прием товара
  • Мерчендайзинг

  • Требования:
  • Гражданство РФ и Белоруссии
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (оклад+премии)
  • Удобный сменный график (3/3, 5/2, по выходным дням с 10.00 до 22.00)
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
  • Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
  • Бесплатное обучение, стильную форменную одежду
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития

Благодаря тому, что магазины Zolla и YNG находятся практически во всех крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья, мы стараемся подобрать наиболее удобное место работы для вас.

Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!

Вакансии открыты: м.Владыкино ТЦ "Реал Сигнальный", м.Митино ТЦ "Отрада", м.Октябрьское поле ТЦ "5 Авеню",м.Ленинский проспект ТЦ "Outlet Орджоникидзе"



Дизайнер
2012-04-02 15:28
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание информационных, коммерческих, торговых объявлений;
  • оформление торговых помещений;
  • размещение рекламы в магазине;
  • контроль проведения и проведение оформительных работ в помещениях магазина;
  • печать ценников, плакатов, информационно-навигационных материалов, бейджей;
  • верстка и печать продуктовых каталогов;
  • обеспечение поддержания единого фирменного стиля магазина;


Требования:

  • профильное образование;
  • опыт работы (желательно);
  • отличное знание графических программ: Adobe Photoshop, Corel Drow;
  • понимание процесса выпуска в печать (работа на плоттере);
  • личная организованность;


Условия:

  • оформление строго по ТК
  • режим работы: 5/2, с 9 до 18
  • работа в районе Митино, Путилково
  • компенсация питания
  • ДМС 


Офис-менеджер
2012-04-02 15:30
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Начни карьеру HR -менеджера во "ВсеИнструменты.ру"!
 

Если Вы получаете  удовольствие от работы с людьми, если Вы доброжелательны, стрессоустойчивы,  заинтересованы в профессиональном и карьерном росте, любите учиться и совершенствоваться, умеете и готовы работать в команде – тогда присоединяйтесь к молодому, дружному коллективу уникальной современной компании «ВсеИнструменты.ру».

Мы ждем Вас! Не упустите свой шанс!

Сегодня в компании ВсеИнструменты.ру открыта вакансия на позицию: «Ассистент по подбору персонала»


Должностные обязанности:    


  • Прием/отправка документации , ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам
  • Прием и передача телефонных звонков и информации для сотрудников компании
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцелярии по мере необходимости)
  • Организация приема посетителей ( чай/кофе во время деловых встреч в офисе)
  • Помощь отделу по подбору персонала в различных проектах (частично)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол женский
  • Возраст 20-30
  • Образование высшее или неполное высшее
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Offise, 1С )
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Грамотная  письменная и устная речь, внимательность, ответственность, общительность доброжелательность, коммуникабельность,  самостоятельность, нацеленность на результат, энергичность, мобильность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 в офисе (м. Электрозаводская) Заработная плата от 20000 до 25000 руб (по итогам собеседования)
  • Мы гарантируем:
    • интересную работу
    • бесплатное обучение
    • профессиональный и карьерный рост
  • Прием на работу на конкурсной основе

Ждем Ваших откликов!



ИНЖЕНЕР по ремонту копировально-множительной технике
2012-04-02 15:32
Вакансия компании: Командор-Копирс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

  Солидная стабильная компания являющаяся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic на текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРА по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники. Работа разъездная. Чем предстоит заниматься: диагностика, ремонт и обслуживание офисной техники в стационаре и у заказчиков. Постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов. Укрепление имиджа компании, активная работа по продвижению бренда RICOH, Sharp и Panasonic. Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.. Резюме принимаются по почте: egor a comcopy . ru , отправлять СТРОГО с 9 до 19 часов. Ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.

ТРЕБОВАНИЯ

Моск / М.обл. прописка  (постоянная регистрация), высш/обр, целенаправленность, общительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и убеждать,  технич. английский, порядочность, умение работать в коллективе. Легкая обучаемость, стрессоустойчивость, знание компьютера и офисных программ. Желателен опыт работы, но не обязателен.

УСЛОВИЯ

График работы: с 9 до 18, пятидневка. Офис м.Тимирязевская, м.Медведково. Оплата: оклад + премии + опл. проезд + опл.отпуск + моб.тел. Возможен карьерный рост.

  Дополнительная информация

   Командор-Копирс - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке. Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Подробнее о нас: comcopy . ru. Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что, несомненно, отражается и на наших клиентах. 

На текущий момент нам требуется:

- ИНЖЕНЕРА по ремонту копировально-множительной техники RICOH, Panasonic

Ждем Вас в наш дружный коллектив. Надеемся, не разочаруете?



Специалист абонентской службы
2012-04-02 15:34
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 13 000  руб.

Компания "Орион Экспресс" (спутниковое ТВ) приглашает на вакансию -  Специалист абонентской службы в Отдел информационной поддержки пользователей  – (гибкий график, работа для студентов)

Обязанности:

  • Информирование действующих абонентов о проводимых акциях, новых услугах компании, необходимости продления подписки на каналы (исходящие звонки)

Требования:

  • Нацеленность на результат
  • Умение грамотно общаться

Условия:

  • График работы: свободный
  • Заработная плата состоит из оклада + %. Суммарный доход 7 000 – 10 000 рублей
  • Полное соблюдение ТК
  • М. Аэропорт


Менеджер телефонных продаж
2012-04-02 15:38
Вакансия компании: Бионика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Издательский дом «Бионика» (17 лет на рынке) приглашает на работу менеджера телефонных продаж:

Требования:

  • Возраст 19-55 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Выраженные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Продажи подписки на прессу по телефону по существующей базе
  • Ведение переговоров по телефону
  • Выставление счетов

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, ДМС, корпоративные мероприятия.
  • Обучение по специальности.
  • Возможность быстро сделать карьеру в области продаж.
  • Высокий уровень дохода, оклад  до 25 000 руб. в зависимости от опыта работы, % от продаж с первого дня работы.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.
  • Офис м. Калужская (рядом с метро)
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00 (по желанию)


Менеджер-стажер
2012-04-02 15:40
Вакансия компании: FutureToday
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В 2012 году Coca-Cola Hellenic впервые в России запускает программу по развитию талантливых молодых специалистов, которая перевернет ваше представление о карьере. Участники программы получат возможность пройти путь от выпускников вузов до менеджеров международной компании всего за 2 года!

 
Обязанности: 
  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений:
    • Отдел продаж
    • Отдел маркетинга
    • Логистика и производство
    • Финансовый отдел
    • Отдел по работе с персоналом
    • и других направлениях
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений.
  • Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде

Требования:
  • Выпускник 2012 или 2011 года
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки
 
Условия:
  • Этапы отбора на Программу Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program
    • Заполнение Анкеты
    • Телефонное интервью на английском языке
    • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией
    • Ассессмент центр
    • Собеседование с топ-менеджерами Компании


Administrative assistant
2012-04-02 15:41
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RESPONSIBILITIES:


  • Provides administrative assistance for the department.  With little guidance, administers information and data including file set up and data input, distribution of appropriate internal notifications, requisition of checks, and closure and storage of files. 
  • With attorney supervision, makes required domestic and international regulatory filings working with business unit personnel and outside counsel as required; may work directly with other Company departments; assists in-house counsel in tracking and assuring compliance with regulatory requirements, including maintenance of corporate records, or assists in case tracking and assuring timely completion with filing requirements.
  • Administers approval and payment of invoices including follow-up with vendors on errors and noncompliance with billing requirements, and resolution of billing and payment issues raised by attorneys, vendors, and the accounting department.
  • Produces complex reports and correspondence utilizing sensitive or confidential information for use by attorneys. 
  • Determines type of report needed by attorney with general assistance. Researches, gather facts, analyzes, and responds to inquiries or requests of a complex nature with the guidance of attorneys. Must define the nature of the information and/or request and determine most appropriate solution or response.


HARD (REQUIRED) SKILLS:


  •  PC proficiency (MS Windows)* High level of attention to detail and accuracy                             
  •  Ability to handle multiple projects and/or tasks                           
  •  Intermediate level of English  
  •  Understanding of the Legal department functions
  •  Formal education or training required to perform the essential functions of the job


SOFT (DESIRED) SKILLS:


  •  Good communication skills* Active listening skills
  •  Relevant work experiences necessary to perform the essential functions of the job. Experience in the overall corporate legal environment is a significant plus.

TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:

·         Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company

·         Creative & friendly atmosphere

·         Competitive salary & social package

·         Work place near subway station Kaluzhskaya



Менеджер по проведению конкурсных процедур
2012-04-02 15:43
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка пакетов документов для участия компании в конкурсных процедурах.
  • Обеспечение взаимодействия подразделений при подготовке конкурсной заявки.


Требования:

  • Умение составления официальных документов, писем.
  • На уровне уверенного пользователя:
    • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Project);
    • Adobe Acrobat;
    • Желательно 1С (создание заявок).
  • Знание 94-ФЗ и особенностей различных конкурсных процедур.
  • Внимательность, сосредоточенность, энергичность, коммуникабельность.


Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Возможен ненормированный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.


Специалист по работе с клиентами
2012-04-02 15:45
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.
  • Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Заключение договоров

Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 21 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное,высшее,неоконченное высшее.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.  
  • Клиентский портфель приветствуется.  
  • Желание зарабатывать и развиваться.  

Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "специалист по работе с клиентами" Возможность работать в крупной компании  
  • Работа в команде профессионалов  
  • Высокий уровень обучения  
  • Обучение за счет компании  
  • Офис метро Охотный ряд.


Ведущий менеджер департамента продаж
2012-04-02 15:45
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с клиентами компании
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
  • Прямые продажи услуг компании
  • Консультирование существующих клиентов
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий
  • Работа с агентской сетью
  • Администрирование договоров


Требования:


  • Возраст: от 24 до 40лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: высшее/неоконченное высшее
  • Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется); подготовки и проведения выступлений (презентаций)
  • Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг
  • Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат
  • Опыт создания обучения и управление агентской сетью (существующая агентская сеть приветствуется)
  • Сильные лидерские качества
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность
  • Клиентский портфель приветствуется


Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
  • Бесплатное базовое высокоэффективное обучение, а так же курсы повышения квалификации
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности∙ Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт
  • Оформление проводится по ТК РФ
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • Офис: метро  Охотный ряд


Специалист по пенсионным вопросам
2012-04-02 15:45
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:   

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы         
  • Формирование агентской группы        
  • Проведение переговоров
  • Выполнение плана продаж.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.
  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,
  • Прямые продажи услуг компании;
  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
  • Администрирование договоров

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 22 до 40 лет (строго).
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.
  • Граждане РФ.
  • Приветствуется опыт работы в пенсионном страховании от 1 года или страховании жизни

Условия:
 
  • Бесплатное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации.
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.


Специалист по работе с клиентами
2012-04-02 15:46
Вакансия компании: Rocket Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

  Спортивный интернет-магазин Bonsport.ru приглашет в свою молодую команду, активных юношей и девушек на вакансию "Спициалиста по работе с клиентами".

Если у вас есть опыть работы в Call-центре или вы только начинаете свой профессиональный путь, то мы ждем Вас!!!


Обязанности:

  • Общение с клиентами - входящие звонки,
  • Консультация потребителей по наличию и характеристикам товара,
  • Подтверждение заказов клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Опыт работы в Call-центре (желательно интернет-магазина ) –желателен, но не обязателен
  • Приятная и правильная речь
  • Знание ПК на уровне пользователя,
  • Доброжелательность, ответственность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Мы предлагаем:

  • Динамичную и профессиональную рабочую среду и молодой коллектив
  • Уникальную возможность расти вместе с бизнесом,
  • Офис в шаговой доступности от м. Тульская,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Зарплата белая 25000р
  • График работы сменный – 2/2. с 9-00 до 21-00
  • % на продукцию
  • Отсутствие дресс-кода
  • Молодой, дружный коллектив
  • Обучение в процессе работы.


Специалист по работе с договорами
2012-04-02 15:48
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
  • Обязанности:
  • Обработка первичной документации
  • Контроль исполнения бюджета управления
  • Ведение договорной базы управления

Требования:

  • Опыт работы с бухгалтерской первичной документацией
  • Уверенный пользователь ПК

 

Условия:

  •  график 09:00 до 18:00
  • оформление по ТК;
  •  возможность карьерного роста внутри Компании


Специалист по работе с клиентами
2012-04-02 15:49
Вакансия компании: Импресс Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Если Вы хотите зарабатывать своим умом и упорством в стабильной "белой" компании, чувствовать свою нужность и значимость, хотите научиться вести переговоры с Заказчиками уверенно и легко, тогда отправьте свое резюме или позвоните нам.
Мы - московская компания:
-более 8 лет успешной работы на рынке СМИ,
-лидер в своём сегменте (b2b),
-14 разных наименований и 70 выпусков журналов о коммерческой недвижимости в год,
-Интернет-проекты,
-бизнес-мероприятия регионального, федерального и международного уровня.
Мы запускаем новые проекты и набираем дополнительно специалистов в отдел Телемаркетинга.

Вам предстоит:
∙ Звонить и проводить переговоры с существующими клиентами с целью привлечения рекламы в наши печатные издания, сайты, порталы
∙ Искать и привлекать новых клиентов
∙ Анализировать рынок, участвовать в разных проектах,
∙ Оттачивать технику продаж на еженедельных тренингах
∙ Получать не менее 40 000 рублей ежемесячно, для очень амбициозных - умножьте на два.
Работа в офисе без разъездов.

Мы гарантируем:
∙ Официальное оформление, соблюдение ТК РФ
∙ Фиксированный оклад 23000+%
∙ Офис м. Тульская или Шаболовская
∙ График работы: 9.30-18.00, пятидневка
∙ Оплачиваемый отпуск 28 дней
∙ Оплачиваемый больничный лист
∙ Вкусные обеды в столовой, средний чек 80-100 руб.
Отправьте резюме - до 13 апреля 2012 года, уточните по телефону возможность личной встречи и приезжайте.

Инженер по ремонту оргтехники
2012-04-02 15:50
Вакансия компании: ЮНИТ-Оргтехника
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • умение определять и устранять неисправности печатающей и копировальной техники;
  • наличие опыта работы по ремонту копировально-множительного обурудования от 1 года;
  • пол: мужской;
  • возраст: от 20  до 45 лет;
  • образование: среднее специальное или высшее техническое;
  • дисциплинированность;
  • работоспособность;
  • целеустремленность;
  • готовность к интенсивным нагрузкам.
Обязанности:
  • качественное профилактическое обслуживание  и ремонт копировальных аппаратов (работа выездная‚ возможны выезды по Московской области);
  • ведение сопроводительной документации по результатам работ;
  • при проведении работ консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники;
Условия:
  • график: полный рабочий день. с 8:30 до 18:00, 5/2;
  • полная компенсация проезда;
  • оплата телефонной связи;
  • достойный уровень заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от квалификации (оклад +сдельная часть);
  • карьерный, зарплатный и профессиональный рост;
  • бесплатное стартовое обучение в Центре Обучения компании от 1 до 5 дней
  • дальнейшее обучение по мере необходимости - за счет компании;
  • дресс код: синяя или голубая рубашка, классические черные брюки, туфли, отсутствие креативных причесок


Стажер в отдел услуг передачи данных
2012-04-02 15:51
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования
∙ Студенты последних курсов или выпускники ВУЗов (направления: математика, анализ, маркетинг)
∙ Хорошая академическая успеваемость
∙ Высокий уровень владения английским языком
∙ Отличное знание MS Office: Excel (хорошее знание формул), Word, PowerPoint
∙ Хорошие знания математической статистики, маркетинга, интернет технологий, телекоммуникаций;
∙ Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на обучение и развитие
Обязанности:
∙ Работа в подразделении, создающем новые продукты и услуги на базе мобильных сетей передачи данных для корпоративных клиентов.
∙ Изучение и анализ конкурентной ситуации и новых услуг, запускаемых конкурентами по мобильной передаче данных;
∙ Изучение и мониторинг уровня цен на мобильное оборудование
∙ Проведение анализа по акциям, продуктам, услугам, тарифам запущенным по мобильной передаче данных
∙ Запуск новых продуктов, услуг, тарифов и национальных акций
∙ Разработка и запуск таргетированных предложений (целевой маркетинг)
∙ Изучение специфики формирования и настроек тарифных планов и опций
∙ Мониторинг и управление ценами и запасами мобильных устройств (телефоны, смартфоны, модемы, роутеры, планшетные ПК)
∙ Координация активностей, подготовка регулярной отчетности.
Условия
∙ Гибкий график;
∙ Работа по Программе стажировки «Третье поколение»;
∙ Конкурентная заработная плата;
∙ Служебная сотовая связь.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное