Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проекта (м.Калужская)



Администратор проекта (м.Калужская)
2013-02-25 10:46

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Обязательно знание программных продуктов по управлению проектами (MS Project) на уровне профессионального пользователя.
  • знание методологии и принципов управления проектами.
  • знание основ делопроизводства.


Обязанности:

  • администратор проекта содействует Руководителю Проекта (РП) в выполнении текущих каждодневных задач по проекту:
  • ввод в действие и поддержка стандартов и процедур проектного управления;
  • помощь РП в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проекту;
  • организация и ведение Библиотеки проектных документов, и ее поддержание в актуальном состоянии;
  • размещение и контроль всей полученной документации в Библиотеке проекта;
  • организация совещаний рабочей группы проекта, подготовка, согласование протоколов совещаний;
  • обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов;
  • подготовка деловых и сопроводительных писем по проекту;
  • ведение плана-графика работ проекта, контроль хода и исполнения задач проектов;
  • регистрация проблем проекта в журнале открытых вопросов и проблем, ведение журнала, поддержание журнала в актуальном состоянии;
  • отслеживание запросов на изменения и предоставления информации;
  • подготовка отчетной документации по проекту;
  • сбор статистики по показателям отчётности проекта;
  • координация взаимодействий с администраторами других проектов и членов проектной команды со стороны Заказчика и Субподрядчиков;
  • участие в подготовке сводной отчётности по проекту;
  • исполнение других поручений руководства, связанных с реализацией задач проекта.


Условия:

  • офис г. Москва, 15 минут от метро Калужская.
  • достойный уровень оплаты труда (оклад + премии), соц.пакет; оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможность расти профессионально на масштабных проектах.


Персональный ассистент
2013-02-25 10:46
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации);
  • Подготовка аналитических, информационных материалов;
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам;
  • Ведение документооборота по договорам с подрядчиками;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций;
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка;
  • Выполнение оперативных поручений руководства.
 

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника руководителя не менее трех лет;
  • Свободный английский язык;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская.


Мобильный помощник
2013-02-25 10:47
Вакансия компании: Домашняя история, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в паре с персональным водителем
  • Составление оптимальных маршрутов для руководителя, трафик маршрута
  • Координация встреч (отслеживание и стыковка всех встреч и мероприятий)
  • Выполнение всех поручений руководителя
  • Работа в режиме многозадачности!

Требования:
  • Мужчина, 30-45 лет, наличие собственного автомобиля
  • Аналогичный опыт работы обязателен!!!
  • Опыт работы с Первым лицом компании обязателен!
  • Коммуникабельный, четкий, человек действия, исполнительный, умеющий слушать и слышать.

Условия:
  • Работа 2/2/3, в течение суток график ненормированный, наличие автомобиля обязательно,
  • Заработная плата 80 000 (на испытательный срок ниже).


Секретарь
2013-02-25 10:47
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  1. Выполнение поручений руководителя
  2. Документооборот
  3. Подготовка и отправка писем
  4. Организация внутренних мероприятий
  5. Подготовка документов(печать,брошюрование)


Требования:

  1. Уверенный пользователь ПК
  2. Высшее или неоконченное высшее образование
  3. Женщина от 20 до 30 лет
  4. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность,обучаемость,высокая работоспособность
  5. Желание расти и развиваться
  6. Грамотная речь


Условия:

  1. Офис рядом со ст. м.Серпуховская
  2. График работы с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00 5/2
  3. Оформление по ТК РФ
  4. Возможность профессионального и карьерного роста
  5. Молодой и дружный коллектив
  6. Возможность получения сертификатов по 1С
  7. ДМС для сотрудников компании


Помощник руководителя
2013-02-25 10:47
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  1. Выполнение поручений руководителя
  2. Документооборот
  3. Подготовка и отправка писем
  4. Организация внутренних мероприятий
  5. Подготовка документов(печать,брошюрование)
  6. Выезды к клиентам с документами на подпись

Требования:

  1. Уверенный пользователь ПК
  2. Высшее или неоконченное высшее образование
  3. Женщина от 20 до 30 лет
  4. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность,обучаемость,высокая работоспособность
  5. Желание расти и развиваться
  6. Грамотная речь

Условия:

  1. Офис рядом со ст. м.Серпуховская
  2. График работы с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00 5/2
  3. Оформление по ТК РФ
  4. Возможность профессионального и карьерного роста
  5. Молодой и дружный коллектив
  6. Возможность получения сертификатов по 1С
  7. ДМС для сотрудников компании


Ассистент Управляющего
2013-02-25 10:48
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 25.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Компании "Талосто" требуется Ассистент Управляющего филиалом Торгового дома.

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании, выполнение распоряжений руководителя, коммуникации руководителя с внешними и внутренними клиентами
  • Составлению бюджета филиала
  • Оформление, согласование, подписание  со службами в Санкт-Петербурге документов различной тематики
  • Контроль арендуемого дистрибьюторами оборудования
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Предоставление информации в СПб о начислении премий и авансовых выплат
  • Взаимодействие с контрагентами-поставщиками следующих услуг по оформлению документов: интернет и телефонной связи, обеспечение канцелярией, бронирование авиа-/жд билетов и гостиниц

Требования:

  • Образование от среднего  специального
  • Женщина, 25-35 лет
  • Опыт работы от 2-х лет обязателен
  • Знание делопроизводства, КДП, знание программ MC Office
  • Аналитический склад ума, работоспособность, способность работать с большим объемом информации

Условия:

  • Официальное оформление, соц. пакет, "белая" заработная плата
  • Оклад 23 000 рублей +премия 10% (до вычета налогов)
  • График работы пятидневка 9.00-18.00


Администратор-экономист
2013-02-25 10:48
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов для руководителя
  • Согласование счетов и платежных документов
  • Подготовка отчетов и презентаций по требованию финансовой дирекции
  • Согласование договоров с юридическими и финансовыми службами
  • Оформление и согласование технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам предприятия


Требования:

  • Среднее специальное / высшее образование экономическое
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание оргтехники
  • Знание основ делопроизводства
  • Навыки работы в 1С

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соблюдение соц. гарантий
  • "Белая" заработанная плата
  • Льготное питание, развозка
  • Пятидневка 09:00-18:00
  • м. Парк Победы, ул. Кузнецовская


Ассистент руководителя
2013-02-25 10:48
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 25.02.2013
Регион: Истра
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, командировок руководителя
  • Делопроизводство по электронному документообороту
  • Делопроизводство по  внутреннему документообороту 
  • Выполнение распоряжений руководителя
  • Контроль рассмотрения документов, требующих согласования/подписи руководителя
  • Информационная поддержка сотрудников подразделения с целью улучшения взаимодействия.

Требования:

  •  Высшее  образование
  •  Опыт работы в должности референта (помощника руководителя)
  •  Активность, желание развиваться, знание делового этикета


Условия:

  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"
  • Место работы - г. Истра.
  • Оформление через Келли Сервисез, стабильный оклад, социальный пакет


Секретарь руководителя
2013-02-25 10:50
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   39 000  руб.

Задачи:

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя;   
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;     
  • подготовка планов работ Фонда (анализ и обобщение планов работ структурных подразделений);
  • контроль выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными планами работ, за исполнением работниками изданных приказов/распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя;
  • организация проведения заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • организация своевременного поздравления партнеров Фонда с праздничными днями и памятными датами;
  • организация приема посетителей;
  • подготовка приказов и распоряжений по основной и административно-хозяйственной  деятельности Фонда и ведение их реестра, обеспечение ознакомления с ними соответствующих лиц;
  • регистрация исходящей корреспонденции Руководителя;
  • подготовка к утверждению номенклатуры дел Фонда;
  • набор, распечатка и оперативное копирование документов, используемых в деятельности Руководителя;
  • подготовка писем, запросов, других документов, ответов авторам писем;
  • ведение делопроизводства в Отделе;
  • ведение табеля учёта рабочего времени Отдела;
  • ведение графика встреч и переговоров Руководителя;
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • подготовка отчетности. 

 

Требования:

  • высшее образование (бакалавр);
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • навыки организации делопроизводства, знание методов оформления и обработки документов;
  • знание английского языка на уровне не ниже «intermediate»;
  • умение пользоваться приемно-переговорными устройствами;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание  правил делового этикета.

 

Условия:

  • Размер среднемесячной оплаты складывается из: ежемесячной части (оклад + надбавка + ежемесячной премии), и годовой премии;
  • Конкретный размер оплаты устанавливается по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное завершение;
  • По окончании испытательного срока предоставляется ДМС.


Референт (персональный ассистент)
2013-02-25 10:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

 МИЭЛЬ

Приглашаем на вакансию

Референта (персонального ассистента)


Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, ведение календаря встреч;
  • Доведение информации до исполнителей, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, участие в конференциях, приема посетителей;
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях (ведение протоколов, контроль исполнения задач), заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
  • Ведение деловой переписки, делопроизводство;
  • Travel - поддержка руководителя и членов его семьи (заказ билетов, выбор гостиниц, разработка маршрутов передвижения);
  • Поиск ресторанов, заказ столиков
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина от 28 до 40 лет
  • Образование высшее (желательно филологическое, предпочтение выпускникам ведущих ВУЗов г.Москвы) .
  • Опыт административной работы, работы с первыми лицами, в крупной динамично развивающейся компании;
  • Хорошее знание офисных программ;
  • Отличный русский язык
  • Навыки бизнес-планирования, умение анализировать и систематизировать поток информации; правильно расставлять приоритеты;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, исполнительность, сдержанность, доброжелательность
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования
  • График работы: 5/2 с 10 до 19, возможны переработки до 21:00
  • Офис м.Таганская, рабочее место в vip-приемной
  • Оформление по ТК (оплата отпуска, больничного листа)


Координатор проекта "Кадровый резерв"
2013-02-25 10:59
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов на позицию координатор проекта


Требования:

  • Высшее образование ;
  • Хорошо развитые административные функции;
  • Опыт управления коллективом.

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организаторские способности;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция;
  • Самостоятельность;
  • Эмпатия;
  • Чувство юмора и позитивный настрой.

Обязанности:

  • Работа со студентами Университета;
  •  Формирование индивидуальных планов развития;
  • Организация регулярной аттестации;
  • Организация внутреннего/внешнего обучения;
  • Создание системы внутренней ротации;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Управлений конфликтными ситуациями;
  • Аналитика и отчетность.

Условия и возможности:

  • Конкурентная заработная плата (доход обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом);
  • Офис- в шаговой доступности от м.Сокол;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность принять участие в интереснейших HR-проектах;
  • Возможность реализовать свои идеи в рамках текущих и планируемых проектов по развитию персонала.


Секретарь-референт
2013-02-25 10:59
Вакансия компании: Стройгазинвест, управляющая компания
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация  документооборота, ведение делопроизводства, деловой переписки (прием, регистрация, отправка писем, внутренних документов);
  • подготовка необходимых документов для работы;
  • осуществление  сбора информации;
  • ведение  рабочего графика руководителя;
  • организация  совещаний, встреч, переговоров;
  • прием  посетителей;
  • выполнение  личных поручений руководителя;
  • прием/распределение входящих звонков.


Требования:

  • опыт работы секретарем  желателен;
  • хорошее знание ПК (MS Office‚ Word‚ Excel);
  • знание делового этикета;
  • приятная внешность.

 
Условия:

  • место расположение ВО,
  • рабочий день:пн-чт с 8:30-17:30, пт с 8:30-16:30.


Секретарь
2013-02-25 10:59
Вакансия компании: Работа для Вас
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В компанию, занимающуюся комплексом услуг по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию, в том числе обеспечение безопасности жизнедеятельности, требуется Секретарь.

Требования:
  • Женщина от 30 до 50 лет,

  • Опыт работы от 3 лет,

  • Знание 1СЗиК.


Обязанности:
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя,

  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,

  • Прием гостей и посетителей руководителя,

  • Организация встреч, переговоров,

  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды продуктов).


Условия работы:
  • График работы: 5/2. с 8:30 до 17:30,

  • Место работы: м.Курская,

  • Оформление по ТК РФ,

  • Заработная плата обсуждается от 30 000 руб.



Ассистент Менеджера по продаже кранов-манипуляторов
2013-02-25 11:00
Вакансия компании: АВТОполюс
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджеру в решении текущих вопросов и документообороте
  • Составление и отправка коммерческих предложений
  • Выставление счетов, договоров, их проверка и отправка
  • Работа с оргтехникой, работа в офисных программах, в 1С
  • Взаимодействие с покупателями и поставщиками под управлением менеджера отдела продаж (звонки, электронная почта) 
  • По результатам работы возможен перевод на должность менеджера отдела продаж

Требования:

  •  Возраст: 20-27 лет
  • Образование – высшее или высшее незаконченное
  • Опыт работы в Word, Excel, Outlook, 1С - желателен
  • Быстрая обучаемость, умение работать в активном режиме, грамотная речь‚ желание расти и развиваться внутри компании
  • Стрессоустойчивость

Условия:                     

  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок -  до 3 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис - м. Щелковская
  • Бесплатные обеды
  • Уровень заработной платы от 30 000р. по результатам собеседования, бонус от продаж отдела
  • Опыт работы желателен


Секретарь на reception
2013-02-25 11:01
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • оконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 6 мес. (обязательно)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь, английский язык - не ниже intermediate/
Условия:
  • официальная заработная плата 27 000 руб. gross после исп.срока
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • офис в центре.


Персональный ассистент
2013-02-25 11:02
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
Обязанности: 

  • Сопровождение деятельности первых лиц компании.
  • Выполнение личных поручений.
  • Организация поездок, встреч, переговоров.

Требования:

  • Женщина. от 27 до 35 лет.
  •  Высшее образование (предпочтительно филологическое/ иностранный язык).
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента первых лиц компании/акционеров от 3-х лет.
  • Свободный английский язык, знание французского языка – как преимущество.
  • Опыт сопровождения деятельности высших руководителей, опыт работы с личными поручениями первых лиц Компании.

Условия:


  •  Режим работы: пн-пт, готовность к интенсивному темпу работу и ненормированному рабочему 
  • Офис: м. Тульская.


Офис-менеджер
2013-02-25 11:03
Вакансия компании: Сталь-Конструкция, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

ООО «Сталь-Фактура» – это производственно-коммерческая фирма, выполняющая огромный спектр задач в области металлопроката и металлоконструкций. «Сталь-Фактура» на целевом рынке города Казани представлена с 2001 года. За годы трудовой деятельности наша фирма приобрела статус надежной и стабильной компании и положительно себя зарекомендовала среди поставщиков и клиентов.

В связи с расширением, объявляется конкурс на должность Офис-менеджер.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

·        Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

·        Уверенный пользователь 1С;

·        Презентабельность, легкообучаемость, коммуникабельность, ответственность, хорошая дикция;

·        23-30 лет,  полная занятость;

·        Опыт работы офис-менеджером, оператором, менеджером по работе с клиентами является преимуществом.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

·        Работа в офисе;

·        Работа с входящими звонками

·        Выставление счетов, накладных, счет-фактур;

·        Работа с оргтехникой.

УСЛОВИЯ:           

·        15 000 руб + премиальные по результатам работы, а также с получением опыта и знаний - рост в окладной части.

·        На испытательный срок предлагается оклад 12 000 рублей (1месяц);

·        Официальное трудоустройство;

·        Социальный пакет;

·        Пятидневная рабочая неделя с 8,00 до 17,00;

·        Место работы: ул.Лебедева (площадь Вахитова);

·        Дружный, молодой коллектив;

·        Предусмотрено вводное обучение;

·        Перспектива карьерного роста;

·        Работа в офисе.



Помощник директора по развитию
2013-02-25 11:04
Вакансия компании: Орфей, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в работе Директора по развитию,
  • ведение расписания,
  • работа с почтой, программами Microsoft office (word, excel), 1С Бухгалтерия,
  • просчет необходимых данных в Excel и 1C.

Требования:

  • обязательность, исполнительность,
  • умение работать с компьютером,
  • умение работать в выше перечисленных программах (1С - необязательно),


Помощник руководителя
2013-02-25 11:05
Вакансия компании: Cервис-Консалтинг, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Решение организационных вопросов.
  • Деловая переписка.
  • Телефонные переговоры.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование, специализация "экономика, юриспруденция".
  • Выпускники следующих ВУЗов: МГУ, МГИМО, МГЮА и других крупных государственных вузов.
  • Свободный английский язык.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), оргтехники.
  • Опыт работы личным помощником от 2 лет, также готовы рассматривать выпускников ВУЗов без опыта работы.
  • Знание делового этикета, делопроизводства, грамотная речь, работа в режиме многозадачности.
  • Славянская внешность, презентабельность, отсутствие вредных привычек.Английский язык cвободное владение

Условия:

  • В крупном коммерческом холдинге открыта вакансия помощника руководителя.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • Официальное трудоустройство по ТК.
  • Зарплата - 50000 рублей.
  • Офис - в шаговой доступности от метро "Тимирязевская".


Секретарь приемной
2013-02-25 11:05
Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и обработка звонков,
  • Встреча посетителей приемной, 
  • Подготовка и организация совещаний,
  • Ведение входящей/исходящей документации,
  • Контроль исполнения поручений руководителя,
  • Travel - поддержка руководителя,
  • Взаимодействие с другими службами.

Требования:
  • Образование - высшее,
  • Опыт работы  - от 3-х лет, 
  • Возраст от 25 до 35 лет,
  • Опыт работы с электронным документооборотом,
  • Обязательно знание английского языка
     
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Место работы -  м.Киевская (в шаговой доступности),
  • График работы с 9.00 до 18.00, с пн. по пт.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное