Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/помощник руководителя



Офис-менеджер/помощник руководителя
2013-02-12 18:03

Вакансия компании: Эксперт, МУК
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Встреча гостей (чай/кофе)
  • Бронирование отелей, билетов
  • Заказ канцелярии, бытовой химии


Требования:

  • Милая, привлекательной внешности девушка в возрасте от 24 до 28 лет (условно), ростом не менее 175 см., это обязательное условие, не теряйте время если вы ниже...(БЕЗ интима)
  • Фото в резюме обязательно(!), резюме без фотографий рассматриваться не будет


Условия:

  • Ненормированный график.
  • 5/2
  • 12:00-20:00, но время окончания рабочего дня может варьироваться.
  • Случается это не часто, но нужно быть готовой к задержкам.
  • Также возможно получать какие-то задания в выходные дни или свободное время, что тоже случается не часто
  • Офис находится на м.Новокузнецкая, пешком 7 мин
  • Бесплатное питание в офисе


Personal Assistant
2013-02-12 18:17
Вакансия компании: PepsiCo
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Personal Assistant 
 
Accountabilities:
 
  • Serve as communication and information exchange hub for management team
  • Coordinate agendas of executive team members with internal and external clients
  • Prepare PowerPoint presentations
  • Collate necessary reports into presentable format
  • Organize and / or coordinate executive and VIP travel, VIP treatment, accommodation, transportation etc. (inbound and outbound
  • Organize and / or coordinate meetings, plant visits, market tours, special events etc. including accommodation, transportation and catering
  • Prepare expense reports of executive team members
 
Requirements:
 
  • Fluent in using MS Office applications
  • be discreet, diplomatic and confidential
  • be kind and well-mannered, but politely assertive when needed
  • have ability to make things happen either directly or through others
  • possess appropriate esthetic feel and high personal standards of quality
  • be positive, optimistic, have high self energy and ability to energize others
  • have high personal values, present integrity and be trustworthy and reliable
  • Productive communication skills
  • At least 1 year PA experience in Western business
  • Experience in supporting expatriates would be a plus
  • Secondary education as minimum
  • Native Russian, fluent English language is a must


Специалист по работе с клиентами
2013-02-12 18:22
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
2013-02-12 18:25
Вакансия компании: Sunflower Communications
Создана: 12.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 000  грн

Требования:

  • девушка, Возраст до 30лет, Опыт работы от 1 года (приветствуется)
  • грамотная речь, приятный голос, внешность
  • уверенный английский (устный/письменный)
  • наличие понятия о делопроизводстве, документообороте
  • знание основ делового этикета
  • желание учиться, развиваться, совершенствоваться
  • самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, аналитическое мышление, тактичность, инициативность, стрессоустойчивость

 Условия работы:

  • работа в развивающейся международной компании
  • интересная динамичная работа
  • финансовый и карьерный рост
  • приобретение опыта и новых знаний
  • возможность обучения и развития
  • дружный, молодой, растущий коллектив
  • официальное оформление, контрактные условия работы
  • удобный график

 Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, факсов, почты
  • делопроизводство, документооборот, почтовая корреспонденция
  • деловая переписка
  • первичная бухгалтерия
  • организация встреч, прием гостей
  • организация работы офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса
  • поиск и систематизация актуальной информации


Координатор проекта
2013-02-12 18:26
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Контроль плана работ;
  • Протоколирование совещаний;
  • Осуществление сбора регулярной отчетности по координируемым проектам;
  • Работа с договорными документами внешних контрагентов;
  • Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию;
Требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы с документооборотом,  желательно знание первичной бухгалтерской документации;
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Power Point);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание дальнейшего развития в компании;
Условия:
  • Офис м. Электрозаводская (5 минут пешком);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
2013-02-12 18:33
Вакансия компании: Ультима рацио, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием, переадресация входящих звонков, факсов, организация исходящих звонков;
  • прием, обработка входящей корреспонденции, организация исходящей корреспонденции;
  • организация и ведение делопроизводства и документооборота;
  • ведение деловой переписки;
  • офис-менеджмент;
  • информационное обслуживание сотрудников;
  • прием посетителей;
  • выполнение поручений руководства;
  • планирование рабочего дня руководителя предприятия: график совещаний, выездных и внутренних встреч;
  • сбор, анализ и подготовка необходимых материалов для проведения рабочих совещаний (при необходимости сканирование, копирование, рассылка);
  • прием документов на подпись, выдача подписанных руководителем документов к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • подготовка командировок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц.

Требования:

  • женщина до 30 лет;
  • высшее образование;
  • приятный внешний вид, знание делового этикета и культуры общения;
  • личностные качества: дисциплинированность, самостоятельность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • опыт работы личным помощником у руководителя;
  • знание делопроизводства, умение самостоятельно организовать и контролировать систему делопроизводства и документооборота на предприятии;
  • грамотное владение письменным и устным русским языком, поставленная речь;
  • высокая скорость печати;
  • уверенное владение пакетом MS Office и оргтехникой.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • уютный комфортный офис в центре Москвы на Цветном бульваре (5 минут пешком от метро);
  • режим работы: с 10.00 до 19.00, возможны сверхурочные;
  • график работы - 5 рабочих дней с понедельника по пятницу.


Секретарь
2013-02-12 18:34
Вакансия компании: БелинжинирингстройИнвест
Создана: 12.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800  USD

Инвестиционная компания ООО "БелинжинирингстройИнвест" приглашает на постоянную работу секретаря приемной руководителя.


Требования:

  • Знание основ секретарского дела.
  • Уверенный ПК пользователь.
  • Презентабельная внешность, профессиональный имидж.
  • Правильно поставленная письменная и устная речь.
  • Знание основ делового и телефонного этикета.
  • Умение работать с большим объемом информации.

В конкурсе принимают участие только резюме с фото


Функции:

  • Планирование рабочего дня и координирование встреч руководителя.
  • Организация совещаний (подготовка протоколов совещаний).
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, отелей, организация трансфера).
  • Подготовка аналитической информации.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:
  • Оборудованное рабочее место, современный офис.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Возможность карьерного роста.
  • Социальные гарантии.

Контакты : +375 29 6400 503 (Татьяна)


Секретарь - референт
2013-02-12 18:59
Вакансия компании: Городской центр экспертиз
Создана: 12.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот;
  • контроль корреспонденции и входящих звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием посетителей;
  • решение оргвопросов: командировки, билеты, гостиницы, визы и т.п.;
  • делопроизводство;
  • выполнение поручений руководителя;
  • ведение деловой переписки 

Требования:

  • женщина, 25-35 лет;
  • высшее образование (!!! законченное);
  • опыт работы от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • владение огртехникой;
  • без вредных привычек;
  • ответственность, организованность,
  • коммуникабельность, исполнительность, дипломатичность,
  • доброжелательность, внимательность, пунктуальность,
  • аккуратность в работе с документами. 


 

Условия:

  • пятидневка, график работы с 10 до 18 часов;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • офис 7 минут от метро "Волковская";
  • заработная плата на испытательный срок  23,000 рублей, после 26,000 рублей;
  • вакансия от прямого работодателя;
  • дружный коллектив;
  • работа в крупной / стабильной компании;
  • комфортное рабочее место;
  • социальный пакет.

      



Офис-менеджер
2013-02-12 19:03
Вакансия компании: Atlantic Group
Создана: 12.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Atlantic Group - холдинговая компания, объединяющая 19 агентств разных направлений в сегментах рекламы, медиа, маркетинга и PR, объявляет конкурс на замещение вакантной должности

" Офис-менеджер".

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием гостей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Обеспечение порядка в офисе.
  • Поиск и систематизация информации по запросу руководителей.
  • Перевод документов.

Требования:


  • Знание английского языка на высоком уровне (обязательно).
  • Отличное знание Microsoft Office.
  • Продвинутый пользователь Internet.
  • Желание учиться и развиваться в сфере рекламы.
  • Опыт работы от 1 года.


Компания предлагает:


  • Трудоустройство согласно КЗоТ + соц.пакет.
  • Удобное месторасположение офиса.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Работу в молодом, дружном,профессиональном коллективе.
  • Возможности обучения и развития персонала (уникальные тренинги от внутреннего Университета обучения персонала «TALENTari»).


Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой "Офис-менеджер" ,и указанием уровня желаемой заработной платы.



Координатор отдела развития
2013-02-12 19:22
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
 
Наш клиент - крупная западная компания


Обязанности:  


  • Координация работы отдела
  • Общение с менеджерами, специалистами отдела
  • Ведение всей документации отдела (счета, командировки и т.д.)
  • Организация командировок
  • Деловая переписка (русский, английский)
  • Подготовка отчетов по результатам работы отдела развития


Требования:


  • Возраст 25-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет (координатор, администратор в средней или крупной компании)
  • Отличное знание устного и письменного русского языка
  • Отличное знание английского языка
  • Уверенный пользователь программ  P.Point, Exсel, Microsoft Office
  • Умение и желание много и профессионально общаться, дисциплина, умение работать в команде
 

Условия:


  • Работа в Москве
  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Заработная плата 45000 gross, оформление по ТК РФ
  • ДМС для специалиста и детей до 16 лет


Помощник руководителя(административный менеджер)
2013-02-12 19:22
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   50 000  руб.

 Наш клиент - крупная розничная сеть

Обязанности
  • Прием телефонных звонков;
  • Помощь в работе  трем руководителям; 
  • Знание делопроизводства желательно;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Ведение документооборота (бумажный, электронный).
  • Подготовка презентаций;
  • Встреча иностранных делегаций;
 

Требования:
  • Девушка, до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Знание стандартов деловой переписки
  • Навыки ведения делопроизводства
  • Грамотная русская речь
  • Компьютерная грамотность (владение программами Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Power point)
  • Заботливая, обходительная, приятная в общении, инициативная
  • Английский язык (чтение профессиональной литературы);
 
 

Условия:
  • Работа в Москве, м. Крестьянская застава
  • 5/2 с 9.00-18.30
  • Заработная плата 50000 гросс
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь-референт
2013-02-12 19:25
Вакансия компании: DS GROUP
Создана: 12.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное торгово промышленное предприятие объявляет конкурс на вакансию Секретаря


Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Работа с входящей/исходящей документацией;
  • Работа с офисной техникой;
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
  • Заказ канцтоваров;
  • Перевод с/на англ.яз.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Опыт работы в должности секретаря (секретаря-референта) от 3-х лет;
  • Обязательное знание английского языка;
  • Знать и владеть нормативными документами по ведению делопроизводства;
  • Знать правила эксплуатации компьютера и другой офисной техники;
  • Умение составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы совещаний;
  • Знание ПК на уровне грамотного пользователя;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память, умение распределять работу;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Отчетливая речь, этикет телефонного и личного общения;






Персональный помощник руководителя
2013-02-12 21:24
Вакансия компании: Технолига Девайс, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Полная административная поддержка руководителя:

  • Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки с зарубежными и российскими партнерами.
  • Организация  деловых встреч‚ переговоров.
  • Организация  командировок, поездок (билеты, визы, гостиницы) и т.д.
  • Взаимодействие с различными департаментами (сотрудниками) компании в рамках текущих  проектов (сбор информации, обработка запросов, отчет).
  • Выполнение других стандартных и разовых поручений руководителя.
  • Отчетность.
  • Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.

Требования:


  • Женщина от 25 до 30 лет;
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на позиции  личного помощника/бизнес-ассистента с подчинением ТОП-менеджеру компании от 3-х лет обязателен.
  • Английский язык  уровень  Upper-Intermediate (устно, письменно) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Грамотная речь, грамотный русский/английский язык, четкая дикция.
  • Наличие финансовой грамотности (расчеты, калькуляции и т.п.).
  • Умение работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать.
  • Уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менеджмента.
  • ПК: опытный пользователь MS Office, в том числе Excel.
  • Владение офисной оргтехникой; знание бизнес-этики, правил деловой переписки.
  • Некурящая.
  • Личные качества: живость мышления, сообразительность, ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой; умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам, развитое чувство «поддержки»

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад + бонус;
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00;
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская" и "Новослободская", 10 минут пешком;
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании;
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров


Секретарь-референт
2013-02-12 21:54
Вакансия компании: ВИС, производственная фирма
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  • Административная, организационная поддержка руководителя
  • Деловая переписка с контрагентами (в том числе иностранными)
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации
  • Организация и координация встреч, совещаний, подготовка информационных материалов, презентаций
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. )
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя


Требования:

  • Девушка, предпочтительный возраст до 38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником/персональным ассистентом не менее пяти лет 
  • Английский язык  - свободное владение (постоянно используется в работе)
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ оргтехникой.
  • Приятная внешность, деловой стиль одежды
  • Готовность к переработкам
  • Опыт работы в компаниях с большой численностью, крупных холдинговых структурах рассматривается как преимущество
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ природная грамотность‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли.

Уважаемые дамы, пожалуйста, прикрепляйте к резюме фотографию. Резюме с фото рассматриваются в приоритетном порядке.


Условия:

  • (!)Срочный трудовой договор (на время отпуска по уходу за ребенком) с реальной возможностью перехода на постоянную основу внутри группы компаний
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с финальным кандидатом)
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (ненормированный)
  • Обеспечение корпоративной мобильной связью
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, гарантированный соцпакет
  • Офис - ст. м. Новые Черемушки (1-2 минуты от метро)


Персональный ассистент в крупной энергогенерирующей компании
2013-02-12 22:11
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Одна из крупнейших энергогенерирующих компаний России приглашает соискателей на позицию персонального ассистента генерального директора.  


Вам интересна данная позиция? Ваш опыт работы помощником руководителя составляет не менее двух лет? Тогда ознакомьтесь с перечнем требований к соискателю!


Требования:


·         высшее образование, грамотная устная и письменная русская речь;

·         свободное владение английским языком на уровне, позволяющем вести переговоры с зарубежными партнерами, работать с документами и осуществлять последовательный перевод;

·         высокая работоспособность - вакансия предполагает большой объем задач и ненормированный график, а также и ситуации, в которых требуется оперативные действия в реальном времени;

·         знание делового этикета и стиля, протокола на встречах и других бизнес мероприятиях;  

·         умение составлять документы, строить таблицы и графики, вести деловую переписку, протоколировать на встречах, работать  с информацией, осуществлять контроль поручений руководителя;

·         опыт в организации деловых и частных поездок -  бронирование всех видов транспорта и размещения, обеспечение руководителя всем необходимым оборудованием и информацией;

·         понимание принципов делопроизводства и знакомство с автоматизированными системами документооборота;

·         хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и уверенность в себе, позволяющие общаться даже с самым высоким начальством без дрожи в голосе и путаницы в мыслях;

·         жизнерадостность и позитивное отношение к окружающему миру, которые помогут выполнять большие объемы работы и решать ответственные задачи, не теряя при этом способность ответить улыбкой на раздраженное замечание руководителя;

·         умение расставлять приоритеты, планировать свое и чужое время, способность делегировать задачи и добиваться их исполнения.



Вы хотите построить успешную карьеру и готовы ради этого упорно трудиться? Присылайте Ваши отклики!


Не забывайте, что мы рассматриваем только резюме с фотографией. 



Помощник руководителя (Генерального директора)
2013-02-12 22:12
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 12.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Основной функционал:

    Отвечать на телефонные звонки.

    Поддерживать оперативные контакты с клиентами и поставщиками компании (без выездов на переговоры). поставляемых товаров и оказываемых услуг.

    Приход товара в 1С от поставщиков (заведение новых позиций товара‚ закупочной цены).

    Работа с имеющейся базой поставщиков‚ поиск новых поставщиков по разным товарным группам.

    Осуществлять административные функции‚ связанные с: заказом билетов и трансферов‚ бронирование гостиниц‚ курьерская доставка.

    Встречать и провожать посетителей‚ предлагать чай-кофе.

требования :

  • высшее образование;

  • стаж работы от 1 года;

  • ПК-уверенный пользователь MS-Оffice (Excel обязательно)‚ MS Outlook‚ Интернет‚ 1С Предприятие – Управление торговлей (обязательно).

  • Умение убеждать собеседника

  • Грамотность

  • Уверенность

  • Презентабельный внешний вид

  • Коммуникабельность

  • Целенаправленность (нацеленность на результат)

  • Внимательность

    Условия:

  • с 9-00 до 18-00

  • оформление по ТК‚ соц. пакет

  • На испытательный срок – 20000 руб.‚ далее 25000 руб. 



Ассистент менеджера
2013-02-12 22:40
Вакансия компании: EST EXPANSION
Создана: 12.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Est Expansion занимается сопровождением французских компаний в реализации коммерческих проектов в Украине. Одно из направлений нашей деятельности – торговое представительство компаний, работающих в области посуды, текстиля и декора класса люкс. В данный момент мы ищем сотрудника на должность ассистента этого направления. Работа предполагает также выполнение функций офис менеджера.

Задачи по администрированию продаж:

Получение, обработка и передача заказов поставщикам во Франции.

Отслеживание подготовки и отгрузки заказов.

Ведение документации и отчетности по заказам.

Участие в подготовке коммерческих контрактов.

Обеспечение связи между поставщиками во Франции и клиентами в Украине.

Ведение базы клиентов.

Перевод презентаций.

Помощь руководителю направления.


 

Задачи офис менеджера :

Прием телефонных звонков, прием клиентов.

Закупка канцтоваров.

Перевод документации.

Организация командировок

Другие обязанности секретаря.


Требования к кандидату :

25-35 лет.

Опыт не менее 3 лет в ведении документации продаж либо секретаря с функциями административного сопровождения продаж.

Свободное владение французским либо английским языком.

Умение работать с цифрами, внимательность.

Умение находить решения, гибкость, культура общения


Просьба высылать резюме на английском или французском языке с пометкой "Административный ассистент".



Ассистент менеджера по работе с договорами
2013-02-12 22:43
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы с договорами или подготовки тендерной документации от 1 года;
  • Курсы по документообороту, делопроизводству или начальные курсы по ведению бухгалтерского учета и договорной деятельности предприятия будут преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer);
  • Исполнительность, обязательность, грамотность, неконфликтность, высокая работоспособность.


Обязанности:

  • Составление и сопровождение договоров;
  • Подготовка тендерной документации.

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, датируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Территориально м.Бауманская / м.Красные ворота.


Помощник руководителя
2013-02-12 22:43
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Знание MS Office (Word, Excel, Outlook), мини-АТС, умение работать с оргтехникой;
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность;
  • Знание английского языка является преимуществом.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Помощь в оформлении документов (письма, протоколы, презентации);
  • Работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Прием посетителей.


Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт).


Помощник руководителя
2013-02-12 23:08
Вакансия компании: Опт-Торг, ООО
Создана: 13.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Руководителю фирмы работающей в сфере оптовой торговли продуктами питания требуется личный помощник(ассистент) с перспективой роста. 

  Требования:

  • девушка от 21 до 35 лет(не студенты д.о.)
  • уверенная пользователь компьютера(Интернет и офисные программы)
  • знание 1С - обязателно
  • привлекательная внешность‚ приятная в общении‚ полностью не конфликтная‚ коммуникативные навыки
  • хорошие интеллектуальные способности
  • большое желание работать‚ обучаться и развиваться‚ профессионально расти
  • опыт аналогичной работы при условии наличия у Вас вышеуказанных способностей - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Обязанности:

  • разноплановая и многофункциональная работа
  • работа в качестве аналитика(анализ деятельности и внесение предложений)
  • подготовка и оформление отчетов‚ прочих документов
  • помощь в работе руководителя‚ участие в переговорах
  • помощь в работе с клиентами (деловая переписка, контроль выполнения заказов и т.д.)
  • периодические разъезды по СПб для выполнения просьб
  • возможны личные поручения(оплата счетов‚ обеспечение офиса и т.п.)

  Условия:

  • оплата на испытательный 25 т.р. ( 2 мес.)+ бонус по результатам
  • после испытательного  30 т.р. бонусы по результатам
  • карьерный и личностный рост успешному кандидату будет гарантирован
  • график работы пятидневка с 9-30 до 18-30
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • офис в 1 минуте от ст.м. Пролетарская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное