Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-02-26 16:24

Вакансия компании: АйТи
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группу компаний АйТи (ТОП-20 ИТ-компаний, численность сотрудников 1600 человек) приглашается помощник директора бизнес-единицы.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет.
  • Опыт работы в иностранной компании.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office).
  • Высокий уровень организованности, быстрое переключение с задачи на задачу.
  • Английский язык разговорный.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Заказ и бронирование билетов и гостиниц.
  • Подготовка презентаций.

Условия:

  • Офис рядом с м. Автозаводская.
  • Рабочий день: 9-18/10-19.
  • Компания предлагает: ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Перспектива профессионального роста.


Секретарь
2013-02-26 16:25
Вакансия компании: Консалтинговая Группа Стандарт-Плюс, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков.
  • прием и отправка факсимильных сообщений.
  • прием клиентов, приходящих в офис, передача контакта соответствующему сотруднику.
  • организация переговорного пространства и обслуживание процесса переговоров.
  • выполнение прямых распоряжений директора компании.
  • осуществление внутренних коммуникаций.

Требования:

  • владение стандартными программами MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная речь и письмо;
  • привлекательная внешность;
  • готовность при необходимости работать в выходной день (суббота, неполный день),
  • владение одним из иностранных языков является преимуществом.

Для нас важны следующие личностные качества:

  • приветливость,
  • умение работать как в команде так и самостоятельно;
  • желание работать и обучаться;
  • ответственность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад (15 000 руб.) + премия;
  • ненормированный рабочий день


Офис-менеджер
2013-02-26 16:27
Вакансия компании: Малыш, Сеть магазинов
Создана: 26.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Координация работы офиса;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Прием, учет, регистрация, хранение  документов;
  • Работа с орг.техникой;
  • Прием телефонных звонков;
  • Передача информации о принятых руководителем решений до сведения работников, контроль их исполнения;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, электронная почта, орг.техника; 1 С (желательно);
  • Опыт работы офис-менеджером от 0,5 лет.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 - 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе
  • Место работы г.Краснодар, ул.Уральская


Помощник директора
2013-02-26 16:28
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 26.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 750   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативное выполнение поручений руководителя.
  • Чай, кофе, встреча партнеров.
  • Подготовка служебных поездок:
  • Заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера для директора и для сотрудников СЗФ филиала.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и напоминание о них.

Требования:

  • Стаж работы в должности помощника руководителя от 1 года желателен.
  • Законченное высшее образование.
  • Умение грамотно изъясняться, знание делового этикета, навыков делового общения, организация и ведение телефонных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Интернет).
  • Стрессоустойчивость.
  • Без вредных привычек ( не курить!!!).
 
Условия:
  • Работа территориально находится в 5 минутах ходьбы от ст. м. Василеостровская.
  • Официальное оформление на работу.
  • График работы с 10.00-19.00,5/2 сб. и вс выходные дни.
  • Наличие корпоративной связи и программы " Евродисконт".


Личный помощник руководителя
2013-02-26 16:28
Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
  • Прием и обработка звонков руководителя,  составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации, без разъездов)
  • Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя и переговорных
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина от 20 до 33 лет, высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • График работы с 10 до 18:30
  • Работа без командировок и разъездов
  • М. Охотный ряд/ Театральная (3 мин. пешком)
  • Просьба указывать пожелания по оплате в Вашем резюме


Офис-менеджер
2013-02-26 16:28
Вакансия компании: Мир детства
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово - производственная компания "Мир детства" приглашает на работу Офис-менеджера.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение делопроизводства в полном объеме (входящие, исходящие, организационно-распорядительные, регламентирующие, архивирование).
  • Ведение электронных баз, реестров и отчетности.
  • Организация приема и обслуживания посетителей.
  • Работа с почтовыми, курьерскими службами.
  • Подготовка совещаний. Протоколирование. Ведение реестров и контроль исполнения поручений.
  • Заказ и распределение канцтоваров, визиток и т.д.
  • Замещение в период отпуска упр. делами, секретаря.
  • Оформление и контроль оплаты счетов.
  • Выполнение поручений руководства.


Требования:

  • Опыт работы от 3  лет
  • Организованность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Знание делопроизводства
  • Опыт работы по внедрению электронного документооборота - как преимущество
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Visio),  сканер, копир, АТС
  • Английский язык  не ниже Upper Intermediate

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании
  • Скидки на продукцию для сотрудников компании + бассейн + йога
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Тульская (5 мин. пешком)
  • График работы: 5/2


Оператор на телефоне (оператор call-центра)
2013-02-26 16:29
Вакансия компании: VERONA, Торговая компания
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Пользователь ПК, коммуникабельность, речь четкая, грамотная РУССКАЯ, целеустремленность, доброжелательность..

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту (мебель и предметы интерьера).

Условия:

  • Обучения за счет компании + оклад + премии + социальный пакет. + дружный коллектив + питание + перспективы карьерного роста + .....
  • Место работы: офис в МЦ "Гранд" Химки (пересечение МКАД и Ленинградского ш.от м.Речной вокзал или м. Планерная)
  • График работы: 2/2 09.00-21.00


Временный Секретарь
2013-02-26 16:36
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Секретарь
2013-02-26 16:38
Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   160 000  руб.
Обязанности:
Требования: девушка от 25 до 30 лет. Гражданство РФ. Свободный английский, опыт работы в иностранной компании с топ-менеджерами.
Условия: оформление по ТК. Офис на Новом Арбате. Контактный телефон +7 (495) 980 88 92 доб. 6001 Шевчук Елена.  

Секретарь (офис-менеджер)
2013-02-26 16:39
Вакансия компании: Компьютеры и периферия
Создана: 26.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300  USD

В крупную и успешную компанию требуется секретарь (офис-менеджер). Сфера - оптовая торговля, дистрибуция, дилерские сети, компьютеры и периферия.


Обязанности:

  • делопроизводство
  • контроль работы вспомогательных работников компании
  • ведение деловой корреспонденции
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • организация командировок сотрудников
  • организация приема гостей компании
  • работа с коммунальными службами
  • решение оперативных вопросов

Требования:

  • знание английского языка (разговорный и письменный)
  • юридическое/экономическое образование приветствуются
  • навыки обработки  корреспонденции, знание общего делопроизводства и кадрового
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet) и оргтехники
  • знание телефонного этикета
  • грамотная устная и письменная речь
  • приятный внешний вид
  • коммуникабельность, самостоятельность, ответственность и порядочность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция и желание зарабатывать
  • возраст от 21 до 30 лет

Условия:

  • работа в международной компании
  • достойный уровень оплаты труда
  • профессиональный коллектив
  • возможность обучения
  • корпоративный социальный пакет
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • современный, комфортный офис недалеко от центра города
  • предоставление оборудованного рабочего места, интернета, служебного транспорта
  • официальное оформление согласно ТК РБ


Личный помощник руководителя
2013-02-26 16:42
Вакансия компании: ЕФИМОВ и партнеры
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Стабильная российская компания.


Должностные обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя.

- Ведение делопроизводства, работа с входящей документацией и звонками.

-  Контроль исполнения поручений руководителя, ведение графика исполнения поручений.

- Планирование рабочего дня руководителя.

-  Ведение протоколов встреч.

- Организация деловых встреч и переговоров.

- Общение с гостями, ответы на звонки и письма, в том числе на английском, поиск информации.

- Трэвел-поддержка, заказ билетов, гостиниц и т.д.

- Поддержка семьи, выполнение и контроль личных поручений.

- Заказ календарей, визиток, продуктов для приемной и пр.

- Чай /кофе для руководителя и его гостей.


Требования:

- Опыт работы на аналогичной позиции в крупных компаниях от 3 лет, желательно не менее года с одним руководителем.

- Уверенный пользователь ПК, умение вести документооборот, делать презентации.

- Навыки протоколирования совещаний.

- Английский-свободно (общение по телефону, работа с письмами и документами).

- Проживание- ВАО, ЮВАО.

- Наличие собственного автомобиля.

- Водительские права категории B.


Условия:

- Полное соблюдение ТК, рабочий день с 10.00 до 18.00, соц.пакет, оплата мобильного телефона.

- З/п 80 000 рублей, net.



Помощник руководителя
2013-02-26 16:43
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектной документации по проектам приобретения активов;
  • Презентации проекта Детальное отражение информации об активе планируемом к приобретению:
    • расположение актива, информация о земле, включая юридический статус прав на землю, юридическое заключение с выявлением рисков при приобретении актива;
    • информация о фактической и прогнозной урожайности;
    • фотографии актива;
    • бухгалтерская и управленческая отчетность компании, расшифровка задолженности по кредитам компании;
    • модель развития агропредприятия;
    • подготовленная Финансовой дирекцией и заключение экспертов в области агропроизводства;
  • Координация деятельности структурных подразделений Общества для подготовки всех необходимых документов и заключений по планируемым к приобретению активам;
  • Работа в базах данных: электронного документооборота DocsVision, базы казначейства, оформление заявок;
  • Документооборот подразделения, в том числе оформление командировочных документов сотрудников, оформление служебных записок, заявлений;
  • Выполняет поручений директора.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Отличное навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Рязанский проспект\Октябрьская поле.


Менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов
2013-02-26 16:44
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 26.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков от потенциальных клиентов;
  • Ведение переговоров с существующими клиентами на предмет предоставления дополнительных услуг;
  • Осуществлять контроль за сроками оплаты клиентами выставленных счетов за услуги связи;
  • Рассматривать и разбирать в пределах своей компетенции все жалобы и пожелания клиентов к качеству услуг;
  • Обеспечивать сохранение/увеличение доходов, формируемых от выделенной ему группы существующих корпоративных клиентов.

Требования:

  • Грамотная устная речь, хорошая дикция;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, ответственность;
  • Знания ПК (ОС Windows, MS Office, 1С);
  • Опыт в сфере продаж и консультирования будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 10-00- 18.30;
  • Работа в перспективной компании, одном из лидеров рынка Санкт-Петербурга в своём сегменте;
  • Работа в современном технологически оборудованном офисе у метро Ленинский проспект.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Римма



Специалист по работе с претензиями
2013-02-26 16:46
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 600  руб.

Обязанности: 

  • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании.
     
Требования:
  • возраст от 20 лет;
  • высшее\незаконченное высшее образование;
  • желателен опыт в call-центре;
  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • высокая работоспособность;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
  • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
  • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
  • бесплатное обучение;
  • доход 33 600 gross


Специалист факультета довузовской подготовки
2013-02-26 16:46
Вакансия компании: Московский университет имени С.Ю.Витте
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Обязанности:

     
  • консультация абитуриентов по порядку поступления в Вуз;
  • входящие, исходящие звонки;
  • проведение презентации Вуза;
  • работа с рекламной продукцией;
  • заключение договоров и оформление первичной документации.

Требования:

     
  • возраст: 20-25 лет;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • умение работать в команде;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение работать с большим количеством информации;
  • уверенный пользователь ПК (Ms office, Power point, Word art).

Условия:

  • прием по ТК РФ.


Администратор на ресепшн
2013-02-26 16:47
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
  • ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:

  • женщина, возраст 20-28 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь, приятная внешность
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Тульская или м. Проспект Вернадского  (пешая доступность от метро)



Помощник руководителя
2013-02-26 16:52
Вакансия компании: КамИнвестГрупп
Создана: 26.02.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Контроль исполнения поручений

- Ведение делопроизводства;

- Организация работы офиса;

- Выполнение поручений руководителя;

- Прием телефонных звонков

Требования:
- высшее образование
- устойчивый характер
- мотивированность
- умение управлять поведением людей
- навыки ведения переговоров
- хорошее знание компьютера
Условия:
- работа в офисе

Секретарь (помощник генерального директора)
2013-02-26 16:53
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • секретарь - помощник ген. директора:
    • телефон, документация, выполнение поручений.


Требования:

  • женщина
  • опыт работы секретарем,
  • уверенный пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • аккуратный внешний вид,
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • м. Добрынинская (10 мин. пешком),
  • готовность к ненормированной рабочей неделе,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата по итогам собеседования.


Личный помощник руководителя
2013-02-26 16:55
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа с владельцем нескольких крупных компаний подразумевает самостоятельное решение, как бизнес задач, так и личных вопросов/проектов.

Задачи, обязанности:

Информационная, административная и организационная поддержка руководителя.
Документооборот, деловая переписка.
Организация встреч и поездок, визовая поддержка.
Решение общих организационных вопросов.
Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
Женщина, 23-33 года.
Высшее образование.
Опыт работы от 2-х лет (личным помощником руководителя, ассистентом).
Свободное владение английским языком.
Готовность к ненормированному графику и командировкам (краткосрочным).
Владение деловым этикетом.
Отличное знание ПК.
Презентабельная внешность.

Условия и компенсации:
Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
Оформление по ТК РФ, мобильная связь, бесплатное питание.
Офис: м. Щукинская, Октябрьское поле.



Assistant/ secretary
2013-02-26 16:58
Вакансия компании: Salans
Создана: 26.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International law firm seeks professional assistant/ secretary (short-term contract)


Main responsibilities:

∙ Day-to-day full administrative support to associates

∙ Document management

∙ Business travel arrangements and support (visas, invitations, tickets, transfers, etc.)

∙ Translations upon request

∙ Handling other daily tasks upon request


Requirements:

∙ Experience – at least 2 years in a similar position

∙ Fluent English is a MUST

∙ Team player

∙ Stress-resistant, accurate, and proactive

∙ Ready to gain professional administrative experience in a foreign consulting firm


Competitive salary, social package


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное