Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-04-24

[svoboda] прошу дать мобайл спик

привет всем!
купил на днях телефон нокио 5 c 5 00 2.
нужен мобиле спиак,
а то тут ставлю какойто
потом просит сертификат,
и через 10 минут кричит зарегистрируйте пожалуйсто мобиле спиак.
дайте пожалуйсто, что бы не кричал про регистрацию.
ось симбиан9.
буду очень и очень благодарен!

skipe.
gorec1962

с уважением александр!

   2012-04-24 19:08:21 (#2441036)

[svoboda] Спасти Планету

Спасти Планету
Какое гладко-упругое тело
И словно булочка сдобная попа
Вот так-бы голой на улицу смело
Под крики: "О, королева, йоппа!"

Никто не видит изгибы формы
Ну, кроме тех, кто всегда вторые.
Послать бы на хрен моральные нормы
Гуляли б люди везде нагие.

И эта стать, что чарует взор мой
В старинном зеркале на подвесе
Помчится с грацией дикой пумы
Рвать на клочки города и веси.

И лет так этак чрез десять-двадцать
Когда привыкнут все к обнажёнке
Не будет стыдным слово "ибаццо"
И схлынет общая напряжёнка.

Наступит рай на большой планете
И бум промышленный канет в лету
Все будут радоваться как дети
Заглохнут войны быть может где-то.

Смотрю... мечтаю... сверлю глазами
Свои задорно-большие груди
И глажу, глажу я их руками:
Давайте голыми будем, люди!

В метро, в травмае, на остановках
В кино, в кафе, на железной крыше
Зачем нам тратиться на обновки?
Давайте будем вещизма выше.

Давайте жить как природы дети
Не тыча пальцем в чужие души
Нет больше кайфа на белом свете
Чем обнажённые наши туши.

Я выйду в поле. Раскину руки.
Расставлю ноги, расправлю плечи.
"Зачем себя обрекать на муки?"
Лаская, нежно, мне ветер шепчет.

Снимаю кольца, боа, браслеты
Трусы, сапог и второй снимаю.
Давайте вместе спасём планету?
Вы как хотите - я начинаю!
- Жоржетта

   Антон 2012-04-24 16:56:21 (#2440960)

[svoboda] Учение Будды

Учение Будды
Как- то, один мой кореш уговорил меня сходить на Буддийскую тусовку. Там -
говорит- интересно и такие просвещенные монахи приезжают, они тебе в раз
расскажут как жить при коммунизме. Я думаю: а что не сходить, а то что-то
астрал какой-то вялый; тантры не регулярные и подозрительного цвета; да и
карма деформированная. Может выровняют думаю?
Действо намечалось в краеведческом музее. При подходе к музею я почувствовал
удушающий запах палок - вонялок, из всех форточек здания струился легкий
дымок. Создавалось впечатление, то ли внутри разгорался пожар костров
инквизиции, то ли просветленные монахи морят клопов и выкуривают пчел
одновременно.
Зайдя внутрь я увидел, как люди, готовившиеся к церемонии, по древней
буддийской традиции снимали свои говностопы и садились в позу лотоса.
Тут -то я понял зачем желтолицые монахи спалили годовой запас палок-
вонялок. Смрад становился неимоверным, последователи будды на себе ощутили
силу русского духа. Я благоразумно остался в кедах и на стуле.
Компания подобралась соответствующая в аутентичной обстановке. Здесь
собрались волосатые, лысые и исколотые припиздни со всего города, в надежде
отхватить тайных знаний Тибета, и проникнуться азиатской благостью.
Среди тибетских монахов- гастарбайтеров в количестве семи реикарнаций, я
явственно различил монгола, таджика и узбека, остальные были внебрачными
потомками Чингисхана. Простыни на них были ярко- оранжевые, видимо для того
чтобы если карма не задастся, по - быстрому нашить из них оранжевых жилеток
для дворников и начать чистить снег . Мне показалось, у одного даже была
спрятана каска под простынями.
Рядом со мной, на стуле угнездилась климактеричная тетка с неистовым запахом
чеснока. Видимо, престарелая, клизма тщательно готовилась к встрече с Буддой
в общественном месте, общественное мнение ее не беспокоино.
С другой стороны уселась пергидрольная прошма в красном платье на высоких
каблуках блядского вида. Наверное пришла просить у великого Будды по -больше
богатых клиентов.
Впереди уселся типичный папик-бизнесмен с выводком , купив лучшие места он
делал вид, что с Буддой он давным- давно в корешах и если надо, то прям
сейчас может позвонить ему на мобилу. Обряд обещал быть памятным.
Тут таджик, по видимому самый посвященный громко отрыгнул и сказал: Аум. Все
остальные подхватили этот внутриутробный стон и начали изо всех сил
<аумить>, а монгол начал ебашить в пионерский барабан обернутый пестрой
бумагой с иероглифами. Таджик время от времени прилюдно отрыгивал, наверное
обозначая самые важные моменты ритуала.
Остальные гастарбайтеры бэк-вокалом затянули нечто на манер песен группы
<Иван Купала> Все стали входить в астрал. чесночная тетка закатила глаза и
закачалась на стуле путешествуя в тонких мирах.
Монотонное бубнение узкоглазых настроило меня на задумчиво- созерцательный
лад, я погрузился в приятную дрему и приготовился познать истину. Жирная
бабища в трансе, сидевшая на полу впереди меня, видимо споткнувшись об порог
при переходе между тонкими мирами громко и протяжно бзданула.
Ментальное тело слоняющееся в астрале, перестало контролировать поношенное
дупло бабищщи, напряженное позой лотоса. Впрочем, протяжный низкочастотый
пердеж великолепно вписался в общий гул голосов и даже с резонировал с
залом. Лотосом в этот момент, абсолютно точно не пахло, что окончательно
выбило меня из состояния медитации.
Бизнесмен, не выдержав такой экспресии, встал и наступая всем на голые
конечности вместе с выводком направился к выходу.
Когда вонь, достигла навысшей концетрации и мне стал мерещиться сам Будда
стоявший в очереди в туалет, чтобы покурить, узбек сказал что, ритуал
закончен и сейчас мы прослушаем лекцию Великого Учителя, постигшего секреты
счастья. Вонялки потушили, окна открыли.
Великий Учитель оказался армяном средних лет, обернутым в красную простыню,
что выделяло его среди прочих. Он долго, на ломанном английском, через
переводчика - монгола говорил, что счастливым нужно быть всегда и не
париться. Вот, например у него умер папа, а он и не парится, остается
счастливым и даже приехал нас поучить. Я подумал, если б у меня умер армян-
папа я б тоже не парился, и еще небось сакляв Ереване перепала. Вот хачег и
излучает счастье.
Потом узбек смел дворовым веником в совок с помоста, мандалу сделанную из
песка.
И они все упиздили на речку, наверное чтоб простынки простирнуть.
Вернувшись через полчаса, таджик и монгол стали раздавать священный песок в
пакетиках и оранжевые веревочки. Все сразу привязали на эти веревочки
православные крестики, а песок спрятали в карманы, чтобы подсыпать в борщ
теще. Ибо с давних времен известно; с темными силами нужно бороться изнутри.

За сим прощаюсь. Аллах- Аминь, Аум - Лехаим. Всем Физкульт - Привет.

П.С. Карму мне так и выровняли, наверное бабищща помешала, уж очень она
темной субстанции понапустила.
- Грязный эстет

   Антон 2012-04-24 16:54:52 (#2440959)

[svoboda] САМОГОН

САМОГОН
Самогон в деревне гнали все. Метода отрабатывалась годами - варили
три -четыре ведра картошки вместе с кожурой, разминали варево в деревянной
бочке, заливали тёплой водой. Фабричных дрожжей в послевоенной деревне не
водилось. Для затора использовали закваску от соседей и несколько пригоршней
муки. Всё это помещалось в бочку и тщательно перемешивалось веслом. После
этого браге требовалось только тепло и покой. Бочку укутывали сверху чистой
ветошью, накрывали старым полушубком и оставляли возле печи на
десять-двенадцать дней. Готовая к перегонке брага переставала подкидывать и
взрывать в своей глубине раздавленные картофелины, успокаивалась,
отстаивалась наверху, пьяным полупрозрачным глазом посматривала из тёмной
бочки на хозяйку.

Теперь брагу нужно было гнать. Жили бедно, а поэтому дружно. По лету бочки
для браги выносили в лес рядом с деревней. Там творили брагу, там она и
доходила до прозрачности на солнцепёке, там же её и перегоняли, используя
студёную воду из ближних ключей, костерок и единственный на всю деревню
самогонный аппарат. Котёл для браги у него вмещал до трёх вёдер, работал
аппарат быстро, из хорошей браги выгонял много <изделия>. Оставлял хорошую
барду для скотины, корова после этого больше доилась. Обязательно выдавал
четверть первача, а то и две с хорошей бочки. После первача качество
самогона зависело от мастерства и жадности хозяйки. Из одной и той же бочки
можно было выгнать и дюжину, и две дюжины четвертей, поэтому самогон у всех
был разный.

Несмотря на голодную пору, не было в деревне случая, чтобы кто-то позарился
на чужую бочку. Бочки в лесу ведь никто не охранял. Выйдя на опушку, можно
было увидеть, кто сегодня варит самогон - бочки устанавливали на постоянных
местах, и если над тем местом поднимался дымок и далеко разносился сивушный
запах, было понятно, что семья готовится к празднику. Зимой самогон гнали в
избах, в тепле, змеевик аппарата охлаждали снегом. В каждой избе вечером
зажигали лучину, а кое-где и керосиновую лампу. В той избе, где гнали
самогон, окно завешивали одеялом. За самогоноварение могли сослать в лагерь.
В деревне была власть - участковый, председатель колхоза и бригадир. Они
тоже гнали самогон и за самогонщиками не гонялись. Все были здесь дальними
родственниками или кумовьями.

Сразу после войны в деревню приехала семья Трефиловых. Родни у них здесь не
было, поехали в деревню из города, чтобы не умереть с голоду. Приехав,
поняли, что ошиблись. В городе давали хлеб по карточкам, а в деревне ели
лебеду. Весь хлеб отдавали по налогу в город. Отдавали также молоко, яйца и
шерсть. Даже если овца погибла от бескормицы, но не была списана в книгах,
налог требовали всё равно. Трефиловы остались в деревне, потому что паспорта
в сельсовете им уже не отдавали обратно. Деревне нужны были рабочие руки.
Мужиков почти не осталось после войны. Те, кто остался, оказались в
начальниках, а работать кому-то надо. Работящих дельных мужиков и здоровых,
не разбитых голодом и непосильной работой баб в деревне не хватало.

Отец, уходя на фронт, был уверен, что оставил своих женщин в крепких руках
старшего сына. Сын старался, как мог. Две сестры и мать тоже работали, но
мать уже всё чаще ложилась после работы и подолгу не могла встать. Последнюю
свою девочку, третью сестрёнку Тоню она родила в июле 1941, а потом не от
кого стало рожать. Отец с войны не вернулся. Поговаривали, что видели его на
соседней станции и вроде бы даже проходил он в деревне как-то в сонный
предрассветный час, стукнул в свою избу, посмотрел в окно на детей и ушёл
дальше. Было это правдой, или нет, Рита не знает. Она плохо помнит отца, не
видела его уже шесть лет. Рита смотрит на его фотографию, которая висит на
стене в общей раме и думает, что отец такой же, как на снимке. А отца
снимали в 1941 году, в красивой военной форме, когда ей было три года. Не
узнает она его сейчас.

Брата посадили год назад. Приезжали хмурые милиционеры в хороших кожаных
сапогах и целых, нигде не залатанных галифе. Увезли его в район на телеге
вместе с вещественным доказательством - полумешком зерна, что брат унёс
домой с колхозного зернотока. Шестнадцатилетнему парню очень хотелось хлеба,
ещё больше хотелось накормить своих голодных сестрёнок, а мать всё готовила
оладьи из лебеды и лопухов. Несколько пригоршней зерна успели размолоть в
ступе и напечь лепёшек. Одну лепёшку съела Рита, две лепёшки ухватила со
стола младшая Тоня. Остальные лепёшки забрали вместе с зерном. За полмешка
зерна, украденного у страны, страна отвалила брату пять лет.

Скучно и голодно стало в избе после ареста брата. Мать потихоньку продавала
свои красивые довоенные блузки и платки. Что продавала, что обменивала на
картошку и муку, экономила мануфактуру, знала, что голодному настоящую цену
никто не даст. Через месяц их ограбили. Отравили собаку, вывели из сарая
лошадь, корову и овец, вынесли из избы и с чердака всё ценное, забрали
посевное зерно и муку, матери показали обрез, она сама зажимала рты своим
девчонкам.

Зиму как-то прожили. Нашли в подполье подпорченную муку, разводили тюрю,
кормили маленькую Тоню. Девчонка росла крепкая и весёлая. Потом мама кормила
Зою, старшую сестру, на ней вся работа дома и в колхозе. Рита кушала, как
воспитатель Тони, а себе мама редко чего оставляла в чашке. Рита и Тоня, как
самые маленькие, ходили на колхозное поле, выкапывали из-под снега мёрзлую
картошку, которую обронили или не выкопали осенью. Взрослых за такое дело
могли посадить, а детей просто пороли.

Весной нужно работать в колхозе за бесплатные трудодни, и нужно было
посадить свой хлеб и овощи, чтобы выжить. Мать вспомнила про швейную машину
<Зингер>. Эту машину почему-то не заметили грабители, хотя машина стояла на
самом видном месте в избе, под иконами, аккуратно накрытая чистой скатёркой.
Отец просил машину не продавать. За швейную машину можно было взять корову и
дом. Мать взяла корову, зерно для посадки, и десять вёдер картошки. Полведра
сварили и накормили Тоню, поели сами вволю. Пять вёдер оставили на посадку,
а четыре ведра мама пустила на самогон.
Обработать в одиночку или вдвоём со старшей дочерью участок в двадцать соток
без лошади и инструментов она не могла. Забор падал. Крыша прохудилась.
Нужен был в хозяйство мужик для исполнения мужской работы. Мужику собирались
платить самосадом осенью и самогоном весной, на вспашке.

Брага созревала долго, щедрое майское солнце нагревало бочку днём, а
холодная земля отнимала тепло ночью. Бочки выносили к ключам позднее, когда
заканчивали пахать и сеять в колхозе, посадили свою картошку и зерно. К
этому времени земля успевала прогреться после снега, и на ней можно было
спать. В этот раз самогон нужен был к посевной. Гнали весь день. Рита с
Тоней таскали пустые бутылки в овраг к бочке, а обратно носили полные. Несла
Рита, спрятав бутылку в корзине под травой, Тоня путалась под ногами и
радовалась. Запах самогона у неё был прочно связан с праздником Победы,
который отмечали два года назад. Тогда все были весёлые, пели песни, и на
столе было много еды. Зоя и мама таскали воду из ключа к аппарату и
наполняли бутылки прозрачной жидкостью. Начали гнать рано утром, закончили к
вечеру.

На улице уже стемнело, когда все бутылки спрятали в подполье и завалили там
старой соломой. Рита посмотрела в окно и увидела трёх мужиков, которые шли в
сторону их дома. В одном она узнала председателя, он доводился им дальним
родственником, приносил иногда для Тони сахару или пряник, а мама наливала
ему стопочку самогонки. Рита сказала маме, что идёт председатель, та
посмотрела в окно, вскрикнула: <Милиция!> и уронила таз с помоями, который
был у неё в руках. Действительно, в то время мужики очень редко собирались
по трое. Разве что шли кого-нибудь проверять или арестовывать.

В избу зашли председатель, бригадир и участковый милиционер. Выглядели они
немного смущёнными. Все молчали, мама лежала на полу, у неё начался приступ
кишечных колик, но ей никто не помогал. Тоня уснула, а Зоя всё поняла и
спряталась в тёмный угол за печку. Рита встала и пошла к гостям.
- Самогонку гоните? - ласково спросил участковый. Рита знала, что нельзя
сознаваться и сказала, что самогонки у них нет. Начали искать в сундуке, и
сразу же нашли <барыню>, четверть с первачом. Мама сказала, что это ей нужно
для лечения, доктор прописал иногда пить по стопке крепкого спиртного, чтобы
не болел живот. У мамы был рак кишечника. Залезли в подполье и нашли под
соломой все бутылки. Стали выносить на улицу и выливать во дворе. Риту
пригласили, чтобы смотрела.

<Барыню> вынесли последней. Председатель сказал бригадиру, что Мария гонит
очень хорошую самогонку, а первач он у неё даже не пробовал. Бригадир
предложил попробовать. Риту попросили отвернуться. Бригадир и председатель
выпили по нескольку глотков и предложили милиционеру. Он отказался, сказал,
что заберёт лучше всю четверть в сельсовет, как вещественное доказательство.
Бригадир с председателем повеселели, велели Рите повернуться и посмотреть,
что они всю их самогонку вылили на землю, а <барыню> забирают для
разбирательства в контору. Самогонный аппарат они изымать не стали, им
пользовались в деревне по очереди и следующий в очереди был бригадир.

На суде про маму все говорили очень хорошо, просили в лагерь её не посылать.
Заявление на неё написали Трефиловы, жена и муж. Они тоже собирались варить
самогон, но всё не могли дождаться своей очереди. Маму приговорили к штрафу.
Чтобы выплатить штраф, корову продали.

***

   Антон 2012-04-24 16:52:57 (#2440956)

[svoboda] На МКС обнаружены опасные микроорганизмы

Привет всем!

На МКС найдены опасные микроорганизмы

На МКС были найдены опасные микроорганизмы, которые могут повредить оборудование
станции и вывести его из строя. Об этом заявил вице-президент РАН Анатолий
Григорьев.

По его словам, подобная ситуация была на станции <Мир>, когда микробы поедали
кабели. Эти микроорганизмы способны поражать не только металлы, но и полимеры.

На МКС обнаружены 76 видов микроорганизмов, среди которых вредные бактерии, грибы
и микробы, вызывающие биокоррозию металлов. Подобные микроорганизмы могут
представлять опасность и для здоровья человека, поскольку выделяют ядовитые вещества.

Для борьбы с микробами в космических аппаратах российские ученые разработали
установку <Альфа>. Ее создавали для аппаратов, которые планировалось отправить
к Марсу. Эти аппараты должны быть стерильными для того, чтобы исключить занесение
земных микробов на Марс. Установка <Альфа> борется с микробами ультрафиолетом.
Она излучает свет в диапазоне от 200 до 400 нанометров, сообщает
Российская Газета.

23 апреля 2012 18:09

С уважением
Валерий.

   2012-04-24 05:25:55 (#2440447)