Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя/Секретарь



Помощник руководителя/Секретарь
2013-02-06 17:15

Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Офис-администрирование (почта, входящие/исходящие звонки, заказ канцтоваров и вспомогательных материалов и т.д.);
  • Встреча посетителей;
  • Административная поддержка руководителей:
    •  организация командировок;
    •  переписка с партнерами;
    •  протоколирование совещаний;
    •  сопровождение и координация действий по исполнению поручений;
    •  подготовка необходимых материалов к встречам, поиск информации в интернете,
    •  подготовка проектов распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
    •  ведение делопроизводства;
    •  сбор комплекта документов в различные инстанции;
    •  выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Девушка 23-35 лет;
  • Гражданство РФ (строго!);
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), хорошая скорость печати;
  • Англ.язык - разговорный уровень;
  • Опыт работы помощником руководителя/секретарем;
  • Отличные коммуникативные навыки,
  • Грамотная речь,
  • Внимательность,
  • Доброжелательность,
  • Исполнительность;
  • Умение работать в многозадачном режиме;
  • Презентабельная внешность.


 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная оплата труда;
  • Возможность для профессионального развития и карьерного роста.

Обязательно наличие фото в резюме!!!

 





Офис-менеджер в представительство международного издательского холдинга
2013-02-06 17:18
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 06.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500   до   19 500  руб.

Международный Издательский дом Hearst Shkulev Media


объявляет конкурс на вакансию 


Офис-Менеджер


Обязанности:

  • Организация обеспечения офиса полноценным и качественным объемом расходных материалов и услуг
  • Контроль документооборота с управляющей компанией, государственными учереждениями, поставщиками и пр.
  • Отправка/получение/учет писем и иной корреспонденции
  • Подготовка доверенностей, организационно-правовых документов
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Обработка входящих звонков в компанию
  • Обработка заказов клиентов компании на ресепшн
  • Прием посетителей офиса (чай, кофе)


    Требования:

    • Высшее образование или неоконченное высшее образование (образование в области юриспруденции приветствуется)
    • уверенность в себе и позитивный взгляд на жизнь
    • активность, исполнительность, ответственность
    • быстрая обучаемость и желание профессионально развиваться
    • навыки работы на ПК: MS Windows, MS Office и всей офисной техники
    • грамотная устная и письменная речь, приятная внешность

    Мы предлагаем:

    • Работу в динамично развивающемся издательском бизнесе
    • Перспективы профессионального развития, уникальный профессиональный опыт
    • Конкурентоспособную стабильную официальную заработную плату, состоящую из фиксированной части и премии
    • Использование служебного транспорта компании в рабочих целях
    • Оформление в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства РФ
    • Комфортную и дружелюбную атмосферу работы в компании, современный оборудованный офис
     
     
    Мы - энергичный коллектив компании, успешно работающей 10 лет на рынке Краснодарского края

    Резюме с подробным описанием Вашей трудовой деятельности и опыта будут приниматься к рассмотрению до 25.01.13.


    О нас


    Издательский Дом «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.



    Издательский дом Hearst Shkulev Media имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).



    Совокупный тираж «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп» превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый 7-й житель России.



    ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» существует на российском рынке 15 лет.


    С 2007 г приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД уже три успешных on-line-проекта: сайт журнала MAXIM –, сайт журнала ELLE  и интернет-портал для женщин www.WDAY.RU.



    ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников.



    ИД активно участвует в работе профессиональных общественных объединений.



    «Мы считаем, что успешное развитие журналов и газет стало возможным благодаря талантливой и творческой работе журналистских коллективов, стремящихся предоставить любимым читателям максимум интересного и полезного. А динамизм бизнеса был обеспечен профессионализмом и энтузиазмом коммерческих команд. Нам думается, что важнейший актив издательской группы сегодня, наряду с брендами, это наши сотрудники, желающие сделать больше и качественнее.


    Движение вперед, поиск новых решений и преодоление трудностей - это сегодня то, что, прежде всего, характеризует группу компаний Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп».



    Президент ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп»,

    Виктор Шкулев



Ассистент руководителя (декретная должность)
2013-02-06 17:26
Вакансия компании: OTP BANK Ukraine
Создана: 06.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы ассистентом руководителя от 1 года - обязательно;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Microsoft PowerPoint);
  • знание правил делопроизводства;
  • английский язык - свободное владение;
  • личностные качества: коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • организация встреч с клиентами, внутренних встреч и заседаний;
  • организация приема клиентов и партнеров;
  • организация трансфертов для руководителей, резервирование отелей, оформление командировок и др.;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль материально-ресурсного обеспечения (заказ канцелярских принадлежностей);
  • подготовка и перевод на английский язык презентаций и других документов для руководителей.

Условия работы:

  • работа в стабильном Банке (декретная должность);
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • социальный пакет;
  • конкурентные условия труда.


Помощник руководителя
2013-02-06 17:33
Вакансия компании: Старая Грамота, Артель
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   23 000  руб.

Требования:

Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция. Знание английского языка. Мужчина/женщина 25-35 лет.


 

Условия

Офис/местные поездки. 2 раза в год другой город.

Оклад от 17 до 23 т.р. по результатам собеседования.

Оплата проезда в гор. транспорте в рабочих целях.

Обед за счет компании.

Перспектива роста профессионального и карьерного.


 

Обязанности

  • сбор и анализ информации по контрагентам
  • координация работы курьеров/водителей/менеджеров
  • административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • организация презентаций и представительская деятельность
  • исполнение личных поручений (подбор тура, заказ билетов, поиск гувернантки, покупка предметов для дома и т.п.).
  • оформлением первичных бухгалтерских документов
  • правовое ведение (регистрация торговой марки, заключение договоров с контрагентами)
  • подбор персонала (формирование и подача объявления в СМИ, анализ резюме и предоставление отобранных кандидатур руководителю)


Помощник Генерального директора
2013-02-06 17:35
Вакансия компании: Инвестиционная компания Олимп, ООО
Создана: 06.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуемый опыт работы от 1 года


Обязанности:

Ведение рабочего графика руководителя.

Работа по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Организация приема посетителей и телефонные переговоры.

 Подготовка служебных поездок руководителя: согласование графика встреч, заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.п.

 Подготовка материалов к проведению совещаний, встреч, бесед, деловых переговоров.

Оперативное выполнение поручений руководителя.


Требования:

 Законченное высшее образование.

 Стаж работы в должности секретаря/референта/помощника руководителя от 1 года.

 Умение грамотно изъясняться, знание делового этикета, навыков делового общения, организации и ведения телефонных переговоров.

 Уверенный пользователь ПК. (Outlook, Word, Excel)

 Знание основ делопроизводства. Стрессоустойчивость.

 Английский (Intermediate).

Желателен опыт подготовки деловых встреч и ведения переговоров с иностранными партнерами.


Условия:

Заработная плата по результатам собеседования.

Официальное трудоустройство.

Испытательный срок 2 месяца.

Современный офис в центре города в 2-х минутах ходьбы от метро пл.Восстания.

Оборудованная кухня.

График работы с 10:00 до 19:00.

Возможны задержки (редко).



Ассистент-переводчик
2013-02-06 17:42
Вакансия компании: Компания STEP
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания STEP открывает вакансию Ассистент-переводчик на проект по реконструкции завода в п. Дорохово, Рузский район, Московская область.


STEP - российская компания, осуществляющая комплексную услугу управления строительством, выступающая генподрядчиком при реализации проектов следующих направлений: проектирование и строительство объектов промышленного назначения, коммерческой недвижимости, гостиниц, реконструкция и отделка помещений, управление горнопромышленным строительством.


Обязанности:

  • Выполнение устных и письменных переводов (в т.ч. техническая документация);
  • Сопровождение переговоров с российскими и иностранными партнерами;
  • Ведение документооборота по проекту (переписка с Заказчиком и подрядчиками, повестки встреч, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка по проекту) и формирование архива;
  • Организация встреч, совещаний: согласование и напоминание расписания встреч между несколькими участниками проекта, подготовка документов;
  • Участие в построении позитивных отношений с Заказчиком.


Требования:

  • Высшее образование (возможно не лингвистическое);
  • Свободный английский язык (устный перевод и письменный) - строительная и экономическая лексика;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание стандартов деловой переписки;
  • Опыт работы с иностранными партнерами;
  • Продвинутый пользователь MS Office, Autocad - информативно;;
  • Опыт работы с договорной и исполнительной документацией - желательно;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки планирования своего и чужого времени;
  • Знание и понимание европейской ментальности;

Условия:

  • Работа на время реализации проекта - приблизительно 8-10 мес., возможно продление контракта на другие объекты;
  • Проект - реконструкция завода в п. Дорохово, Рузский район, Московская область;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Компенсация за питание, мобильная связь, бонус после сдачи объекта;
  • Компенсация аренды квартиры в регионе на время проекта;
  • Заработная плата обсуждается.


Ассистент отдела
2013-02-06 17:58
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 06.02.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

- контроль согласования договоров

- подготовка и отслеживание оплаты счетов

- участие в переговорах с поставщиками (перевод)


Требования:

- возраст от 20 до 40 лет

- высшее образование/неполное высшее

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

- знание английского языка

- желателен опыт работы помощником руководителя или ассистентом отдела


Условия:

- оформление по ТК

- соц.пакет

- график работы - 5/2

- место работы - г.Железнодорожный



Ассистент руководителя
2013-02-06 18:04
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций.Группа компаний «АКИГ» владеет и управляет активами, которые сосредоточены в следующих отраслях экономики: энергоэффективность, строительство, консалтинг, медиадеятельность, агропромышленный комплекс. В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе Ассистент руководителя.


Обязанности:

  • организация и сопровождение  конгрессно - выставочной деятельности  ГК АКИГ (конференции, круглые столы и т.п.);
  • участие и осуществление мероприятий по подготовке переговоров и встреч с иностранными  VIP гостями;
  • устный перевод, деловая переписка на немецком и английском языках;
  • осуществление преподавательской/репетиторской деятельности по немецкому и английскому языках для руководителя;
  • информационно-аналитическая деятельность;
  • администрирование деятельности руководителя.


Требования:

  • женщина, 26-35 лет;
  • высшее образование (филологическое или педагогическое);
  • умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • высокий уровень владения иностранными языками (немецкий и английский языки);
  • опыт работы - от 2 лет (включая репетиторский стаж, желательно работа со взрослой аудиторией);
  • опыт работы в организации различных мероприятий;
  • яркая манера преподавания;
  • умение просто и доступно объяснять материал любой сложности;
  • вежливость, пунктуальность, желание развиваться;
  • знание ПК и основных офисных программ на уровне активного пользователя.


Условия:

  • офис м. Парк Победы или Кутузовская;
  • график работы 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.


  • Assistant to TM Attorney
    2013-02-06 18:05
    Вакансия компании: Gowlings International Inc
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Gowlings is a top international law firm and a leader in the area of Intellectual Property. We are proud to be one of Canada's Top 50 Employers for many years and we strive to maintain these standards in our Moscow office. We are a fast-rising dynamic team of legal professionals and we want the like-minded individuals to join and share our success with us.

    We are now looking for an experienced motivated person to join our team as an Assistant to Trade Mark Attorney.


    Your responsibilities will include:

    • Various aspects of trade mark prosecution and cancellation proceedings
    • File management
    • IP due diligence
    • Preparing accounts and managing pre-bills
    • Handling appropriate correspondence with clients and authorities
    • Other support to the Trade-Mark Attorneys

    Who we look for:

    • Previous experience with the law firm
    • Fluent spoken and written English
    • High proficiency in MS Word, Excel, Outlook
    • Strong knowledge of general office procedures, office systems, file management and associated policies
    • Strong attention to detail and exceptional proofreading skills
    • Positive attitude, outstanding organizational  skills, with a team-player attitude and keen enthusiasm

    What we offer you:

    • Convenient office location: 2 minutes from the subway, downtown Moscow
    • Great professional team and friendly environment
    • Competitive salary


    Секретарь отдела
    2013-02-06 18:15
    Вакансия компании: Спортмастер
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Железнодорожный
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

    Обязанности:

    - ведение документооборота отдела

    - оформление командировок сотрудников отдела


    Требования:

    - возраст от 25 до 35 лет

    - образование не ниже средне-специального

    - владение ПК: уверенный пользователь (Word,Excel)

    - желательно знание английского языка


    Условия:

    - оформление по ТК

    - соц.пакет

    - график работы 5/2

    - место работы - г.Железнодорожный



    Личный помощник руководителя
    2013-02-06 18:21
    Вакансия компании: ОЭнТ, ЗАО
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в должности секретаря руководителя/личного помощника от 1 года
    • ПК: MS Office, Power Point – активный пользователь;
    • Английский язык (желательно);
    • Знание делового этикета;
    • Личные качества: активная жизненная позиция,  хорошие коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, системность,  доброжелательность, стремление к личностному и профессиональному росту


    Обязанности:

    • Планирование и координация рабочего дня Руководителя
    • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности Руководителя
    • Контроль исполнения поручений Руководителя
    • Тravel поддержка Руководителя
    • Выполнение личных поручений Руководителя 


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы с 9.00 до 18.00, с 9.30 до 18.30
    • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • Работа в современном офисе (центр Москвы) 
    • Просьба присылать резюме с фотографией


    Секретарь на ресепшн
    2013-02-06 19:10
    Вакансия компании: Союз Маринс Групп
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков
    • Документооборот
    • Координация работы курьера
    • Прием посетителей
    • Выполнение поручений директора. 
     
    Требования:
     
    • Ответственность
    • Презентабельная внешность
    • Коммуникабельность
    • Уверенность
    • Активность  
     
    Условия:
     
    • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
    • Возможность карьерного и профессионального роста
    • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
    • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
    • Работа в молодом и дружном коллективе


    Координатор системы RETEX
    2013-02-06 20:17
    Вакансия компании: Юнилевер Русь
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Управление базой данных КПК:
    •  аудит наличия КПК по всем регионам РФ;
    •  составление и ведение актуальной базы данных КПК, регулярная отчетность по наличию новых/ б.у./ в ремонте КПК, коммуникация с ответственными сотрудниками отдела продаж в регионах касательно замены/ ремонта поломанных устройств, организация передачи актов-приемки и актов-передачи.
    • Обеспечение документооборота проекта:
    •  подготовка документов на передачу материальных ценностей в регионы;
    • контроль наличия всех договоров сублицензии и аренд в с ответственными дистрибьюторами;
    • обеспечение наличия всех дополнений к основными договорам, обеспечение отправки и контроля оплаты дистрибьюторских документов оплаты лицензий ПО по действующим договорам;
    • Управление базой пользователей системы RETEX  - заведение в систему пользователей с их персональными данными, удаление и внесение изменений в персональные данные;
    • поддерживать актуальную базу данных пользователей системы, регулярно ее обновлять;
    • Контроль ввода данных со стороны сотрудников Юнилевер;
    • составление еженедельных и ежемесячные отчеты о вводе данных о промоакциях компании, полноте и качестве данных;
    •  аналитика данных, введенных в систему о промоакциях и своевременное информирование о недопустимых/ некачественных значениях вышестоящим сотрудникам;
    • Обеспечить своевременную коммуникацию с сотрудниками компании по делам проекта.

    Требования:
    • Высшее  образование;
    • Опыт работы от 1 года в компании с аналогичными обязанностями;
    • Владение английским языком на среднем уровне;
    • Внимание к деталям, аккуратность;
    • Внимание на потребителя;
    • Сильные навыки коммуникации;
    • Сильные аналитические способности;
    • Отличные навыки работы в команде;
    • Сильные навыки продвинутого пользователя  компьютером.

    Условия:

    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Железнодорожный
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Жуковский
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Химки
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Видное
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Домодедово
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Помошник руководителя
    2013-02-06 20:27
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.02.2013
    Регион: Подольск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:


    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Поддержка образовательного процесса;
    • Дистанционное курирование;
    • Внедрение методического материала образовательного курса в соответствии со стандартами и учебным планом;
    • Составление отчетности.
     
    Требования:
     
    • Возраст от 20 до 45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи     рабочего процесса;
    • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям.
     
    Условия :
     
    • Доход от 50550 руб. (оклад+премия)
    • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни);
    • Обучение, собеседование в г. Москва.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное