Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя по персоналу



Помощник руководителя по персоналу
2013-02-17 10:53

Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 17.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Проведение полного цикла поиска и подбора персонала;
  • Размещение вакансий в СМИ и Интернете;
  • Проведение собеседований, оценка кандидатов;
  • Организация и  контроль за обучением персонала;
  • Помощь в адаптации новых сотрудников;
  • Формирование отдела, контроль за деятельностью сотрудников.
Требования:
  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование в сфере рекрутинга приветствуется;
  • Возраст СТРОГО от 30 лет!;
  • Гражданство РФ, 
  • Ответственность, зрелость мышления,  нацеленность на результат;
  • ПК пользователь;
Условия:
  • Бесплатное сертифицированное обучение;
  • Карьерный рост, прогрессирующая оплата труда; 
  • Возможность индивидуального графика;
  • Работа в офисе в центре города;
  • Стажировки в Москве и за рубежом.


Помощник руководителя проекта
2013-02-17 11:38
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АПХ Мираторг приглашает Помощника руководителя проекта ( животноводство - КРС).


Основные задачи:

1. Договорная работа: участие в переговорах с поставщиками ( животных, оборудования), внесение ( либо контроль внесенных) согласованных сторонами условий в договора, осуществление контроля прохождения согласования договоров по внутрихолдинговой процедуре.

2. Анализ существующих нормативно-правовых актов, отслеживание изменений и приятия новых законов, писем, решений, в части регулирующей с/х деятельность, подготовка по ним аналитических справок, информационных писем.

3. Взаимодействие с государственными структурами на федеральном и региональном уровнях ( Минсельхоз, ассоциации и пр.): ведение переписки, участие в переговорах.


Основные требования:

1. Высшее образование ( желательно юридическое).

2. Опыт работы от 3-х лет в государственной или коммерческой структуре  с аналогичными обязанностями.

3. Умение работать с нормативной базой.

4.Знание английского языка (разговорный, деловая переписка).

5. Отличное владение ПК.


Условия:

1. Расположение офиса  - Пречистенская набережная.

2. Возможны краткосрочные командировки ( 2-3 раза в месяц).

3. Уровень дохода обсуждается индивидуально.



Асcистент руководителя со знанием английского языка
2013-02-17 12:29
Вакансия компании: VismaUa
Создана: 17.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием звонков). 
  • Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.

Требования: 

  • Женщина до 30 лет со знанием английского языка

Условия: 

  • Работа в Киеве, возможны командировки в Грузию, Египет, Ирак, Курдистан.
  • Сайты компании: sekretar.visma.biz, Visma.biz


Администратор
2013-02-17 12:38
Вакансия компании: Adviser, ТОО
Создана: 17.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов офиса, созданию для них комфортных условий.
  • Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
  • Консультирует клиентов по вопросам оказываемых услуг.
  • Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  • Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
  • Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
  • Соблюдает этику делового общения. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
  • Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации.
  • Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.



Требования:

  • Должен знать:
    • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся работы организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
    • правила и методы организации обслуживания клиентов;
    • виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления;
    • основы маркетинга и организации рекламы;
    • планировку и порядок оформления помещений и витрин;
    • основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде Республики Казахстан;
    • правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.



Условия:

  • График работы пятидневка с 09.00 до 18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное