Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2013-02-25 18:37

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 25.02.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

На работника возлагаются следующие функциональные обязанности:

  • Помощь директору филиала  в административной работе
  • Устные и письменные переводы с английского языка
  • Устные переводы при встрече делегаций и гостей предприятия
  • Письменные переводы технической документации, внутренних документов, новостных бюллетеней компании, деловой корреспонденции
  • Обработка корреспонденции для директора филиала
  • Размещение заявки на заказ гостиниц для сотрудников и гостей предприятия, контроль исполнения заявок
  • Проведение работы по подготовке заседаний и совещаний руководства предприятия
  • Сбор необходимых материалов
  • Оповещение участников о времени и месте проведения и повестке дня
  • Ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний, рассылка их участникам совещания
  • Регистрация иностранных гостей в ОВИРе и других государственных органах согласно требованиям законодательства РФ
  • Осуществление координации командировок, организация визовой поддержки сотрудников завода
  • Оформление и ведение журнала регистрации командировочных удостоверений
  • Оформление и ведение журнала регистрации распоряжений о командировании
  • Помощь гостям и участникам встреч
  • Организация презентаций и конференций
  • Оформление приказов по основной хозяйственной деятельности и ведение журнала их регистрации
  • Оформление подписки на специализированные периодические издания по заявкам сотрудников предприятия
  • Ответственность за своевременное обеспечение работников необходимыми канцтоварами, расходными материалами
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Контроль работы транспорта, заказ такси
  • Контроль работы АБК фабрики (столовая, раздевалки, офисные помещения)
  • Бюджетирование


Требования:

  • Опыт работы на подобной должности обязателен
  • Высшее образование
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Английский язык -  свободное владение  - обязательно

                      
Условия:

  • Социальные гарантии, ДМС, питание,
  • Доставка транспортом предприятия, карьерный рост


Помощник руководителя
2013-02-25 18:51
Вакансия компании: Своя земля плюс
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Участие в подготовке и проведении сделок по оптовой реализации активов компании - земельных участков;
    •  взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, с Покупателями земельных участков;
    •  помощь юристу в подготовке документов по сделке (набор текста, вычитка и прошивка документов);
    •  подготовка комплекта документов для передачи ответственному исполнителю, ответственному за сдачу документов в регистрационную палату;
    •  контроль сроков выполнения обязательств по сделкам;
    •  подготовка и сдача документов в архив.
  • Ведение реестра договоров.
  • Сбор информации по отделам для внесения в бюджет планируемых расходов (проездные, канцтовары, вода, телефон и др.).
  • Организация документооборота в электронном и бумажном виде (составление заявок на выполнение работ в смежные отделы, актов приема-передачи документов, докладных записок, ведение рабочих таблиц).
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Желательно женщина от 24 до 30 лет,
  • Уверенный пользователь ПК (офисные и интернет-приложения),
  • Развитые аналитические способности, умение структурировать большой объем информации, организованность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
 
Условия:
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, возможны переработки
  • Работа на территории работодателя, в офисе в центре Москвы
 


Department Assistant
2013-02-25 19:33
Вакансия компании: New Recruiting Group
Создана: 25.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - a foreign manufacturing company, a leader in its field,  is seeking a specialist on  Department Assistant,  Kyiv


 

Main responsibilities

  • Hotel and tickets bookings for foreign guests;
  • Admin support of corporate functions' heads (F&BT, Legal, HR);
  • Admin support for F&BT team (controlling, accounting, IT, supplier management,       facility management);
  • Travel reports processing;
  • Documents flow maintenance;
  • Translations of document;
  • Reception back-up;
  • Corporate event organization;
  • Visa support;
  • Contracts' archive management and other managers` tasks

Requirements:

  • Higher education;
  • Must have at least 2 years experience on the similar position;
  • English level – Upper- Intermediate;
  • Document management;
  • You should be result-orientated, self-organized person with good communication skills

Company provides: competitive and official salary, medical insurance.

If you meet the above requirements and you are young and energetic, you have a desire to build career in the most interesting and most dynamic business, work in a team of professionals, please send your CV in Russian and English, titled Department Assistant, Kyiv to Tatiana



Помощник руководителя
2013-02-25 19:55
Вакансия компании: Золотько
Создана: 25.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению распорядительной деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов необходимые для работы руководителя.
  • Организация проведение переговоров, составление писем.
  • Помощь руководителю в ведении процесса закупки продукции.
  • Взаимодействие с органами власти.
  • Планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.


Требования:

  • Навыки работы на компьютере (Microsoft Office, Microsoft Windows, интернет)
  • Навыки работы с орг. техникой (Мини АТС, ксерокс, факс, принтер).
  • Навык вождения автомобилем категории B.


Помощник руководителя
2013-02-25 20:22
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  •  организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция,
  • коммуникабельность,
  • высокая работоспособность,
  • желание приобретения новых знаний;
  • опыт работы личным помощником не менее 1-го года на одном месте.
  • желательно знание английского языка!

Условия:

  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы - 5/2;
  • оформление по ТК РФ.


Секретарь / офис-менеджер
2013-02-25 23:56
Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 26.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО «ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК» открывает конкурс на должность «Секретарь / офис-менеджер».


Обязанности:


  • Организация приема и распределения звонков, прием посетителей;
  • Прием и оформление корреспонденции;
  • Организация и контроль документооборота и первичной документации: письма, запросы, приказы, распоряжения, поручения и т.п.;
  • Решение административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:


  •  Мы ищем образованную, всесторонне развитую, интеллигентную,  знающую  деловой этикет девушку. 
  • С опытом работы на аналогичной должности от года в крупной компании.
  • Привлекательная, располагающая внешность (official dress-kod).
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность, стрессоустойчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

 Мы предлагаем:


  • Стабильную работу в крупном банке.
  • Место работы: центр.
  • Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины.
  • Социальные гарантии согласно законодательству Украины. Официальная заработная плата.
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда.

Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме с фото , с указанием названия вакансии в поле «тема» (Секретарь / офис-менеджер). Для экономии времени, просьба указывать: название и вид деятельности компаний, в которых Вы работали; Ваши функции и пожеланиями по заработной плате.



Офис-менеджер
2013-02-26 00:34
Вакансия компании: Просвещение, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков
  • прием заказов
  • заполнение документации
  • Жизнеобеспечение офиса
  • подписание договоров


Требования:

  • девушка 20-27 лет
  • четкая речь
  • высшее образование
  • опыт приветствуется
  • с желанием работать и зарабатывать
  • организаторские способности

Условия:

  • график работы ПН-ПТ, с 10.00-19.00
  • офис в центре города
  • филиал крупной Российской компании
  • официальное трудоустройство


Помощник руководителя
2013-02-26 01:10
Вакансия компании: Lion'
Создана: 26.02.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно на работу в офис требуется целеустремленный и решительный сотрудник.
Требования:

  • умение работать в команде;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельный внешний вид.

              
Обязанности:

  • организация и планирование;
  • работа с клиентами;
  • организация презентаций;
  • работа с рекламой.


Условия работы:

  • новый офис в центре города;
  • высокий и стабильный доход;
  • карьерный рост;
  • гибкий график.


Помощник руководителя
2013-02-26 04:07
Вакансия компании: Сибирская Хлебная Корпорация
Создана: 26.02.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственному предприятию требуется помощник руководителя


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года (желательно на производственном предприятии);
  • Знания основ административного права и законодательства о труде.
  • Возраст от 25 до 40 лет (строго!);
  • Знание методов обработки документов, правил Протокола.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (ведение учета получаемой и отправляемой документации, регистрация корреспонденции);
  • Обработка документации;
  • Организация проведения телефонных переговоров;
  • Составление деловых писем, запросов, заявок;
  • Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями приказов и распоряжений руководителя;
  • Подготовка совещаний и заседаний ;
  • Оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Обеспечение руководителей необходимыми средствами организационной техники;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Организация приема посетителей Приемной;
  • Подготовка документов в архив;
  • Диспетчирование водителей Дирекции и Управления;
  • Оформление командировок руководителей Дирекции;
  • Заказ билетов (авиа, железнодорожных), цветов, сувениров, подарков;
  • Чай, кофе для руководителей Приемной, их гостей.

График работы:

  • 5/2 с 8-00 до 17-00,
  • Трудоустройство согласно ТК  РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное