Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя со знанием французского языка



Ассистент руководителя со знанием французского языка
2013-02-07 17:13

Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Административная поддержка руководителя,
  • Устный / письменный перевод,
  • Сопровождение руководителя в командировках по России. 


Требования:


  • Высшее лингвистическое образование;
  • Знание французского языка - свободно (обязательно);
  • Опыт последовательного перевода от 2х лет;
  • Готовность к частым командировкам по России в первый год работы.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, годовые премии;
  • Социальный пакет (льготное питание, ДМС);
  • Возможность профессионального развития в рамках крупной международной компании;
  • Офис г.Химки.


Помощник Генерального директора
2013-02-07 17:14
Вакансия компании: НефтеТрансСервис, ЗАО
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, комитетов и пр.
  • Ведение протоколов, контроль исполнения поручений.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  • Постановка текущих задач и контроль качества их исполнения (по департаментам).
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Женщина,
  • Высшее образование , опыт работы личным помощником от 2-х лет, презентабельная внешность

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ, график работы 5/2, отличный соц. пакет.
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом.
  • Офис в шаговой доступности метро Тульская


Администратор на ресепшен (reception)
2013-02-07 17:16
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:


Администратор на ресепшен (reception)


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании;
  • Бронирование переговорных;
  • Организация приема гостей;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Работа с документацией.
     

Требования:

  • Высшее образование;
  • Высокая грамотность речи и письма;
  • Уровень владения английским языком Intermediate (устный и письменный);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
  • Знание делового этикета.
     

 Условия: 

  • Место работы: Москва, м. Павелецкая,
  • График работы: 5/2, 3дня в неделю с 11.00 до 20.00 и 2 дня в неделю с 8.45 утра до 17.45;
  • Профессиональный рост в  международной бизнес среде;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
     

 


 

 



Переводчик
2013-02-07 17:17
Вакансия компании: Astaldi Ictas JV
Создана: 07.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Мультинациональная строительная компания «Асталди-Ичташ», приглашает принять участие в конкурсе на позицию Переводчик в Отделе документооборота: 


Обязанности

  • Письменный перевод с английского на русский и с русского на английский технической документации, технических заданий, пояснительных записок строительной тематики;
  • Осуществление устных переводов по необходимости;
  • Работа с документами (сканирование, отправка).

Требования

  • Высшее филологическое образование,
  • Свободное владение английским языком,
  • Опыт перевода строительной документации 
  • Опыт работ в строительной сфере или на строительных проектах будет Вашим преимуществом

 Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на интервью;
  • Трудоустройство соответствии с ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата;
  • Социальный пакет: бесплатное питания, компенсация мобильной связи;
  • График работы 5 дневная рабочая неделя: со вторника по субботу, выходные: воскресение и понедельник.
  • Офис в пределах 10 минут от ст. м. Приморская корпоративным транспортом;
  • Возможность профессионального развития в мультинациональной компании на проекте Start up.


Ассистент отдела персонала
2013-02-07 17:30
Вакансия компании: ЭлТех СПб, ЗАО
Создана: 07.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

        

Основным направлением деятельности ЗАО «ЭлТех СПб» является проектирование и строительство чистых производственных помещений, поставка сложного, высокотехнологичного оборудования для модернизации и технического перевооружения производств радиоэлектронного комплекса.


     Мы приглашаем присоединиться к команде Отдела персонала начинающего специалиста в сфере HR на должность ассистента отдела.


Обязанности:

  • обработка заявок на командировки, бронирование  гостиниц, ж/д  и авиабилетов, оформление командировочной документации (1С ЗУП 8.2.), контроль возврата командировочных документов, формирование авансовых отчетов;
  • административная поддержка отдела;
  • участие в подборе персонала: размещение информации о вакансиях в Интернете, ведение базы данных кандидатов, проведение телефонных интервью;
  • участие в формировании сильного HR-бренда компании, участие во всех проектах отдела персонала.


Требования:

  • высшее образование;
  • нацеленность на развитие в сфере HR;
  • опыт работы на административной должности от 1 года;
  • опыт работы в сфере подбора персонала рассматривается как преимущество;
  • умение "быть лицом" компании;
  • уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С 8.2. - желательно;
  • активная жизненная позиция, позитивный настрой, ответственность, исполнительность.


Мы предлагаем:

  • работу в молодой, быстроразвивающейся компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • стабильную заработную плату (уровень обсуждается по итогам собеседования);
  • оплачиваемое питание, абонемент  в спорт клуб (50% оплаты);
  • офис в бизнес-центре "Пулково SKY", комфортные условия труда, развозка от ст.м. Московская, ст.м. пр.Ветеранов.


Секретарь ресепшн
2013-02-07 17:47
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча посетителей компании
  • Прием и распределение  звонков внутри компании
  • Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, мини-АТС)
  • Ведение электронного документооборота
  • Прием и регистрация корреспонденции

Требования:

  • Девушка,  20-30 лет
  • Опыт работы от 1-2 х лет секретарем.
  • Уверенный пользователь MS Office, Internet, программа Docs Vision как плюс.
  • Грамотная речь, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приятная внешность.
  • Отсутствие вредных привычек (!)

Условия:

  • Бизнес Центр класса "А"  м. Преображенская Площадь (в шаговой доступности)
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, семинары, курсы, дистанционное обучение, специальные программы для адаптации новых сотрудников.
  • Спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Оформление по ТК РФ‚ соблюдение трудового законодательства: оплата больничных‚ отпусков‚ + ДМС.
  • График - пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата по результатам собеседования‚ выплачивается стабильно 2 раза в месяц.


 



Секретарь
2013-02-07 17:49
Вакансия компании: ЭйДжиГрупс, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков, учет входящей и исходящей документации, корреспонденции; 
  • выполнение поручений руководителя; 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, кофе, чая и т.д.); 
  • прием посетителей; 
  • планирование рабочего дня руководителя, создание условий для его эффективной работы; 
  • поиск полезной информации; 
  • бронирование и заказ билетов; 
  • умение решать проблемные ситуации без конфликтов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  •  хорошее знание компьютера, MS Office, Outlook Express, Internet, 1С;
  • быстрая скорость набора;
  • владение оргтехникой (факс, принтер, копировальное оборудование);
  • работа с мини-АТС;
  •  документооборот, кадровое делопроизводство, знание делового этикета;
  •  коммуникабельность.

Условия:

  • станция метро "Старая Деревня" 10 мин. пешком;
  • полный рабочий день;
  • 5 дней в неделю;
  • с 09:30 до 17:30.


Бухгалтер (офис менеджер)
2013-02-07 17:54
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 07.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   13 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией;
  • Обработка информации по неотфактуренным счетам- фактурам;
  • Обеспечение взаимодействия бухгалтерии с другими службами компании;

Требования:

  •  Ответственность к себе и окружающим;
  •  Вежливость, личная организованность, порядочность, грамотная речь, усидчивость, исполнительность, коммуникабельность;
  •  Трудолюбие;
  •  Пол - женский; 
  •  Возраст   - 22-26;
  •  Семейное положение - не замужем;
  •  Опыт работы  - Аналогичный опыт работы от 1 года;
  •  Образование - Высшее профильное;
  •  Знание - ПК, МК Office; 
  •  На предварительное собеседование приходить с 9-00 до 15-00 с понедельника  по пятницу  в здание отдела кадров (т. 5704268, 5704285( ост. площадь им. М.Вахитова  130 метров  от площади  по ул. Братьев Петряевых, 2-ух этажное, жёлтого цвета, с растущими напротив   здания елями )
  • На собеседовании обязательно иметь при себе:  документы об образовании, паспорт, трудовую книжку или копию,  фотографию 3х4  -1 шт. 
  • Желательный район проживания Приволжский или Вахитовский район гор.Казани;

Условия:

  • Бесплатные обеды;
  • Бесплатная доставка на работу и с работы ( Горки, Приволжский район, Азино, Советский район, Дербышки, город Арск)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет (Отпуска, Больничные, Льготы и Компенсации);
  • Компенсации на детей;
  • Подарки от Компании на праздники;
  • Дружный коллектив;
  • Удобное транспортное расположение (автобус, троллейбус, трамвай, метро, электричка)
  • Режим работы "пятидневка"  с понедельника по пятницу  с 8-00 до 17-00,  суббота и воскресение выходные дни ;
  • Испытательный срок 2 месяца;


Оператор на телефоне / модератор
2013-02-07 17:55
Вакансия компании: ЮНоуМи
Создана: 07.02.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.
Обязанности:

-модерирование заказов в системе управления заказами;
-ответ на звонки по телефону по МСК (1-10 звонков в день);

Требования:

- приятный голос;
- грамотная речь;
- навыки работы с компьютером;

Условия:
удаленная работа

Секретарь/Помощник руководителя
2013-02-07 18:01
Вакансия компании: Global Post
Создана: 07.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Организация командировок и частных поездок руководителя (билеты, гостиницы, трансфер и т.д)
  • Организация командировок ограниченного числа сотрудников;
  • Организация встречи различных делегаций (в т.ч. иностранных), деловых и культурных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Переводы документов с/на английский язык, редко устные переводы;
  • Делопроизводство, обеспечение офиса;
  • Быстрый поиск необходимой информации в интернете
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро ориентироваться в поставленных задачах


Требования:

  • Опыт работы ассистентом руководителя от 1 года;
  • Знание делопроизводства, организации командировок;
  • Свободное владение английским языком,
  • Высокий уровень ответственности, внимательности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык конструктивно и кратко излагать мысли и задавать вопросы;
  • Презентабельная внешность, деловой стиль одежды;
  • Приветливость, доброжелательность
  • Английский язык - cвободное владение


Условия:

  • График работы 5/2 (пн.-пт.) с 9.00 до 18.00;
  • Работа в крупной, стабильной компании


Персональный ассистент
2013-02-07 18:06
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное коммуникационное агентство приглашает на работу Персонального ассистента руководителя.

 

Обязанности:

  • Организация внешних и внутренних встреч.
  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря.
  • Подготовка отчетности, презентаций, документов и материалов для проведения внешних и внутренних встреч.
  • Курирование отдельных проектов компании, контроль соблюдения исполнения поручений руководителя.
  • Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы).
  • Координация работы персонального водителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы личным помощником руководителя не менее 2 лет.
  • Свободное владение английским языком (переписка, общение).
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point).
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Умение работать быстро и эффективно как самостоятельно, так и в команде.
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты.

 

Условия:

  • Работа в известном медийном агентстве с отличной командой профессионалов.
  • Достойная оплата, соцпакет (оплата мобильной связи, ДМС, корпоративное обучение).
  • Офис м. Выставочная (Москва-Сити).
  • 5-дневная рабочая неделя, график работы 10-19.
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ, оплата больничных, отпусков.


Помощник Директора Департамента
2013-02-07 18:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня директора;
  • Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
  • Ведение деловой переписки руководителя;
  • Подготовка совещаний, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль за выполнением задач внутри подразделения;
  • Организация и ведение электронного документооборота (SAP) и делопроизводства;
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).


Требования:


  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК: знание таких программ как Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
  • Знание программы SAP (будет преимуществом);
  • Креативное мышление;
  • Энергичность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение принимать решения в отсутствие руководителя;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:


  • Официальное оформление по ТК;
  • Офис на ст.м.Белорусская;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Мед.страховка после испытательного срока.
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15);


Персональный ассистент
2013-02-07 18:34
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование, организация  и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • Деловая переписка;
  • Отслеживание исполнения поручений руководителя;
  • Обеспечение и поддержка документооборота;
  • Выполнение других поручений в рамках административной поддержки руководителя.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:


  • Полная занятость
  • м. Краснопресненская
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • ДМС


Оператор 1С
2013-02-07 18:43
Вакансия компании: Пивдом
Создана: 07.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов по телефону и от ТП.
  • Ведение заказов в базе 1:С 7:7 (торговля и склад) не менее года.
  • Документооборот.


Требования:

  • Пол женский.
  • Возраст от 20 - 33 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в базе 1:С 7:7 (торговля и склад) 
  • Знание первичной документации.
  • Внимательность, ответственность, желание работать и развиваться в рамках компании.


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб.
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00
  • Дружный коллектив и огромнейшие перспективы карьерного роста.:


Management Assistant
2013-02-07 18:45
Вакансия компании: Представительство Ecowater Systems Europe
Создана: 07.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Representative office of Ecowater Systems Europe (property of Ecowater Systems USA) is searching for the Management assistant


The main responsibilities are:

  • General administrative support of EcoWater Europe rep.office in CIS
  • Internal and external communications
  • Monthly and weekly reporting (sales report, forecasts, GM reports...)
  • Customer marketing support
  • Contribution in creation and implementation of EcoWater marketing program in CIS
  • Office supplies
  • Maintain communication with European headquarters in Poland
  • Logistic operation support of the customers (orders receive, loadings control, logistic documents processing, etc.)
  • Follow up on offices expenses and reports/ get approvals
  • General administrative support and documentation
  • Hotels, tickets booking, business trips organization

Requirements:

  • Job experience is preferable
  • Knowledge of English - upper intermediate, business English
  • PC knowledge (Excel and Power Point is a must), office equipment handling
  • Good communication skills
  • Office work
  • Legal employment and salary


Секретарь на ресепшен
2013-02-07 18:46
Вакансия компании: Техинвест, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 100   до   1 500  USD

Обязанности: :

  • Осуществляет подготовку документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание.
  • Формирует документацию, представляемую на подпись руководителю предприятия.
  • Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное их исполнение.
  • Осуществляет работу по доведению информации до непосредственных исполнителей.
  • Ведет прием посетителей.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, своевременно оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Выполняет прочие служебные поручения непосредственного руководителя.


Требования:

  • Высшее образование приветствуется (юриспруденция, административный менеджмент)
  • Продвинутый пользователь ПК (знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook)
  • Честность и аккуратность, коммуникабельность, высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость и самостоятельность в работе. возраст 23 - 27 лет, резюме желательно с фото


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Своевременная заработная плата
  • Стабильная загрузка объемом работы


Координатор по работе с арендаторами
2013-02-07 19:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 07.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работодатель - крупная западная компания (торговый центр) в рамках проекта по модернизации систем пожарной безопасности ищет координатора по работе с арендаторами.

Обязанности:
  • координация работ на проекте при отрытом торговом центре: подрядчики, арендаторы;
  • ведение документооборота: архивация, контроль счетов, ведение протоколов;
  • организация встреч.
Требования:
  • опыт работы в администрировании;
  • законченное высшее образование;
  • английский не ниже intermediate;
  • готовность а активной работе;
  • наличие коммуникативных навыков на высоком уровне.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • привлекательный оклад;
  • расширенный социальный пакет;
  • обучение в рамках компании;
  • возможность использования английского языка.


Офис-менеджер в управляющую компанию Холдинга
2013-02-07 20:01
Вакансия компании: Кейлис Групп
Создана: 07.02.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Функционал:
- жизнеобеспечение офиса,
- делопроизводство,
- документооборот,
- колл-менеджмент.
Требования:
- собранность
- пунктуальность
- отменная память
- высокая карьерная мотивация
Условия:
Офис на заливе, ЗП 15`000 руб, евросоцпакет, работа напряженная.
Если вы действительно соответствуете вышесказанному, звоните 480140

Ассистент руководителя проекта
2013-02-07 20:46
Вакансия компании: Казахстанская Федерация Коучинга, ИП
Создана: 07.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 350  USD

Казахстанская Федерация Коучинга примет на постоянную и высокооплачиваемую работу АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА. Зарплата 200'000 тенге.


Предлагается:

  • Постоянная и высокооплачиваемая работа
  • Бесплатное обучение у самых лучших тренеров Казахстана и Украины.
  • Оплата проезда на общественном транспорте
  • Компенсация расходов на бензин при использовании личного авто
  • Возможность путешествовать за счет компании

Вам обязательно нужно в нашу команду Если Вы:

  • Целеустремленный и амбициозный человек
  • Умеете и хотите обучаться и расти
  • Мечтаете о карьере
  • Коммуникабельны и умеете хорошо ладить с людьми
  • Честны и дружелюбны с коллегами по команде
  • Хотите хорошо зарабатывать и быть независимым человеком

Кому не нужно к нам:

  • Ленивым и жадным  - проходите мимо!
  • Не умеющим держать свое слово - вам тоже не сюда!
  • Тем, кто временно решил подработать - ищите себе другую компанию!
  • Тем, кто ищет легких денег - смело пропускайте ход!

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Можно без опыта работы.
  • 10 рекомендаций от других людей (родственники и друзья не считаются)
  • Готовность участвовать в конкурсном отборе

Отклики на эту вакансию принимаются СТРОГО/ТОЛЬКО до 15.02.13.


ВНИМАНИЕ! БОЛЬШОЙ КОНКУРС! КОЛИЧЕСТВО ВАКАНСИЙ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО!

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!



Офис-менеджер (секретарь)/Помощник руководителя
2013-02-07 21:03
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 07.02.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Основные задачи, стоящие перед сотрудником:

  • Телефонные переговоры
  • Консультирование клиентов и подготовка коммерческих предложений
  • Участие в профильных выставках
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Образование: незаконченное высшее (экономическое), высшее
  • Грамотная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Исполнительность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошее владение компьютером (MS Office)
  • Наличие автомобиля желательно


Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Стажировку в Московском офисе после прохождения испытательного срока
  • Интересные профессиональные задачи
  • Развитую систему мотивации


Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное