Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с корпоративными клиентами



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-04-05 22:38

Вакансия компании: Пластмасыч, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ (Москва)


Завод по производству пластиковых изделий "Пластмасыч" производит широкую  линейку современной пластиковой посуды для системы общественного питания, кафе, ресторанов и домашнего пользования. Наша продукция отличается современным дизайном и качеством. Посуда "Пластмасыч" сделана из особого пластика - прочного, легкого, гибкого и небьющегося.


В связи с открытием Московского филиала Завод по производству пластиковых изделий «Пластмасыч» объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников!


Разыскиваются классные продавцы! 

Вы в поиске работы?

Вы ждете от компании получение нового опыта?

Вы хотите развиваться и обучаться?

Тогда МЫ ждем ВАС!


Вы – наш человек, если:

  • Вы энергичны, умеете и хотите продавать;
  • Вас интересует высокий заработок;
  • Умеете быстро реагировать и воспринимать большой поток информации;
  • Умеете качественно оформлять большое количество заказов.

А главное – если Вы пройдете наш строгий конкурсный отбор.


 Чего не будет:

  • Неспешной рутинной работы, которая не дает ощутимых результатов;
  • «Правильных» клиентов, которые делают работу за менеджера без его участия;
  • Добрых конкурентов, готовых сдать рынок без борьбы;
  • Никакого навязывания клиентам товара.

Что будет:

  • Интенсивное обучение (50% инструкции; 50% работа с наставником);
  • Тестирование в конце обучения и допуск к работе с клиентами;
  • Работа в команде, молодой, дружный коллектив;
  • Ежедневная упорная работа с клиентами;
  • Проекты по развитию новых территорий и отраслей;
  • Прозрачная заработная плата, выплачиваемая вовремя (Ваша работа = Ваш заработок!);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Официальное трудоустройство, гарантии и льготы согласно ТК РФ;
  • Для сотрудников отдела - служебная мобильная связь.

Пожелания к кандидатам у нас самые демократичные, необходимые для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Компании:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в продажах.

В процессе интересной работы предстоит:

  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение переговоров на высшем уровне и заключение договоров;
  • Сопровождение сделок;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности, разрешение спорных вопросов.

Бросаем вызов смелым и дерзким! Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!


                      РЕЗЮМЕ ПРИНИМАЮТСЯ до 17 апреля 2012 года!



Стажер HR
2012-04-06 00:45
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет-магазин одежды  активно расширяется и в связи с этим мы приглашаем в свою команду стажеров в отдел HR



Пожелания к кандидату:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в сфере психологии, управлении персоналом
  • Желание расти и развиваться в подборе персонала
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Ориентированность на РЕЗУЛЬТАТ


Задачи:

  • Поиск и обзвон кандидатов
  • Приглашение на интервью
  • Помощь HR менеджеру
  • Участие в проектах HR отдела


Что мы предлагаем:

  • Стажировка в стабильной и перспективной компании
  • Возможен гибкий график
  • Офис - 5 минут пешком от м. Новокузнецкая
  • Из офиса есть выход на крышу с потрясающим видом на центр Москвы
  • Работа в молодой команде профессионалов, здравомыслящий руководитель
  • Солидные скидки на брендовую одежду в магазине
     

ВНИМАНИЕ : стажировка неоплачиваемая


Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, почему вам интересна сфера HR



Оператор-диспетчер службы англоязычного такси
2012-04-06 01:39
Вакансия компании: WelcomeTaxi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 35 000  руб.

Молодая и быстро растущая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг трансферов, такси и аренды автомобиля с водителем в Москве и Санкт-Петербурге для иностранцев, не говорящих по-русски, предлагает хорошую работу для тех, кто хотел бы совершенствовать навыки устной речи на английском и других иностранных языках, работать дома по свободному графику, а также иметь неограниченные возможности роста своего заработка.

Требования

  • Свободное владение устным и письменным английским (в том числе специальной лексикой в данной сфере).
  • Наличие дома компьютера и скоростного Интернета.
  • Навыки уверенного пользователя компьютера, быстрого поиска необходимой информации в Интернете (в т.ч. Яндекс.Карты и Google Maps).
  • Коммуникативность, доброжелательность, приятный голос.


Обязанности

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков и электронной почты на английском языке, консультирование клиентов по услугам и тарифам.
  • Прием заказов по телефону, Скайпу и электронной почте на английском языке, их регистрация и обработка посредством программы «Заказ такси» от PSoft.
  • Распределение заказов между водителями по телефону и Скайпу.
  • Контроль за исполнением заказов на всех стадиях.

Условия работы

  • Удаленная работа на дому по гибкому графику: сутки через трое, сутки через двое или иной по договоренности.
  • Оплата - 10 процентов от стоимости зарегистрированных заказов после их выполнения (фактически, от 700 до 1600 руб. за суточную смену)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное