Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант книжного магазина



Продавец-консультант книжного магазина
2012-04-03 17:20

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 40 000  руб.

Сеть магазинов "Книжный Лабиринт" приглашает на работу продавцов-консультантов.

Пожелания:

∙ пол значения не имеет, от 18 лет‚ образование не ниже среднего‚ гражданство - РФ‚ Белоруссия;

∙ с опытом и без опыта работы в книжной торговле;

∙ желание работать, умение и желание общаться с людьми, грамотная русская речь‚ интерес к работе с книгами‚ начитанность.

Обязанности:

∙ продажа книг, консультации по ассортименту;

∙ прием‚ расстановка товара, поддержание порядка на стеллажах.

Условия:

∙ работа в современных магазинах, место работы на выбор:

р-н Жулебино, р-н Новокосино, метро Арбатская, Кутузовская, Отрадное, Алтуфьево, Крылатское, Выхино, Автозаводская, Юго-Западная, пр.Вернадского,Теплый Стан, Дмитровская, Строгино, Бульвар Дм.Донского (р-н Сев.Бутово), г.Зеленоград, Московская область: г.Балашиха, Новорижское шоссе, 14 км МКАД, ТРЦ"Павлово Подворье", Одинцовский р-н, п.Горки-10, г.Орехово-Зуево и др.

∙ ТК РФ, 12 часовой рабочий день‚ посменно-2X2;

∙ з/пл на период стажировки(1 месяц)- от 12 000 рублей на руки, далее до 40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.



Хостес-Администратор салона
2012-04-03 17:20
Вакансия компании: IVAGIO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

·         Создание и поддержание гостеприимной атмосферы в салоне;

·         Встреча посетителей салона;

·         Знакомство клиента с компанией и ее преимуществами;

·         Оказание высокого сервиса клиентам (чай/кофе);

·         Поддержание и продвижение концепции салона;

·         Сбор новых контактов;

·         Подтверждение по телефону назначенных встреч;

·         Координация клиентов к сотрудникам салона;

·         Ведение статистики посещений салона;

·         Выдача клиентам дисконтных и комплимент – карт;

·         Выдача рекламной продукции промоутерам;

·         Регистрация клиента в программе;

Требования:

·         Девушки от 18 лет до 30 лет;

·         Гражданство РФ, Белоруссия;

·         Презентабельная внешность;

·         Грамотная, чёткая речь;

·         Хорошие навыки коммуникации

·         Ответственность, активность;

·         Позитивность, доброжелательность, гостеприимность;

·         Клиентоориентированность;

·         Стрессоустойчивость, лояльность к клиентам салона;

·         Владение ПК и офисной техникой на уровне пользователя

Условия:

·         График работы: 2/2 по 12 часов;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Заработная плата от 22000 руб. до 30000р. (сдельная почасовая +бонусы);

·         Возможность карьерного роста;

·         Дружный коллектив;

·         Работа в салонах кожи и меха, представленных в крупных торговых центрах Москвы и МО;

o м. ВДНХ

o м. Комсомольская

o м. Щукинская

o м. Тульская

o м. Выхино

o м. Фили

o м. Алтуфьево

o м. Щелковская

o м. Новогиреево

o м. Тёплый стан

o г. Мытищи

o г. Щёлково

o г. Воскресенск

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Администратор пункта выдачи Интернет-заказов
2012-04-03 17:23
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРОВ в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ

Обязанности:

∙ выдача заказов (книги) клиентам интернет-магазина;

∙ получение, учет наличных денежных средств;

∙ оформление возвратов в компьютерной базе данных.

Пожелания:

∙ образование не ниже среднего, ПК -пользователь;

∙ желателен аналогичный опыт работы (продавец, кассир,приемщик заказов и т.д.),

∙ приветствуется опыт работы с наличными средствами.

Личные качества:

∙ толерантность по отношению к покупателям, внимательность и системность в работе,обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.

Условия найма:

∙ выбор места работы по желанию - метро Южная,  Ленинский проспект, Юго-Западная, Скобелевская (Южное Бутово);

∙ предварительное обучение за счет компании (3 дня), оформление по ТК РФ,

∙ график работы сменный 2X2  по 11 час., с 10.00 до 21.00;

∙ зарплата от 15 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.



 



 




 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 



Помощник менеджера по продажам лизинговых услуг (без поиска)
2012-04-03 17:24
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 20 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Консультант на телефоне
2012-04-03 17:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-04-03 17:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист клиентской поддержки
2012-04-03 17:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-04-03 17:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-04-03 17:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Агент по коммерческой недвижимости
2012-04-03 17:29
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Я 3 (три) года в недвижимости и до тех пор пока я не попробовал себя в этом, я считал Брокеров, ну если не сумасшедшими, то рядом с этим.


Мир Брокеров очень интересен – если ты Лидер в душе, умеешь себя контролировать, получаешь удовольствие от стрессовых ситуаций, моментально принимаешь важные решения и комфортно себя чувствуешь в обществе владельцев недвижимости и владельцев крупных компаний, а главное считаешь, что готов разболтать даже мертвого – у тебя отличный потенциал чтобы стать успешным Брокером.


Брокер это ВСЕ или НИЧЕГО. И знаете почему? Если Вы становитесь успешным Брокером для Вас открывается уникальный мир неограниченного заработка. В противном случае… Даже не стоит говорить об этом.


Средний возраст Брокера 20-29 лет. Основное оружие Брокера – корпоративная неограниченная сотовая связь. Рабочий день Брокера начинается с утра и кончается утром. Брокер отказался для себя от понятия «ежемесячная оплата труда», и решил для себя, что ему гораздо больше подходят «хорошие комиссионные». 


Честно говоря, меня не очень интересует какое у Вас образование, меня больше волнует Ваша жизненная позиция.


Если Вы хоть сколько-нибудь считаете что подходите под этот портрет, мы ждем Вас!


Если у Вас хороший опыт работы - значительное преимущество.


С глубоким уважением, Шарапов Владимир
Генеральный директор



Специалист отдела проверок кредитных заявок
2012-04-03 17:31
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет Специалиста отдела проверок кредитных заявок

 

Функционал:

 

  • Осуществление проверки сведений, указанных потенциальным Клиентом Банка, с использованием информационных массивов, по телефону, а также, по другим каналам получения информации
  • Оценка полученной информации в соответствии с разработанным алгоритмом, принятие решения
  • Внесение итогов проверки во внутренний учет рассмотренных заявок

 

Требования:

 

  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Желание развиваться в банковской сфере

 

Условия:

 

  • м. Павелецкая
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • График работы сменный 2/2


Менеджер по работе с арендаторами
2012-04-03 17:38
Вакансия компании: ГЕМ, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
       В Торговый комплекс в связи с расширением штата требуется менеджер по поиску арендаторов торговых площадей. 

       Обязанности: 
  • Поиск новых арендаторов по существующей базе и самостоятельно;
  • Ведение базы арендаторов;
  • Выезды на встречи с потенциальными клиентами.

        Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение строить коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опытный пользователь Internet.

        Условия:
  • Работа в офисе, м. пл. Ильича (5 мин пешком)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные
  • Оклад 25000 + %, бесплатное питание.
  • Перспектива карьерного роста до руководителя отдела.



Оператор по управлению товарными запасами
2012-04-03 17:41
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компания ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию Оператор по управлению товарными запасами (возможно без опыта работы!)

       

Функциональные обязанности:

  • Формирование накладных на перемещение товаров в учетной системе с основного склада в ССМ всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения;
  • Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для ССМ (совместно с отделом логистики);
  • Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования ССМ.

Требования к образованию:

  • Высшее образование

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Уверенный пользователь MS Office, 1С, SAP (как дополнительное преимущество);
  • Системное мышление, аналитические способности;
  • Умение работать с большими объемами информации.

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба;   
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Официальная заработная плата; 
  • Развитая система премирования;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
  • Корпоративное обучение;
  • Офис рядом с м. Павелецкая (5 минут пешком).


Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала
2012-04-03 17:42
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
  • Возраст от 20 до 25 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.

Обязанности:

  • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
  • Учет и ведение базы посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальный доход;
  • Льготное питание;
  • Возможен карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
  •  м. Коломенская или Нагатинская.   

    



Специалист службы технической поддержки
2012-04-03 17:47
Вакансия компании: ГлобаТел, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки клиентов хостинг-провайдера через e-mail, тикет-систему и по телефону.
  • Диагностика и решение технических проблем у клиентов.
  • Обслуживание серверов и оборудования Дата-Центра.
  • Знание UNIX-like систем приветствуется.


Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Понимание принципов работы Internet-сервисов.
  • Уверенное знание ПК.
  • Внимательность, доброжелательность, исполнительность.
  • Умение общаться с пользователями и коллегами.
  • Желание учиться и развиваться в IT сфере.


Условия:

  • Офис: ст.м. Выхино, район Жулебино.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы: смены по 12 часов включая выходные, 3-4 смены в неделю.
  • Заработная плата - от 15 000 руб.
  • Официальное оформление по ТК РФ (больничные и отпуска - оплачиваемые).
  • Возможность дальнейшего развития в профессиональном и материальном плане.


Менеджер отдела клиентского обслуживания
2012-04-03 17:47
Вакансия компании: Автолокатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ (девушки);
  • Возраст от 20 лет;
  • Образование высшее (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в отделе по работе с клиентами как преимущество (продажи, консультирование);
  • Грамотная речь;
  • Опрятный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Прием клиентов, оформление необходимой документации на технические работы;
  • Оформление заказ-нарядов и согласование работ с клиентами компании;
  • Решение претензий клиентов;
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам и проводимым акциям;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - 3/3 или 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата "белая": оклад 21 000 рублей net + 5 000 ежемесячная премия + бонусы за качество работы и выполнение плана;
  • Офис - ст. м. Красносельская.


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-03 17:47
Вакансия компании: Автолокатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ (девушки);
  • Возраст от 22 лет;
  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (без поиска);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Программист 1С / Стажер
2012-04-03 17:50
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование заказчиков;
  • проверка правильности ведения бухгалтерского учета в организации;
  • настройка и установка программных продуктов;
  • адаптация программных продуктов по требованиям заказчика;
  • сопровождение и обучение клиентов.
 
Требования:
  • образование: не ниже среднего-специального, высшее (бухгалтерское, финансовое или IT-  специальность);
  • уверенный пользователь ПК, Пакет MS Office;
  • знание 1С (на уровне пользователя) желательно;
  • желателен опыт работы бухгалтером/программистом от полугода;
  • умение и желание работать с людьми;
  • ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.

Условия:
  • возможность получения востребованной специальности на рынке труда, с перспективой дальнейшего      профессионального и карьерного роста;
  • обучение за счет компании, стажировка;
  • возможность решать интересные разнообразные задачи;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • дружный, молодой коллектив единомышленников;
  • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
  • возможность повышения квалификации и сертификация.


Координатор группы подбора персонала
2012-04-03 17:50
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных интервью (исходящие звонки);
  • Первичное интервью, запись на собеседование;
  • Составление сводной информации для Специалиста по подбору персонала
  • Ведение базы Данных кандидатов

Требования:

  • Законченное образование приветствуется
  • Знание ПК Exсel (на уровне уверенного пользователя)
  • Активность, ориентация на результат, готовность к интенсивной работе
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться в сфере HR.

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги,
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • График работы 5/2 Своевременно оплачиваем ваш труд и вклад в развитие компании, 


Оператор 1С
2012-04-03 17:54
Вакансия компании: КМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • прием заказов и их обработка в 1 С, 
  • обзвон  закрепленных клиентов.


Требования:

  • знание 1 С,
  • от 20 лет,
  • навыки телефонных переговоров и продаж приветствуются, 
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде.



Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с плавающим выходным с 10-00 до 18-00,
  • офис- м. ВДНХ. 7 мин. транспортом,
  • исп. срок 1 мес, з/пл 20000 руб., далее 25000 руб. на руки,
  • стабильная з/пл, официальное оформление, хороший коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное