Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-02-08 17:47

Вакансия компании: Atlantic Group
Создана: 08.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Atlantic Group - холдинговая компания, объединяющая 19 агентств разных направлений в сегментах рекламы, медиа, маркетинга и PR, объявляет конкурс на замещение вакантной должности

" Офис-менеджер".

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием гостей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Обеспечение порядка в офисе.
  • Поиск и систематизация информации по запросу руководителей.
  • Перевод документов.

Требования:


  • Знание английского языка на высоком уровне (обязательно).
  • Отличное знание Microsoft Office.
  • Продвинутый пользователь Internet.
  • Желание учиться и развиваться в сфере рекламы.
  • Опыт работы от 1 года.


Компания предлагает:


  • Трудоустройство согласно КЗоТ + соц.пакет.
  • Удобное месторасположение офиса.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Работу в молодом, дружном,профессиональном коллективе.
  • Возможности обучения и развития персонала (уникальные тренинги от внутреннего Университета обучения персонала «TALENTari»).


Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой "Офис-менеджер" ,и указанием уровня желаемой заработной платы.



Офис-менеджер
2013-02-08 17:58
Вакансия компании: Эл Эл Эйдженси,ООО
Создана: 08.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

В концертно-продюсерский центр требуется многогранная, творческая и исполнительная личность с большим потенциалом.


Требования:

  • мужчина/женщина, 20-30 лет
  • Законченное высшее образование (или последний курс);
  • Опыт работы в данной должности от года;
  • Хороший уровень английского;
  • Высокий уровень коммуникабельности и креативности;
  • Грамотность, скрупулёзность, усидчивость, активность, позитивность в работе, обучаемость.
  • Отличное владение ПК‚ Internet‚ Word‚  Exsel‚

Обязанности:

  • Работа с офисной оргтехникой, составление писем и договоров, делопроизводство;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса – канцтовары, вода и т.п.;
  • Оформление первичной документации;
  • Ведение табеля посещаемости;
  • Покупка билетов (поезда, самолеты);
  • Составление смет и расчетов по заданию руководителя;
  • Выполнение поручений

Условия:

  • Невообразимо дружный и сплоченный коллектив, офис в центре города
  • Много  интересной и нестандартной работы;
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.
  • Нормальный график - с 11 до 19, пятидневка, можно высыпаться;
  • Плюшки (об этом - с успешными кандидатами).
  • Возможность профессионального роста и развития. Много ее.


Секретарь-референт
2013-02-08 18:01
Вакансия компании: ПрофитТехнолоджи
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Прием документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
  • Подготовка ответов авторам писем;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, протоколирование совещаний руководителя, контроль исполнения поручений;
  • Заказ авиа-и железнодорожных билетов, организация деловых поездок руководителя.
  • Ведение архива организации.
  • Подчинение генеральному директору и заместителю генерального директора.

Требования:

  • Образование среднее специальное по специальности делопроизводство, либо высшее/незаконченное высшее + курсы Секретарей-референтов;
  • Знание делопроизводства, секретарского дела; 
  • Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Хорошая память, исполнительность, инициативность;
  • Хорошие коммуникативные данные.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, серьезность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00-18.00, при необходимости нерегулярные переработки (компенсируются тремя днями к отпуску).
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК


Координатор
2013-02-08 18:02
Вакансия компании: Ingate
Создана: 08.02.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Компания Ingate приглашает на работу ответственного и исполнительного координатора.


Про нас:

Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 550 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха. Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса (поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, трафик, продвижение и раскрутка брендов в социальных сетях).


Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды!


Обязанности:

  • сбор необходимой информации для принятия решений по бизнес-процессу;
  • контроль соблюдения бизнес-процессов в компании;
  • отчетность по проверке соблюдения бизнес-процессов;
  • доработка и актуализация бизнес-процессов.

Требования:

  • ответственность и исполнительность;
  • хорошая обучаемость, способность работать с большим потоком информации;
  • опыт создания и редактирования бизнес-процессов будет плюсом;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, знание Visio желательно);
  • активность, желание расти и развиваться в команде профессионалов.

Условия:

  • интересные амбициозные задачи;
  • работа в стабильной растущей компании в команде высококвалифицированных специалистов;
  • современный новый офис в центре города (рядом с ТЦ «Гостиный Двор», пересечение улиц Советская и Тургеневская);
  • достойный уровень заработной платы;
  • забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).


Специалист по подбору персонала
2013-02-08 18:17
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Приглашаем  кандидатов на позицию специалист по подбору персонала в кадровое агентство

 

Требования:

  • Рады будем рассмотреть кандидатов 22-35 лет.
  • Опыт подбора персонала, административный или успешный опыт в области продаж
  • Приветствуются здоровые амбиции, стрессоустойчивость, системный подход, желание учиться и развиваться именно в сфере рекрутмента.
  • Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
  • Хорошее базовое образование, широкий кругозор
  • Ориентированность на клиента и нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
 

Условия:

  • Доход складывается из фикс+% (рассматриваем индивидуально).
  • Офис 1мин м.Беговая.


Специалит по загородной недвижимости
2013-02-08 18:23
Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Консалтинговая компания WELHOME, LTD.  приглашает на работу  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Сфера деятельности компании: брокеридж элитной жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, инвестиционный брокеридж.


Обязанности:

  • координация работы отдела;
  • ведение базы данных, наполнение сайта;
  • прозвон собственников объектов;
  • составление коммерческих предложение и описаний объектов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст - 19-29 лет,
  • опыт работы на позиции координатора отдела от 6 месяцев;
  • высшее образование,
  • грамотная речь, презентабельная внешность,
  • высокий уровень общей культуры
  • ответственность, мобильность,
  • знание иностранного языка и наличие собственного автомобиля -желательны

Условия:

  • фиксированная заработная плата + бонусы;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможности для профессионального роста;
  • график работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00;
  • офис в п. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе.


Бизнес-ассистент руководителя
2013-02-08 18:45
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кого мы ищем? Бизнес-ассистента первого лица компании. Организованную девушку, способную совмещать несколько дел одновременно.
 
Ваши амбиции: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Выполнение текущих поручений;

Наши ожидания:
  • Девушка от 27 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании от 2-х лет;
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
  • Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;

Наше предложение:
  • Работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Волгоградский проспект/м. Текстильщики);

  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;
  • Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.


Ассистент менеджера по продажам элитной недвижимости
2013-02-08 18:46
Вакансия компании: EVANS
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа под руководством брокера по аренде и продаже элитной недвижимости;
  • ведение переговоров  и деловой переписки на русском и английском языках;
  • подбор вариантов квартир для клиентов;
  • ведение базы данных клиентов;
  • работа с БД данных по недвижимости;
  • составление договоров, сбор документов.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия работы:

  • компенсация: фикс. 30000р
  • оформление по ТК ;
  • график работы 10.00-19.00;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).


Переводчик/ассистент отдела качества
2013-02-08 18:46
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 08.02.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная  западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества

Компания предлагает:

  • оклад, оплату  питания
  • оформление согласно ТК РФ
  • оплату фитнеса, корпоративный транспорт


Обязанности:

  • обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный   технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
  • административная поддержка отдела качества (ведение документации,  регистрация, обучение и т.д. )
  • прохождение обучения  по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.

Требования:

  • свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
  • компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности
  • возможность устно переводить техническую лексику, используемую в фармацевтической промышленности (русский/ английский).
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности является преимуществом
  • готовность к командировкам
 


Секретарь Генерального директора
2013-02-08 18:47
Вакансия компании: НОВЫЙ КАНАЛ, Телекомпания
Создана: 08.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя первых лиц компании от 2-х лет.
  • Грамотная русская речь.
  • Знание английского языка – выше среднего.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Оперативность в работе.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора (организация внутренних и внешних встреч. Телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя).
  • Контроль за своевременным выполнением сотрудниками выданных приказов, распоряжений и задач Генерального директора.
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, организация переговоров, копирование, печать, сканирование документов).
  • Ведение протоколов и составление необходимые документов по результатам встреч и переговоров.
  • Ведение телефонных, информационных баз руководства (контакты, дни рождения партнеров).
  • Ведение расписания переговорных комнат.
  • Организация делопроизводства.
  • Ведение записи на прием к Руководителю.
  • Организация поездок и командировок руководства (визовая поддержка, бронирование отелей, организация трансфера, программ поездок).

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + социальный пакет (медицинское обслуживание);
  • Хороший коллектив и интересную работу;
  • Комфортные условия работы;
  • Возможность профессионального роста.


Помощник руководителя
2013-02-08 19:02
Вакансия компании: Инюрполис
Создана: 08.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы не менее 5 лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственный подход к работе
  • Умение находить общий язык с разными людьми
  • Позитивное мышление, приветливость
  • Владение английским/немецким языком - желательно

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и корреспонденции
  • Прием посетителей руководителя
  • Перевод корреспонденции и статей
  • Управление автомобильным парком компании
  • Выполнение текущих поручений руководителя
  • Организация работы других референтов компании
  • Организация рабочего графика руководителя
  • Ведение учета бланков компании, приказов и др.

Условия:

  • Конкурентоспособная зарплата
  • Интересная, разноплановая работа
  • Возможность использования иностранных языков
  • Офис в центре города, комфортные условия работы
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития


Секретарь (вечерний)
2013-02-08 19:08
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана: 08.02.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   3 600  грн

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется.

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость;
  • приятная внешность, желание работать.

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча гостей, приготовление чай/кофе,
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • выполнение других поручений.

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников;
  • оплата труда по белой ведомости;
  • оплата труда и график обсуждается на интервью;
  • официальное оформление.


Помощник руководителя
2013-02-08 19:14
Вакансия компании: Каролина
Создана: 08.02.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и учёт деятельности штатных сотрудников,
  • работа с клиентской базой,
  • контроль за обучением и повышением квалификации сотрудников,
  • составление отчётности и пр.


Требования:

  • демократичность, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность.

Условия:

  • работа  в офисе, 
  • раб.неделя: 5\2, с 9.00 до 18.00,
  • дружный коллектив.

Собеседование.



Специалист по персоналу
2013-02-08 19:15
Вакансия компании: Каролина
Создана: 08.02.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • организации требуется специалист по подбору и обучению персонала, ведению тренингов.

Требования:

  • грамотность, наличие коммуникативных качеств
  • знание основ психологии и ПК.


Условия:

  • работа  в офисе
  • раб.неделя: 5\2, с 9.00 до 18.00
  • дружный коллектив.


Помощник руководителя
2013-02-08 19:35
Вакансия компании: Ивашкина
Создана: 08.02.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15   до   20  руб.

Обязанности:


  • ведение переговоров с партнерами компании на прямую, по телефону
  • оформление текущей документации
  • повышение квалификации работников
  • планирование и координация работы сотрудников

Требования:


  • коммуникабельность
  • лидерские качества
  • умение работать в команде
  • нацеленность на результат, обучаемость, опыт работы с людьми приветствуется

Условия


  • график работы: с 10.00 до 18.00 выходной- суббота, воскресенье
  • подготовка сотрудников за счет офиса
  • дружный коллектив
  • своевременная заработная оплата труда
  • Офисный стиль в одежде


HR Ассистент
2013-02-08 19:35
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная западная IT компания (лидер в области разработки и внедрения OSS\BSS решений для Telecom индустрии) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции


HR Ассистент


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции (опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом);
  • Знание ПК (MS Office, MS Outlook, Internet);
  • Хорошие навыки телефонного общения;
  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Обязанности:

  • Административная поддержка HR бизнес партнеров;
  • Организация и административная поддержка прохождения всех этапов рекрутинга;
  • Первичный поиск и подбор персонала;
  • Ведение деловой переписки;
  • Участие в проектах HR департамента.

 Условия:

  • Место работы: Москва, м. Павелецкая;
  • График работы с 10 до 19;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста в компании;
  • Медицинская страховка (включая стоматологию);
  • Спортивные и корпоративные мероприятия;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.


Помощник менеджера по рекламе
2013-02-08 19:44
Вакансия компании: Елисеева О.А.
Создана: 08.02.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • размещение информации на сайтах, форумах, досках объявлений, работа с электронной почтой, телефонный разговор

Требования:

  • знание ПК, грамотный, исполнительный, коммуникабельный,
  • умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности,
  • дисциплинированность, исполнительность,
  • склонность к повышению образования,
  • умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально,
  • стремление к развитию и профессиональному росту,
  • свободное владение русским языком.

Условия:

  • дружный коллектив,
  • карьерный рост возможен, 15т.р.

Ольга



Account manager
2013-02-08 21:23
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 08.02.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces an opening for the position of Account manager at Lviv office


 

Main Responsibilities:

  • Create and manage cooperation and communication plan with customer
  • Investigate customer industry, business environment, rivals; its profile, internal organizational structure, stakeholders, processes and other customer related data
  • Plan and implement customer integration into existing Eleks business and production processes.

Mandatory Requirements:

  • 5+ years in IT industry
  • 2-4 year of managing teams
  • Experience in cooperation with end customers
  • Experience in cooperation with foreign customers
  • Experience in IT project management
  • Bachelor degree or above in Business, Computer Science or similar
  • Understanding of software development life cycles
  • Understanding of RUP and Agile methodologies
  • Understanding of software development company functioning

Optional Requirements:

  • Understanding of offshore software development specifics
  • Understanding of IT industry trends
  • Understanding of business revenue models

We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Training, certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume to us with "Account Manager" in the subject line. with "Account Manager" in the subject line.



Персональный ассистент
2013-02-08 22:02
Вакансия компании: S&T International
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы с руководителями крупных компаний
  • Обязательна постоянная регистрация в Москве или области
  • Свободный английский язык
  • Опыт организации встреч на высоком уровне
  • Опыт организации частных вип-туров.
  • Уверенный пользователь ПК (Office, Outlook)
  • Знание делового этикета
  • Навыками работы с мини-АТС
  • Грамотная речь, мобильность, способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Трэвэл поддержка
  • Административная и информационная поддержка по всем вопросам
  • Работа с иностранными партнерами
  • Выполнение личных поручений
  • Курирование работы водителей

Условия:

  • Официальное оформление
  • м. Савеловская (10 мин. пешком)
  • 5/2 с 10.00 до 19.00 (ненормированно)
  • Уровень вознаграждения обсуждается с финальным кандидатом
  • Работа в крупной международной компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможности личностного, профессионального и карьерного роста


Офис-менеджер
2013-02-09 00:17
Вакансия компании: Информбокс, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   25 000  руб.
Нужен человек
- ответственно подходящий к поставленной задаче;
- работающий на результат;
- умеющий и желающий работать в команде;

Необходим опыт:
- уверенного пользователя ПК: MS Office Word, Excel, Internet

Задачи
- ведение документооборота
- выполнение задач руководителя

Возможно рассмотрение кандидатур без опыта

Прием резюме по электронной почте job+hh@informbox.ru

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное