Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Участие в подготовке и проведении сделок по оптовой реализации активов компании - земельных участков;
взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, с Покупателями земельных участков;
помощь юристу в подготовке документов по сделке (набор текста, вычитка и прошивка документов);
подготовка комплекта документов для передачи ответственному исполнителю, ответственному за сдачу документов в регистрационную палату;
контроль сроков выполнения обязательств по сделкам;
подготовка и сдача документов в архив.
Ведение реестра договоров.
Сбор информации по отделам для внесения в бюджет планируемых расходов (проездные, канцтовары, вода, телефон и др.).
Организация документооборота в электронном и бумажном виде (составление заявок на выполнение работ в смежные отделы, актов приема-передачи документов, докладных записок, ведение рабочих таблиц).
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование,
Желательно женщина от 24 до 30 лет,
Уверенный пользователь ПК (офисные и интернет-приложения),
Развитые аналитические способности, умение структурировать большой объем информации, организованность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Условия:
График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, возможны переработки
Работа на территории работодателя, в офисе в центре Москвы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our client - a foreign manufacturing company, a leader in its field, is seeking a specialist on Department Assistant, Kyiv
Main responsibilities
Hotel and tickets bookings for foreign guests;
Admin support of corporate functions' heads (F&BT, Legal, HR);
Admin support for F&BT team (controlling, accounting, IT, supplier management, facility management);
Travel reports processing;
Documents flow maintenance;
Translations of document;
Reception back-up;
Corporate event organization;
Visa support;
Contracts' archive management and other managers` tasks
Requirements:
Higher education;
Must have at least 2 years experience on the similar position;
English level – Upper- Intermediate;
Document management;
You should be result-orientated, self-organized person with good communication skills
Company provides: competitive and official salary, medical insurance.
If you meet the above requirements and you are young and energetic, you have a desire to build career in the most interesting and most dynamic business, work in a team of professionals, please send your CV in Russian and English, titledDepartment Assistant,Kyiv to Tatiana
Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность, стрессоустойчивость.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.
Мы предлагаем:
Стабильную работу в крупном банке.
Место работы: центр.
Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины.
Социальные гарантии согласно законодательству Украины. Официальная заработная плата.
Дружный коллектив, комфортные условия труда.
Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме с фото , с указанием названия вакансии в поле «тема» (Секретарь / офис-менеджер). Для экономии времени, просьба указывать: название и вид деятельности компаний, в которых Вы работали; Ваши функции и пожеланиями по заработной плате.