Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер/ координатор в отдел продаж (ВЭД, английский язык)



Менеджер/ координатор в отдел продаж (ВЭД, английский язык)
2013-02-17 07:49

Вакансия компании: Aventel RUS
Создана: 17.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Дочернее предприятие французской компании приглашает на работу Менеджера по ВЭД (ассистента руководителя Отдела Продаж) со знанием английского  языка, второй иностранный будет преимуществом.
Мы ищем людей ответственных, инициативных, нацеленных на результат!
 

Основные задачи:
Работа будет предполагать активное общение на иностранных языках с клиентами и поставщиками компании, а так же ведение документооборота по сделкам ВЭД.
∙ Общение с поставщиками (Европа, ЮВ Азия, Китай, Северная Америка) по вопросам согласования вторичных параметров отгрузок (первичные – цена, срок, условия оплаты и тп; вторичные – согласование прочих условий контракта, предоставление инструкций на заполнение отгрузочных, координация пикапа и тп);

∙ Приём и обработка информации от клиентов/поставщиков в отсутствие Руководителя. Своевременное доведение полученной информации до соответствующего менеджера;

∙ Подготовка тендерной документации (совместно с менеджером и юристом), контроль отправки тендерной документации;
∙ Ведение нескольких клиентов (самостоятельный проект);

∙ Контроль за заказом и получением образцов химического сырья для отдела;

∙ Рассылка ознакомительных коммерческих предложений;

∙ Дальнейшее профессиональное развитие


Наши требования:
∙ Девушка, возраст 21-27 лет
∙ Высшее образование, английский свободный (знание французского или др. языка будет являться существенным преимуществом)
∙ Опыт работы в продажах, ВЭД и т.п. от 1 года приветствуется
∙ Практика ведения делопроизводства, грамотное составление писем, работы с клиентами

∙ Отличное знание ПК; офисной оргтехники, редакторских программ (приветствуется)
 

Личностные качества

∙ Быстрая обучаемость, исполнительность

∙ Организованность,  умение выполнять несколько задач одновременно, пунктуальность

∙ Активная жизненная позиция

∙ Инициативность и желание дальнейшего профессионального развития


Мы предлагаем:
∙ Интересную работу в западной компании с активно развивающимся бизнесом
∙ Дружный молодой коллектив
∙ Постоянное использование иностранных языков
∙ Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
∙ Конкурентную заработную плату, официальное оформление и компенсация питания и проезда по Санкт-Петербургу

∙ Офис располагается по адресу:  м.Черная Речка, наб.Черной Речки  (БЦ Профит), планируется переезд в новый офис (м.Московские ворота, БЦ Давыдов)



Секретарь-референт приемной руководителя
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.
Требования: 
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 
Условия:
  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный в будни + 2 рабочие субботы в месяц с 10-15ч)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогу собеседования).


Секретарь на ресепшн
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Expert Solutions
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с Мини-АТС
  • Ведение делопроизводства
  • Организация деловых встреч и переговоров
  • Исполнение поручений руководителя
  • Отправка почты курьерской службой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Девушка от 20 лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание ПК, MSOffice, Outlook,  AdobeReader
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, известной на рынке Компании
  • Место работы м. Павелецкая
  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00


Помощник генерального директора
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Фуд-Мастер, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Работа в крупной ресторанной компании.

Обязанности:

  • координация работы офиса: телефонные звонки, взаимодействие с подразделениями компании по рабочим вопросам
  • организация и контроль исполнения решений руководителя.
  • полный спектр административной поддержки руководителя: планирование рабочего дня руководителя, ведение информационного архива, координация проектов, ведение деловой переписки, протоколирование собраний топ-менеджмента.
  • планирование и организация деловых встреч, командировок.
  • выполнение заданий и проектов, делегированных руководителем

Требования:

  • от 20 до 27, образование - высшее.
  • знание ПК и офисной техники.
  • внимательность, умение работать в условиях многозадачности, грамотная речь, умение расставлять приоритеты.
  • высокая скорость мыслительных процессов, презентабельная внешность.
  • команде профессионалов требуется молодой, потенциальный сотрудник, с перспективами роста .


Условия:

  • офис в центре города, комфортное рабочее место, график работы пятидневка с 09.00 до 18.00, трудоустройство согласно ТК РФ, льготы на питание


Офис-менеджер
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Неолайн РУС
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

  Нашей дружной команде срочно нужна хозяйка офиса и помощник. Если ты умная, инициативная, обладаешь здоровым чувством юмора, умеешь самостоятельно решать возникающие проблемы, не любишь беспорядок и всегда готова помочь руководителю в самой безвыходной ситуации, то скорее приходи к нам работать!

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов)
  • Прием и распределение звонков, e-mail
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
  • Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и т.д.
  • Ведение информационного обслуживания руководителя
  • Контроль порядка  рабочего места руководителя
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Девушка, от 20 до 27 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Наличие опыта от 0,5 лет
  • Хорошее знание программ MS Office, мини-АТС, оргтехники
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение отстаивать интересы компании, доброжелательность
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м. "Щукинская"
  •  Рабочий день с 9:30 до 18:30, 5\2
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • Премиальные выплаты по результатам работы
  • Интересные корпоративные мероприятия
  • Молодой и, что важно, действительно дружный коллектив
  • Собственная столовая
  • Собственная парковка
  • Карьерный рост
     


Помощник Руководителя
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: НафтаЭнергоСтрой, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя; поиск, сбор и анализ информации; организация поездок (бронирование гостиниц, билетов); административная поддержка;
  • Административная поддержка руководителя: планирование рабочего графика, организация встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов.
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя: обеспечение оперативной связи, организация телефонных переговоров и конференцсвязи.
  • Обеспечение документооборота :работа с корреспонденцией,подготовка писем, служебных записок,организационно-распорядительных документов.
  • Организация региональных и зарубежных командировок руководителя: подготовка программы визита, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, авансовая отчетность.
  • Административно-хозяйственных вопросов.
 
 Требования:
  • 23-28 лет, рост от 170 см, приятная внешность, аккуратность.
  • Наличие личного автомобиля-приветствуется
 
Условия:
  • Оформление по ТК, график 9-18.30, 5/2.
  • Офис в Москва-Сити. м.Выставочная.
 


Офис-менеджер
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей
  • Распределение входящих звонков, факс
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Заказ железнодорожных  и авиабилетов, бронирование гостиниц
  • Формирование отчетов в 1С

 Требования

  • Девушка от 20 до 35 лет
  • Высшее либо неполное высшее образование
  • Поставленная речь, приятная внешность
  • Знание делового этикета
  • Отличное знание Word  и Excel
  • Знание основ первичной бухгалтерии и 1C
  • Высокая исполнительность, аккуратность, коммуникабельность

Условия:

  • Трудоустройство в по ТК РФ
  • Работа в крупной компании
  • Социальные гарантии
  • Заработная плата 30000 р.
  • Благоустроенный офис (м. Тимирязевская)


Privatsekretär/Englisch und Deutsch
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: CV Database
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
Key Duties and Responsibilities:
  • Providing full secretarial and administrative support to  manager
  • Travel arrangments
  • Meetings set up
  • Time reports control and processing
 
Qualifications Required:
  • Working experience as a Secretary, Personal Assistant or similar 
  • Excellent typing skills (both Latin and Russian)
  • Excellent knowledge of MS Word 
  • Fluent spoken and written English and German
 
Terms of Employment:
  • Three months probationary period
  • Compensation is discussed individually with successful candidate
  • Medical  insurance
  • Office location - center of Moscow

 

Требуется опытный личный помощник, владеющий английским и немецким языками. 

Работодатель - представительство иностранной фирмы.



Бизнес-ассистент
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Р.Д. Менеджмент сервисез
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров)
  • Выполнение личных поручений генерального директора
  • Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Выполнение поручений административного директора
Требования:
  • Проживание Москва / Московская область
  • Презентабельная внешность
  • Образование высшее,
  • Знание английского языка
  • ПК - уверенный пользователь (1С, Excel, Word, Power Point),
  • Опыт работы от двух лет.

Мы отдаем предпочтение качествам:

  • Стремление развивать себя и расти вместе с компанией
  • Творческий подход к работе с кадровым делопроизводством
  • Способность работать в интенсивном режиме
  • Высокая коммуникабельность и желание работать в коллективе
  • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
  • Самоорганизация и навыки time-менеджмента, высокий интеллект
  • Высокая инициативность и позитивный настрой
Условия:
  • Мы предлагаем:
    • Достойную оплату и четкую систему оценки ваших результатов
    • Ежегодные конкурсы и премиальные
    • Быстрый профессиональный рост в желаемой области и уникальный опыт по ведению собственных проектов HR
    • Возможность активно использовать иностранный язык
  • Офис в центре города, в шаговой доступности от метро.
  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата от 33 000 руб до 60 000 руб в зависимости от опыта работы (оклад и квартальные премии по KPI)
  • Компенсации - ДМС, ГСМ, питание, согласно единой корпоративной системе и принятым грейдам.
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Менеджер по офису
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Раском
Создана: 17.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по офису (численность персонала в офисе 50 человек, 60 человек - регионы).

Обязанности:

  • Выполняет поручения Генерального директора.
  • Осуществляет контроль по ведению внутреннего и внешнего документооборота компании (ведение существующих баз, подготовка еженедельного отчета).
  • Отвечает за организацию служебных командировок для сотрудников (бронирование билетов и гостиниц).
  • Занимается снабжением офиса расходными материалами хозяйственного и общего назначения.
  • Осуществляет письменный перевод документов с русского на английский язык. (свободный английский0
  • Замещает Секретаря по приему во время ее отсутствия ( обед, ежегодный отпуск).

Условия работы:

Работа в стабильно развивающейся компании (20 лет на рынке), в дружном коллективе. Предоставляется  оснащенное всем необходимым рабочее место. В компенсационный пакет входит: ежегодный отпуск 35 календарных дней, квартальное премирование, ДМС и страхование от несчастного случая.


Требования:

Опыт работы на административных позициях от 1 года.

Свободное владение английским языком.

Хорошие коммуникативные способности.



Секретарь со знанием английского
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Ля Мезон, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием звонков, посетителей.
  • Планирование и организация командировок.
  • Делопроизводство.
  • Заказ канцелярии и хозяйственных товаров.
  • Контроль работы клининга.
  • Другие поручения руководства.

Требования:

  • Возраст 23-38 лет, опыт работы секретарем от 2-х лет, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
  • Презентабельный внешний вид!
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Прописка - Москва и область.
  • Английский язык - свободно.

Условия:
  • Комфортный офис в центре Москвы.
  • Оформление официальное 100% согласно ТК.
  • Достойная материальная компенсация.


Менеджер по Качеству и работе с Управляющими компаниями
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Координация выездных специалистов службы контроля качества
  • Участие в претензионной работе, разбор и классификация нарушений, сбор статистики
  • Обеспечение устранений допущенных технологических нарушений в регламентные сроки
  • Взаимодействие с ДЕЗами (Дирекция Единого Заказчика) по жалобам от абонентов
  • Взаимодействие с ДЕЗами с целью получения допусков на объекты


Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в области контроля качества от 1 года, а также взаимодействия с ДЕЗами или ЖКХ
  • Опыт работы в IT компаниях будет Вашем преимуществом
  • Высокий уровень ответственности.


Условия:

  • Оклад от 35 000 руб./месяц + премии за выполнение плана
  • Официально оформление
  • График 5/2, работа в районе м. Павелецкая


Помощник Генерального директора
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Владыкинский, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота на Предприятии
  • Организационные вопросы
  • Проведение переговоров


Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 45 лет
  • Высшее образование обязательно (желательно экономическое, юридическое)
  • Прописка Москва или МО
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оклад от 40 000 рублей до 60 000 (по результатам собеседования), стабильная выплата заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатные обеды, полный отпуск
  • Дружный коллектив


Секретарь приемной
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Вертолетная сервисная компания, ОАО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 500   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • формирование рабочего графика руководителя;
  • оформление виз, авиабилетов, бронирование гостиниц; 
  • работа с электронным документооборотом;
  • ведение входящей/исходящей документации;
  • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний.

Требования:

  • возраст от 20 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • отсутствие вредных привычек;
  • коммуникабельность;
  • знание оргтехники, ПК.


Условия:

  • соблюдение всех норм действующего трудового законодательства РФ;
  • ДМС;
  • ежедневно с 09.00 до 17.30 (суб.,воскр.-вых.);
  • офис- м. ул. 1905 года.


Секретарь / офис-менеджер
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Nival Network
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование телефонных звонков и корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
  • Координация работы офиса и его жизнеобеспечение;
  • Организация деловых поездок для сотрудников, в том числе зарубежных (билеты, гостиницы, такси);
  • Подготовка и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (бронирование переговорных комнат, подготовка необходимых материалов, и пр.);
  • Внутренние коммуникации в компании;
  • Коммуникации с контрагентами, оформление и согласование документов;
  • Помощь в организации праздничных мероприятий, поздравление сотрудников;
  • Выполнение письменных переводов (инвойсы, простые отчетные документы).
 
Требования:
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 0,5 года;
  • Уверенное владение английским языком (от уровня Intermediate);
  • Знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Skype;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики, бизнес этикета;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: высокий уровень организации, ответственность, желание развиваться профессионально, доброжелательность, отзывчивость.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ;
  • Широкие возможности для профессионального роста;
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде;
  • «Белая» заработная плата (перечисление на банковскую карту);
  • Условия работы согласно трудовому законодательству;
  • Корпоративный транспорт от метро "Октябрьское поле" до офиса.


Координатор
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: VITA media
Создана: 17.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Желательно личный автомобиль

Обязанности:

  • Помощь руководителю по организации и контролю рекламных акций
  • Переговоры с партнерами
  • Ведение документации

 Условия:

  • График работы с 09-00 до 18-00, пнд.-птн
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования


Администратор
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Кафедра косметологии и пластической хирургии, НПК, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,консультация клиентов по телефону и в клинике,
  • встреча гостей клиники (чай, кофе),
  • заказ необходимых препаратов для работы,
  • организация работы клиники, работа на компьютере.
  • ведение отчетной документации
  • оснащение рабочего процесса

Требования:

  • девушка приятной внешности,возраст от 25 до 35 лет, проживающая в г.Москве,
  • имеющая навыки общения с клиентами, навыки телефонных продаж,
  • продвинутый пользователь ПК, доброжелательность, коммуникабельность.
  • стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, трудолюбие 

Условия:

  • клиника располагается в самом центре Москвы в 3 минутах от м. Достоевская.
  • 5 дневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00 (выходные дни - воскресение, понедельник),
  • оформление по ТК, отпуск летом и зимой


Ассистент менеджера по региональному развитию
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: Профинвест, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведения ежедневной отчетности по установленной форме (Excel).
  • Взаиморасчеты с Партнерами (Агентами): сверка присланных отчетов и согласование с Менеджером и Руководителем.
  • Документооборот с  Партнерами (Агентами): подготовка и отправка оригиналов Актов, Договоров и других закрывающих документов, в случае необходимости.
  • Контроль: отправки сканов и оригиналов документов, подготовки пакета первичных документов, оплат и  дебиторской задолженности.
  • Взаимодействие с Менеджерами по вышеописанным вопросам.

Требования:

  • Девушка до 35 лет
  • Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи.
  • Знание ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)
  • Навыки работы с офисной техникой
  • Личные качества: внимательность, добросовестность, желание обучаться, обязательность, пунктуальность.
 

Условия:

  • Оклад  40 000 руб., возможны премии, в случае возникновения переработок
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив, перспектива карьерного роста
  • Месторасположение офиса – м. Курская.


Офис-менеджер/секретарь со знанием английского языка
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: ОЛЛИ
Создана: 17.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини АТС)
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер)
  • Работа с корреспонденцией (прием/отправка/регистрация входящей и исходящей почты)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, визиток  и рекламной полиграфии)
  • Прием и сопровождение гостей;
  • Организация и планирование командировок (для сотрудников и генерального директора)
  • Перевод с/на английский язык деловой переписки (по поручению ген. директора)
  • Оптимизация работы офиса


Требования:

  • Высшее образование
  • Подтвержденный опыт работы секретарем/офис-менеджером/личным помощником не менее 0,5 года
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Высокий уровень самоорганизованности
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельная внешность, приятный голос
  • Знание делового этикета!!!
  • Английский язык не ниже Intermediate

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании (20 лет на рынке)
  • Комфортный современный офис на Петрградской стороне (5 минут от м. Чкаловская, 15 минут от м. Петроградская)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Рабочий день с 9:30 до 18:30 (пт - до 18 часов)
  • Профессиональный рост и развитие
  • Молодой дружный коллектив


Офис-менеджер
2013-02-17 07:49
Вакансия компании: ГЛОНАСС Северо-Запад, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • контроль исполнения документов и поручений руководителя;
  • проверка и подготовка документов для подписи руководителя;
  • ведение переписки по организационным вопросам;
  • организация поездок и командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы);
  • регистрация входящей/исходящей документации, делопроизводство;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и протоколирование совещаний;
  • организация встреч для руководителя;
  • организация жизнеобеспечения офиса.


Требования:

  • возраст: от 22 до 30 лет; пол - женский (желательно не замужем, без детей)
  • образование: высшее.
  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • знание делового этикета, общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов;
  • умение работать с оргтехникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание английского языка;
  • приятная внешность.


Условия:

  • зарплата:  до 30 000 руб. в месяц;
  • место работы: работа на территории работодателя;
  • интересная работа в стабильной развивающейся компании.

Приглашение на собеседование ТОЛЬКО по результатам рассмотрения резюме соискателя.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное