Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела координации



Ассистент отдела координации
2013-02-21 17:35

Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Требования:

  •  Девушка, от 18 до 28 лет;
  •  Гражданство РФ;
  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность
  •  Без вредных привычек.

  

Обязанности:
  •  Заключение договоров;
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Проведение интервью, групповых собеседований;
  •  Ведение документооборота;
  •  Обработка первичной документации.
 
Условия:
  •  Офис м.Ботанический сад;
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, либо с 9:00 до 18:00;
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Специалист по делопроизводству
2013-02-21 17:35
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование и сверка реестров по объектам заказчика
  • Обработка первичной документации
 
Требования:

  • Женщина от 18 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel
  • Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  • Без вредных привычек

Условия:
  • Офис м. Ботанический сад
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Работа в динамично развивающейся компании


Помощник руководителя
2013-02-21 17:38
Вакансия компании: Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия игр, АНО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

  • Опыт административной работы от 2-х лет, предпочтительно в западной или крупной российской компании
  • Английский язык - не ниже уровня up-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Готовность работать в быстром темпе

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Ведение деловой переписки, документации.(на русском и английском языках)
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС (со стоматологией)
  • Оплата мобильной связи
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • График: 10-19 (предполагаются переработки)


Секретарь Генерального директора
2013-02-21 17:41
Вакансия компании: НОВЫЙ КАНАЛ, Телекомпания
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя первых лиц компании от 2-х лет.
  • Грамотная русская речь.
  • Знание английского языка – выше среднего.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Оперативность в работе.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора (организация внутренних и внешних встреч. Телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя).
  • Контроль за своевременным выполнением сотрудниками выданных приказов, распоряжений и задач Генерального директора.
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, организация переговоров, копирование, печать, сканирование документов).
  • Ведение протоколов и составление необходимые документов по результатам встреч и переговоров.
  • Ведение телефонных, информационных баз руководства (контакты, дни рождения партнеров).
  • Ведение расписания переговорных комнат.
  • Организация делопроизводства.
  • Ведение записи на прием к Руководителю.
  • Организация поездок и командировок руководства (визовая поддержка, бронирование отелей, организация трансфера, программ поездок).

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + социальный пакет (медицинское обслуживание);
  • Хороший коллектив и интересную работу;
  • Комфортные условия работы;
  • Возможность профессионального роста.


Executive Assistant
2013-02-21 17:42
Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Translate documents, prepares drafts of the documents.  Provide interpreting assistance to the President.
  • Communications interface for the President with outside stakeholders including employees, banks, vendors and others. Resolving issues.
  • Manage calendars and making appointments. Handle meeting and event arrangements. Maintain database and contacts.
  • Screen incoming correspondence and telephone calls.
  • Keep in order documentation and filing system, maintains contract registration system.
  • Make business related and personal travel arrangements.
  • Fill out expense reports, payment requests, Accounts Payable and Accounts Receivable.

Requirements:

  • University degree.
  • 3+ years in a similar position with an International or leading Russian company.
  • Advanced PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  •  Fluent English – oral and written.
  • Book keeping knowledge and ability to manage budgets and bank accounts.
  •  Diverse senior administrative and operational skills.
  • Ability to handle details of a highly confidential and critical nature.
  • Excellent interpersonal skills.
  • Must possess a strong work ethic.
  • Outstanding communication, presentation and collaboration skills.

Working conditions:

  • Metro station – Rechnoy Vokzal.
  • Competitive salary.
  • Competitive compensation package: Medical and Live Insurance, Product allowance, Meal allowance.


Личный помощник (Ассистент руководителя)
2013-02-21 17:42
Вакансия компании: Intetics
Создана: 21.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная IT компания Intetics Bel. приглашает на постоянную работу Личного помощника\Ассистента директора по бизнес-развитию компании.


Для кандидатов на данную вакансию обязательно выполнение теста 

Link for Candidates: http://www.ascentiiassessments.com/RF/Scripts/jrs.asp?C=BUNHRYMM&LW=420153&JR=40184D0B7D3B7A3C5351024C35


Требования:

  • Возраст - 20-25 лет
  • Знание английского языка – advanced, желательно знание 2-го языка
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК
  • Способность к обработке больших объемов информации
  • Ответственность, самоорганизованность
  • Приветствуется опыт работы в IT-сфере


Функционал:

  • Обработка корреспонденции
  • Консолидация отчетов
  • Управление календарем встреч руководителя


Помощник юриста
2013-02-21 17:44
Вакансия компании: Assino implementations LLC
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания Ассино приглашает на работу секретаря.

Немецкая компания Assino реализует уникальные международные ERP проекты, различной сложности и масштабов.

Нам доверяют ведущие мировые компании, такие как GlaxoSmithKline, McDonalds и другие.

Мы предлагаем возможности для постоянного развития:

  • Разноплановые задачи
  • Возможность общение с западным менеджментом
  • Высокий профессиональный уровень окружения
  • Интересная, напряженная работа
  • Возможность стажировки в Германии

 

Обязательные требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее юридическое
  • Опыт работы в должности секретаря юридического департамента, помощника юриста (адвоката, нотариуса) не менее  полугода
  • Знание английского языка обязательно
  • Дисциплинированность, внимательность, исполнительность, активность, стрессоустойчивoсть
  • Грамотная устная и письменная речь

 

Желательные требования:

  • Знание немецкого языка 
  • Опыт перевода юридической документации
  • Знание программы 1С

 

Обязанности:

  • Помощь юристу
  • Правовая экспертиза поступающих договоров на соответствие действующему законодательству и внутренним требованиям компании
  • Участие в подготовке тендеров
  • Взаимодействие с УФМС
  • Ведение деловой переписки в том числе на английском
  • Перевод юридических документов с/на английский
  • Административные функции (30% - 40% времени)

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся международной IT- компании
  • Реальные перспективы профессионального роста до юриста
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Возможность ежедневно работать в международной команде с носителями английского/немецкого языков
  • Дружный коллектив единомышленников, который всегда поможет вам в решении трудных, но интересных задач


Ассистент менеджера
2013-02-21 17:46
Вакансия компании: EST EXPANSION
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Est Expansion занимается сопровождением французских компаний в реализации коммерческих проектов в Украине. Одно из направлений нашей деятельности – торговое представительство компаний, работающих в области посуды, текстиля и декора класса люкс. В данный момент мы ищем сотрудника на должность ассистента этого направления. Работа предполагает также выполнение функций офис менеджера.

Обязанности:

Задачи по администрированию продаж:

  • Получение, обработка и передача заказов поставщикам во Франции.
  • Отслеживание подготовки и отгрузки заказов.
  • Ведение документации и отчетности по заказам.
  • Участие в подготовке коммерческих контрактов.
  • Обеспечение связи между поставщиками во Франции и клиентами в Украине.
  • Ведение базы клиентов.
  • Перевод презентаций.
  • Помощь руководителю направления.

Задачи офис менеджера :

  • Прием телефонных звонков, прием клиентов.
  • Закупка канцтоваров.
  • Перевод документации.
  • Организация командировок
  • Другие обязанности секретаря.

Требования к кандидату :

  • 25-35 лет.
  • Опыт не менее 3 лет в ведении документации продаж либо секретаря с функциями административного сопровождения продаж.
  • Свободное владение французским либо английским языком.
  • Умение работать с цифрами, внимательность.
  • Умение находить решения, гибкость, культура общения

Просьба высылать резюме на английском или французском языке с пометкой "Административный ассистент".



Офис-менеджер
2013-02-21 17:49
Вакансия компании: Балтика-Транс, Группа Компаний
Создана: 21.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции 
  • Ведение документооборота холдинговой компании
  • Оперативная поддержка нескольких руководителей 
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
  • Хозяйственно-административное обеспечение офиса 


Требования:

  • Женщина от 26 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от 2 лет в компании от 100 человек
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики. Грамотная устная и письменная речь
  • Приветствуется владение английским языком на разговорном уровне
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде


Условия:

  • Офис рядом с м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • График работы с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготный ДМС, компенсация мобильной связи
  • Работа в крупной, развивающейся Компании
  • Профессиональный и дружный коллектив


Администратор проекта (м.Калужская)
2013-02-21 17:57
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Обязательно знание программных продуктов по управлению проектами (MS Project) на уровне профессионального пользователя.
  • знание методологии и принципов управления проектами.
  • знание основ делопроизводства.


Обязанности:

  • администратор проекта содействует Руководителю Проекта (РП) в выполнении текущих каждодневных задач по проекту:
  • ввод в действие и поддержка стандартов и процедур проектного управления;
  • помощь РП в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проекту;
  • организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
  • размещение и контроль всей полученной документации в Библиотеке проекта;
  • организация совещаний рабочей группы проекта, подготовка, согласование протоколов совещаний;
  • обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов;
  • подготовка деловых и сопроводительных писем по проекту;
  • ведение плана-графика работ проекта, контроль хода и исполнения задач проектов;
  • регистрация проблем проекта в журнале открытых вопросов и проблем, ведение журнала, поддержание журнала в актуальном состоянии;
  • отслеживание запросов на изменения и предоставления информации;
  • подготовка отчетной документации по проекту;
  • координация взаимодействий с администраторами других проектов и членов проектной команды со стороны Заказчика и Субподрядчиков;
  • участие в иных работах по указанию РП.


Условия:

  • офис г. Москва, 15 минут от метро Калужская.
  • достойный уровень оплаты труда (оклад + премии), соц.пакет; оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможность расти профессионально на масштабных проектах.


Секретарь-референт
2013-02-21 18:17
Вакансия компании: Укрсиббанк
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УкрСиббанк BNP Paribas Group объявляет конкурс на замещение вакансии "Секретарь- референт"

 

Основные функциональные обязанности:

  • ­       планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и деловых переговоров руководителя;
  • ­       координация работы сотрудников, контроль выполнения рабочих задач;
  • ­       встреча клиентов и партнёров;
  • ­       осуществление/приём и распределение звонков, мини АТС;
  • ­       подготовка совещаний, протоколирование;
  • ­       регистрация входящей/исходящей документации;
  • ­       организация документооборота;
  • ­       работа с оргтехникой.

Основные требования:

  • ­       высшее образование;
  • ­       ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Exсel, MS Power Point, почтовые програмы);
  • ­       коммуникабельность;
  • ­       пунктуальность;
  • ­       аккуратность

 

Мы предлагаем:

  • ­       интересную работу в дружной команде;
  • ­       достойный уровень оплаты труда;
  • ­       возможности профессионального и карьерного развития.

 

Просим направлять развернутые резюме с фото и указанием вакансии на e-mail:olga.shapovalenko@ukrsibbank.com

Personal assistant \Purser
2013-02-21 18:31
Вакансия компании: Мироновский Хлебопродукт, ПАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:


  • 5-6 years of experience as Personal Assistant to the CEO in the large company- is a must, or experience as a Caretaker or Purser;
  • Fluent English is a must;
  • Ready to the worldwide ship business trips (70%);
  • Understanding of business ethics and etiquette;
  • Strong analytical skills;
  • Quick decision making;
  • Strong communication and negotiation skills;
  • High level of organizational skills;
  • Time-pressure, stress resistance;
  • Complete high education (preferably in economic).

Key responsibilities:

  • Provide  full constant travel-administrative support to the CEO (Business Owner);
  • Purchase supervision and utilization control;
  • Crew control and cuisine supervising;
  • Payment account;
  • All ship services ordering;
  • High level event-management.


Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер
2013-02-21 18:35
Вакансия компании: ИнфоБьюти, OOO
Создана: 21.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   14 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами руководителя: сбор информации, обработка, утверждение материала;
  • редактура текстов;
  • функции секретаря: входящие-исходящие звонки, смс-рассылка, заказ хоз.товаров, контроль клининга, встреча клиентов и т.п.;
  • координация работы по ведению делопроизводства (документооборот), завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.

Требования:

  • девушка от 20 лет;
  • опытный пользователь ПК, работа с Word, Excel, опыт в оформлении/заполнении договоров;
  • высшее образование (журналистика);
  • приятная внешность и голос;
  • желание работать в коллективе;
  • ответственность, высокая производительность труда, исполнительность;


Условия:

  • заработная плата: оклад + нематериальная мотивация (косметика, услуги в салоне красоты и т.п.);
  • офис в центре города;
  • молодой дружный коллектив;
  • испытательный срок 2 месяца


Personal assistant\Purser
2013-02-21 18:35
Вакансия компании: Мироновский Хлебопродукт, ПАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:


  • 5-6 years of experience as Personal Assistant to the CEO in the large company- is a must, or experience as a Caretaker or Purser;
  • Fluent English is a must;
  • Ready to the worldwide ship business trips (70%);
  • Understanding of business ethics and etiquette;
  • Strong analytical skills;
  • Quick decision making;
  • Strong communication and negotiation skills;
  • High level of organizational skills;
  • Time-pressure, stress resistance;
  • Complete high education (preferably in economic).

Key responsibilities:

  • Provide  full constant travel-administrative support to the CEO (Business Owner);
  • Purchase supervision and utilization control;
  • Crew control and cuisine supervising;
  • Payment account;
  • All ship services ordering;
  • High level event-management.


Personal assistant\Purser
2013-02-21 18:35
Вакансия компании: Мироновский Хлебопродукт, ПАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:


  • 5-6 years of experience as Personal Assistant to the CEO in the large company- is a must, or experience as a Caretaker or Purser;
  • Fluent English is a must;
  • Ready to the worldwide ship business trips (70%);
  • Understanding of business ethics and etiquette;
  • Strong analytical skills;
  • Quick decision making;
  • Strong communication and negotiation skills;
  • High level of organizational skills;
  • Time-pressure, stress resistance;
  • Complete high education (preferably in economic).

Key responsibilities:

  • Provide  full constant travel-administrative support to the CEO (Business Owner);
  • Purchase supervision and utilization control;
  • Crew control and cuisine supervising;
  • Payment account;
  • All ship services ordering;
  • High level event-management.


Офис-менеджер
2013-02-21 18:39
Вакансия компании: EasyPay, группа компаний
Создана: 21.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы всегда добиваетесь результата и Вы можете легко организовать рабочий процесс так, что все звонки будут качественно обработаны, все документы будут всегда на своем месте, все посетители будут довольны, для Вас не проблема заводить новые отношения и Вы легко находите общий язык – тогда мы ждем Вас.

Мы приглашаем Вас поучаствовать в конкурсе на должность «Офис-менеджер» и готовы разделить с Вами весь свой опыт. За 6 лет Easy Pay стала лидером на рынке приема платежей и все это благодаря молодой и одаренной команде, в которую мы и приглашаем Вас.

Наше кредо: Долой начальников, даем свободу действий!


Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Приём входящей корреспонденции и отправка исходящей корреспонденции.
  • Внутренний документооборот компании.
  • Ведение кадровой документации.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Исполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Аккуратность, внимательность и ответственность.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Приятный голос и поставленная речь.

Условия:
  • Оформление согласно КЗоТ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Дружный и творческий коллектив.

Для предоставления сведений о себе, обязательно заполнение анкеты по ссылке:

http://tech.interspeedia.com/jobs/26762.14.15289



Секретарь на ресепшн
2013-02-21 18:43
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Секретарь/офис-менеджер
2013-02-21 18:47
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Первичный приём гостей и посетителей;
  • Чай/кофе;
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса;
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Формирование и ведение документооборота;
  • Решение административных вопросов;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникацией, техническим состоянием помещения;
  • Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам;

  • Плотное взаимодействие с сотрудниками офиса.
Требования:

  • Девушка до 27 лет;
  • Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Outlook, Power Point;
  • Отличная навигация в Интернете;
  • Организаторские способности;
  • Грамотная устная и письменная речь, приятная презентабельная внешность, располагающая манера общения;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, энергичность;
  • Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа в сменном графике: понедельник - пятница, 9:00 -18:00/12:00-21:00
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность карьерного роста;
  • Современный, комфортный офис в 3 минутах ходьбы  от м. Кропоткинская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
  • Просьба направлять резюме с фото.


Менеджер проектов по многоязыковому переводу
2013-02-21 18:51
Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Логрус», ведущая компания в области локализации программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера проектов по многоязыковому переводу.

 Требования:

  • Высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Желание развиваться в сфере лингвистики, многоязыковых переводов.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку и общаться по телефону.
  • Организаторские способности, желателен опыт управления проектами.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ. Опыт работы со сложными форматами данных, конвертация файлов.

Основные обязанности:

  • Работа над проектами по многоязыковому переводу:
    • анализ объемов работ, 
    • взаимодействие с зарубежными переводческими компаниями:
    • распределение работ;
    • контроль сроков выполнения;
    • ведение отчетности по проектам.

Условия:

  • Позиция в штате;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Бонусы в виде компенсации проезда, добровольного медицинского страхования, корпоративного договора с фитнес-клубом;
  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая.



Секретарь-переводчик
2013-02-21 18:55
Вакансия компании: Саввинская-Сэйё
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

·   Выполнение работ по устному и письменному переводу с  японского языка на русский язык, и с русского языка на японский язык.

·   Перевод деловых встреч руководства компании с  иностранными партнерами

·   Сопровождение  иностранных  специалистов.

·   Входящие/исходящие звонки

·   Общение с  клиентами

·   Выполнение распоряжений руководства

Требования

·   женщина, мужчина, возраст 25-40 лет, не студенты

·   высшее  образование

·   гражданство:  Россия

·   регистрация:  Москва, МО

·   знание  японского  языка 

·   хорошее  знание  русского  языка,  грамотная  речь

·   личные  качества:

- аккуратность, знание и соблюдение делового этикета

- дисциплинированность

- ответственный и добросовестный подход  к работе


Условия:

·   работа  в современном деловом центре

·   трудоустройство  по  ТК 

·   оплачиваемый  отпуск, обеды

·   полный  рабочий  день

·   заработная   плата:   по   результатам   собеседования 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное