Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-02-22 14:00

Вакансия компании: Тайм Групп, Группа Компаний, ООО
Создана: 22.02.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

·         Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего календаря руководителя.

·         Осуществление подготовки совещаний, документов и материалов, обеспечение оформления и хранения протоколов.

·         Контроль исполнения поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

·         Доведение корреспонденции, поступающей в Компанию, до ее сотрудников.

·         Решение организационных вопросов Компании, в том числе организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц.


Требования:

·         Возраст: от 20 до 25 лет.

·         Образование: высшее (филология, делопроизводство и др.), приветствуются дополнительные курсы, сертификаты по английскому языку;

·         Опыт работы в аналогичной должности желателен.

Знания и навыки:

·         знание английского языка на хорошем уровне (разговорный, бизнес-английский), знание делопроизводства,

·         телефонный и деловой этикет,

·         грамотная устная и письменная речь.

·         Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office), знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС).

·         Умение работать с большим объемом информации, умение быстро принимать решения, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое выполнение поставленных задач.


Мы предлагаем:

·         Хорошие карьерные перспективы, интересная работа;

·         Повышение профессиональных знаний через систему обучения, консультирования и наставничества за счет компании;

·         Активная корпоративная жизнь, широкий круг общения;

·         Тип занятости: полный рабочий день, график работы с 10.00 до 19.00;

·         Гарантированная заработная плата от 20 000 и выше;

·         Официальное трудоустройство + социальные гарантии согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничные).



Помощник руководителя
2013-02-22 14:04
Вакансия компании: Банк БФА, ОАО
Создана: 22.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль исполнительской дисциплины
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • прием корреспонденции и документов для руководителя
  • обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  •  опыт работы помощником руководителя/секретарем в банке
  •  умение вести деловую переписку
  •  знание основ составления иностранной документации

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полис добровольного медицинского страхования
  • график работы с 9.00 до 18.00


Администратор офиса
2013-02-22 14:05
Вакансия компании: Никитина Н.Н.
Создана: 22.02.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, сбор и анализ информации.
  • Помощь в организации работы офиса, административные вопросы.
  • Документооборот: ведение текущей, типовой документации

Требования:

  • Образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь, пунктуальность и обязательность.

Условия:

  • График 5/2,
  • Премии по результатам работы,
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Первичное обучение предусмотрено.


Помощник руководителя/секретарь подразделения
2013-02-22 14:07
Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка руководителей подразделений;
  • работа по задачам подразделений:
  • административная поддержка;
  • ведение документооборота, работа с электронной системой документооборота;
  • оплата счетов через электронную систему Контур и др.


Требования:

  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • успешный опыт работы в качестве секретаря подразделения и помощника руководителя;
  • опытный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office;
  • опыт работы в компаниях финансового сектора на административной позиции (банки, страховые компании, брокерские компании), консалтинге, НПФ –  рассматривается как плюc;
  • готовность работать с двумя руководителями.


Условия:

  • офис - м. Арбатская/Охотный ряд
  • график работы - пятидневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • медицинская страховка; 
  • корпоративное обучение.


Помощник управляющего
2013-02-22 14:07
Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, Краснодарский филиал, ОАО
Создана: 22.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Требования:

  • Возраст: предпочтительно от 25 до 35 лет
  • Образование : высшее,неполное высшее
  • Опыт работы:от 1-го года
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность.

   

Должностные обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Управляющего.
  • Организует прием посетителей?(чай, кофе, кобрейки)
  • Принимает и регистрирует поступающую на рассмотрение Управляющего корреспонденцию.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы Управляющего.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Осуществляет своевременную обработку отправляемой корреспонденции и дальнейшую доставку документов в отделения связи ФГУП «Почта России.


Секретарь
2013-02-22 14:09
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Секретарь в ТК "Русский солод"

Требования:

  • Женщина 25-45 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, помощник руководителя от 1-2 лет).
  • Опыт в области ведения переписки на иностранном языке.
  • Английский язык - свободно (разговорный+письменный) - обязательно.
  • Немецкий язык - средний уровень (разговорный+письменный) -желательно.

Обязанности:

  • Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение; ведение архива. Перевод  текущей переписки генерального директора. Документооборот.

Условия:

  • Заработная плата   50 000 руб. +питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Место работы - Центральный офис  (район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская)


Ассистент-переводчик
2013-02-22 14:12
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 22.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Секретарь-референт
2013-02-22 14:24
Вакансия компании: TeleTRADE
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  USD

Обязанности: 

  •  прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  •  распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  чай/кофе;
  •  выполнение поручений руководителя;
  •  работа с офисной оргтехникой;
  •  ведение делопроизводства 
  •  оформление временных и постоянных пропусков на территорию компании 

Требования: 
  • от 19 лет
  • привлекательная внешность
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение за короткий срок освоить необходимые навыки
  • уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Internet, Microsoft Office Outlook).  

Условия:
  • график 5/2 с 12:00 до 21:00
  • ежемесячные выплаты+ бонусы
  • соблюдение дресс-кода


Офис-менеджер
2013-02-22 14:27
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности кандидата

  • Организация работ по оформлению офиса Компании.
  • Организация бесперебойной работы офиса, в т.ч. переговорных комнат (бронирование).
  • Взаимодействие с хозяйственными службами. Обеспечение удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния офиса (контроль  работы уборщиц).
  • Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими, хозяйственными, продовольственными товарами, водой и медикаментами.
  • Организация работы секретарей, администрирование бронирования авиа - и ж/д билетов, гостиниц, трансферы) и курьера (приоритетность поездок, оперативное планирование с учетом актуальных потребностей подразделений офиса).
  • Оформление пропусков для сотрудников компании и гостей.
  • Встреча клиентов и гостей, правильное направление к нужному специалисту.
  • Организация работы с документами: контроль  движения входящих/исходящих документов в компании, регистрация, сканирование, приём/отправление, временное хранение, информационно-справочная работа, в т.ч. работа с электронной корреспонденцией.
  • Взаимодействие с арендодателями офисных помещений по вопросам  сервисного обслуживания.
  • Помощь в организации рабочих мест новым сотрудникам. 11. Своевременное согласование со СКиЗ  режимов взаимодействия с посетителями офисов Компании.
  • Контроль операционных расходов на обеспечение офиса и оформление  Заявок на оплату по вверенным направлениям.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.
  • Оперативное решение вопросов в рамках своей компетенции.
  • Организация работ по оформлению офиса Компании.


 

Требования

  • Девушка 25-40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в крупных компаниях офис-менеджером/руководителем секретариата не менее 3-х лет.
  • Опыт организации работы секретариата.
  • Уверенное владение MS Office, опытный пользователь ПК.
  • Знание оргтехники.
  • Презентабельная и ухоженная внешность.
  • Грамотная устная речь.
  • Ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата, компенсация обедов, широкая премиальная система.
  • Дружелюбный коллектив.
  • Работа в современном удобном офисе (м.ВДНХ)


Специалист по работе с претензиями
2013-02-22 14:30
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 600  руб.

Обязанности: 

  • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании.
     
Требования:
  • возраст от 20 лет;
  • высшее\незаконченное высшее образование;
  • желателен опыт в call-центре;
  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • высокая работоспособность;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
  • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
  • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
  • бесплатное обучение;
  • доход 30 000 руб.


Менеджер по экспорту
2013-02-22 14:36
Вакансия компании: ВэйстПром, ООО
Создана: 22.02.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО «ВэйстПром» с 2006 года успешно занимается закупом, переработкой и реализацией отходов лома черных и цветных металлов. Наша компания открыта для перспективного сотрудничества с новыми предприятиями и организациями.Основными видами деятельности ООО «ВэйстПром» являются: закупка лома черных и цветных металлов; вывоз лома автотранспортом компании на собственную производственную площадку; переработка и сортировка лома; реализация лома черных и цветных металлов.
 
Требования:
  • Пол - женский, возраст от 24 до 35 лет
  • Законченное высшее образование, знание английского языка - advanced level, другие языки приветствуются
  • Наличие таких качеств, как настойчивость, требовательность, коммуникабельность, сила характера
  • Умение презентовать продукт, коммуникабельность, гибкость мышления, мотивация на результат
  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Приветствуются: самостоятельность, инициативность, обучаемость и желание учиться, отсутствие вредных привычек, нацеленность на профессиональный и карьерный рост

Обязанности: 
  • ВЭД
  • Заключение договоров, осуществление продаж, экспорт продукции
  • Расширение клиентской базы и активный поиск новых клиентов,выстраивание взаимоотношений с клиентами
  • Выполнение плановых показателей по продажам
  • Ведение переговоров на международном уровне
  • Участие в международных конференциях
 
Условия:
  • Возможность личностного и профессионального роста
  • Обучение и помощь в работе на период испытательного срока
  • Достойный уровень заработной платы, рассматриваются зарплатные ожидания кандидатов
  • Официальное трудоустройство
  • Командировки


Помощник руководителя
2013-02-22 14:37
Вакансия компании: Усть-Луга, ОАО
Создана: 22.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Помощник руководителя (закрепление за технической дирекцией).

Обязанности:

  • принимать и обрабатывать входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию;
  • организовывать проведение телефонных переговоров руководителя;
  • организовывать прием посетителей, вести деловую переписку по вопросам деятельности;
  • организовывать работу по подготов­ке заседаний и совещаний (протоколы совещаний, отчеты);
  • готовить необходимые исходные документы и материалы для составления и заключения договоров.


Требования:

  • высшее (желательно техническое) образование
  • опыт работы в должности помощника руководителя не менее 2 лет
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в строительной компании, в техническом отделе будет Вашим преимуществом
  • резюме рассматриваются ТОЛЬКО с фотографией;


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • место работы: м.Чернышевская
  • график работы 5/2 (выходной: суббота и воскресенье)
  • ДМС.


 



Помощник руководителя
2013-02-22 14:42
Вакансия компании: RICH MAN, Европейский консалтинговый дом
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка информационных потоков и деловой корреспонденции;
  • Анализ информации и составление аналитических отчетов;
  • Составление статистических отчетов, сводных таблиц;
  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
Требования:
  • Женщина 22-26 лет, презентабельная внешность;
  • Опыт работы персональным ассистентом / личным помощником от 1 года.
  • Грамотная речь ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в напряженном информационном режиме, быть постоянно на связи, иметь актуальную информацию по всем задачам.
  • Личные качества: Аналитическое мышление, системность, самостоятельность, знание делового этикета, ответственность, мобильность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая самопрезентация, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, организаторские способности;
Условия:
  • Компания предлагает интересную перспективную работу, стабильную заработную плату.
  • Прогрессивная мотивация по результатам работы, карьерный рост.
  • М. Белорусская


Секретарь /офис-менеджер ( м. Сокол - Щукинская)
2013-02-22 14:44
Вакансия компании: ОнЛайн Трейд
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Секретарь/офис -менеджер в  офис ( м. Сокол  - Щукинская)  ( некурящая!)
 

Требования:

  • женщина, 20-27 лет, российское гражданство, высшее образование желательно,
  • прописка ( или регистрация) - в Москве,
  • опыт работы секретарем обязателен - от 1 года,
  • отличное знание компьютера, грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность,
  • ВАЖНО: без вредных привычек!

Функции:

  • делопроизводство, мини-АТС, почта,
  • работа с оргтехникой,
  • заказ канцелярии;
  • встреча клиентов, чай-кофе, заказ офисных обедов,
  • работа с документами.

Условия:

  • заработная плата– 27 000 рублей + квартальная премия,
  • пятидневка ( с 9.00 до 18.00),
  • бесплатные обеды,
  • оформление по ТК РФ,
  • в наст .время - работа в офисе  недалеко от м.Сокол, через месяц   - переезд в новый офис у м. Щукинская


Офис-менеджер
2013-02-22 14:45
Вакансия компании: Atlantic Group
Создана: 22.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Atlantic Group - холдинговая компания, объединяющая 19 агентств разных направлений в сегментах рекламы, медиа, маркетинга и PR, объявляет конкурс на замещение вакантной должности

" Офис-менеджер".

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием гостей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Обеспечение порядка в офисе.
  • Поиск и систематизация информации по запросу руководителей.
  • Перевод документов.

Требования:


  • Знание английского языка на высоком уровне (обязательно).
  • Отличное знание Microsoft Office.
  • Продвинутый пользователь Internet.
  • Желание учиться и развиваться в сфере рекламы.
  • Опыт работы от 1 года.


Компания предлагает:


  • Трудоустройство согласно КЗоТ + соц.пакет.
  • Удобное месторасположение офиса.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Работу в молодом, дружном,профессиональном коллективе.
  • Возможности обучения и развития персонала (уникальные тренинги от внутреннего Университета обучения персонала «TALENTari»).


Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой "Офис-менеджер" ,и указанием уровня желаемой заработной платы.



Помощник директора
2013-02-22 14:48
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  •  Размещение заявок на доставку в системе электронного документооборота DocsVision
  •  Протоколирование встреч
  •  Помощь в постановке задач и контроль их выполнения
  •  Составление отчетов по закупкам, анализ бюджета
  •  Выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
 
  •  Высшее образование
  •  Отличное знание Excel
  •  Дисциплинированность, внимательность
 
Условия:
 
  • Работа в крупном агрохолдинге
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Перспектива роста


Секретарь-делопроизводитель
2013-02-22 14:50
Вакансия компании: Holding President
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В компанию на постоянную работу требуется секретарь (офис в шаговой доступности от метро):


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение)
  • Заработная плата на испытательный срок 25.000 руб.(Net)
  • Заработная плата после испытательного срока от 30.000 руб.(Net)
  • Молодой дружный коллектив


Обязанности:

  • Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, принтер).
  • Прием, распределение звонков и корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Составление и оформление договоров, писем, запросов, смет в Excel
  • Выставление счетов Заказчикам и подрядным организациям (Word)
  • Оперативный поиск необходимой информации в Internet.
  • Организация встреч.
  • Организация и ведение документооборота (регистрация/распределение/хранение документации).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Встреча посетителей.


Требования:

  • ПОЛ ЖЕНСКИЙ
  • ВОЗРАСТ 30-45 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Обязательное знание Excel, умение составлять таблицы и производить расчеты.
  • Обучаемость.
  • Умение быстро переключаться с одного вида работы на другой.
  • Пунктуальность, внимательность, исполнительность, грамотность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение работать с большим объёмом информации.


Персональный ассистент
2013-02-22 14:58
Вакансия компании: АТЭК
Создана: 22.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется Персональный ассистент.


 

Требования:

  • Возраст до 37 лет,
  • Образование  лингвистическое (строго)
  • Английский язык свободный – обязательно.
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Знание делового этикета
  • Отличные коммуникативные навыки


 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Визовое сопровождение, тревел поддержка
  • Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке
  • Переводы с англ/на рус. и с рус/на англ. устные и письменные
  • Организация встреч и переговоров
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Руководитель: Директор компании
  • Место работы: м. Киевская, Центральный офис Управляющей компании
  • Оформление в штат компании согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается от опыта работы


Специалист отдела по организации семинаров
2013-02-22 15:00
Вакансия компании: ЮрСпектр, ООО
Создана: 22.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 100 000  бел.руб.

ООО "ЮрСпектр" приглашает на постоянную  работу специалиста в отдел по организации семинаров:

Обязанности:

  • приём по телефону от клиентов заявок на семинары;
  • внесение заявок в базу данных;
  • выставление счетов клиентам для оплаты семинара;
  • формирование папок с материалами для участников семинара;
  • обработка анкет участников семинара по итогам проведения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с людьми от 3-х лет
  • свободное владение ПК: офисные приложения (Word, Excel, Outlook)

Мы предлагаем:

  • стабильную работу в дружном коллективе
  • рабочий день с 9 до 18 часов
  • офис в 30 м. от ст. метро "Молодежная"


Ждем Ваших откликов!



Помощник менеджера по продажам
2013-02-22 15:04
Вакансия компании: МедиаНация
Создана: 22.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В интернет-магазин спортивных тренажеров требуется помощник менеджера.

Обязанности:

  • Ведение внутренних отчетов, работа с CRM
  • Ведение внутреннего документооборота (выставление счетов, ведение первичной документации, подготовка и печать договоров)
  • Контроль проведения оплат
  • Бронирование товаров на складах 
  • Поддержка работы логистической службы
  • Взаимодействие с партнерами: поставщиками, логистикой, представителями транспортных компаний.
  • Выполнение поручений менеджеров по продажам


Требования:

  • Девушка до 30 лет. 
  • Высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности
  • Готовность консолидировать информацию из множества источников
  • Умение создавать и пользоваться сводными таблицами
  • Ответственность, внимательность, дисциплинированность и усидчивость
  • Уверенный пользователь ПК (основные офисные программы, оргтехника, интернет).
  • Хорошее знание русского языка.


Условия:

  • Работа в молодом коллективе.
  • Заработная плата - 25000 рублей.
  • Полная занятость, пн-пт, с 10.00 до 19.00.
  • Испытательный срок - месяц. Обучение в процессе работы.
  • Работа в верхней части города, офис на Большой Покровской

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное