Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Manager's Assistant



Manager's Assistant
2013-02-26 08:48

Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Manager in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Переводчик итальянского языка (Traduttore - Interprete)
2013-02-26 08:48
Вакансия компании: Посольство Италии в Российской Федерации
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

L’Ambasciata d’Italia a Mosca indice un concorso per l’assunzione di UN impiegato a contratto da adibire ai servizi di collaboratore amministrativo nel settore traduzione-interpretariato.

Per partecipare al concorso, l'interessato deve inviare entro il 7/03/13 la domanda di partecipazione via e-mail o via fax.


La copia dell’Avviso di assunzione, recante i requisiti e le modalita’ di partecipazione (affisso all’Albo dell’Ambasciata) e il modello della domanda di partecipazione sono disponibili sul sito dell'Ambasciata d'Italia a Mosca


Обязанности: Collaboratore amministrativo nel settore traduzione-interpretariato presso l'Ambasciata d'Italia a Mosca 

Требования: minimi requisiti:

  • ottimo livello dell'italiano
  • residenza in Russia almeno 2 anni.


Условия: contratto, orario pieno



Partner's Assistant
2013-02-26 08:48
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Секретарь-переводчик со знанием английского/английского и японского языков
2013-02-26 08:50
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + японским языками
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 45 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира).


Секретарь
2013-02-26 08:50
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 26.02.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Функционал:

∙ Своевременное и качественное обеспечение оборота входящей/исходящей документации;

∙ Регистрация входящей/исходящей документации;

∙ Входящие/исходящие звонки;

∙ Ведение реестра документов;

∙ Отправка корреспонденции;

∙ Заведение заявок в 1С для оплаты почтовых расходов, коммуникации с офисом/розницей;

∙ Работа с внутренним порталом и соц. сетью;

∙ Участие в организации корпоративных мероприятий.


Требования: 

  • Знание программ Microsoft Office (Word, Excel)
  • Навыки работы с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер).
  • Развитые коммуникабельные навыки, креативный подход к выполнению поставленных задач, позитивное мышление, желание и умение работать в команде;
  • Опыт протоколирования совещаний;
  • Знание основ делопроизводства.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ; 
  • Социальный пакет;
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Трудоустройство по срочному договору на время декретного отпуска основного сотрудника (не менее 1, 5 лет).


Секретарь / помощник руководителя
2013-02-26 08:50
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 26.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя (совещания, командировки);
  • рассылка писем от имени руководителя;
  • сбор информации для руководителя;
  • оформление командировок сотрудников;
  • ведение делопроизводства региона:
    • входящие документы – прием, регистрация, передача адресату, или на рассмотрение Директору региона, при необходимости контроль, хранение оригиналов документов;
    • исходящие документы – проверка правильности оформления, регистрация, хранение копий;
    • организационно-распорядительные документы – оформление, регистрация, организация хранения;
    • прочие документы – реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, накладные экспресс почты, протоколы, служебные записки.
  • координация работы курьера (курьерской службы) – прием заявок от сотрудников, контроль исполнения доставки документов.

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года на аналогичной должности (опыт ведения документооборота);
  • отличное знание ПК (в том числе 1С);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение планировать свое время;
  • ответственность, коммуникабельность, позитивный настрой;
  • нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • полис ДМС через 6 месяцев работы;
  • заработная плата: оклад+премии по итогам работы;
  • молодой, активный коллектив;
  • место работы - район завода Ростсельмаш.


Coordinator
2013-02-26 08:50
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Opportunity

PwC is looking for coordinator. We welcome an ambitious candidate who will work directly with a partner and will improve communication skills, project management and multi-tasking.


The Role

  • Coordinate and arrange all internal and external  meetings and calls (including regular Meetings and X-LOSS Meetings);
  • Maintain Tracking system which includes:
    •  CEE Listing Database,
    •  Managers forecast,
    •  KPIs, 
    •  Task Plan;
  • Maintain all other library knowledge resources; ensure they are up to date and accurate;
  • Ensure the process for new transaction is in place and properly implemented;
  • Assist Transaction Coordinator in setting up new policies and procedures within department;
  • Provide general secretarial support:
    •  preparing expense reports,
    •  arranging business trips-visas, hotels, tickets,
    •  registration and de-registration of expats,
    •  organize meeting,
    •  arranging call and video conferences,
    •  printing and formatting brochures, presentation and other materials,
    •  any other issues.

Successful candidate's profile

  • 1+ year of experience as assistant
  • Higher education
  • Good command of English
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills


Секретарь-переводчик со знанием английского/английского и французкого языков
2013-02-26 08:53
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + французским
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы либо сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются; либо 5дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 
  • Заработная плата 35 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 50 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская)
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Личный помощник руководителя
2013-02-26 08:55
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная, организационная и информационная поддержка руководителя.
  • Планирование и координация рабочего графика встреч, управление расписанием.
  • Подготовка презентационных материалов (PowerPoint)
  • Электронный документооборот подразделения
  • Подготовка совещаний (переговоров, встреч), проводимых руководителем.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык – Pre-Intermediate
  • Общая грамотность
  • Эмоциональная устойчивость
  • Обязателен опыт работы помощником, желательно в банке от 1года
  • Опыт заказа билетов и оформления виз
  • Умение структурировано мыслить и излагать информацию, как в письменной, так и в устной форме
  • Высокая степень ответственности
  • Умение расставлять приоритеты
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Рабочий день:5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис м. Таганская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ, ДМС
     


Секретарь
2013-02-26 08:56
Вакансия компании: ТЕРНА
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Должностные обязанности

  • Прием, распределение входящих/исходящих звонков
  • Прием, рапределение входящей и исходящей корреспонденции

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Владение офисной техникой
  • Пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook)
  • Опыт работы секретаря, секретаря Call центра от 6 месяцев
  • Внимательность, способность воспринимать и анализировать разнородную информацию, ответственность, доброжелательность
  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде


Мы предлагаем

  • Мы предлагаем стабильную заработную плату. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и оплачиваемые больничные.
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и обеспечиваем всем необходимым.
  • У нас комфортный офис и оборудованные рабочие места. На территории организована парковка для автомобилей сотрудников, своя столовая с качественным питанием.

О нас

ЗАО «ЛАЙНЕР» крупнейший поставщик на рынке профессионального освещения и комплектующих для производителей светотехники. ЗАО «ЛАЙНЕР» предлагает оптимальные решения в области архитектурно-дизайнерского освещения зданий, светотехнического оборудования для магазинов и ресторанов, офисов, детских и медицинских учреждений, а также уличного освещения.

ЗАО «ЛАЙНЕР» представляет на российском рынке весь спектр бытового света: люстры, точечные светильники, бра, настенно-подвесные светильники, торшеры, настольные лампы; источники света: лампы накаливания, галогенные и энергосберегающие лампы, а также электроустановочные изделия.

Мы ценим профессионализм своих сотрудников, обеспечиваем им достойную зарплату, комфортные условия труда, социальные гарантии, возможности профессионального роста.



Секретарь на ресепшн
2013-02-26 08:57
Вакансия компании: А-Трейд
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС)
  • Ведение документооборота
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение поручений руководителя отдела


Требования:

  • Женщина, от 20 до 30 лет
  • Знание ПК (Microsoft Office)
  • Знание делопроизводства (желательно)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Аккуратность
  • Приятная внешность


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00, м. Фили, м. Беговая
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в стабильной, динамично развивающийся компании.


Ассистент руководителя отдела закупок
2013-02-26 08:58
Вакансия компании: ЦИФРА ОДИН, ОOО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


  • Делопроизводство в части документов по управлению IT-проектами;
  • Оформление заказов на поставку телекоммуникационного оборудования;
  • Перемещение и отгрузка оборудования;
  • Мониторинг и контроль исполнения планов-графиков работ по проектам;
  • Организация и контроль предоставления сервисов поддержки проектного управления, участие в их исполнении;
  • Взаимодействие со службами компании: склад, бухгалтерия, финансово-экономический отдел


Требования:


  • Профессиональная подготовленность;
  • Организация рабочего времени;
  • Способность к самообучению;
  • Отличное знание Word,Exel,Outlook,Internet,1С 8.0 Торговля и склад
  • Желательно техническое образование
  • Аналитический склад ума


Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в "белой" компании;
  • Перспективы карьерного роста
  • Офис метро Тульская.


Ассистент управляющего торговым центром
2013-02-26 08:59
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500   до   32 500  руб.

Ассистент управляющего торговым центром


Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • английский язык ( уровень не ниже Intermediate);
  • уверенное пользование ПК.

Обязанности:

  • прием звонков;
  • организация встреч;
  • обработка и ведение документации;
  • подготовка отчетов.

Условие:

  • оформление по ТК;
  • питание, медицинское страхование;
  • карьерный рост;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ненормированный  рабочий  день;
  • место работы - ТЦ Метро в д. Черная грязь.


Ассистент директора
2013-02-26 08:59
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 26.02.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500   до   32 500  руб.

Ассистент управляющего торговым центром


Требования:

  • высшее или незаконченное образование;
  • английский язык ( уровень не ниже Intermediate);
  • уверенное пользование ПК.

Обязанности:

  • прием звонков;
  • организация встреч;
  • обработка и ведение документации;
  • подготовка отчетов.

Условие:

  • оформление по ТК;
  • питание, медицинское страхование;
  • карьерный рост;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ненорм. раб. день;
  • место работы - г. Зеленоград (пос. Черная грязь)


Офис-менеджер
2013-02-26 09:03
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 26.02.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000   до   13 000  руб.

Обязанности:

  • прием всех входящих звонков,
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,
  • прием гостей и посетителей, кандидатов.
  • организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, т.п.)., работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс)

Требования:

  • коммуникативная, активная, инициативная
  • знание ПК (Word, Exel)
  • желание работать с людьми

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет (оплата больничных, отпусков)
  • бесплатное питание в обед
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста


Администратор
2013-02-26 09:04
Вакансия компании: РЭДИ
Создана: 26.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение звонков (входящие/исходящие)
  • Работа с документацией
  • Работа на ПК
  • Прием одежды и оформление заявок

Требования: 

  • Мужчина/Женщина - не имеет значения
  • Законченное высшее образование
  • Желательно проживание в Верхней части города
  • Знание офисных программ (Word, Excel) и орг.техники
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, энергичность, активность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • В итальянскую химчистку требуется Администратор
  • География офиса: Нижегородский р-н (пл. Минина)
  • График работы - 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Официальное оформление, полный соц.пакет
  • Заработная плата 20.000 рублей (после испыт.срока)


Административный менеджер (м.Пролетарская)
2013-02-26 09:04
Вакансия компании: MODIS
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Административная поддержка работы руководителя (дирекция)
  • Организация бизнес-поездок руководителя
  • Оформление виз, заказ билетов, гостиниц
  • Контроль исполнения сотрудниками задач поставленных руководством
  • Делопроизводство


 

Требования:

  • Английский язык - устный/ письменный 
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 0.5 года
  • Хорошие знания  Excel, Power Point
  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Презентабельная внешность


 

Условия:

  • Оформление, согласно ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Место работы - м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)


Личный помощник руководителя
2013-02-26 09:04
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Личный помощник первого лица компании

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование, средне-специальное.
  • Опыт работы от 3-х лет  помощником первых лиц в коммерческих структурах.
  • Свободное владение ПК, офисной техникой
  • Знание делового этикета, грамотная речь.
  • Владение английским языком (переписка)

Личные качества:

  • Честность, обязательность, коммуникабельность, аккуратность;
  • Умение хорошо планировать и  организовывать свою работу, устанавливать приоритеты.
  • Презентабельная  внешность.

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
  • Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство,  деловая переписка (в т.ч. на английском языке),
  • Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
  • Прием гостей,
  • Организация деловых поездок, командировок,
  • Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
  • travel-support (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, трансферы, отслеживание перемещений руководителя),
  • Оформление документации по командировкам руководителя,
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами, представителями сторонних организаций, а также с руководителями структурных подразделений компании
  • Выполнение поручений личного характера,

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата  45 000
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30
  • Место работы м. Проспект мира


Помощник руководителя
2013-02-26 09:05
Вакансия компании: Ультра Стар, Российский холдинг
Создана: 26.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение рабочей деятельности акционеров и руководителей компании: планирование рабочего дня‚ организация встреч‚ переговоров‚ встреча гостей;
  • Перевод документации и переговоров;
  • Организация командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка).


Требования:

  • Девушка, 25 - 40 лет;
  • Высшее образование, высокий уровень IQ, эрудированность;
  • Опыт работы на должности персонального ассистента‚ секретаря-референта‚ помощника директора; 
  • Разговорный английский язык, желательно французский;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активная жизненная позиция, оптимизм;
  • Отличная память;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • График работы - 5х2 с 11 до 20 часов или 12 до 21;
  • Работа в паре (всего 2 помощника);
  • Комфортные условия работы в центре города;
  • Кафе (обед, ужин);
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Дружный коллектив.

Информацию о компании можно посмотреть на нашем сайте http://www.ultrastar.ru и в группе http://vk.com/starline_help



Персональный ассистент генерального директора
2013-02-26 09:08
Вакансия компании: Баусервис, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В холдинг приглашается

Персональный ассистент генерального директора одного из юр.лиц

 
Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Делопроизводство
  • Организация встреч и телефонных переговоров
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя
  • Экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам
  • Организация командировок, загранпоездок
  • Ведение протоколов и определенных встреч
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам
  • Личные поручения руководителя
Требования:
  • Женщина от 27 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом/помощником первого лица от 3 лет
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты
  • Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
  • Знание 1С
  • Знание офисной оргтехники
Условия:
  • Место работы м.Бауманская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 50 000 рублей 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное