Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела аналитики



Менеджер отдела аналитики
2013-02-28 09:33

Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  •  Возраст: от 18 до 30 лет
  •  Пол:  женский
  •  Образование: высшее или неполное высшее

Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Ассистент отдела
2013-02-28 09:35
Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота: составление коммерческих предложений, договоров и т.д.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с другими отделами Компании


Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Девушка, 20-25 лет, желательно;
  • Отличное знание ПК (Microsoft office);
  • Опыт аналогичной работы желательно;
  • Приветствуются личные качества - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость!


Условия:

  • Офис м. Южная
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: 25 000 рублей, после испытательного срока 30 000 рублей (выплата 2 раза в месяц, в установленные сроки без задержек!)

 



Секретарь отдела оформления
2013-02-28 09:35
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков;
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная;
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Административный помощник руководителя
2013-02-28 09:35
Вакансия компании: Ленстройтрест (холдинг ПО Ленстройматериалы)
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Строительная компания ЗАО Ленстройтрест приглашает на постоянную работу Административного помощника.

Нам необходима:
  • Женщина 23-30 лет;
  • С законченным высшим образованием;
  • С опытом работы на административных позициях от 1, 5 -2 лет (желательно в сфере строительства);
  • Уверенный пользователь ПК, желательна работа в AutoCad, MS Project;
  • С огромным желанием работать и  активной жизненной позицией
  • Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, внимательная.

В обязанности входит:
  • Организация рабочего дня руководителя, отслеживание и корректировка расписания руководителя;
  • Организация документооборота: учет входящей, исходящей документации, доверенностей, приказов, отслеживание сроков хранения документов, передача в архив;
  • Подготовка совещаний руководителя;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения решений;
  • Подготовка проектов документов и других материалов, необходимых для работы руководителю;
  • Связь с предприятиями, органами гос.власти для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководства;
  • Прием и перераспределение звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( 10 сотрудников), заказ канцелярии.


Мы предлагаем:

  • Официальное оформление, согласно ТК РФ
  • Социальные гарантии и ДМС
  • Официальная белая заработная плата
  • Дружный коллектив
  • Интересная работа с перспективами
  • Офис в центре города
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5/2


Секретарь юридического отдела
2013-02-28 09:35
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков (входящие);
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Место работы: мкрн. "Солнцево - Парк"!
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Координатор-администратор проектов
2013-02-28 09:37
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор-администратор проектов в Управляющую компанию холдинга


Обязанности:



  • контроль развития проектов в холдинге (инвестиционно-строительное направление, автомобильный бизнес(легковая, грузовая техника, коммерческий транспорт)
  • местонахождение- Москва и регионы
  • взаимодействие с менеджерами проекта (сбор, систематизация информации, отчётов, подготовка необходимой документации для собственника)
  • пред-проектная работа (поиск и анализ информации, работа с договорами, финансовой документацией) по новым проектам
  • ведение деловой переписки, контроль поступления отчётной документации, согласование, планирование работы, решение текущих вопросов по проектам


Требования:


  • возраст-23-40 лет, гражданство РФ
  • образование-высшее
  • опыт работы с проектами -от 1 года
  • опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • навык ведения деловой переписки и участия в переговорах
  • свободное владение английским языком (устно, письменно)

Условия:      

  • график работы-пятидневка, с 10 до 19ч
  • месторасположение- ЦАО
  • уровень заработной платы -обсуждается, оформление по ТК РФ


Делопроизводитель
2013-02-28 09:48
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 28.02.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент франчайзинга требуется сотрудник, осуществляющий взаимодействие с франчайзинг-партнерами.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела;
  • Поддержка процессов связанных  обеспечением товаром, организации обучения сотрудников розничной сети партнеров.
  • Мониторинг  выполнения стандартов оформления торговых точек (ТТ);
  • Документарное сопровождение процесса открытия новых ТТ.
  • Сбор качественной и оперативной отчетности по объемам продаж через франчайзинговых партнеров.
  • Обеспечение актуальными элементами оформления и рекламными материалами.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание офисных программ, 1С, основ документооборота;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Личные качества: инициативность, стремление к достижению поставленных целей, аккуратность, конфликтоустойчивость

Условия:

  • Работа в стабильной компании федерального масштаба;
  • Официальное трудоустройство;
  • ДМС для сотрудников.




Персональный ассистент руководителя
2013-02-28 09:49
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч и совещаний, документооборот);
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Сбор и анализ информации в рамках текущего проекта;
  • Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Женщина, до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником топ–менеджера не менее 3-х лет;
  • Свободный уровень владения английским языком (переговоры и деловая переписка);
  • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • График работы 5/2 (пн.-пт.) с 9:30 до 18:30;
  • Заработная плата (по договоренности), обсуждается с успешным кандидатом; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Администратор
2013-02-28 09:51
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящего трафика посетителей ДЦ: встреча Клиентов, выяснение цели посещения, оказание необходимой помощи, обеспечение комфортного времяпрепровождения Клиента на ДЦ.
  • Контроль соблюдения чистоты шоурума, клиентских зон и парковки; состояния  автомобилей; наличия всей необходимой документации, информационных материалов и рекламной продукции.
  • Контроль обновления информации по автомобилям (прайс-листы, каталоги)
  • Прием и распределение входящего трафика звонков на ДЦ согласно процедуре по их приему и обработке.
  • Работа с кассой и терминалом по приему безналичных платежей.
  • Фиксирование отчетной информации по входящему трафику, отделу продаж, соблюдению стандартов компании, формирование отчетов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание MS Office
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Теплый стан "Тойота Центр Ясенево" (5 мин. от метро)


Секретарь-референт
2013-02-28 09:54
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков(мини-АТС);
  • Делопроизводство в полном объеме‚ деловая переписка; протоколирование совещаний;
  • Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с оргтехникой;


Требования:

  • Женщина от 24 до 45 лет;
  • Опыт работы в должности секретаря от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программ MS Excel, Microsoft Word;
  • Знание этикета телефонного разговора.


Условия:

  • Работа в приемной директора производства;
  • Место работы: м. Тимирязевкая / м. Марьина Роща, в шаговой доступности от ж/д платформы Останкино;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 16:45;
  • Стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
  • Льготное питание.


Секретарь оптового отдела
2013-02-28 09:56
Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость,
  • умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
  • желание развиваться и строить карьеру в оптовых продаж


Обязанности:

  • прием и переадресация телефонных звонков,
  • ведение статистических данных, аналитика
  • работа с корреспонденцией
  • встреча посетителей

Условия:

  • место работы - Выборгский р-он, ст.м. Парнас-Проспект Просвещения (есть развозка).
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • оформление по ТК РФ, предоставление 28 дней оплачиваемого отпуска‚ добровольное медицинское страхование (предоставление медицинских  услуг в коммерческих клиниках города).
  • дружный коллектив, возможности карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-02-28 09:58
Вакансия компании: Банк БФА, ОАО
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль исполнительской дисциплины
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • прием корреспонденции и документов для руководителя
  • обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  •  опыт работы помощником руководителя/секретарем в банке
  •  умение вести деловую переписку
  •  знание основ составления иностранной документации

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полис добровольного медицинского страхования
  • график работы с 9.00 до 18.00


Секретарь приемной
2013-02-28 10:01
Вакансия компании: Восточная Техника
Создана: 28.02.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • отвечать на входящие звонки; вести учет входящей почты (писем, посылок получаемых Экспресс-доставкой и обычной почтой);
  • организовывать вызов курьера для отправки Экспресс-почты;
  • принимать участие в организации командировок сотрудников; бронировать, заказывать авиа- и железнодорожные билеты;
  • запрашивать бухгалтерские документы у контрагентов (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки).


Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка (уровень Upper-Intermediate);
  • опыт работы офис-менеджером от полугода.


Условия:

  • заработная плата: 25000 руб.(до вычета налогов),
  • официальное оформление, полный соц. пакет, ДМС, компенсация питания,
  • доставка служебным транспортом с пл. Калинина, пл. Ленина.


Помощник руководителя
2013-02-28 10:02
Вакансия компании: Реал-Моторс, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

  • Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.
  • Организация встреч и переговоров.
Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-35 лет
  • Образование: обязательно высшее юридическое;
  • Уверенные и актуальные знания в сфере юриспруденции.
  • Наличие водительского удостоверения (В)
  • Желание работать и развиваться.
  • Умение быстро устанавливать контакт с людьми.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Дисциплинированность, аккуратность, грамотная речь.


Условия:

  • График работы: 5/2 - ненормированный,  суб.вс. - выходной
  • Офис: м. Домодедовская, Каширское шоссе, 67 с5.
  • Оформление по ТК РФ.


Координатор
2013-02-28 10:02
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
ООО "Золотая мануфактура" - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний на алкогольном рынке России приглашает на должность Координатора
 

Обязанности: 

 
  • Формирование и  своевременное предоставление отчетности по трейд-маркетинговым мероприятиям
  • Взаимодействие с дистрибьюторами на предмет отчетности
  • Формирование отчетности мерчендайзеров
  • Координирование действий персонала
 


Требования:

 
  • Женщина от 23 до 32
  • Образование высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности  приветствуется
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, грамотность, мобильность, умение работать в коллективе
  • Знание Excel, word и других приложений (обязательно)
 


Условия:

 
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в команде квалифицированных специалистов


 


Помощник руководителя (секретарь)
2013-02-28 10:03
Вакансия компании: Eudata
Создана: 28.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • образование -  высшее юридическое (приветствуется);
  • ПК – уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point - желательно);
  • знание основ делопроизводства;
  • знание офисной оргтехники;
  • опыт работы с договорной документацией (приветствуется);
  • опыт работы с клиентами (приветствуется);
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • внимательность.

Обязанности:

  • ведение внутреннего документооборота по отделу;
  • помощь в организации и координации текущей работы с деловыми партнерами;
  • ведение клиентской базы;
  • административно-хозяйственная деятельность.

Условия:

  • график работы:  5/2 с 09:30-18:30 (перерыв с 12.00-13.00, предоставляем питание)

Приглашение на собеседование только после предварительно предоставленного резюме (указать желаемый уровень заработной платы и подробное описание  функциональных обязанностей на  предыдущем месте работы)



Менеджер
2013-02-28 10:04
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Организация представляет собой управляющую компанию. Основными видами деятельности компании являются инвестирование в строительство крупных торговых комплексов, оптово-розничная торговля, сдача в аренду торговых площадей, программирование и консалтинг. Наша организация существует на рынке 21-ый год и давно завоевала авторитет и уважение у многих фирм, занимающихся оптовой и розничной торговлей.


Требования:

  • женщина, 18-40 года;
  • гражданство РФ, Украина, Р.Беларусь.

Обязанности:

  • внесение и внедрение рациональных предложений
  • анализ текущей ситуации
  • решение организационных и технических вопросов 

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • гибкий график работы (для студентов);
  • возможность карьерного роста
  • конкурентоспособная заработная плата

Условия:

  • график работы: 5/2, пн.- пт. с 9.30 до 17.30,на время стажировки (1-2 месяца)- 2 через 2
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата на испытательный срок 16 000 руб., на постоянной основе по мере работы в компании и профессионального развития - от 22000 до 25000 руб.;
  • льготное питание;
  • молодой, дружный коллектив.


Менеджер аналитического отдела
2013-02-28 10:04
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы отделов компании;
  • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
  • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.

Требования:

  • возраст: 20 – 50 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • Санкт-Петербург, ст.м. Ладожская


Менеджер по работе с проектами
2013-02-28 10:04
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Описание деятельности организации: Основными задачами компании являются оптимизация, разработка, реализация и сопровождение проектов, исследовательские работы и привлечение специалистов для реализации проектных решений.



Должностные обязанности:

  • Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы отделов компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.)
  • Проверка работы персонала подразделения компании, закрепленного за менеджером
  • Отчетность (в устной и письменной формах)
  • Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д., связанные с проектами)


Требования к Соискателю:

  • Возраст от 18 до 50 лет
  • Пол Женский
  • Образование -высшее,неполное высшее
  • Требования к квалификации
  • Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как:
    • Исполнительность
    • Стрессоустойчивость
    • Лидерство
    • Креативность
    • Самостоятельность
  • Приветствуется наличие высшего или незаконченного/высшего образования,
  • Опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации.
  • Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.

Условия:

  • График работы: 5/2, пн. - пт. с 9.30 до 17.30
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
  • Заработная плата на испытательный срок - 16.000 руб.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
  • Льготное питание
  • Молодой и дружный коллектив
  • Находимся по адресу: пр. Косыгина, в районе ст.м. Ладожская
  • Остановка: ул. Осипенко


Руководитель проекта в аналитический отдел
2013-02-28 10:04
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

ООО «Истрия»

Организация представляет собой управляющую компанию. Основными видами деятельности компании являются инвестирование в строительство крупных торговых комплексов, оптово-розничная торговля, сдача в аренду торговых площадей, программирование и консалтинг. Наша организация существует на рынке 21-ый год и давно завоевала авторитет и уважение у многих фирм, занимающихся оптовой и розничной торговлей.


Компании требуются сотрудники на следующую вакансию:

Менеджер-аналитик


Требования:

  • женщина, 18-50 года;

  • гражданство РФ, Украина, Р.Беларусь.


Обязанности:

  • разработка проектов, направленных на улучшение качества работы отделов компании, их усовершенствование и развитие с целью оптимизации и повышения эффективности работы компании в целом;

  • ведение отчетности в устной и письменной формах;

  • работа с документацией.


Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;

  • гибкий график работы (для студентов);

  • возможность карьерного роста.


Условия:

  • график работы: 5/2, пн.- пт. с 9.30 до 17.30;

  • испытательный срок - 1 месяц;

  • оформление по ТК РФ;

  • заработная плата на постоянной основе по мере работы в компании и профессионального развития - от 18000 до 25000 руб.;

  • льготное питание;

  • молодой, дружный коллектив.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное