Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК (неполная занятость)



Оператор ПК (неполная занятость)
2012-04-13 18:52

Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Требования:
  • от 18 лет
  • Не ниже среднего (можно студент )
  • Пользователь ПК, высокая скорость печати
Обязанности:
    • Сканирование и регистрация документов
    • Ввод и корректировка информации в электронные системы

 

 Условия:

  • График работы 5/2 (часы работ по договоренности)
  • Оплата сдельная за количество документов
  • Офис: м. Алексеевская


Стажер-тестировщик
2012-04-13 18:56
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает стажера-тестировщика.

 

Основные задачи и обязанности:

  • написание тест-кейсов (сценариев тестирования), ввод их в систему ведения требований, поддержка существующих тест-кейсов;
  • выполнение тестов по разработанным тест-кейсам (сценариям тестирования), занесение дефектов в систему баг-трекинга;

Требования к кандидатам:

  • законченное высшее техническое образование!
  • желательно знакомство с языками программирования (С или Java);
  • приветствуется опыт работы с базами данных, написания технической документации;
  • приветствуется опыт работы в сфере ИТ
  • ответственность, инициативность.
     

Условия:

  • офис - рядом с м. Академическая;
  • график - 5/2 полный рабочий день;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • социальный пакет: медицинская страховка, фитнес;
  • возможность профессионального обучения и роста.


Оператор (вечерний график)
2012-04-13 18:56
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.
Требования:
  • от 18  лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики
  • Печать, копирование, сканирование документов.

    Условия
    :
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре
  • График работы : 5/2: 14.00 - 23.00


Специалист (финансово-договорная группа)
2012-04-13 18:57
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Эксмо" приглашает на работу

Специалиста в Финансово-договорную группу

Обязанности:

  • Работа в программе 1 С.
  • Оформление договоров, расчеты авторского вознаграждения, ведение блока рекламных, маркетинговых услуг.
  • Внесение данных в программу.
  • Контроль себестоимости своего блока.
  • Взаимодействие с сотрудниками редакции, бухгалтерии, авторами.

Требования:

  • Женщина, образование среднее-специальное/ высшее по специальности бухгалтер/ экономист.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание программы 1С и наличие аналогичного опыта работы, как преимущество.
  • Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • М. "Войковская"/"Петровско-Разумовская"
  • График работы 9.30 – 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Размер заработной платы от 25 000 до 30 000 руб. на руки
  • Скидки на всю продукцию Издательства


Администратор (помощник менеджера) Проектного офиса
2012-04-13 19:04
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса

Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Аккуратность, пунктуальность, позитивность, конструктивность.
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Visio, PowerPoint.
  • Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами).
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства,  навыки ведения деловой переписки.
  • Образование: высшее/незаконченное высшее (студенты 4,5 курсов).

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м.Шаболовская

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Стажер
2012-04-13 19:24
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Видео Интернешнл проводит набор на очередную летнюю стажировку – 2012!


ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками?

 

В 2012 г. Видео Интернешнл открывает для ТЕБЯ двери. В течение стажировки у тебя будет уникальная возможность познакомиться с особенностями размещения рекламы в различных типах медиа – от федерального телевидения до digital indoor- и изучить профессиональный опыт менеджеров по работе с клиентами. Ты узнаешь тонкости российского законодательства о рекламе, научишься работать с уникальной автоматизированной системой размещения рекламы VIMB и взаимодействовать с представителями крупнейших рекламных агентств России.



Требования:

  • Если ты студент 3-5 курсов, умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс.
  • Если при этом ты организованный и ответственный человек, умеющий и любящий общаться, владеющий искусством убеждения, ты тот, кто нам нужен!
  • Главное - нацеленность на успех. И желание пройти все этапы отбора, чтобы встретиться с профессионалами медиарекламного бизнеса в день, который может стать поворотным для твоей будущей карьеры - "Дне медиа".

Путь будет сложный, но интересный.

Если ты сумеешь проявить себя перед профи медиарекламного бизнеса, они возьмут тебя на заметку и включат в "Пул талантов": 10 участников "Дня медиа", в числе которых можешь оказаться и ты, попадут на стажировку в "Видео Интернешл". 
Условия:



Специалист по обработке данных
2012-04-13 19:24
Вакансия компании: Business Analytica
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее маркетинговое (социологическое) или математическое (программистское) образование.
  • Простейшие навыки в программировании, либо сильный математический бекграунд.
  • Английский язык – не ниже среднего уровня.
  • Опыт работы на аналогичной позиции является существенным преимуществом, но не обязателен, т.к. проводится обучение в процессе работы.
  • Уверенный пользователь MS Office, желательно SPSS, а также другие статистические пакеты / программы.
  • Аналитические способности, аккуратность.

Обязанности:

  • Проверка массива данных маркетинговых исследований.
  • Ведение базы данных трекерных проектов.
  • Построение таблиц / графиков и их анализ.
  • Построение отчета.
  • Статистический анализ данных (корреспонденс, кластерный анализ, факторный, регрессионный).

Условия:

  • Престижная компания, занимающая одно из первых мест в сфере маркетинговых исследований.
  • Заработанная плата 25 000 RUR net.
  • Соблюдение ТК, оформление с первого рабочего дня.
  • Соц. пакет согласно ТК (28 дней отпуска, оплата больничного).
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Sales manager
2012-04-13 19:27
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 3 000  USD

Sales manager (Fluent english)


Обязанности:

  • Продажа продуктов по телефону из существующей базы.
  • cross-selling и up-selling


Требования:

  • Свободный английский язык
  • Опыт работы в телемаркетинге желателен но не обязателен
  • Желание работать и зарабатывать
  • Способность "продавать"
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Быстрообучаемость


Условия:

  • Работа только на англ.языке (так же возможна работа с французским,испанским, итальянским и немецким языком)
  • Оплата посменно плюс проценты от продаж
  • Приоритетно ночные и вечерние смены (из-за разницы во времени )
  • Офис находится в 5 минутах пешком от ст. метро Шаболовская
  • Дружный молодой коллектив
  • Ежемесячные бонусы
  • Регулярные корпоративные мероприятия


Sales manager (Fluent english) night shift
2012-04-13 19:28
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 3 000  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Агент по продаже недвижимости(загородная или городская)/Риелтор/Менеджер
2012-04-13 19:30
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Компания "Стозем" приглашает на работу  активных и целеустремлённых! Если вы хотите освоить новую сферу деятельности или продолжить развиваться в успешной компании - приходите к нам!
 Ведётся набор агентов на загородную и городскую недвижимость!


Мы гарантируем:
  • Официальный договор.
  • Своевременные выплаты.
  • Карьерный рост до начальника отдела.
  • Увлекательное и быстрое обучение.
  • Юридическую и рекламную поддержку.
  • Большой % от сделок.
  • Хорошую систему премирования.
  • Специальные условия для иногородних.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 45.
  • Правильная речь, хорошие манеры.
  • Стрессоустойчивость.
  • Желание много работать и зарабатывать.
  • Опыт работы не обязателен.

Обязанности:

  • Подбор и показ объектов недвижимости.
  • Консультирование клиентов.
  • Ведение переговоров.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.
  • Работа с клиентской базой.


Офис м. Коньково





IT Специалист (СЗАО)
2012-04-13 19:42
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

В управляющую компанию производственного холдинга приглашается IT Специалист 


Основные обязанности:

  • Консультирование и поддержка пользователей (около 70 сотрудников)
  • Поддержка Windows ОС, почтовых клиентов, MS Office, банк клиентов, Taxcom
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения, подготовка образов
  • Настройка и ввод в эксплуатацию орг. техники

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Знание ОС Windows (XP, 7), MS Office (2007, 2010)
  • Опыт работы с Windows Server 2003, 2008 R2 (Установка ОС, конфигурирование RAID, использование HP Smart Start)
  • Желателен опыт создания образов и распространению ОС средствами Acronis

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Питание
  • Оплата мобильной связи
  • Корпоративный транспорт от метро
  • Офис в СЗАО
     


Левел-дизайнер
2012-04-13 20:10
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Левел-дизайнер в подразделение разработки клиентских онлайн-игр, студию Allods Team.


Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. В России игра быстро завоевала признание как  игроков, так и профессионалов индустрии.


Сейчас в рамках студии создается крупнейший неанонсированный игровой проект, который превзойдет успех «Аллодов Онлайн» во всем мире, и нам нужны умные, талантливые и увлеченные играми люди.



Мы предлагаем:

·         работу в лидирующей российской Интернет-компании

·         возможность карьерного роста и профессионального развития

·         оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ

·         дополнительное медицинское страхование

·         офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Аэропорт

·         конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом)


Требования:

  • высшее образование
  • участие в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней, желательно ММО-проектов – от 1-го года
  • богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров РПГ и ММОРПГ)
  • знание существующих редакторов для создания карт и кампаний в коммерческих продуктах, таких как Neverwinter Nights, Oblivion и др.
  • наличие собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д.). Портфолио должно быть представлено либо в виде устанавливаемых файлов, либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы
  • опыт игры в крупных коммерческих ММОРПГ, желательно наличие персонажа высокого или максимального уровня
  • умение работать в команде;
  • опыт программирования/скриптования
  • технический английский

Приветствуется:

  • хорошее понимание игровой механики
  • участие в community ММО игр вообще или конкретной ММОРПГ игры

Обязанности:

  • создание наполнения игры (кампаний, уровней и т.п.) и решение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами
  • контроль качества игрового уровня, качества игровой кампании, соответствия уровней/кампаний внешним требованиям, соответствия уровней/кампаний техническим ограничениям, удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.



Инженер мультимедийных комплексов
2012-04-13 20:25
Вакансия компании: Интегрис, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Динамичная и успешно развивающаяся  компания "Интегрис", являющаяся экспертом в области проектирования и поставок высокотехнологичных информационных систем приглашает на позицию -  инженер
 
Обязанности:
  • По запросу менеджеров коммерческого департамента готовить технические решения, технические спецификаций, разделы технико-коммерческих предложений, структурные и функциональные схемы.
  • Проводить проводить экспертную оценку технических заданий, эскизных проектов, рабочих проектов предоставленных заказчиком для последующей реализации.
  • По заданиям выполнять монтажные и пуско-наладочные работы на объектах заказчика, в случае необходимости  заниматься организацией и координацией выполнения работ силами привлеченных субподрядчиков.
  • Работа с производителями в рамках технических вопросов с целью поиска и разработки перспективных технических решений в соответствии с потребностями клиентов компании.
  • Участвовать в переговорах с Заказчиком на этапе выбора технических решений и обследований объектов.
  • Обеспечивать консультационной и информационной поддержкой коммерческий департамент и при необходимости сотрудников Заказчика.
 
Требования:
  • Образование техническое, желательно радиотехническое.
  • Опыт в области: систем проектной и/или инсталляционной визуализации информации, систем озвучивания, слаботочных систем.
  • Опыт работы может быть разный, например:
    - разработки проектов комплексных информационных систем, т.е. систем состоящих из четырех и более подсистем продукта компании;
    - проектирование комплексных информационных систем
    - организация и проведение пуско - наладочных работ комплексных информационных систем, т.е. систем состоящих из четырех и более подсистем продукта компании;
  • Смена места работы не часто
  • Приветствуются технические сертификаты
  • Английский язык желательно "технический".
  • Приветствуется знание широкого круга существующих производителей по подсистемам продукта компании
Условия:
  • Достойная заработная плата, обсуждается индивидуально;
  • Обучение продуктам компании
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы пн-пят с 10.00 до 19.00.
  • Место работы м. Таганская, Марксистская (5 мин).



Менеджер по продажам
2012-04-13 20:39
Вакансия компании: ЭСТЕЛАБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Поиск новых клиентов
  • Работа на выставке


График:

  • Пн - пят, с 10.00 до 18.00

Требования:
  • Молодой человек от 20 до 28 лет
  • Знание ПК


!!! Возможно без опыта работы.





Оператор в отдел продаж
2012-04-13 21:50
Вакансия компании: Дейрос
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • обработка данных;
  • обработка фотоотчетов от региональных сотрудников;
  • своевременное заполнение форм отчетности.

Требования:

  • пол: женский;
  • возраст: 23-35;
  • образование: среднее профессиональное;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • умение работать с большими объемами данных;
  • личные качества: точность, внимательность, оперативность, пунктуальность;
  • отсутствие вредных привычек.

Условия:
  • офис: ст. м. Кантемировская;
  • график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • бесплатное корпоративное питание.


Recruiter without experience (IT for banks)
2012-04-13 22:34
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.


Агент по недвижимости
2012-04-13 22:41
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АПЕЛЬСИН проводит набор сотрудников в новый отдел по продаже/покупке/обмену квартир в Москве.


Основные требования:

  • гражданство РФ и возраст от 20 лет
  • наличие опыта работы в недвижимости не обязателен
  • умение пользоваться ПК
  • коммуникабельность
  • грамотная речь


Условия:

  • бесплатное 5-ти дневное обучение, включающее в себя теоретические и практические занятия. После прохождения обучения у каждого стажера будет персональный наставник, который будет курировать работу нового специалиста.
  • реальная возможность быстрого карьерного роста.
  • заработок состоит из ПРОЦЕНТА по заключенным сделкам (ОКЛАДА НЕТ)
  • офис расположен в центре Москвы в 10 минутах пешком от м.Смоленская или Парк Культуры
  • оборудованные рабочие места (компьютеры‚ база данных‚ интернет‚ телефоны‚ ксерокс)
  • помощь юридического отдела (консультирование клиентов‚ проведение сделок‚ сбор документов)
  • индивидуальная рекламная поддержка для каждого сотрудника
  • отличный коллектив
  • обучающие мероприятия для сотрудников
  • трудоустройство на испытательный срок (6 месяцев) по трудовому соглашению, затем по "трудовой книжке"

Обязанности:

  • проведение сделок купли-продажи квартир и комнат, расположенных в Москве и Московской области, а также сделок по загородной недвижимости (дома, участки) Подмосковья
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • ведение переговоров при личных встречах
  • просмотр и показы объектов недвижимости
  • оценка квартир, комнат, загородных домов
  • организация рекламы по продаже объектов недвижимости
  • организация сделок купли-продажи
  • отчетность по работе с клиентами

Начало обучения новой группы 18 апреля 2012 года.




Специалист по подбору персонала (трудовой договор на 3 месяца)
2012-04-14 00:12
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:


  • Подбор персонала на вакансии начального уровня (операторы ПК, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, секретари и др.)
  • Осуществление полного цикла подбора персонала: согласование с линейными руководителями заявки на подбор, составление объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, размещение вакансий на работных сайтах, обзвон кандидатов и организация собеседований, проведение интервью, взаимодействие с линейными менеджерами по представлению кандидатов, подготовка к оформлению нового сотрудника и т.д
  • Ведение отчетности в Excel и E-Staff
  • Адаптация новых сотрудников (сопровождение новичков и их руководителей в течение 3 месяцев после оформления)
  • Участие в оценке персонала, в организации и проведении ассессмент-центров
  • Участие в консультировании бизнес-подразделений по актуальному состоянию рынка труда

 Требования:


  • Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала
  • Успешный опыт самостоятельного проведения интервью
  • Грамотная речь
  • Ориентация на клиента, нацеленность на результат, гибкость, дипломатичность
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность
  • Открытость, честность
  • Способность видеть и исполнять задачу шире, чем то, как она поставлена
  • Умение работать в команде
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)

 Условия:


  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с финальным кандидатом
  • Месторасположение офиса – м.Пролетарская или м.Павелецкая (корпоративный автобус)
  • Возможность профессионального развития
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Расширенный социальный пакет, а также возможность льготных условий по спец.программам от компании и партнеров: тур.агентства, фитнес-центры и пр.


Курьер на скутере (Петровско-Разумовская)
2012-04-14 00:23
Вакансия компании: Тануки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
Доставка японской кухни на скутере по району, прилегающему к ресторану. 
 
Требования:
Гражданство РФ;
Мужчины, от 20 до 30 лет;
Хорошее знание района г. Москвы (м. Петровско-Разумовская);
Наличие в/удостоверения категории «А»;
Ответственность, исполнительность.
Опыт работы курьером - приветствуется! 

Условия:
Место работы: ресторан ТАНУКИ - м. Петровско-Разумовская, ул. Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 3;
Работа на скутере компании;
График 2/2, по 12 часов (6 процентов от доставки) + чаевые;
Бесплатное питание и форма;
Оформление в соответствии с ТК РФ! 


Специалист call-центра
2012-04-14 01:43
Вакансия компании: Trends for friends Brands
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности специалиста отдела клиентского сервиса:


  • Обработка обращений от покупателей (телефон, электронная почта, Skype, онлайн-чат).
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций, обработка претензий
  • Консультирование покупателей по товарам, представленном на сайте.
  • Помощь в выборе вещи, составление модных и интересных комплектов
  • Взаимодействие с транспортным компаниями
  • Исходящий обзвон покупателей с целью получения обратной связи о качестве работы

Требования:


  • Чувство стиля, интерес к моде, знание тенденций.
  • Ответственность, исполнительность, четкость, любовь к работе, творческий подход и искреннее желание помогать людям.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Высокая организованность, умение работать быстро.
  • Готовность к работе в стартапе – возможны - быстрые изменения, готовность участвовать во всех  процессах развития компании, командный дух.
  • Умение доносить всю необходимую информацию по брендам и вещам до конечного покупателя

Условия:


  • График 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Возможность организации свободного графика для самых-самых
  • Офис в пяти минутах от м. Сухаревская
  • Полностью "белая" компания, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Чай/кофе за счет компании ;)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное