Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-02-10 08:12

Вакансия компании: Феррум
Создана: 10.02.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты;
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборуд.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Высокий интеллект, уверенность в себе, стрессоустойчивость, обучаемость, гибкость в общении,
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск (предоставляется служебная квартира)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  • Возможность проживания в корпоративной квартире
  • Интересные задачи, возможность профессионального и финансового роста.
  • Работа в крупной и успешной компании, в молодом и дружном коллективе


Секретарь
2013-02-10 08:19
Вакансия компании: Феррум
Создана: 10.02.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты;
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Высокий интеллект, уверенность в себе, стрессоустойчивость, обучаемость, гибкость в общении,
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск, предоставляется служебная квартира
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  • Интересные задачи, возможность профессионального и финансового роста.
  • Работа в крупной и успешной компании, в молодом и дружном коллективе


Секретарь
2013-02-10 08:21
Вакансия компании: Феррум
Создана: 10.02.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина  29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты;
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Высокий интеллект, уверенность в себе, стрессоустойчивость, обучаемость, гибкость в общении,
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь. Желание работать.
     

Условия:

  • Переезд в Новосибирск, предоставляется служебная квартира
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  • Интересные задачи, возможность профессионального и финансового роста.
  • Работа в крупной и успешной компании, в молодом и дружном коллективе


Помощник руководителя/Личный водитель
2013-02-10 09:30
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 10.02.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota (Модель Camry. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л)
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.
  • пожелания:
    • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
    • возможность посвятить все своё время работе.

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)


Помощник руководителя (личный водитель)
2013-02-10 09:33
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 10.02.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.
  • пожелания:
    • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
    • возможность посвятить все своё время работе.


Помощник руководителя по персоналу
2013-02-10 10:00
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 10.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение полного цикла поиска и подбора персонала;
  • Размещение вакансий в СМИ и Интернете;
  • Проведение собеседований, оценка кандидатов;
  • Организация и  контроль за обучением персонала;
  • Помощь в адаптации новых сотрудников;
  • Формирование отдела, контроль за деятельностью сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование в сфере рекрутинга приветствуется;
  • Возраст СТРОГО от 30 лет!;
  • Гражданство РФ, 
  • Ответственность, зрелость мышления,  нацеленность на результат;
  • ПК пользователь.

Условия:

  • Бесплатное сертифицированное обучение;
  • Карьерный рост, прогрессирующая оплата труда; 
  • Возможность индивидуального графика;
  • Работа в офисе в центре города;
  • Стажировки в Москве и за рубежом.


Секретарь-помощник руководителя
2013-02-10 10:57
Вакансия компании: Бизнес-проект 24, ООО
Создана: 10.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

У вас приятная внешность и грамотная речь?

Вы быстро и без ошибок выполняете поручения руководителя?

Вы организованны и любите порядок во всем?

Готовы обучаться и хотите карьерного роста?

Тогда примите участие в конкурсе на вакансию «секретарь-помощник руководителя» в нашу компанию!

Мы предлагаем работу в стабильной, успешной компании, в центре города в уютном офисе; оформление по ТК РФ; возможность карьерного роста; конкурентную заработную плату и своевременную оплату труда, а также  работа в молодом, прогрессивном коллективе.


Обязанности:

  • умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, уверенный пользователь интернета
  • организация телефонных переговоров
  • организация делопроизводства, документооборота
  • прием сообщений, писем, адресованных руководителю, заместителям
  • прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача ответственным лицам
  • прием и своевременное представление документов на подпись
  • встреча и прием посетителей руководителя
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
  • самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники)
  • снабжение офиса (канцелярские принадлежности, расходные материалы, вода и т.д.)
  • выполнение отдельных поручений генерального директора.


Требования:

  • девушка от 20 до 30 лет.
  • высшее образование.
  • опыт работы по специальности от 1 года.
  • английский язык (письменный, разговорный).
  • приятная внешность, грамотная речь.


Условия:

  • полная занятость, график 5/2 с 09.00 до 18.00, официальное трудоустройство, комфортабельный офис в центре города, оплата труда своевременно.
  • уровень дохода обсуждается с успешным соискателем индивидуально.


Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-02-10 11:50
Вакансия компании: First Realty Brokerage Ltd.
Создана: 10.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

Международная Компания приглашает на постоянное место работы специалиста на позицию «Консультант  департамента управления недвижимостью/офис менеджер»  со знанием английского языка

 

Требования к кандидату:


  • возраст 22-26 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание делопроизводства;
  • знание делового этикета;
  • знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet );
  • умение работать с мини-АТС, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер);
  • грамотная речь;
  • аккуратный, ухоженный внешний вид.

Знание языков: 


-украинский, русский:  письменно и устно в совершенстве

-английский: свободно


Морально-деловые качества:


  • отличные коммуникативные навыки;
  • отличные организаторские способности;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • внимательность.

 

Основные  функциональные обязанности: 


  • взаимодействие с корпоративными клиентами по организационным моментам;
  • поддержка процесса регистрации для иностранных граждан - арендаторов квартир;
  • взаимодействие с собственниками (их представителями) относительно своевременной оплаты коммунальных платежей. Ведение таблиц учета по оплате коммунальных услуг;
  • подготовка сравнительных таблиц с информацией по ценам по различным товарам и услугам от разных поставщиков;
  • прием, распределение телефонных звонков;
  • прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей и организация встреч;
  • ведение делопроизводства;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • своевременное выполнение поручений руководства.

     

Компания  предлагает хорошую мотивацию труда: 


  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист); 
  • карьерный рост;
  • оборудованное рабочее место в офисе;
  • молодой высокопрофессиональный и дружный коллектив;
  • режим работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя;
  • заработная плата: 3000 грн.


Место  расположения офиса: метро Печерская



Секретарь
2013-02-10 12:26
Вакансия компании: Феррум
Создана: 10.02.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет, определившаяся в профессии, понимающая смысл должности "помощник руководителя", имеющая презентабельную внешность, грамотную устную и письменную речь.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Высокий интеллект, уверенность в себе, стрессоустойчивость, обучаемость, гибкость в общении,


Условия:

  • Переезд в Новосибирск (представляется служебная квартира)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)


Ассистент руководителя
2013-02-10 12:27
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 10.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупную Компанию приглашаем на работу Ассистента руководителя


Обязанности:

  • Координация информационных потоков (входящая и исходящая корреспонденция);
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Протоколирование собраний, совещаний;
  • Организация встреч, переговоров
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Свободное владение английским языком( устно, письменно);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Пунктуальность;
  • Позитивность, доброжелательность;
  • Организаторские способности;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Нормированный график;


Office Manager/Project Assistant
2013-02-10 12:54
Вакансия компании: ЧП ФИСОН
Создана: 10.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our company is seeking a candidate for the position of

Office Manager/Project Assistant to work overseas


The tasks include but are not limited to:


  •    Providing daily secretarial and receptionist services incl. managing   incoming and outgoing correspondences (telephone, post, fax, email)
  •    Providing overall support to project team and project activities
  •    Preparing meetings, workshops, business trips, arranging appointments
  •    Support services to Company employees incl. organization of travel, transport, logistics, accommodation
  •    Preparing construction reports, invoices, receipts, payment vouchers
  •    Providing written translations
  •    Providing administration tasks including addresses, project filing

Qualifications:


  •        University degree in languages, social/ cultural science, economics or similar
  •        At least 3 years of working experience
  •        Working experience in International Project is an advantage
  •        Fluent in English (TECHNICAL ENGLISH IS A MUST)
  •        Very good computer skills (MS Office, Excel, Power Point, Internet)
  •        Independent and responsible work, experience in international working environment of advantage
     

Application:


  •       Applicants are requested to submit their applications including updated CVs in English to the email address.


Помощник руководителя - советник в области права
2013-02-10 15:21
Вакансия компании: РТ-Мединтегратор, ООО
Создана: 10.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Обязанности:

  • осуществляется подбор помощников (ассистентов) способных создать комфорт, разгрузив от административной, интеллектуальной и отчасти бытовой рутины руководителей (собственников) многопрофильного холдинга (частно-государственное партнерство);
  • организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;
  • подготовка аналитических материалов, докладов, презентаций;
  • мониторинг СМИ, среды Интернет по заданной тематике;
  • составление и проверка гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий к договорам, сопроводительной документации;
  • составление официальных писем, запросов, уведомлений
  • юридическое сопровождение деятельности компании
  • сбор пакетов документов для сертификации, заключения договоров, совещаний государственного уровня
  • ведение отдельных проектов (по поручению руководителя);
  • участие в планировании и организации рабочего времени руководителя, ведение личного календаря (регламента работы) руководителя
  • участие в организации переговоров, совещаний, участие в их проведении;
  • взаимодействие с банками, нотариусом, судами, службой судебных приставов, налоговыми органами, кадастровой палатой, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами;
  • взаимодействие с бизнес-партнерами;
  • сопровождение руководителя на переговорах и в командировках.
  • выполнение отдельных поручений и организация решения бытовых поручений руководителя.
  • создание комфортных условий руководителям для созидания, путем принятия на себя административной, интеллектуальной и отчасти бытовой рутины.
     

Требования:

  • женщина от 25 до 35
  • гражданство РФ
  • прописка Москва или Московская область
  • обязательно наличие высшего юридического образования;
  • навыки создания и ликвидации юридических лиц (как российских, так и иностранных), построение оптимальных моделей холдинговых и торговых компаний;
  • опыт участия в арбитражных процессах, взаимодействия с ФАС;
  • навыки в договорной работе;
  • высокий уровень интеллекта (значительно выше среднего).
  • наличие опыта работы на должностях юристов, помощников, референтов руководителей органов государственных корпораций, крупных коммерческих отраслевых холдингов, а равно на должностях ведущих финансовых аналитиков указанных структур, имеющих навыки подготовки аналитических материалов и докладов.
  • аналитическое масштабное мышление прогностического типа.
  • способность работать в многозадачном режиме.
  • ориентация во внутренней и внешней политике государства, структуре федеральных и региональных органов власти.
  • устойчивые навыки работы с Microsoft Office 2010 PRO (Word, Excel, Power Point);в среде Интернет
  • желательны: уверенные знания английского (в качестве дополнительного: немецкого,либо итальянского) языка, с развитыми навыками устной и письменной речи, синхронного перевода.
  • презентабельный внешний вид.
  • грамотная устная и письменная речь.
  • навыки стенографии и протоколирования.
  • готовность к работе в ненормированном режиме
  • стрессоустойчивость, безамбициозность, тактичность, сдержанность, знание основ делового этикета.
  • бесконфликтность, ориентированность на руководителя.
  • исполнительность, пунктуальность.
  • повышенная работоспособность..
  • готовность к командировкам в т.ч. заграничным.
  • развитые человеческие качества.
  • коммуникабельность в сочетании со способностью хранить конфиденциальную информацию.
  • ориентированность на длительное сотрудничество.
  • резюме рассматриваются только с фото.
     

Условия:

  • график: 5/2- с 09.00 и до завершения рабочего дня руководителем (возможна работа в один из выходных дней)
  • стабильная "белая" заработная плата от 55 000, повышение заработной платы по результатам испытательного срока (оговаривается с руководителем)
  • испытательный срок 2 месяца.
  • оплата мобильной связи и питания
  • оформление по ТК
  • адрес: м. Киевская, Бережковская набережная
  • для соискателей обязательное прохождение психологических и профессиональных тестов


Ассистент руководителя
2013-02-10 15:37
Вакансия компании: L.provi
Создана: 10.02.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Обеспечение единого порядка работы с документами;
  • Административная поддержка офиса;
  • Поиск и обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций.


Требования:

  • Желателен, но не обязателен опыт работы;
  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
  • Доброжелательность;
  • Хорошие организаторские способности.
     

Условия:

  • Интересная и перспективная работа в центре города;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;
  • Обучение за счет компании;


Личный помощник руководителя
2013-02-10 16:30
Вакансия компании: Winestone Group
Создана: 10.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация работы первого лица компании в регионе.
  • Сбор и обработка аналитической информации.
  • Сопровождение первого лица в командировках по РФ и за рубеж.
  • Выполнение поручений личного характера.

Требования:
  • Девушка 18-35 лет.
  • Приятная внешность (фото обязательно).
  • Свободный английский как преимущество.
  • Готовность к нестандартной работе  
 
Условия:
  • Карьерный рост.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Оплата по результатам собеседования.
  • Дополнительное образование за счет компании.
  • Отпуск два раза в год.
  • Расширенный социальный пакет (фитнес, автомобиль).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное