Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-02-28 18:11

Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя (планирование и ведение календаря занятости руководителя в MS Outlook, сбор и поиск необходимой информации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя: обеспечение оперативной связи, организация телефонных переговоров и конференцсвязи;
  • Организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, авансовая отчетность;
  • Коммуникация с бюро переводов. Отслеживание соблюдения сроков и качества переводов. Проверка отчетных документов, передаваемых бюро переводов в бухгалтерию на оплату;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Взаимодействие и коммуникация с иностранными коллегами;


    Требования:

  • Высшее юридическое (возможно 4-5 курс);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Письменный и устный английский язык не ниже среднего уровня;
  • Аккуратность, внимание к деталям,оперативность, общительность,умение планировать и расставлять приоритеты.


    Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • График работы 5/2;
  • Расположение офиса - ст.м. Владыкино.


Секретарь
2013-02-28 18:19
Вакансия компании: Смарт Вью, РА
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • прием звонков
  • ведение документооборота. (отправка и получение писем, бандеролей, работа со службами доставки)
  • жизнеобеспечение офиса  (закупка хозяйственных и канцелярских товаров, заказ питьевой воды, чая, кофе)
  • Встреча Гостей компании, подача чая/кофе
  • Выполнение поручений руководителей структурных подразделений (прямое подчинение администратору) 
Требования:
  • уверенное пользование ПК
  • коммуникабельность
  • Пунктуальность 
  • презентабельный внешний вид
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5\2 Понедельник – Четверг с 10:00 до 18:00, Пятница с 10:00 до 17:00
  • Молодой, дружный коллектив
  • Заработная плата 25000р. после прохождения испытательного срока. Во время испытательного срока 20000р.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа на территории работодателя (М. Кожуховская)


Помощник руководителя
2013-02-28 18:46
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • знание правил делового этикета
  • хорошие навыки работы с ПК и офисной техникой
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • грамотность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность

Обязанности:

  • встреча посетителей
  • прием и регистрация входящей корреспонденции
  • организация телефонных переговоров руководителя
  • подготовка необходимых служебных материалов
  • техническое сопровождение совещаний и переговоров

Условия:

  • соблюдение гарантий в соответствии с ТК РФ
  • метро Новокузнецкая


Личный помощник руководителя
2013-02-28 19:04
Вакансия компании: Премьера
Создана: 28.02.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документов,
  • прием входящих звонков,
  • координация деятельности персонала.

Требования:

  • от 22 лет,
  • коммуникабельность,
  • высокая работоспособность.

Условия:

  • премии по результатам работы.


Менеджер по подбору персонала
2013-02-28 19:06
Вакансия компании: DeSheli
Создана: 28.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  USD

Обязанности:  


  • Поиск ценных для компании кадров, запись на собеседование.

Требования:


  • Возраст 20-35 лет, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:


  • График работы 5/2 с 10:00 до 15:00.
  • Заработная  плата  7000 (оклад) + премиальные (от 17000 руб.).


Personal assistant
2013-02-28 19:10
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 28.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Objective:

·                                 Manage all administrative and organizational tasks related to the daily activity of the Department manager

Missions:


·                                 Duly fulfillment of all assignments set forward by Department Manager

·                                 Duly provision of office work, registration of incoming and out -coming information, mail receiving and distribution

·                                 Supervision of payment approvals and financial documents flow

·                                 Manage  Manager's calendar, ensure the appointments and enquiries are systematically arranged

·                                 Ensure the organization of internal and external meetings at all levels of seniority

·                                 Prepare presentations, miscellaneous files for the business meetings and make translations when upon request

·     


Requirements:

·                                 University degree in Business / Economics / Linguistics

·                                 Experience on similar position or in role of Department Assistant - 1 year at least

·                                 Proactive/ good entrepreneurship skills

·                                 Excellent interpersonal and communication skills

·                                 Target and result oriented

·                                 English speaking (fluently)


We offer:


·                                 Competitive remuneration and annual bonus

·                                 Mobile phone

·                                 Lunches

·                                 Medical & Life insurance

·                                 Career opportunities and personalized development

Секретарь (помощник руководителя)
2013-02-28 19:36
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка:
    • Выполнение задач, поставленных руководителем;
    • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
    • Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
    • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
    • Осуществление технической помощи руководителю;
    • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
    • Организация приема посетителей руководства;
    • Составление и редактирование деловых писем для руководства;
    • Контроль сохранности документов в приемной руководителя, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
    • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Требования:

  • Образование и профессиональный опыт:
    • Высшее, неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях;
    • Свободное владение английским языком (устный и письменный).
  • Необходимые знания и навыки:
    • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
    • Уверенное пользование ПК и оргтехники;
    • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
    • Владение правильной речью и письмом;
    • Соответствующий профессиональный имидж;
    • Презентабельная внешность;
    • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
    • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;


 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис: м.Динамо.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Координатор отдела развития
2013-02-28 19:54
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
 
Наш клиент - крупная западная компания


Обязанности:  


  • Координация работы отдела
  • Общение с менеджерами, специалистами отдела
  • Ведение всей документации отдела (счета, командировки и т.д.)
  • Организация командировок
  • Деловая переписка (русский, английский)
  • Подготовка отчетов по результатам работы отдела развития


Требования:


  • Возраст 25-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5 лет (координатор, администратор в средней или крупной компании)
  • Отличное знание устного и письменного русского языка
  • Отличное знание английского языка
  • Уверенный пользователь программ  P.Point, Exсel, Microsoft Office
  • Умение и желание много и профессионально общаться, дисциплина, умение работать в команде
 

Условия:


  • Работа в Москве
  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Заработная плата 45000 gross, оформление по ТК РФ
  • ДМС для специалиста и детей до 16 лет


Персональный ассистент Директора по продажам и маркетингу
2013-02-28 19:56
Вакансия компании: Zepter International
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • административное обеспечение деятельности руководителя:
    • подготовка деловых писем на русском/английском языках, ведение деловой переписки;
    • организация деловых встреч по поручению руководителя, встреча гостей и партнеров;
    • ведение и контроль документооборота от различных отделов и служб: служебные записки, приказы, контракты и др.
  • ведение отчетности по деятельности подразделений отдела:
    • учет хозяйственных расходов, учет авансовых платежей и т.д.;
    • учет рабочего времени сотрудников отделов Департамента;
    • формирование различных отчетов для Холдинга
  • выполнение личных поручений руководителя. 
  • участие в различных мероприятиях Департамента.
 

Требования:

  • опыт работы от года на аналогичной должности, желательно, в иностранной компании;
  • уверенное знание ПК (пакет MS Office, особое внимание уделяется MS Excel);
  • владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • доброжелательность, обучаемость, сообразительность, коммуникабельность; 
  • желательно без вредных привычек;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК,
  • соцпакет (медицинская страховка, питание),
  • расположение офиса: м. Полежаевская, Щукинская, Сокол,
  • возможность развития внутри компании. 


Персональный ассистент Директора Департамента
2013-02-28 19:57
Вакансия компании: Zepter International
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • административное обеспечение деятельности руководителя:
    • подготовка деловых писем на русском/английском языках, ведение деловой переписки;
    • организация деловых встреч по поручению руководителя, встреча гостей и партнеров;
    • ведение и контроль документооборота от различных отделов и служб: служебные записки, приказы, контракты и др.
  • ведение отчетности по деятельности подразделений отдела:
    • учет хозяйственных расходов, учет авансовых платежей и т.д.;
    • учет рабочего времени сотрудников отделов Департамента;
    • формирование различных отчетов для Холдинга
  • выполнение личных поручений руководителя. 
  • участие в различных мероприятиях Департамента.

 

Требования:

  • опыт работы от года на аналогичной должности, желательно, в иностранной компании;
  • уверенное знание ПК (пакет MS Office, особое внимание уделяется MS Excel);
  • владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • доброжелательность, сообразительность, коммуникабельность, оперативность в работе, стрессоустойчивость; 
  • желательно без вредных привычек;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК,
  • соцпакет (медицинская страховка, компенсация питания),
  • расположение офиса: м. Полежаевская, Крылатское, Сокол,
  • возможность развития внутри компании. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное